menu

Одесская Сотка - 2011 (Steelist)

Steelist

Steelist

  • 12.04.2011 02:33
  • Просмотров: 5050

Отчёт по Одесской Сотке 2011

 

Если есть ветер, рельеф не имеет значения!!!

 

Сразу скажу – впечатлений много – всего не описать, да и читать потом – не перечитать всех отчётов всех участников.

Поэтому ниже – самое интересное, что запомнилось именно мне.

Мнение, конечно, субъективное, но именно из таких вот записок и может сложиться вся мозаика – Одесская Сотка 2011.

 

Поехали?

 

Замысел.

Трое харьковчан (привет, Альфа-Бета!), побывавшие в прошлом году на Сотке, подбили человек тридцать земляков, и вот в этом году я почему-то оказался в их числе. Думал, будет весело :)

 

Часть 1. Поезд «Туда»

 

Вагон 12-й.

Полвагона с велосипедами – это что-то :)

Как сказал Стас (Stasnazaren) – «никогда ещё не садился в вагон с велосипедом так спокойно». Лично я никогда не видел таких обречённых лиц у проводников.

Крупногабаритная проводница мягко, но настойчиво порекомендовала помочь ей выполнить план по продаже чая и вафель. В её речи не хватало только слов «по-хорошему» :) Настроение было приподнятое и план мы её выполнить помогли.

Да, в одном плацкартном купе мы ехали вчетвером с велосипедами, и все четыре велосипеда удалось расположить на трех третьих полках – два поперёк над купе и два поперёк над проходом.

Обалдевшие «простые» пассажиры по-моему чувствовали себя не в своей тарелке.

Милиционеры в поезде пытались найти старшего группы и обратились ко мне с  этим вопросом. Я отправил их во второе купе к девушке, которую назвал «неформальным лидером».

Специально для Альфа-Беты – это была никакая не подстава, а рационально-мудро-бла-бла-бла-правильное решение, потому как кто кроме тебя смог их так быстро отшить, да и вообще знал, что самоназывание нашей братии «группой» чревато необходимостью наличия кучи бумажек типа страховок и ещё непонятно чего :)

 

 

Часть 2. «Там, в день гонки»

 

Этап 0, Непонятный

Аллея Славы – Неопределённое Место Старта

 

Выгрузились весело, вещи покидали в автобус и погнали на Аллею Славы. Там – реальное столпотворение, велосипедистов – море.

Организаторы регистрировали, выдавали по маршрутному листу, паре пластмассовых застежёк и гвоздике.

Прохладно. Ветер продувает. В этот момент никто ещё не догадывается, что значит ЭТОТ ветер…

Положили гвоздики, посмотрели на школьников в почётном карауле.

Старт задерживается на полчаса.

Мы в конце колонны, кто-то впереди по мегафону что-то пробурчал, послышалось «на старт» - и мы поехали на «Старт». Ну, это я так подумал.

Место старта я так и не просёк – то ли это Аллея Славы, то ли мифическое место, обозначенное на карте как «Начало гонки», то ли реальное место старта пешеходов на Двух Столбах...

Конечно, по городу толпой в сопровождении гаишников ехать было весело, но потом за городом почему-то тяжело (ветер, наверное :)

Лихо прокатились с попутным ветерком с клеверного моста до Двух Столбов.

Опа – а тут и «СТАРТ». И ТОЛПА пешеходных участников гонки. Слышался даже салют.

 

Этап 1, Психический

Старт – КП1 (Мирный)

Слоган: «Во что я ввязался… Но ехать надо»

 

Бодренько обгоняю первых пешеходов, сочувствую им, бедненьким…

Что такое?

Почему ребята ведут велы в руках на подъёмчике? Сейчас подъедем, посмотрим…

…Всего словами не передать…

…Кто не был – не поймёт…

ВЕТЕР, господа… Встречный, диагональный…

Я из принципа не вёл в руках велосипед. На характер… Ехал, крутил, старался не думать, потому что светлых мыслей в голове в тот момент не было…

 

Выглядело это примерно так:

Передачи 1-2

Скорость по велокомпьютеру 9 км/ч

И (внимание!) – всё это на пологом СПУСКЕ…

 

На подъёмах пешеходы в основном шли, и я двигался с ними рядом. На ровных участках они начинали бежать и ОБГОНЯЛИ меня…

 

Это была борьба с самим собой.

