Последние отчеты
- Эсхар - Карпаты - Эсхар...
- Обзор веломаршрутов в Кошице из Ужгорода и обратно...
- Видеоотчет о пешеходной 2-ке в Карпатах. 2021 г....
- Двуречная.Меловые горы.Белемниты, Аэропорт и мн.др...
- Меловые горы волчанский р-н. Заброшенный аэродром...
- Велосипедный поход «Харьков-Днепр-Запорожье»...
- Зимовий хребет Кукул...
Топ отчеты
- Эта необычная местность отмечена на карте значком, который больше нигде на картах Харьковской област...
- Кто ответит за анархию? ВелоКрым, Сентябрь...
- Вело-лето: Через Карпаты в Закарпатье...
- Разбираем Novatec (Новатек) D042SB...
- Экскурсия на харьковский велозавод. Очень интересно....
- 700км по Чёрному морю: Одесса-Крым-Одесса...
- Харьков - Одесса на велосипеде. Чем дальше - тем интереснее....
По долинам и по взгорьям. Предисловие.
Так уж сложилось, что в основном я «живу» на днепропетровском городском форуме, где есть ветка любителей велосипедов. И отчеты, как правило, выкладываю тоже там.
Но вот последний, по просьбам общественности, выкладываю тут, чтобы не потерялся.
Поскольку в той самой вело-ветке в основном все друг друга знают лично, и в курсе всяких нюансов, то для стороннего наблюдателя кое-что в моем отчете может быть непонятно. Чтобы не переписывать его целиком, просто распишу тут некоторые моменты и термины.
Ник мой там - "Говорящий попугай" (ибо я и правда «повернута» на попугаях :)), и, в общем, термин «Попугайские покатушки» уже можно считать своего рода брендом. Сначала это были наши с мужем выезды в горы самих по себе, потом к нам начали понемногу присоединяться друзья, а с прошлого лета мы организуем выезды групп любителей велосипедов, которые уже достаточно уверенно чувствуют себя в городе и на равнине, и хотят испытать себя в горах, но автономный поход для них по каким-либо причинам не подходит.
В своих кругах мы делимся на несколько условных категорий. В частности, явно выделяются «Пенсионеры» и «Любители». «Пенсионеры» - это, как правило, старожилы форума, они не участвуют в гонках, а катаются чисто в свое удовольствие, (ага, 180 км за день, чисто в удовольствие катнуть :)), у них большой опыт езды, как по области, так и по горам.
«Любители» - те, кто присоединился к форуму попозже и только набирается опыта. Хотя, и в той и в другой категории, безусловно, есть люди, которые соответствует описанию с точностью до наоборот :)
И если в прошлом году с нами в одной группе поехали как «пенсионеры», так и «любители», то в этом году было принято решение эти категории разделить и выгуливать их по отдельности. Таким образом «пенсионерам» не должно быть скучно, а «любителям», теоретически, должно быть не так тяжело.
Поэтому неделя среди майских праздников была поделена на 2 части по 3 дня, которых вполне достаточно, чтобы укататься в тех краях.
Первыми заезжали «пенсионеры», наши проверенные в «боях» товарищи, для которых не вопрос махнуть за день 60 км по горам. Среди них был молодой человек под ником TiP, который успешно сложил за полгода катания задние перья на Scott Spark. Наш местный наркодилер представитель марки Scott клятвенно обещался привезти дефицитную деталь на замену до середины апреля. И сам, кстати, собирался ехать с нами. Но. Такова селяви, что за неделю до выезда он на ровном месте сломал себе лодыжку. А деталь в срок так и не приехала.. Ну и раз уж так легли звезды, он выдал TiP-у для поездки свой велосипед. Это 17-килограммовое чудище с 9 передачами, Boxxer-ом (у которого ноги — как у меня руки (>_<)), и 190 мм ходу по имени Scott Gembler (подпольная кличка - «Говнодав»). Это в дальнейшем послужило поводом для обильного (но доброго) стеба, пускания слюней и продолжительного хождения пешком, ибо вверх сей монстр просто не ехал. А, да, еще и седло у него выше определенной высоты поднять было нельзя. Зато вниз..... Мммммм.... С «пенсионерами» мы сходили в разведку на три маршрута, которые можно будет использовать в дальнейшем, дабы посмотреть, стоит ли вообще туда ехать, в каком направлении лучше маршрут проходить, и т.д. Т.е. с максимумом приключений и неопределенности.
А потом мы приняли «любителей», которых поводили уже хорошо знакомыми маршрутами, с учетом физ. возможностей и навыков участников.
Ну, вот.
Структура наших поездок такова.
Достаточно загодя определяется состав и численность группы, берутся билеты на поезд, бронируются места в частной усадьбе или на велобазе (в частности, на «Колесе» в Баштановке), группа прибывает в Симферополь. Оттуда в Межгорье нас забирает хозяин усадьбы на микроавтобусе (в Баштановку едем на электричке до Бахчисарая и оттуда своим ходом), завтракаем, закидываем шмотки в комнаты – и вперед. Первый же день становится ездовым. Катаем радиалки, стараясь вернуться не той дорогой, которой выезжали, потом душ и ужин.
Огранизаторы – Strix Rufus, он же Макс, он же мой муж, он же главный механик, мастерская на колесах, ведущий и человек со встроенным где-то в организме компасом или навигатором.
И я – идейный вдохновитель, генератор маршрутов, администратор всего этого безобразия, мотиватор для тех, кто плетется в хвосте группы, замыкающая и срочная медицинская помощница при самых разных недугах.
Вот, как-то так.
Читать дальше:
Комментарии
nikalexey
а что, объединить эти три "подотчета" в один нельзя было? в чем смысл разбивки? или это чисто для прокачки репутации?
04.06.2013 22:53Podaliriy
Ну, во-первых, репутация - весчь лично для меня весьма условная и про нее я думала в последнюю очередь.
04.06.2013 23:35Точнее, ваще не думала
Во-вторых, для одного отчета - слишком многабукаф. Для восприятия - трудно.
Ну и части, для меня - совершенно разные по нагрузке и по содержанию. Так что - считайте - авторское видение.
Партизан
А вы не обращайте внимания на всяких умников, их здесь, да и не только здесь, пруд-пруди. Всё замечательно и логично. Молодцы, завидую по-хорошему... А велоледи лично у меня всегда вызывали востор и уважение.
12.06.2013 23:10Podaliriy
Партизан
13.06.2013 12:09Спс.
А тем временем начали готовить следующий выезд, на День независимости.
Михаил Зебрев
Правильно что разбила на "подотчеты" ... по версиям Ответы Mail.ru в "Война и мир" Толстого 361 гава. Так в самом деле удобнее читать... Спасибо!
17.06.2013 01:27