Топ отчеты
- Эта необычная местность отмечена на карте значком, который больше нигде на картах Харьковской област...
- Кто ответит за анархию? ВелоКрым, Сентябрь...
- Вело-лето: Через Карпаты в Закарпатье...
- Разбираем Novatec (Новатек) D042SB...
- Экскурсия на харьковский велозавод. Очень интересно....
- 700км по Чёрному морю: Одесса-Крым-Одесса...
- Мерчик-Шаровка-Натальино-Террасы-Краснокутск-Пархомовка...
Покатушки в окресностях осеннего Бахчисарая
Время действия – 07.10.11-10.10.11, дистанция – 160 км, время в пути – 11 часов, средняя скорость – 14,6 км\\ч, максимальная – 63 - км\\ч.
В ролях - Андрей (Чан), Саша (Стил), Алексей (R1), Маша и другие действующие лица.
День 1. Бахчи-Машино-Научное. Раскатываемся.
Первым делом решили заехать на «Привал», в гости к Гене (или кто там будет) и сразу же потеряли Диму, который решил что торч для начала это не то зачем он ехал в Бахчисарай. Гараж велопроката оказался закрыт и мы, пообедав у Доры, покатили по привычной дороге в гору.
Вскоре мы наслаждаемся видом на Машино, справа от нас Качи-Кальон, слева - Тепе-Кермен.
Несколько шикарных спусков и мы устроили 10 минутный отдых близ Машино.
Дальше нас ждала дорога на Научный – немного трассы и опять вверх. Прикупив вкусняшек в магазинчике в котором визуально отразился переход от советской торговли к капиталистической, но содержание не повлияло на форму.
Мы обедаем, наслаждаясь пасторально-космическим пейзажем окрестностей Научного – виды природы с вкраплением башенок-обсерваторий.
Из Научного спускаемся по шикарнейшому спуску переходящему в дорогу прямо в сердце старого города.
День 2. Попытка номер 2 - мы опять едем в Балаклаву.
На следующий день решили добраться до Балаклавы (говорят, там прямо таки здоровская велотрасса) до которой мы не доехали в мае этого года. Сразу же теряем Машу, которая должна была догнать нас на вокзале, но подъехав увидела закрывающиеся двери электрички. Доезжаем до остановки «Макензиевы горы» и решаем не ехать по трассе, а проскочить через гору еще и срезав при этом солидный крюк.
Лучше б поехали по трассе…
В итоге вместо 10 минутного спуска прямо в Инкерман мы кустурились три часа в поисках отличного проселочка, который нашел на яндекс-картах Стил, и я про..терял видеорегистаратор, приспособленный на руле под экшн-камеру.
За три часа мозги у нас так и не выросли и из Инкермана мы опять решили искать короткий путь в Балаклаву...
Не найдя пути мы выехали на трассу и тут заметили спущенное колесо… и оно оказалось не одно. В итоге час мы отдыхали на остановке, соревнуясь в количестве дырок на одно колесо (похоже это была ежевика, не только незрелая, но и с… колючая).
Победил я – после заклеенных девяти штук и найденных еще пяти, заднюю камеру пришлось менять на новую. На троих проколов было около 50, причем находили и заклеивали мы их еще и на следующий день. В итоге мы уже поехали в Севастополь, на электричку домой. Так и не доехав до велотрассы в Балаклаве уже во второй раз. Поужинав чудными чебуреками на автовокзале, в чебуречной оформленной внутри с использованием пары советских военно-авиационного разгрузочных костюма и всяких авиа-штуковин – инструкций, карт, элементов набора выживания. Кстати, электричка была какая-то новая — длинные вагоны по три широких тамбура и с туалетом. Пользуясь тем, что народу так поздно в вагоне почти не было, мы заклеили еще пару дырок :)
День 3. Те же и киевляне.
С утра едем в гараж, к Гене и встречаем там киевлян (Максимильяна, Вадима и Анатолия) и местного механика Сашу. Клеим колеса, пытаемся починить левую манетку на веле Чана, которую он скрутил, пытаясь включить 4-9 :) на мега-спуске к вокзалу в Севастополе, но и на 3-9 он разогнался там до 72 км\\ч. Чудно катаем
виноградниками,
проселками,
периодически выскакивая на трассы,
где отлично чувствовался замечательный накат (на уровне хардтейла) моего двухподвеса Haibike (первая фотка с майской поездки).
В этот день обеда у нас не было, у меня с собой было пару батончиков «Фруктовый хлеб» харьковского «Сладкого мира» и один VoltageEnergyCake от Nutrend.
Получился незапланированный тестдрайв этих полезняшек. Проехав на них 6 часов могу сказать, что штуки реально работают, силы и желание крутить педали есть, хотя ощущение пустоты в желудке сохраняется. Кстати отечественный вариант судя по составу более натуральный и еще почти в два раза дешевле.
Чудно катали, хотя было много дороги (но мало машин), а обратно ехали опять на электричке уже не такой навороченной и не такой пустой, рассредоточившись по всему составу. В итоге мы с Машей были во втором вагоне, а Стил с Чаном и нашими билетами в последнем, о факте существования которых кондукторам пришлось поверить мне на слово :)
День 4. Пикник.
Ночью шел дождь, и мы решили не изгваздываться в последний день, просто пошли на пикник в гору.
Небольшая, но очень позитивная видеонарезочка
http://www.youtube.com/v/vqDeczs3f2Q
И вот зарядившись энергией почти на целый год, мы отправились домой в ожидании следующей поездки. До мая, Бахчисарай!
Засим прощаюсь с вами - всем кто в чате, чмоки (с)!
Ваш автор.
Комментарии
Spec
Ай на не, гарно то как. Профилонил я всю эту прелесть на работе. Да, май нас ждет, требует продолжения.
14.11.2011 00:18Steel
Молодец Леха! Респект за отчетец!
14.11.2011 13:27chan
Нельзя Стилу давать в руки GPS нафигатор!
14.11.2011 13:27Ибо кустурица мона долго и нудно, вместо того что бы катать...
R1
Добавлено видео http://www.youtube.com/watch?v=vqDeczs3f2Q
14.11.2011 19:38