menu

Фокус запустил новый Focus Marex CX

Velolike.com.ua

Velolike.com.ua

  • 04.02.2015 21:53
  • Просмотров: 2234

Немецкий производитель велосипедов Фокус на этой неделе запустил новый и обновленный вариант Focus Marex CX,  циклокроссовый велосипед, который теперь доступен либо с дисковыми тормозами либо кантилеверными. Рама 56 размера, по заявлению компании весит  895гр,  для версии с кантилеверными тормозами  и 922гр для версии с дисковым тормозом, в то время как вилка весит всего 418гр. Фокус пока не представил фото новой дисковой рамы, поэтому пока только кантилеверная версия и 3D чертежи новой Thru оси.

В версии с дисковым тормозом используются болты для колес. В отличии от обычного болта,  Фокус разработал болт Rapid Axle Technology (RAT), который он считает "наиболее подходящим быстросъемным механизмом для профессиональных циклокроссеров  и шоссейников ". Передняя ось размером 100x15 мм и весит 77.1гр, задняя размером142x12мм и весом 63.8гр.

Система RAT отличается от прочих тем, что ось вращают по часовой стрелке до тех пор, пока пин не войдет в зацепление со стопором, после чего закрывают рычаг.

Каркас Thru оси выполнен из углеродного волокна, и защищен алюминиевой звездочкой на случай падения цепи.

Фокус работал в партнерстве с Магура, при тестировании температурных режимов  и нагрузки которые испытывают  роторы. При тестирование выяснилось, что 140 мм ротор нагревается  до температуры 190 ° С, в то время как 160 мм ротор нагрелся всего до 170 ° С. Фокус не выпустил более подробную информацию о своих выводах, хотя рама и вилка совместима только с 160 мм роторами. Это интересно, потому что SRAM то же 160мм роторы, но идет против решения Shimano, которые настаивают на 140 мм роторах. У Shimano кстати несколько иная технология, для снижения перегрева.

Рама будет предлагаться в шести размерах, от 48см до 60см. Рулевой стакан сверху сделали выше на 15 мм, а в нижней части убрали 5 мм. А также, небольшое, но существенное изменение, Фокус провел тестирование с группой из 20 гонщиков, сравнивая каретки 65- BB и 70- BB. В результате  предпочтение отдали 65мм версии. Фокус усилил жесткость вилки и опорного кольца, которое тоже сделано из углеродного волокна.

Chainguide- представляет собой пластину, которая находится рядом с внутренней звездой, и по сути защищает раму от падения цепи, когда вы переключаете скорость или передвигаетесь на очень неровной местности.

Компания Фокус уходит корнями в циклокросс. Основатель Майк Клюге был чемпионом мира по велокроссу в 1992 году, так что справедливо сказать, что он знает кое-что о циклокроссе и какой для этого нужен велосипед.

По материалам: bikeradar.com

С уважением магазин VELOlike - катайтесь с удовольствием!

Сайт:  www.velolike.com.ua

E-mail: [email protected]

Тел: +38 (099) 93 77 555

Тел: +38 (097) 23 49 497

Тел: +38 (093) 18 09 644

Тел: +38 (050) 32 52 006

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: Миша, Velolike.com.ua, Дмитрий Хребтов, MingTian, Q'nSy, TORN_11, Taraskin, fosgen_07,

Статья не понравилась: Таких нет


Комментарии

Комментировать в форуме...

triguboff

Мне вот всегда было интересно, почему на циклокроссы ставят именно кантилеверные тормоза, а не
ви-брейки ?

15.02.2015 14:48