ВелоОтпуск

Dima Khitruk

Dima_Khitruk

• 22.07.2015 21:16

Новомосковск - Полтава - Кременчуг - Днепродзержинск - Днепропетровск - Новомосковск

Выкладываю тут статейку первый раз,  интерестно  что  скажут читатели , да и похвастаться заодно :D

Поскольку наша поездка в Карпаты накрылась, решили в отпуск слетать в Полтаву, а  возвращатся по той же дороге не интересно, начертили на карте  круг через Кременчуг и рушили.

Взявши старт с Новомосковска часов в 11:00 дня (это те кто собирались выехать в 9:00) поехали в сторону Полтавы. Погда была просто идеальна для поездки , этот нюанс дал нам возможность котить в любое время суток не боясь солнца и жары , но не все так гладко , только попавши на трассу нас ждал довольно сильный встречный ветер, а местами он был боковой и не давал нам спрятаться за спину ведушего(нас кстати было 3 челоВелика).

Встречая на пути много разных сел мы потихонку подбирались к первому месту дислокции и отдыха .

И так через 70+ км мы добрались к реке Орель и к Полтавской области,  но поскольку с рекой все было грусно и подобратся почти не реально,пришлось расположились на берегу канала который был рядом.

Спустя час начался мелкий дождик и в надежде сбежать мы рушили дальше. Проезжая по Полтавской обл , меня удивил интересный дизайн остановок, которые встречались на пути в разных селах.

Хочу заметить тот факт, что остановки были на удивление чистые и не служили местом сбора мусора или как общественный туалет, что довольно странно как для остановок расположеных на трассах.

Докрутивши педали до восьми вечера начили искать привал на ночлег. Занесло нас довольно прилично в строну от трассы через село (укр)Пологи-Низ, пробираясь по зарощим тропинкам, а потом по песчаной дороге к лесу,  мы попали в Заказник гидрологический местного значения "Ревазивський" , где нас накрыл довольно сильный дождь.  В спешке розбивши палатку остались там на ночь. Да, в палатке было немного тесно, но тянуть еще одну никто не решился , также никто не решился брать спальники, лето на дворе, какие спальники ? Ночь оказалась холодной, единственное что нас спасло от холода, это наличие теплой одежды...

С утра проснувшись первом делом  просушились, так как дождик ночью лил доволно долго. Пока готовили кушать  я  наконец-то нашел время полазить по лесу и сделать пару фоток.

Лес был довольно интересный, Заходили мы в сосновый лес, а палатку розбили среди берез.Он просто имел резкий переход сначала сосны, а потом вдруг березки.

И так, чуть больше чем 100км были позади , оставался последний небольшой отрывок к Полтаве. Пока ехали по пути встречалось еще много таких остановок которые радовали глаз. Когда нам становилось скушно, мы начинали здороваться с водителями которые ехали нам на встречу , хочу сказать здоровались все , некоторые с недоумением, а некоторые с улыбкой на лице, но самый крутой был мужик в солнцезащитных очках который поздоровался с каменным лицом как будто ничего нового,напомнивши мне видео Челябинского метеорита снятого на видеорегистратор.

Спустя некоторые время мы добрались до села (Укр)Нові Снжари в котором выпали отдихать на пляже у реки Ворскла. Пляжик там маленький и мелко, от берега до берега можно спокойно перейти. Только сносит течение  довольно не плохо.

Поплавали и рушили дальше , часа через два  мы все-таки добрались до Полтавы,  пока ехали  ничего интересного не встретили, даже острановки были "стандартные".

По скольку мы заехали в Полтаву уже под вечер, я убедил что будет лучше выпасть где-то в отеле. Да-да меня соблазнила возможность полазить вечером по городу без великов , точнее не сколько велики решали, а то на сколько они были загружены шмотками. Да и по дороге видел много (укр)приватних броварень, которые меня заитересовали, а за руль в не трезвом состоянии нельзя :)

Заселившись в один из месных готелей вечером рушили по городу пишкарусом, фотаясь возле месных достопримечательностях.

Взяв цель на центер города, без малейшего понимания найдем мы что-то итересное или просто прогуляемся, мы  все же натыкались на памятники, фоткали их и внимательно вчитывались в таблички повышая уровень образования :D

Вечером двинули искать где можно попробовать местного пива. В итоге мисия была виполнена. На завтра оставался основной круг почета уже с велосипедами.

Google сказал, что  большенство интересных мест находится кучкой, на одной маленькой улице и по идее добратся довольно будет просто. Покинув отель хотели двинуть в путь но не тут то было ...

Хотя  ничего нового, для Сереги(тот кто клеет) в порядке вешей пробиватся, да и по камере можно быстро это  понять. Наконец-то  рушили искать улицу которую посоветовал гугл , немного заблудившись наткнулись на одну из памяток.

Дальше немного попблудивши решили добиратся на своих двух(с великами конечно) да и не люблю я катать по городу в контактах. Спустя много колометров мы добрались!!! И хочу сказать что оно того стоило!!!

Дальше по городу мы еше много встречали интересных соружений и памятников, а еще на удивление много велосипедистов.  На мой взгляд город маенький и уютный , как-то быстро его обходили.

Выехав на киевскую трассу, по которой мы будем держать путь в сторону Кременчуга, я немножко офигел... Новый асфальт, широкая дорога и никаких ямок, даже против ветра который приследовал нас самого Новомосковска было приятно ехать, ну я думаю вы понимаете почему трасса вызвала у меня восторг ? Ведь остальные дороги у нас .... ну общим это больная тема )

По киевской трассе было еще одно место куда я хотел попасть , это было Кладбише самолетов , мне посоветовали знакомые которые как я понял были там. Это оказался старый аэропорт.

Тут нас ожидал облом, дальше забора нас не пустили и обьясняться никто не стал. Причин то может быть много, начиная положением в стране и заканчивая реконструцией аэропорта. Если чесно там царила до жути знакомая мне обстановка... Одним слово думаю,  что  територии аэропорта кого-то заинтересовали и вскоре пойду просто с молотка...

Что успели сфотать пока нас не поперли и от забора, была попытка еще забратся на верх розрушеного здания но все лесници в нутри были розрушены, общим без вариантов, пришлось смерится и ехать дальше.

Км через 30 мы добрались до обговоренного нами зарание, места ночлег , съехавши с трассы мы остановились возле реки (укр)Вільхова Говтва.

Нашли довольно классное место и принялись обустраиваться.

Сныкали велосипеды.

Стали распаливать  костер, скажу это было сложно, кругом все мокрое после дождика, который лил еще и  в Полтаве. Но у нас все удалось!

Значит самое время готовить кушать.

Ну а после хорошего ужина надо бы выспаться, в переди еще 100км до Кременчуга.

Утром как всегда проснувшись не очень рано , перекусивши около десяти рушили в путь. погода продолжала радовать, она  была пасмурной и совсем не жаркой, все  портил только ветер . Продолжая ехать по киевской трассе мы довольно быстро добрались к (Укр)Решетилівка, где затарились продуктами и съехали уже на прямую трассу в сторону Кременчуга.

По дороге проезжая несколько сел, купили еще у месных аборигенов молока, затраченую энергию надо же как-то востонавливать, а молоко самое то ))) Не так далеко от Кременчуга нашли не плохое место освежится , заехали в село (укр)Запсілля,  добрались к пляжику у реки  (укр)Псьол.

Освежившись, а некоторые постиравшись,  рушили дальше. Как всегда заблудившись, в селе пришлось сделать пару кругов, но в конце концов попали на трассу. В километрах 15 от Кременчуга стали искать место для ночлега. Заодно рассматривая округи все той-же реки Псьол .

Встретив на этом мостике добрых людей (они хотели даже забрать нас к себе на дачу)  мы поспрашивали у них где есть хорошие места что бы разбить палатку. Возле реки оказывается было множество мест где можно остановится, забравшись как можно глубже в лес нашли довольно хорошее место.

И так за плечами еще 100км . Пора отдыхать .

Компотик , приготовили из фруктов которые собрали по дороге и в лесу. Я еще нашел по лесу много грибочков но увы есть мы их не стали, а может ето и хорошо)))

День закончен. Утром мы быстро добрались до Кременчуга .

Google пракически проигнорил меня когда я искал достопримечательности этого города, так что решили долго  не задерживатся .

Город как город ничего не обычного я в нем не увидел , хотя я и не присматривался как в случае с Полтавой.

Вот что было жалко это то что не попали на пляжик , он был такой пустой(рабочий день как не крути) и такой большой.

Вид с моста просто потрясаюший, сильный ветер просто сбивал порывами с ног .

Когда перебрались через мост, мы взяли цель домой, повернувшись к ветру спиной :D  Это было не передаваемое ощущение! 30км/ч больше не казались такими заоблочными, а даже вполне нормой, но как окончательно выехали с города начались горы , большие такие и страшные горы. и так почти всю дорогу домой .

Оп нежданчик ... Ну не ожидал я что еще будем проскакивать Кировоградскую обл..

Двигаясь дальше по горам как по волнам наконец-то  добрались до Днепропетровской обл.

Еще после первых подьемов у меня  гудели ноги, а еще ехать и ехать. Радовало то что уже едем по родной области.

В ритме бесконечных гор , начали выростать бесконечные подьемы без спусков, нам приходилось карапкатся все выше и выше. Но не зря, на вершине нас порадовали окружающие  пейзажи .

К вечеру мы начали искать место для ночлега. Сьехавши с трассы начали котися по дороге , потом резко она кончилась и пошла крупная щебенка по которой было ехать очень страшо, я подумывал уже набирать родных что бы попрошатся, но не мог по скольку крепко вципился всем чем мог в руль. Потом 5 мин отходняков и сново таже картина... После экстрим спусков мы добрались к реке и даже все живы.

Место было потрясное, песчаный берег с камнями и бушующий Дрепр создавал присудствие моря , это место напомнило мне Каховское водохранилище , единственная разница была в песке(на Каховском была мелкая ракушка) и странных "креветках" которые лазали у тебя по ногам когда заходил в воду.

Еще 100км за плечами это был последняя ночь нашего путешествия. Завтра нас ждал  последний рывок к дому последнего дня.  Ну и как всегда поставили палатку, упаковали велики, покушали и спать.

Утро началось в пол шестого, проснулись месные риболовы на моторках и подняли нас раньше положеного. Но в этом были и свои плюсы.

Красивый расвет и наудивление спокойный Днепр радовал глаз. Собравшись мы двинули дальше, пришлось пешком подниматся в верх по щебенке до самой трассы , ну а дальше спуски и все те же подьемы. Вскоре было принято решение поменять маршрут через Днепродзержинск дабы уйти от ненависных подьемов.

Как-то забыли пофотать Джину, но за-то не забыли там заблудится и накинув пару кругов все же выехали на знакомую трассу возле Голубых озер. На сами озера не заезжали так как стремились вперед,  да и мы уже там бывали. Остальной путь к дому был идеальный , ровная трасса и ветер в спину спокойно позволили нам держать около 30км/ч.

В итоге около 5-6ти вечера мы уже были дома, в родном Новомосковске, и еще около 115км за плечами :)

ИтоГи:

Google maps показали круг в 470км у меня же на спидометре 540км.  Многовато мы блудили :)

Так же средняя скорость была 18.5 км/час, думаю она бы была выше, если бы не пешие прогулки по городам!

Максимальная  61км/ч (на спуске с горы)

Gpsies показал за поездку  набор высоты в  2500 м.

Вот такое вот путешествие :D

Статья понравилась: Andrew Velokharkov, Миша, UltraLight, IOleg, greegl, Cmac, Mihajlov888, Patriat, radio-video, Rocka_Rolla, Summerk1d, MingTian, sherhan831, denisekonomix, MooNMaN, random_666, alex74, sashko_r, Женя1986, John Do,