Челы катали в Бахчисарае 2

• 02.12.2011 23:18

Всем добрый вечер, аль день, аль ночь. По крайней мере в момент написания данного отчета за окном солнце уже спряталось и освещает уже не наши края. В очередной раз я запасаюсь большим количеством зеленого чаю и неким крымским виноматериалом для большего воодушевления и некого шарма в процессе описания происходящего действа, которое происходило в период с 29. 04. 2011 по 05. 05. 2011 в окрестностях Бахчисарая.

Итак, поддерживая традицию майских праздников и выходных, мы дружно и душевно собираем шмотки в мелкие рюкзаки и выдвигаемся в необходимом нам, и до боли знакомом,  направлении, а именно  в Бахчи.

Участники Я (Spec), Андрюха(Chan), Саня (Steel), Ира, Саня (Chak), Леха (R1) ну и местные обыватели, в частности Гена.

И опять же все написаное будеи иметь некий характер без хронологической последовательности. Т.к. фоты залиты и разбирать их по порядку займет до неприличия большое количество времени (как никак фотиков было не менее 3-х). По этому в основном это будут коменты к ним же.

Все как обычно, Крым начинается с чего!?.....конечно с поезда. Отсюда и начнем.

Дружно собравшись в предвкушении крымских троп, ждущих нас ближайшие 5 дней, решили жахнуть по шуть-шуть из канистры коньяку

В процессе данных посиделок по вагонам ходили МУ....нты, но доки у нас якобы оказались очень далеко и глубоко в рюкзаках, да и к тому же под тетушкой в 120 кг веса, и не желанием  "разговаривать и проходить" доблестные служители правопорядка пошли своим пешком сами дальше по вагонам. Посидели, погалдели, задремали.

В процеесе отхода ото сна обнаружился Андрюха, прилегший на самое простое и легкодоступное место

И вот пропустим сборы и выгрузку из поезда, мы уже сидим в, чутле не родном, кафе Алие. Ждем чай и обед

День был пасмурный и серый, но это никак нам не мешало наслаждаться местными красотами

Вот в этом месте спуск, примыкающий к данному зданию вызывает отменные эмоции, т. к. он проходит по довольно ровному (без ям и камней) скоростному спуску по сыпучке, в конце которого наблюдается пара небольших "прыгунцов". Спустились, сидим ждем остальных участников, жрем бананы.

Проехав чуть асфальта, двигаем в гору в сторону Научного по грунтам.

В скором времени наблюдали дивные зеркала сказочной красавицы

А вот и сами башни телескопов

Устроили небольшой превал с перекусом на сникерсы и орешки

День первый, первые говна

По технологии новые колодки от Авида в два раза лучше тормозят на спусках ежели их обильно смазать говнолином. Проверили, работает, звучит и играет.

Вот она, эндуро траса (точнее ее конец) при подъезде в Бахчи. Дружно стоим, позируем

Ну а это пару фот сделаных в первые дни

Нам десь туди

Наэтот раз подъехали к небольшой рек для коллективного фотосета

А позади нас открывались прекрасные, незабываемые виды

Вот тут мы дружно гребли вверх, мечтая спуститься по этому же маршруту. Дорога отменная, оглядываясь назад хотелось забить на все и рухнуть всем весом на педали и крутить что есть мочи, но не судьба, нам в другом направлении. Спуститься здесь нам в этом году было не суждено. Но ведь у нас следующий год впереди!!!

По пути не зыбываем подкрепиться и заправиться

К нам в гости заходит писик неведомой породы и уж очень дружный и компанейский

По пути не забываем заехать в храм Святого Апостола Луки

Тут  эту фоту с Андрюхой можно прям на обложку журнала лепить, крутамана.

Набираем водички в близлежащем колодце

И немного дерижируем баклагой

В храме нам один из монахов сыграл одно произведение на духовом инструменте, красавчик

Далее наш путь лежит в Высокое, по пути проезжая небольшой водоем

Заехали на родник набрать водички и освежиться

По пути домой после жесткого скоростного спуска встретились два внедорожника для поболтать

Ну а тут нас ждал магазин 8 Ом, видать для электронщиков там всяких, увлекающихся транзисторами и емкостями разных размеров и емкостей

Асфальт, он такой асфальт, хоть и справа видон зашибись

И так, кони на привязи, мы в загуле за кадром

Саня утром устроил небольшой техосмотр своего байка с чисткой и смазкой всего что возможно. БлЯстел он так, как яйца Фаберже  никогда не блЯстели

Пару фоток которые уже не помня в какой из дней сделаны, но Саня тут мега серьезен, как гонщег  мега спорт-команды Скотт

А вот тут идут баталии по захвату близлежащих районов Бахчи Харьковской группировкий Зед, каждый из участников имеет свои планы на отдельные районы. Быть добру!!!