Я просто… обалдевал и злился.

Бляха-муха, думалось мне, если я тут на велосипеде проехать не могу, как же здесь люди воевали?..

Круто я приехал почтить память защитников Одессы, если даже до первого КП не доеду…

Потом сил злиться не осталось…

Разум начал покидать меня, не находя разумных причин моего присутствия здесь и участия в этом безумии...

Мне уже виделось, что я везу снаряды в Мирный, и если я не доеду, то наши этот КП не удержат…

Больше всего меня злила «Скорая», которая, ехала прямо за мной и, как мне казалось, именно из-меня…

Однажды мне удалось на подъёме пристроиться за фурой и немного проехать в её «тени» от ветра. Но ветер были встречный справа, поэтому прятаться пришлось у неё слева, выехав на разделительную полосу. Встречные машины объезжали меня-придурка, а мне было всё равно, потому что не доехать до первого КП у меня не было просто морального права… Я прямо смотрел в зеркало заднего вида на водителя фуры, и он пожалел меня, дав газу и вынудив меня съехать вправо…

Потом были дико верещащие девчонки со стаканами воды, я отхлебнул, чтобы их уважить. Потом ещё раз, потом у меня в голове помутилось, и я очнулся в Червоном Расселенце, где у пункта раздачи воды и чая лежали вповалку наши бойцы… То есть велосипедисты… Мне как в проклятом кино не хватило чая (прямо передо мной закончился, не поверите), пришлось выпить воды. Девушка спросила: «Вам с газом?», и я так посмотрел на неё, что, по-моему, она даже испугалась и тут же налила без газа…

Знаете, было реально похоже на сражение…

Многие ходили как потерянные… Или как контуженные…

Я вкинул в себя полплитки шоколадки, не почувствовав ни вкуса, ни ощущения, что что-то съел…

Отдохнув, как мне показалось, минут пять (оказалось, что на самом деле прошло пятнадцать), я увидел приближающихся Стаса и Макса и вместе с ними поехал дальше. Они проехали без остановки.

Разговорился на подъёме с девушкой-бегуньей. На мой вопрос, когда планирует финишировать, она с улыбкой ответила, что часа в 2 ночи. В этот момент я показался себе не самым сумасшедшим на этом мероприятии...

Многим, наверное, запомнился указатель «Мирный 1». Слышал мнение, что этот километр некоторым показался как пять…

 

И вот КП.

Я доехал!

Так, где еда?

Из еды – ящик с сушкой («Много не берите!») и «полевая кухня» с чаем («У нас чая только на 800 человек!»)

Народ усиленно жрёт (именно жрёт!) бананы.

Я налегаю на «энергетики» - финики, сушёные бананы, изюм, орехи. Яблоко кажется травой.

Люди улыбаются, но мало. В воздухе витают оптимистические настроения и надежды по поводу того, что трасса поворачивает на юг и дальше ветер будет попутным. О том, что на последнем отрезке Сотки он снова будет встречным, думать не хочется.

 

Штрих к тому, в каком состоянии мы приехали на КП.

Говорю Стасу: «Встретил девушку-бегунью, она планирует финишировать в 2 часа» Стас отвечает: «Так сейчас уже час» Я: «В 2 ночи, Стас» Он: «Да? Ну ладно…»

 

Стас и Макс уезжают, а я остаюсь ждать Лену (Марго), которая решила ехать только до первого КП. Я хочу забрать у неё её маршрутный лист и попробовать отметить его на остальных КП, так как на этом КП печати шлёпали «не взирая на лица» :)

 

Подъезжают Аня и Олег Сквайр.

Оба твёрдо уверены, что не доедут.

Обедаем вместе. В мой рацион добавляются сникерс и курага, от коньяка отказываюсь. Вообще чувствую себя печкой, в которую готов закинуть всё, что имеет хоть какие-то калории.

 

Приезжает Лена. Забираю у неё маршрутный лист, усилием воли отказываюсь от третьего обеда.

Уезжаем с Аней и Олегом, оставив Лену с чаем в руке, в прострации повторяющую «Где автобус? Где автобус?»

 

В целом я на КП1 провёл 1 час 20 минут.

 

Ещё один штришок.

При выезде заметил, что начал затирать задний тормоз. Ну казалось бы – посмотри что там к чему, подрегулируй. Нет, куда там, отстегнул вообще колодки, поехал дальше с одним передним… Азарт, ёлы-палы…

 

На перекрёстке за Мирным вареный гаишник спросил, сколько осталось участников позади меня. Я сказал, что 20, но на самом деле их могло быть и 220…

Всё смешалось – кони, люди…

 

 

Этап 2, Райский

КП1 (Мирный) – КП2 (Овидиополь)

Слоган: «Всегда бы так»

 

Оставив отставать Олега и Аню, ломанулся вперёд.

Меня потрясло количество пешеходных спортсменов. Бежали, как говорится все – и стар, и млад… И в крутой экипировке и так, как будто за хлебом вышли.

И тут я понял, что доеду. Обязательно доеду, чего бы мне это ни стоило. Меня проняла простая мысль – если эти ребята добегут (а они ДОБЕГУТ!), а я не доеду, то мне останется только забежать куда-нибудь со своим велосипедом и никогда людям на глаза не показываться…

 

Отсутствие ветра сделало своё дело. Текущая скорость – в районе 30 км/ч, дорога местами хорошая, местами просто отличная. Справа – залив, почти что море, много воды – красота.

И несусь.

Увидел пешеходное КП в Надлиманском, испросил чайку, помчался дальше.

Так Сотку, конечно, можно проезжать.

Догнал Катю из Одессы на злой резине, потом нас догнал Олег, мы поотбивались от местных отбитых ребятишек, проехались вместе до Калаглии, а потом я снова умчался вперёд.

Катя рассказала, что в Овидиополе точно круто накормят, потому что это районный центр, и они к этому очень серьёзно относятся.

В Овидиополе пришлось немного поплутать, прежде чем удалось найти КП2, на стрелки, которые, как говорят, были нарисованы на асфальте, я, конечно же, не смотрел…

Удивительно, как быстро начинает хотеться есть :(

Ко мне подбегает дедок с печатью, ставит оттиски в оба маршрутных листа и указывает путь. Я интересуюсь, а где, собственно, еда?

Ай-ай-ай, говорит он. Ваши уже как бы всё поели. И кексы, и бутерброды. Ну дайте хоть чаю, говорю я. А и чайку нету уже, сынок, отвечает он. На вот тебе (то бишь мне) поллитровку воды. Я сдуру откручиваю крышку и грамм 400 вливаю в себя, «бо вже не можу»… Если снаружи было жарко (только что поднялся на горку), то внутри стало холодно. Дед, видя мои мучения, даёт «совет» - те, которые еду организовывают, увезли остатки бутербродов на пешеходное КП, которое здесь в другом месте.

 

Минуточку.

Позволю себе сделать небольшое отступление.

Вот пишу сейчас эти строки и такое ощущение, что я там, на Сотке, только за едой и гонялся. Сейчас даже мне самому  это как-то странноватым кажется. Но на самом деле, что греха таить, что было – то было. И виноваты здесь две вещи – реальная необходимость восстанавливать силы и помутнённое сознание. О сознании: сказал дед – тебе на пешеходный КП – и я понёсся его искать :) Всё это время у меня в рюкзаке был вполне достаточный запас «энергетиков», а литр воды на раме я привёз на самый финиш.

Что это, как не «массовый психоз»?..

 

Продолжим.

 

 

Этап 3, Обнадеживающий

КП2 (Овидиополь) – КП3 (Молодежное)

Слоган: «Где-то там покормят»

 

Выехал я за Овидиополь, спросил у гаишника, где пешеходный КП, он подозрительно посмотрел на меня, потом выразительно на велосипед, потом снова на меня и махнул жезлом в сторону выезда из города. Я не унимался – спросил у ребят, которые перекусывали на лавочке, где этот проклятущий пешеходный КП, они не знали и я понёсся дальше.

А потом  почти что упал.

А вот угадайте теперь – из-за чего это произошло?

Нет, не из-за дождя, который сделал дорогу скользкой.

Ответ очевиден для того, кто дочитал моё повествование до этих строк.

Из-за еды, конечно! :)))

 

Еду, смотрю – справа на обочине стоит машина, палатка и какие-то ямайские флаги висят на деревьях.

Ну мало ли, проезжаю дальше. Смотрю – а за машиной, у открытого багажника, стоит столик,  а на нём – стаканчики с чаем и пряники с печеньками. Тут же осматриваюсь на дороге – никого – разворачиваюсь обратно, а дорога скользкая – велосипед из-под меня лихо так вылетает, ну вы знаете :) Я сам на ногах устоял. Подхватываю велосипед – и к ребятам.

И вот оно! Классный, горячий, сладкий-сладкий чай!.. Пряники сладкие-сладкие, ещё по чаю, снова по пряникам. Отогрелся и телом и душой :)

Ребята рассказывали, как и что было на Сотке в прошлые годы. И мне почему-то захотелось стоять как они здесь, тоже мерзнуть, наливать чай, угощать участников, потому что всё это – делать добро :)

 

Подбежал дед-пешеход. Тоже по чаю и потопал дальше.

У меня только мысль такая шальная: «Меня только что на 70-м километре обогнал пешеход…»

Люди мира, на минуту встаньте!.. Вдумайтесь, на СЕМИДЕСЯТОМ километре меня, велосипедиста, обогнал дед-пешеход!..

Пишу сейчас – и не верится…

 

После падения велосипеда задний тормоз стал затирать даже в отпущенном состоянии. Я долго думать не стал, решил вообще снять колодку.

Вот вдумайтесь, нормальный человек стал бы так делать? Вопрос, конечно, риторический. Просто оцените, в каком состоянии я находился…

И тут парень, который наливал чай, предложил мне ключ-шестигранник. Просто взял и предложил. Такое простое предложение помощи, которое, вполне возможно, не дало измениться моей жизни.  А теперь серьёзно. Я начинаю откручивать колодку, а он мне и говорит: «Что ты делаешь, посмотри у тебя на заднем колесе эксцентрик отпустился… сейчас мы его…» Ставит колесо на место, затягивает эксцентрик, я одеваю тормоз – всё в норме.

Я аж сглотнул. Получается, я 40 километров от Мирного до Овидиополя пролетел с полуотпущенным колесом (то-то накат был хороший :) А сейчас, перед Дальником, меня ждал такой классный спуск, что аж дух захватывало. Интересно, доехал бы я до конца? :(

Возможно, я немного драматизирую. Но и просто так я бы не протянул ему руку и не спросил бы, как его зовут. Он как-то странно посмотрел на меня и ответил: «Макс».

Спасибо тебе огромное, Макс! Приезжай к нам в Харьков, экскурсия с меня и море-море чая, пряников и затянутых эксцентриков :)))

Одесситы! Найдите Макса и покажите ему эти строки!

 

Потом был Дальник, развилка трассы для велосипедистов и пешеходов, пара поворотов, на которых я всё-таки умудрился заехать не туда – упорно не хотел замечать белые стрелки на дороге.

Наивно попытался остановить три машины, чтобы спросить дорогу :))) Забыл, в какой стране я нахожусь… Даже номер участника на моём велосипеде не помог. Зато помог пьяный водитель джипа, стоящего у дороги. Начал он с того, что отправил меня конкретно не туда. Потом окликнул, я вернулся, он посетовал, что Санжейки на самом деле тут две, а вот может мне в Грибовку, но она на карте совсем не там, где нужно, поэтому он меня «повезёт», то есть я поеду за ним, и он мне покажет дорогу в Молодёжное.

 В конце концов, я выехал куда нужно, но так и не понял топографического значения этого участка карты, и как позже выяснилось, не только я :)

 

А потом был участок Санжейка – Молодёжное.

Это типа трассы до первого КП…

Встречный диагональный ветер, слева. Для тех, кто не понимает разницы между встречным ветром справа и слева, поясню.

Когда ветер сильный, велосипедист наклоняет велосипед навстречу ветру (посмотрите фотки, многие это фотографировали). Когда его обгоняет машина, ветер на секунду утихает, и велосипедиста кидает в сторону наклона.

Когда ветер справа, велосипедиста и бросает вправо, на обочину, а вот когда ветер слева – бросает прямо на ту машину, которая и закрывает от ветра. Когда тебя обгоняет фура, приятного ну очень мало…

 

Последние пару километров до Молодёжного были «ещё теми». Почти все вели велосипеды в руках, начался дождь. Я пошёл на принцип, передача 1-2 стала моей  лучшей подругой минут на 20… Я лег на руль как можно ниже, упёрся локтями в «рога», велосипед сильно вилял из стороны в сторону, но мне было всё равно. Вот интересно, куда девается инстинкт самосохранения?..

Особенно меня впечатлила одна пара велосипедистов, которую я обогнал. Парень вёл в руках два велосипеда, рядом шла девушка, тупо смотря себе под ноги. Когда я обернулся и посмотрел на них, то у неё на лице не увидел вообще никаких эмоций, а у него – смесь досады и сожаления, видимо о том, что втянул её в этот экстрим…

Но до КП3 мы все дошли-доехали, а там нас ожидало то, чего я лично уже и не ждал – каша с мясом из полевой кухни. И чай, конечно. И солёные огурцы с аджикой.

Я умял 2 порции и решил остановиться (Костя-именинник говорил, что съел шесть, если что :)

Отдыхал полчаса, специально, хотя хотелось вырваться раньше. Но уже начало болеть левое колено (типа сухожилия под коленкой), до этого никогда не болело… Я решил, что если хочу доехать, то нужно подойти к этому здраво. Видимо, именно здесь мозги ко мне и вернулись.

Смеркалось…

Я включил фонари и поехал с сильным желанием не заблудиться.

 

 

Этап 4, Сумеречный

КП3 (Молодежный) – Финиш

Слоган: «Повышенный каденс»

 

Почти сразу заболело левое колено, причём сильнее правого. Снова началось сражение – не с трассой, а с самим собой.

Я просто твердил про себя: «Спокойно, повышенный каденс. Никаких нагрузок. Не стесняемся, на пониженную переключаемся. Повышенный каденс. Ниже передачу. Ещё ниже. Ещё»

Болели оба колена, на подъёмах почти сразу врубал 1-1. Обидно будет не доехать, я смогу.

 

Ехать стало веселее – город Ильичёвск, машины, движение. Скучать было некогда.

Начались спуски и подъёмы.

На особо «понятном» повороте опять не увидел стрелки на асфальте. Не повернул по главной только потому, что на повороте стояли наши велосипедисты и что-то обсуждали. Я спросил дорогу. «Туда», – сказал один из них и показал не на главную. «Точно туда?»,  – спросил я. «Точно,  – ответил он. – Там стрелки нарисованы». Что-то меня смущало, разум вновь меня покинул и я переспросил: «Точно?» И получил очень хороший и эффективный ответ (наверное, так и нужно общаться с людьми в моём состоянии): «Я не знаю, куда ехать, но прошлом и позапрошлом году ехать было – сюда».

Это меня убедило и я поехал. «Осталось километров шесть», –  крикнул он мне вслед. Мой внутренний голос ему не поверил и, в общем-то, правильно сделал – я проехал ещё 11…

 

Навстречу стали попадаться люди с пешеходными номерами. Куда они шли? Зачем? Только потом я понял, что это «железные люди» - те, кто после 100 км на велосипеде взялся пройти ещё столько же пешком.

Поблукав немного, повстречал ещё одного велосипедиста. Поспрашивав путь на 411-ю батарею у местных жителей, мы нашли дорогу «мимо кладбища» и несколько минут ехали по такой убитой «трассе», что я засомневался во всём… Тем не менее, попадались уже финишировавшие велосипедисты, которые подтверждали правильность направления.

И вот – парк, и долгожданная надпись «Финиш» (хотя именно об этой надписи я вообще не думал). И мигающие маячки на столбах. Победно вскидываю руку. Где овации? Извините, никого!

Нету людей!

Еду дальше. Удивительно – вторая надпись «Финиш». Люди вроде есть. Вскидываю руку. Какие-то девушки у палатки-шатра машут рукой и кричат: «Вам дальше! До аллеи и налево!»

У меня была только одна мысль: «Бред. Это бред. Если это финиш с элементами ориентирования, то…» Потом был испуг, что мы проехали финиш и сейчас просто выедем из парка…

Но обошлось – впереди замаячили огоньки и мы в третий раз увидели надпись «Финиш».

ФИНИШ…

Объятия, слёзы, цветы… Ну , эт я загнул, слёз и цветов не было…

Зато было чьё-то лицо, кричащее в моё: «Иди отмечайся на финиш! На ФИ-НИШ! Отметься!»

Какое там!.. Еле вернулся на землю, подошёл к столику, а там две такие тётеньки принимают маршрутные листы и выписывают свидетельства.

Я отдал Лене её маршрутный лист (который на самом деле был не её, но это другая история :)

Нам выписали свидетельства, проставили время – 9 часов 34 минуты…

Я не понял сразу и только позже мне сказали, что я, оказывается, уложился в 10 часов!

Представить не мог – но уложился!!!

 

А потом был палаточный лагерь, каша и общение, общение, общение…

Но это я, честно говоря, помню смутно :)

 

 

 

Часть 3. «Там, на следующий день после гонки»

 

Как я понял, часть наших поехали на экскурсию в катакомбы. Сам я не ездил, но общий пробег за этот день должен был у них составить порядка 85 км – туда 35, обратно 35 и 15 до вокзала. Конечно же, обещалось, что до катакомб будет порядка 15 км :)

Я весь день провёл в нашем «палаточном лагере». Нашлось сразу два именинника,  и Юля, так что день получился очень даже праздничным.

Что-то слышал, как Альфа-Бета с Ольгой Ивановной обсуждали аналог Одесской Сотки на день 23 августа в Харькове…

 

 

Часть 4. Поезд «Обратно»

Опять суперспокойная погрузка, опять супернастырная проводница.

Суперэмоциональный обмен новыми впечатлениями.

Процитирую только одну из участниц (имени не называю :): «У меня три раза была истерика. Но я доехала». Мне кажется, что для того, чтобы признаться в этом, нужно не меньше мужества, чем проехать всю Сотку.

 

 

Часть 5. Приветы (адресаты перечислены в порядке их появления и первого общения):

 

Лене (Марго), (встреча на Южном вокзале и вообще :)

Стасу и Максу Назаренкам (вагон 12 и вообще :)

Ане – рад помочь при погрузке в вагон :)

Диме и Маше (соседи по купе в 12 вагоне)

Альфе-Бете – что тут сказать :)

Валере– привет хирешнику :)

Кате (Contra spem spero) – любительнице стихотворений Леси Украинки

Юля – научила играть в игру «Уно» и обнесла всех подчистую, включая ребёнка :)

 

Ане и Олегу (Сквайр) – хорошая компания на КП1 (Мирный)

Кате из Одессы – ехали вместе в Николаевке и Калаглии,  «злые покрышки = злая Катя» :)

 

Максу – пункт питания и подзарядки хорошим настроением между Овидиополем и Дальником (с флагом Кении и «Южной Америки»)

 

Жеке 1 – велоонщик, клубень

Саше – знаю только имя :)

Диме – лежачий велосипедист

 

Косте – имениннику, спасибо за вкусный торт :)

 

Ольге Ивановне – представителю организаторов, пробывшей с нами в лагере весь второй день

 

Сергею (крайний север) – поезд «обратно»

Роме (Ромаха) – поезд «обратно»

Саше (знакомы по «берёзкам») – поезд «обратно»

 

Остальным тоже приветы, но не знаю всех поимённо :)

 

Главный вывод мероприятия:

Если есть ветер, рельеф не имеет значения!!!

:)))))

 

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: Spec, Змей,

Статья не понравилась: Таких нет


Комментарии

Комментировать в форуме...

Alfa-beta

Alfa-beta

Слава, неужели ты был в таком состоянии?
Я в шоке.
А мины в Мирный - жесть!
Твои эмоции - через край, а внешне такой спокойный...
Молодец, что проехал за себя и за подругу. И даже уложился в 10 часов.

12.04.2011 10:57
Alfa-beta

Alfa-beta

А, да. Когда кто-то направил патруль ко мне, они подошли и спросили:
- Кто у вас тут старший?
- У нас нет старшего.
- Ну это ваши дети?
- У меня вон, одна!
- Ну ладно...

12.04.2011 11:04

Kseniya

Да,у всех похожие впечатления от ветра...Когда мы доехали до 2 КП при мне отдали последний кекс...(*расстроилась)...
Приехали мы за 7.52.Мне в этом помогли ребята,которые по очереди рассекали грудью встречный ветер предо мной.

12.04.2011 11:16
user231

user231

Слава ты очень сильный человек! после обгона пешеходником на 70м километре продолжать гонку - настоящий подвиг. Я бы такое не выдержал

12.04.2011 11:46
Jeka_1

Jeka_1

На 2012 поедеш? :+)

12.04.2011 11:51
AnnDella

AnnDella

Так сильно и эмоционально написано, что прийдя на работу и зная что надо еще кучу всего сделать, не могла оторваться от отчета....
Кстати, Славик, ты спрашивал что меня подталкивало доехать... Самое главное, это то,что написала Света еще до гонки:
"Мы же едем почтить память тех, кто боролся и при промозглом дожде, и лютом морозе, и невыносимой жаре за освобождение наших городов. И один день мы должны выдержать!"
Это оказалось очень сильным мотиватором ,лично для меня!

12.04.2011 12:17
Nosatik

Nosatik

Главное было доехать. В этом году доехали за 12 часов. Задача на следующий - вложиться в 10.

12.04.2011 12:58

Kseniya

\"Мы же едем почтить память тех, кто боролся и при промозглом дожде, и лютом морозе, и невыносимой жаре за освобождение наших городов. И один день мы должны выдержать!\" +1 !!!

12.04.2011 13:44
squier

squier

Крутой,живописный отчёт! Славик надо было таки бахнуть тебе конины в чайку на Мирном для улучшения навигации )). Лично у меня очень смазанные воспоминания.Единственное что меня на протяжении всего педалива не покидала одна мысль:у меня больше НЕТ 5й точки, а после 3го КП ещё и левой ноги, т.к. крутил я фактически одной правой, А ну конечно ещё доблестные Гайцы которые тормознули меня какраз на подъёме недалеко уже от Одессы, когда я от бессилия перед очередной горкой перед ними руль крутанул, вот уж подрезал, так подрезал

12.04.2011 14:06

ExtremeGuide

От Макса:

Ребята нашли и показали этот пост.
Незачто! ;)

П.С.: ВХарьков обязательно приеду! :)
(с ув., Макс. http://www.gorizont.od.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=553)

12.04.2011 19:25
posoh

posoh

squier писал(а):
не покидала одна мысль:у меня больше НЕТ 5й точки,

вчера с товарищем общалась-вашим "однополчанином" по сотке. как только увидела, сразу мысль проскочила:"о! на сотке, чтоль, моряков делали?" походка та ещё! :D

12.04.2011 19:54
suzuki

suzuki

Cлава,ты лучший.Я чуть не умер от смеха.И снаряды,и тормоз,и конечно еда под ямайскими флагами-это было круто. :lol:

12.04.2011 20:39
Буль

Буль

posoh, у меня до сих пор эта точка ноет, решил заглянуть, что же там такое через зеркало - синяки, блуа-а-а! Да и всяких мелких травм полно, так что чувствую себя калекой. :sad:

12.04.2011 20:54
Reka

Reka

Steelist, отличный отчет! Спасибо

12.04.2011 21:20
Stasnazaren

Stasnazaren

Фух, прочитал, как стометровку пробежал, как вспомню. Аж не верится что тебе было так тяжело. Я как то об усталости и не думал, наверно потому что за сына в основном переживал, хотя голени на следующий день болели.
Круто про снаряды на первое КП

12.04.2011 22:00
Steelist

Steelist

Спасибо за комментарии :)
На Сотку 2012, конечно же, поеду - даже не представляю себе - как не поехать... Азартное это дело, всё-таки :)
Привет одесситам! Спасибо, что нашли Макса и кинули ссылку на свой форум. Узнал, что финишировал вместе с Unkvuzutop из Одессы.
Что-то такое нехорошее у меня предчувствие, что попрусь в следующий раз по Сотке пешком... :) Спасите-отговорите, пока не поздно...

13.04.2011 02:44
Alfa-beta

Alfa-beta

Так может сразу "Железным человеком", а? Проедешь, а потом прогуляешься. А мы тебя встречать утром будем! :bottle:

13.04.2011 10:26

nutka

Alfa-beta писал(а):
Так может сразу "Железным человеком", а? Проедешь, а потом прогуляешься. А мы тебя встречать утром будем! :bottle:


С чаем и кашей :palatka:

13.04.2011 10:53
Костыль

Костыль

Привет Харькову!!!

Steelist писал(а):
На Сотку 2012, конечно же, поеду - даже не представляю себе - как не поехать...

Приезжай, может в следующем году к ветру добавим грозу и землетрясение и 50 градусную жару - если уж жесть так по полной! :twisted:
От ветра вся "сотка" до сих пор в кошмаре. Сам, как вспомню, так слезу вышибает от жалости к себе горемычному... Порывы ветра были до 25-27 м/с, постоянно дуло 19-20.
Так что теперь пережившие эту "сотку" могут именовать себя "Жестяными людьми" ( айронмены=ходьба+вел) :D .
А вот с маршрутными листами ты зря намутил - всё таки надо быть честным перед собой (это я про девушку) - проехал, получи в награду сертификат... а так ... понты.
У нас одна девчёнка, после завала на клеверном мосту, проехала сотку (80-90 км) на ТАКОЙ ВОСЬМЁРКЕ, что даже не спасало растёгивание тормозов. А про битых - перевязаных я вообще молчу...
Хотя бы не писал об этом. Это моё личное мнение.

14.04.2011 16:25

Giz

Steelist, Ваш отчет прочла самым первым и он так и остался самым трогательным и впечатляющим из всего прочитанного мною об этой сотке.

Спасибо большое и за отчет, и за участие, и за победу! Выехать, проехать и продержаться хоть какое-то время на трассе в таких погодных условиях - это уже победа. А финишировавшие - вдвойне победители! Спасибо!!!

15.04.2011 00:12
Nikso

Nikso

Обсуждение отчета на одесском велофоруме
http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?p=215933#215933

16.04.2011 23:35

fotocopy

Steelist,замечательное чтиво:)
Привет приняла,до встречи на сотке 2012:)

\"злая Катя на злых покрышках\"

17.04.2011 07:03
Funkerman88

Funkerman88

Видео-отчет о Одесской сотке-2011
От Житомирского парня))
http://www.youtube.com/watch?v=x2eo4nu-HFQ&NR=1

17.04.2011 10:37
MatrasNIK

MatrasNIK

даа, читая отчет, попадаешь непосредственно на саму гонку...судя по времени и описанию было явно тяжело...т.к. за это время сотку пройти можно)

30.04.2011 02:08

mehanik98

брррр....первый раз захотел поехать, и желание угасает с каждой строкой.....но поедим)))

03.02.2012 01:55
Змей

Змей

как-то раньше не читал, спасибо народу - тему апнули.
фееричный отчёт, спасибо. местами очень, очень ржал.
отдельный респект за трагизм, нет, даже за ТРАГИЗМ и за снаряды в Мирный.
Круто! :good:

03.02.2012 02:35
MMMMM

MMMMM

Круто!

08.03.2012 21:24

ExtremeGuide

История имеет продолжение:
http://www.gorizont.od.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=642&p=6954#p6954

Славик, спасибо!
:beer:

08.04.2012 20:26
poiskowetz

poiskowetz

Готовлюсь к Одесской пешеходной сотке. За отчет огромное спасибо! Вспомнил ту вертеную сотню, когда я вместо обычных 5 часов доехал за 8:12. Очки вовремя не одел, так что один глаз почти не видел от попадания пыли в глаза.

Атмосферно написано!

Сейчас вот снова погода намечается - 26 сентября, в старт сотки к вечеру порывы ветра до 17 м/с, ночью дождь

23.09.2020 07:41