menu

Мини обзор тормозов Bengal Helix 7

Pridebks

Pridebks

  • 15.03.2013 13:56
  • Просмотров: 10447

 

В топовых моделях велосипедов Pride 2013 года, было принято решение использовать тормоза от известного тайванского производителя Bengal (http://www.bengalperformance.com.tw/).

Продукт не новый, но на украинском рынке он не особо известен. А вот за пределами, особенно в США и Азии, продукция этой фирмы пользуется довольно большой популярностью. Одним, наверное, из самых убедительных доводов может послужить то, что тормоза этой фирмы уже не один год использует компания Cannondale. 

Ближе к делу!

Основные технические характеристики:

- Тормозная ручка с открытой маслянной ванной;

- Материал томрозной ручки и калипера - Алюминий;

- Способ изготовления калипера и тормозной ручки - ковка + фрезеровка;

- Количество тормозных поршней в калипере - 2шт;

- Возможность регулировки удаленности тормозной ручки от руля;

- Вес калипера: 120 грамм;

- Вес тормозной ручки: 88 грамм;

- Тип используемой жидкости - DOT-4;

- Тип крепления: Post-Mount (IS - через переходник);

В 2013 году используется версия в белом цвете. Для эстетов будет интерестным тот факт, что гидролинии также белые.

Тестировались данные тормоза на одной из топопвых моделей 26" линейки, велосипеде Pride XC-400.

При пробеге свыше 1000км в смешанном цикле, проблем с потерей жидкости или отказом тормозов обнаружено небыло. Порадовал тот факт, что при попадании грязи и воды на ротор, присутствовал совсем незначительный писк. Сравнивая с тормозами Avid Elixir 1, которые мы использовали в прошлом году, тормоза Helix 7 имеют намного большую тормозную мощность, при намного меньшем прикладываемом усилии на тормозную ручку.

Ну и живые фото: 


 




http://www.pridebikes.com

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: Pridebks, yandex bot, clipoi, FMagnum, Sportmed, GARRIK,

Статья не понравилась: Spec, Iluxa, Faxegio, Touhg Dog, Кузя, gadzilla,


Комментарии

Комментировать в форуме...

Spec

Spec

И где же сам "обзор" в том понимании этого слова, которое всем привычно?

22.03.2013 20:30
sidorook

sidorook

И чем они лучше других?

22.03.2013 22:15
Pridebks

Pridebks

Spec писал(а):
И где же сам "обзор" в том понимании этого слова, которое всем привычно?

А что там еще обзирать? Вот тормоза, вот характеристики, вот фото. Или вы желаете услышать прекрасную басню о том, что лучше тормозов, чем эти, небывает? Внутренности? Это чуть позже.

sidorook писал(а):
И чем они лучше других?


Наверное ценой, весом за эту цену ну и мощностью торможения...

22.03.2013 22:33
Кузя

Кузя

Извините, но это не обзор, а скорее галимая реклама очередного унылого китайского УГ!

За такое нужно сразу -2 ставить!

23.03.2013 00:05
palermo2400

palermo2400

Зачем сразу минус 2, я к примеру имел дело с такими тормозами. После пары падений на них либо гнуться либо отпадают ручки, выровнять погнутую ручку невозможно, она сразу трескается. Мощность тормозов ниже среднего. Реально дешевый тормоз для бюджетных серийных велосипедов и не более.
Если их оценить примерно по 5ти бальной системе, то их уровень - 1

21.01.2014 14:39

1eonid

интересует ещё как на них колодки меняются - по тем фоткам, что есть в статье, создаётся впечатление, что для замены колодок нужно разбирать калипер.Поясню - на первом фото видно, что пространство внизу калипера очень узкое и ротор входит с минимальными зазорами, т.е. колодка там не пройдёт. На четвёртом фото видно, что сверху прорезь очень короткая - опять таки колодка не пролезет. Может я по фоткам что-то не так понял,поэтому прошу ТС ответить как всё-таки меняются колодки

04.03.2014 16:26
palermo2400

palermo2400

1eonid писал(а):
интересует ещё как на них колодки меняются - по тем фоткам, что есть в статье, создаётся впечатление, что для замены колодок нужно разбирать калипер.Поясню - на первом фото видно, что пространство внизу калипера очень узкое и ротор входит с минимальными зазорами, т.е. колодка там не пройдёт. На четвёртом фото видно, что сверху прорезь очень короткая - опять таки колодка не пролезет. Может я по фоткам что-то не так понял,поэтому прошу ТС ответить как всё-таки меняются колодки

Колодки вынимаются по очереди через низ.

05.03.2014 13:44

1eonid

palermo2400 писал(а):
Колодки вынимаются по очереди через низ.

А точно пролезут? Уж больно там зазор маленький... В прошлом году смотрел один вел с тормозами Bengal, модель, если не ошибаюсь, Helix 5. Столкнулся с такой проблемой, что при попытке вытащить колодку снизу она упирается во вторую колодку и ни в какую не выходит - хотя цилиндры полностью разведены. Задачи замены колодок не было, поэтому тогда тратить время на это не стал. Но вопрос остался и поэтому интересуюсь как колодки меняются). Ещё просьба к ТС - померяйте, пожалуйста, ширину прорези под ротор, хочется всё-таки понимать насколько легко вытаскиваются колодки из этого калипера.

06.03.2014 11:31
palermo2400

palermo2400

1eonid, пролезут, вынимал лично.

06.03.2014 17:03
Pridebks

Pridebks

1eonid писал(а):
palermo2400 писал(а):
Колодки вынимаются по очереди через низ.

А точно пролезут? Уж больно там зазор маленький... В прошлом году смотрел один вел с тормозами Bengal, модель, если не ошибаюсь, Helix 5. Столкнулся с такой проблемой, что при попытке вытащить колодку снизу она упирается во вторую колодку и ни в какую не выходит - хотя цилиндры полностью разведены. Задачи замены колодок не было, поэтому тогда тратить время на это не стал. Но вопрос остался и поэтому интересуюсь как колодки меняются). Ещё просьба к ТС - померяйте, пожалуйста, ширину прорези под ротор, хочется всё-таки понимать насколько легко вытаскиваются колодки из этого калипера.

Колодки вынимаются не в низ, там действительно маленький зазор. Для того чтобы вытащить колодку, нужно ее провернуть за усик назад (в сторону противоположную гидролинии), и вытащить.

07.03.2014 11:39

1eonid

спасибо за инфу, буду знать что есть и такие варианты конструкции!

07.03.2014 18:11

Михаил sss

Всем привет . может кто подскажит где можно купить ремкомплект на Тормоза KCNC X-7. потекли тормозные ручки

29.04.2014 17:47

1eonid

есть ещё косяк у этих тормозов - наблюдал уже на 4х велосипедах - тормозные колодки могут немного смещаться в калипере вперёд-назад, что вызывает стук и вибрации при торможении. Pridebks, я правильно понимаю что вы официальный представитель производителя? Что можете сказать по этому поводу - это дефект калипера или колодок? Можно ли бороться с этим явлением?

29.04.2014 18:26
Pridebks

Pridebks

1eonid писал(а):
есть ещё косяк у этих тормозов - наблюдал уже на 4х велосипедах - тормозные колодки могут немного смещаться в калипере вперёд-назад, что вызывает стук и вибрации при торможении. Pridebks, я правильно понимаю что вы официальный представитель производителя? Что можете сказать по этому поводу - это дефект калипера или колодок? Можно ли бороться с этим явлением?

Это совсем не косяк, такая функция присутствует и в тормозах Shimano. Сделано для того чтобы при нагревании колодки не заклинили в калипере, так сказать тепловой зазор.

15.05.2014 20:35

1eonid

идея понятна, но на шимано таких стуков и вибраций не замечал, а тут вибрация от заднего тормоза аж по раме идёт - это при плавных торможениях даже с небольших скоростей. Способов устранения этого явления, насколько я понимаю, нет?

16.05.2014 10:11