И вот он, город-герой Севастополь, он долго ждал нашего приезда и вот мы явились и выпали из электрички чуть ранее, чтоб добраться своим ходом. День выпал туманный и свежий, Леха аж спешит как Бетмен на спасение девушки в бикини

Первым делом добрались на причал, дабы поплавать на маршрутке-пароме. В этот момент заядлым местным рыбакам абсолютно ничего не мешает, и им рыбачить на все происходящее вокруг

Отчаливаем

Припарковались

Вот и фото с самого "дерижабля" морского

Персонажи данной басни довольны и румяны на лица

Перебрались на другой берег, попросили прохощую бабулю нас заснять, предварительно обучив пользоваться сложным причандалом под названием "фотоаппарат", все получилось, хоть и не с первого раза

Куда ж без этого, набережная....

Кофе и ароматные гарячие булочки сидя на лавочке в не родном городе пришлись как никогда по душе

Харашо пошли, четко, в ножку, раз-два-чпок

трое из Простоквашино

Песик издох и отдыхает, работа у него такая

Местные фото-котэ

Черный призрак-буксировщик нас отказался буксировать по суше-СЛАБАК!!!

Это место должны многие знать

покормил лошадку деликатесом, до коего не могла она дотянуться. Все живы-здоровы.

Герои нашего времени

Чуток небольшая вставка из более раннего дня, пока мы гребли своими силами с байками в гору к Научному, некоторые гнали вверх на поршневых монстрах, дааааааааааа.............кайф.....

Продолжим тему Севаса. Ехали-ехали, решили пульнуть из гаубицы советской,................. шандарах! ба-бах!!!

Чуть позжее по пути к морю

Встретили петуха на весь экран

И краны

Напротив которых находился обрывчик

А вот этом месте мы устраивали групповое прослушивание песни "Не надо напрягаться, надо радоваться" в стерео эффекте. Не напрягались, радовались, прикольно.

Все, угомонились и двигаем дальше на мемориал. По пути подкормив уматног таксеныша, который все никак не мог найти место чтоб заныкать печеньки

Также не забываем за заброшенный аэродром на котором гоняют дрифт и катают харьковские челы

Двое из ларца, не одинаковых с лица....и байки у них разные, и даже майки. Короче ищите много отличий, кто больше найдет-тому конфетка.

Вот он-АЦЦкий Сотона личной персоной с пекалем ржавым и устрашающим. Вы бы видели как он пьет из своей каски!!!! Мурашки по коже идут.

Мыс Фиолент собственной персоной

Далее двигаем по запретной военной территории в направлении Балаклавы

На одном из спусков даже был побит бывший рекорд скорости

Который в свою очеред был удачно побит в родном Харькове, только с разницев лишь в том, что бился он на подъем.

Все до боли всем знакомо,  что и говорить ничего не приходиться

Это уже затарка в местном магазе Бахчи всяческими шмурдяками для вечернего обмена впечатлениями

А вот тут сказалось сексуальное воздержание одного из байков, и он все таки чпокнул впереди стоящего, пар спущен, Ура!!!

Ну просто умиленье, он так этого просил ))

Дорога обратно из Балаклавы в Севас на элку

Собственно загрузились

Отдельный разговор можно завести о дне, когда мы решили двинуть на Мангуп. Т. к. В прошлом году мы до него так и не доехали, хоть и оставалось чуть-чуть. Решено-сделано

По пути удачно миновав водные процедуры

Немного повалявшись и поулыбавшись

И даже накормив клеща, но ото этого ему легче не стало. Т. к. поплыл он вниз по течению рядом текущей реки....буль-буль

Местные красоты и села

Бенз закончился, пришлось заправляться из резервов, закупленых чуть ранее в магазе. Мотор завелся и рвется в бой

На подъезде к Мангупчкгу созерцали отличные дороги

"Вот, уже скоро и мы на месте"- говорил я!!!! В скором времения о себе узнал много нового от Сани  Андрюхи, потянув всех "короткой дорогой". Неееее...ну а че!? Она таки была самой короткой......, правда пешей, но то все ху..я. "Не надо напрягаться-надо радоваться". Кто был-то знает, тот поймет))))

Некоторые даже камешки на вкус пробовали аппетитные

Да!! Да!! Нам сюда!! ВВерх!!

Вот так вот питаются энергие матушки-земли родной, помогает))

Мы это сделали!!! Вершина покорена, можно и по коньячку испить чисто символически

Вот все наша банда в сборе, включая прсоеденившегося к нам Мега-швейцарца, который приехал в Крым на мопеде (Дядька в красной куртке)

День выдался дождливым и винным,  богатым на общение....и пох что собеседник шпрехал не по нашенски. