Второй харьковский аллейкат

• 13.10.2011 11:44

Аллейкат всегда хорошо, а тем более, если есть шанс посетить другой город. В Харькове я до этого никогда не был, ну если не считать двухлетнего меня, который ездил с родителями в какой-то пансионат в далеком 87-ом. Собирались мы ехать небольшой киевской бандой из 4-х человек, но в последний момент все слились, остался только я. Ну а я точно пропускать такое событие не хотел.

Прикатил в Харьков в 6 утра. Всю ночь думал, что вел свалится с грузовой полки в купе, но обошлось. Выхожу из вагона и тут сразу подлетают пацаны. Оказалось это типы с Кривого Рога, с 12 ночи гуляют по Харькову и решили вот проверить, может кто приехал с Киева. Я даже как-то проснулся от такого) Неспешно собрал велик и поехали до ближайшего МакДак, чтоб выпить кофе, где нас и встретил проспавший все на свете Жора.

Первым делом надо было проехать по точкам, которые я вроде предварительно посмотрел на яндекс картах и даже проложил себе маршрут. Мой маршрут, по словам Жоры, был отстойный и мы поехали по-правильному. В общем сложности накрутили 40 км, заезжая еще по пути по делам. Ну и где-то к часу уже были на площади Архитекторов. К этому времени я уже как-то и подустал, а впереди ждала сама гонка. С другой стороны разминка прошла на ура.

Вообще Харьков конечно более приспособлен для фиксеров, подъемов не так уж много, дороги в большинстве случаев отличные. Ну и как я понял расстояния между районами города большие, от этого есть где разогнаться. Мне с моими 51/16 было просто прекрасно, а я еще подумывал перед гонкой сменить на 46/15, но стало как-то лень гайки крутить.

К 14 начал подтягиваться, было вообще приятно наконец-то познакомиться с пацанами, с которыми почти каждый день сталкиваешься на форуме. Онлайн общение может и хорошо, но вживую намного круче. Куча красивых великов, приятная атмосфера. Все ждем Жору с заданием. Тут я себе позволю стырить несколько фоток из альбомов Мишы и Димы (думаю меня простят, я ж для хорошего дела), а то я как-то тупанул и вообщее мало фотографировал.

Ну и еще одна фотка "Зеленого", у меня за все время наверное столько фотографий велика не было, а тут прям много)

Наконец-то прибыл наш организатор и вручил всем спок-карты, фото точек и карту. Тут я честно был сильно самоуверен и думал, что запомнил весь маршрут, который мне показал Жора. Вполне разумным было бы внимательно еще раз подумать над тем, как буду ехать. В любом случае я запомнил улицу, по которой надо отъезжать от старта. Все тем временем изучали точки, делали наброски маршрута. Рамиль как-то вообще решил стартовать пораньше под шумок, но мы его быстро поймали) А Руслан из Кривого Рога решил не ехать, так что получалось, что "иностранец" буду только я.

Ну и куда же без фотки "Зеленого" со спок-картой. Мне даже достался модный номерок.

Настал момент старта, все должны были сфотографировать Жору и по велам!

Как писал выше, с первым направлением я не ошибся, поехал по Пушкинской, но вот вместо того, чтоб поехать сразу на велотрек, помчался за Липисеем и обогнал его на спуске Веснина, потом заметил, что он как-то отстал и подумал, что скорее всего пропустил точку, вернулся, и правда пропустил "эвакуатор".

Дальше решил уже не надеяться на память, а пытаться ехать с кем-то. Вроде ехал со Славкой, у которого красивое колесо спереди. Мы удачно добрались до автосалона Тойоты.

Дальше ждало испытание подъемом на Жилярди, мне то собственно не привыкать к подъемам после Киева, но брусчатка добавляла шарма. Кое-как поднялся и на зигзаге решил подождать Липисея, с которым собственно и проехал остаток маршрута. Следующая точка была Хартрон.

От нее помчали искать Оленя. У нас как-то все не получалось так, чтобы побыть у друг друга на "колесе", да и попытка прицепиться за маршрутку тоже провалилась. Оленя в общем пришлось поискать среди кустов, да и проехали мы его немного , пришлось вернуться.

Дольше всего мы искали поворот к Треку, доехали до метро Научная и только там поняли, что надо было повернуть раньше. Возвращаемся.

По пути к кинотеатру мы заезжаем на какую-то дорожку, где Липисей предлагает пробежаться пешком. Я возражаю, запрыгиваю на велосипед и не успеваю встегнуться. Ноги после тренировочного маршрута и больше половины гонки уже немного ватные, а оказывается, что там впереди лестница. Я не могу оттормозиться и принимаю решение ехать в кусты. Прыжок через руль, кувырок через себя, удачное приземление. Какой-то проходящий дед начинает беспокоиться, я его успокаиваю, объясняя, что это всего лишь "трюк". Мчим дальше. Тут уже зрительная память мне подсказываем правильный поворот к кинотетатру, не теряем время.

Этот кусок маршрута я еду без компа, после  падения отвернулся магнитик. Встречаем участника, который уже собирается ехать к финишку. Фак, а нам еще надо успеть к цирку. Тут все проходит гладко, разве что я начинаю чувствовать, что иногда сводить мышцы от нагрузки, но стараюсь не обращать на это внимание.

Дорога к финишу была интересной. Мне даже показалось, что Липисей подумывает больше мне не подсказывать повороты и урвать от меня. Несколько километров проезжаем всетаки вместе, потом он цепляется за какую-то машину и с улыбкой на лице обходит меня. Хитрый. Я изо всех сил кручу. В общем на бордюр мы выпрыгиваем с разницей в пять секунд, но я как-то быстрее сообразил сфоткать вел.

Фух! Вот он финиш, пить хочется ужасно. Отмечаюсь у Жоры и бегом в переход за колой и булочкой. Перевел дух, стоим общаемся, ждем остальных участников. Коллективное фото и награждение победителей.

Приятно был удивлен, что пришел 6-ым. Хотя теоретически мы с Липисеем пришли одинаково, но его заслуга в том, что я не заблудился. Иначе быть мне ДеазФакинЛост (я не опечтался, именно "лост", а не "ласт"). Так что пользуясь случаем передаю спасибо Липисею — спасибо, Липисей, не бросил меня).

Примерная дистанция (с учетом вырубившегося компа) маршрута - 32-35 км. Средняя скорость 25 км/ч. Вообще старался держать 30, но скоростью незнанию дороги не поможешь.

А вот наши победители

Я только вот не пойму, что Вова делает на фото победителей с моим велом? Наверное понравился.

Итак доска почета:

8 место - Серега Mers_xs номер 05
9 место - Сергей Zamuka номер 04
DFL - Сергей Сирожко номер 02
с одной не зачтеной фотографией:
leon_84 номер 09
metal_jacket номер 06
Рамиль Ramil номер 11

Теперь я вот точно знаю — за кем держаться и дышать в спину на Третьем Харьковском Аллейкате)

Ну и на последок любая поездка в другой город, а еще и гонка, не может обойтись .... без лука. Вот вам луки)

Статья понравилась: Миша, avtomonstr, konstruktor, leon_84, osynovskyy,

:D спасибо

13.10.2011 12:29

Миша
я думаю ты не против, что я фотки поиспользовал)

13.10.2011 12:30

Та тока за :) ЛУк кул :)

13.10.2011 13:04

Quote:

Что ж никто не показал гостю объезд по серпантину? Вот же ж садо-мазохисты! :)

13.10.2011 13:17

Lupus_Nocturnus
мне вообще показали маршрут, где надо было спускаться по Жилярди, так что непонятно что из этого лучше :D при этом со мной поднимались и сами харьковчане, так что наверное объездной путь не все знают.

13.10.2011 13:22

Спускатся по жилярди - тот еще мазохизм. Я обычно по старошишковской спускаюсь. Там асфальт, по крайней мере (очень быстро можно спустится, только ямы знать надо). Поднимаюсь там же, но рядом, по серпантину (он очень хорошо виден на карте).

>>при этом со мной поднимались и сами харьковчане, так что наверное объездной путь не все знают.

Вот я ж и говорю - мазохисты!

13.10.2011 13:30

ну мы же фиксеры)

13.10.2011 13:31
sinnerXman

Объясните мне секрет езды в узкачах))))
У меня после первых нескольких километров мышцы на ногах напухают и джинсы лёгким движением ног превращаются в жгуты))) ездить не комфортно, мягко говоря.

13.10.2011 13:41

"узкачи"? а что это?

13.10.2011 13:42

Может джинсы в обтяжку?

13.10.2011 13:53

Lupus_Nocturnus писал(а):
Может джинсы в обтяжку?

а, я подозревал. ну я в общем ездил в достаточно просторных, может кто-то еще подтянется и расскажет.

13.10.2011 13:56
sinnerXman

Лёша, да это же каждый хипстер знает! Ещё и с луком фоткаешься! Какой позор.)

13.10.2011 14:12

:oops: застыдили... :D

13.10.2011 14:16
131213

Запилю и свой отчетец о поездке.

К гонке я не готовился: отдыхал после Крыма, да и погода была не самой ездовой. В среду специально выехал (попал, кстати, в дождь) – раскатался хорошенько, чтобы за дня прийти в хоть какую-нибудь околоспортивную форму…

В пятницу купил себе карту Харькова, т.к. был уверен что маршрут будет сложным (а на самом деле она мне не пригодилась и можно было ехать вообще без рюкзака) :)
В субботу с утра откладываемые домашние дела меня догнали и пришлось перевезти тачкой несколько тонн земли – я от такой разминки слегка офигел, но деваться было некуда :mad:

Прикатив на место старта застал там только Осиновского, криворожан и несколько местных фиксеров. Прикатил заранее с расчётом на то, что старт в 1500. Тусуемся, общаемся, делимся опытом. Ближе к трём часам я начинаю потихоньку мандражировать.
Когда появляется Жора и раздаёт райдеры – в организме начинается адреналиновый раш :D

Изучаю карту, прикидываю маршрут. Пытаюсь прикинуть самый оптимальный, чтобы как можно меньше возвращаться. Разглядывая фотки не замечаю, что подписи к некоторым из них попали на другие листы. Т.к. город я знаю неважно – решаю, что Хартрон находится где-то в конце Шевченко, прочитав адрес относящийся к автосалону тойоты :facepalm:

В итоге решаю ехать через цирк на Х.Гору, потому что на неё по-любому придётся подниматься и лучше это сделать когда я посвежее. Запускаю на телефоне Endomondo, чтобы точно знать и маршрут и скорость.

Изображение

Жора собирает всех и даёт старт.
Пока я туплю и пытаюсь запустить Endomondo – все уже уезжают. Стараюсь не особо рвать, а просто усидеть на хвосте. Спок-карта, вставленная в два креста сразу же заворачивается от потока воздуха и начинает лупить по цепи. Решаю поправить её на первой точке и качу дальше с весёлым хлопаньем и треском. Впереди меня видно только Тришена. Подкатываюсь к цирку и пока все едут к входу, ставлю вел к забору не той стороной :facepalm:
Выбегаю не середину дороги чтобы сфоткать и понимаю что зафэйлил – бегу переворачивать. Делаю фотку и пока вставляю спок в три креста – все опять уезжают...

Изображение

По набережной приходится стартовать по встречке, потом перекатываюсь на свою сторону. На выезде на Полтавский шлях опять вижу впереди только Тришена.
Докатываюсь до Х.Горы, вот тут-то и началось веселье! :twisted:

При подъеме на неё есть некоторая специфика – у неё разный уклон в разных частях. Сначала, там где мост – она очень пологая и можно раскрутиться даже до 35 км/ч, но потом она становится гораздо круче и если ты сначала хорошо раскрутился, то потом выдыхаешься и приходится до верха ползти.
На подъем добираю почти всех, кроме Димы. До него мне остаётся метров 20. Он оглядывается и проезжает нужный поворот! К 2-му комсомольскому я подкатываю уже первым. :roll: Быстренько делаю фотку и валю дальше.

Изображение

На спуске с Муранова я раскручиваюсь сильнее, чем хотелось бы – светящийся спидометр в переднем колесе отключается подсказывая мне, что 60 км/ч я уже набрал :shock: Внизу немного сбрасываю и использую эту инерцию, чтобы выскочить на мост. Технично проскакиваю перекрёсток с рельсами как раз перед стартовавшими на поворот машинами. Пока качусь по мосту принимаю решение сначала ехать на трек, а потом к оленю – чтобы меньше возвращаться. На Клочковской попадаю на красный и чтобы не стоять сразу сваливаю на пешеходку – пусть и медленнее, зато еду. По ней доезжаю почти до Космической, стремительно выскакиваю на встречку и закладываю правый поворот. Космическую выбираю из-за того, что на ней подъём хоть и более крутой, но он короче. На проспект Ленина вылетаю на мигающий зелёный еле успев впереди потока машин. На пешеходке вижу Лёшу пешком и с фиксом Леона. На Новгородскую сворачиваю технично вписавшись между двух машин. На трек вкатываюсь через хорошо знакомый всем хипстерам заезд через мойку :D
Лезть на полотно откровенно лень, фоткаю вел подняв его одной рукой – лишь бы эмблему Динамо было видно.

Обратно на Новгородскую и на проспект. Встречные фиксеры начинают попадаться не доезжая метро 23 Августа, что не может не радовать. Приветствую их классическим: «Держи каденс, блеать!» Пока качу по проспекту лихорадочно высматриваю номера домов, т.к. о существовании оленя даже не догадывался до того дня. Возле него меня встречает один из гонцов со словами: «Я тут его уже минут двадцать ищу!» О_о Делаю фото и срываюсь дальше.

Изображение

Пока качу по Деревянко мысленно считаю в уме точки и понимаю, что одной не хватает :shock: Лихорадочно пытаюсь вспомнить что где и понимаю, что Хартрона на Шевченко нет. Достаю телефон и делаю «звонок другу». С телефоном в одной руке валю по левому ряду. Выясняю, что к Хартрону надо ехать от перекрёстка Белгородского шоссе и Сумской. Тем временем мне навстречу начинают попадаться фиксеры из группы отъехавшей в противоположном направлении. На Сумскую выезжать приходится по встречке. Качусь до нужного перекрёстка и начинаю искать Хартрон. Вижу эмблему на здании и табличку, но она ни разу не похожа на выданную фотку. Достаю райдер из рюкзака и у охраны узнаю, что нужное мне место было на том самом перекрёстке - лишний километр туда и лишний километр обратно. Валю назад и возле стеллы опять встречаю Тришена.

Качусь в сторону Шевченко, местами даже быстрее машин. Спуск Жильярди – одна большая эмоция :eek: Качусь по пешеходке закладывая скиды каждые пол-оборота, прыгаю по бордюрам, чуть не сношу тётку которая решила отскочить на слух мне прямо под колёса :oops: В конце концов не выдерживаю и последние метров шестьдесят еду уже по брусчатке. Опять сваливаю на встречку и вытормаживаюсь возле салона тойоты. Сразу же за мной подкатывает Тришен, пока он заносит вел на парковку – я его фоткаю и уезжаю :smile:

Качусь по Шевченко, встречный ветер заставляет пригибаться и держаться за руль самым дальним хватом. Пока есть время прикидываю как лучше рвануть – через Веснина, через Маршала Бажанова или вообще вокруг через Короленко. Объезжаю какой-то разлив, традиционно уже – по встречке. Встречаю Диму и Замуку валящих навстречу. Докатываюсь до Киевской и сворачиваю. Пока нет машин традиционно выкатываюсь на встречку. Вытормаживаюсь около автососа и делаю фотку. Когда я отъезжаю - опасно подкатывается Вовка, очень опасно! :evil:

Изображение

Принимаю решение катить через Бажанова – пусть и крутой подъём, но достаточно короткий. Всё-таки не пилить столько, сколько на Веснина и не объезжать так далеко, как через Короленко. Перед подъёмом даже не пытаюсь раскручиваться и почти сразу встаю с седла. Скорость не просто маленькая, а такая что возможно стоило бы пойти пешком. Но гордость не позволяет и я карданю дальше. Технично вливаюсь в стоящий поток машин на Пушкинской и через встречку залезаю на бордюр. Опять фоткаю Жору на фонтане.

И потом очень медленно начинаю приходить в себя.
И только сейчас замечаю, что злосчастный Endomondo я так и не включил :facepalm:

13.10.2011 14:27

:good: :good: :good:

13.10.2011 14:36

131213

класс, с удовольствием прочитал!

13.10.2011 14:45
Max79

Ну вы бэтмэны чокнутые...

13.10.2011 20:44
trishen

Тришен технично фоткается с чужим велом))
очень опасно подкатывает))
всё время мелькает в области видимости Лёши))
но приезжает блин третим из-за пробитого колеса))
встретимся на третем алейкате весной))
всем СПАСИБО))
Осиновский, рад был познакомиться))

14.10.2011 00:04
osynovskyy

Тришен делает опечатки в чужих фамилиях)

Я тоже рад знакомству.

14.10.2011 00:10
trishen

пару слов про узкачи))
и как в них кататься))
нужно просто покупать стрейчевые узкачи))
это джинса которая очень тянется, с виду вообще кажется что ты в жизни не влезишь в эти джинсы, но на деле без проблем)) и после получаса езды, когда банки на ногах неипически вздулись стрейч всё равно не пережимает ноги))

поправил предыдущее и теперь твой комент глупо смотрится))
а вообще как ты мог не знать про узкачи?
ты что риально не хипстер?

14.10.2011 00:13

trishen писал(а):
ты что риально не хипстер?

получается как-то нет, даже не знаю радоваться или расстраиваться)

14.10.2011 00:20
sinnerXman

спасибо за совет на счёт узкачей))

Лёша, век живи, век учись! У тебя зима впереди, глядишь к следующему сезону сможешь сдать экзамен на хипстера. ;D

14.10.2011 03:18
сирожко

отчеты-супер,аллейкат вообще мега))

14.10.2011 09:35
avtomonstr

еще не прислали мне на мыло оригиналы фоток:
сирожко

крутые!

15.10.2011 01:17

Fagoth

Парни, как вы относитесь к обычным велосипедистам?

16.10.2011 23:40
osynovskyy

я лично нормально отношусь, но покупать обычный не стал бы. разве что только шоссер)

16.10.2011 23:44

Fagoth

Просто я знаю человечка одного, который присутствует на фото тут,фанатик, который не уважает и не принимает других велосипедистов хотя их и подавляющее большинство!

16.10.2011 23:46

Quote:
не уважает и не принимает других велосипедистов

я думал мы про велосипеды говорим, а не про людей.

16.10.2011 23:48
131213

Сколько людей - столько мнений. Может у человека аллергия на трещётки? Или на резину шире 23 миллиметров :lol:

17.10.2011 10:19
avtomonstr

Леон 100% :)

17.10.2011 10:23

leon_84

и что вы этим хотите сказать ??

17.10.2011 10:51

ты наверное хотел сказать:

leon_84 писал(а):
и что вы этим хотите сказать жалкие недочеловечки с трещеточками и тормозами??
:lol: :lol:

Миша писал(а):
Fagoth писал(а):

Та ладно, он шутит :)

он не шутит он сказал все вместо меня