Последние отчеты
- Эсхар - Карпаты - Эсхар...
- Обзор веломаршрутов в Кошице из Ужгорода и обратно...
- Видеоотчет о пешеходной 2-ке в Карпатах. 2021 г....
- Двуречная.Меловые горы.Белемниты, Аэропорт и мн.др...
- Меловые горы волчанский р-н. Заброшенный аэродром...
- Велосипедный поход «Харьков-Днепр-Запорожье»...
- Зимовий хребет Кукул...
Топ отчеты
- Эта необычная местность отмечена на карте значком, который больше нигде на картах Харьковской област...
- Кто ответит за анархию? ВелоКрым, Сентябрь...
- Вело-лето: Через Карпаты в Закарпатье...
- Разбираем Novatec (Новатек) D042SB...
- Экскурсия на харьковский велозавод. Очень интересно....
- Харьков - Одесса на велосипеде. Чем дальше - тем интереснее....
- Батько Дніпро та інші цікавості...
Фокус запустил новый Focus Marex CX
Немецкий производитель велосипедов Фокус на этой неделе запустил новый и обновленный вариант Focus Marex CX, циклокроссовый велосипед, который теперь доступен либо с дисковыми тормозами либо кантилеверными. Рама 56 размера, по заявлению компании весит 895гр, для версии с кантилеверными тормозами и 922гр для версии с дисковым тормозом, в то время как вилка весит всего 418гр. Фокус пока не представил фото новой дисковой рамы, поэтому пока только кантилеверная версия и 3D чертежи новой Thru оси.
В версии с дисковым тормозом используются болты для колес. В отличии от обычного болта, Фокус разработал болт Rapid Axle Technology (RAT), который он считает "наиболее подходящим быстросъемным механизмом для профессиональных циклокроссеров и шоссейников ". Передняя ось размером 100x15 мм и весит 77.1гр, задняя размером142x12мм и весом 63.8гр.
Система RAT отличается от прочих тем, что ось вращают по часовой стрелке до тех пор, пока пин не войдет в зацепление со стопором, после чего закрывают рычаг.
Каркас Thru оси выполнен из углеродного волокна, и защищен алюминиевой звездочкой на случай падения цепи.
Фокус работал в партнерстве с Магура, при тестировании температурных режимов и нагрузки которые испытывают роторы. При тестирование выяснилось, что 140 мм ротор нагревается до температуры 190 ° С, в то время как 160 мм ротор нагрелся всего до 170 ° С. Фокус не выпустил более подробную информацию о своих выводах, хотя рама и вилка совместима только с 160 мм роторами. Это интересно, потому что SRAM то же 160мм роторы, но идет против решения Shimano, которые настаивают на 140 мм роторах. У Shimano кстати несколько иная технология, для снижения перегрева.
Рама будет предлагаться в шести размерах, от 48см до 60см. Рулевой стакан сверху сделали выше на 15 мм, а в нижней части убрали 5 мм. А также, небольшое, но существенное изменение, Фокус провел тестирование с группой из 20 гонщиков, сравнивая каретки 65- BB и 70- BB. В результате предпочтение отдали 65мм версии. Фокус усилил жесткость вилки и опорного кольца, которое тоже сделано из углеродного волокна.
Chainguide- представляет собой пластину, которая находится рядом с внутренней звездой, и по сути защищает раму от падения цепи, когда вы переключаете скорость или передвигаетесь на очень неровной местности.
Компания Фокус уходит корнями в циклокросс. Основатель Майк Клюге был чемпионом мира по велокроссу в 1992 году, так что справедливо сказать, что он знает кое-что о циклокроссе и какой для этого нужен велосипед.
По материалам: bikeradar.com
С уважением магазин VELOlike - катайтесь с удовольствием!
Сайт: www.velolike.com.ua
E-mail: [email protected]
Тел: +38 (099) 93 77 555
Тел: +38 (097) 23 49 497
Тел: +38 (093) 18 09 644
Тел: +38 (050) 32 52 006
Комментарии
triguboff
Мне вот всегда было интересно, почему на циклокроссы ставят именно кантилеверные тормоза, а не
15.02.2015 14:48ви-брейки ?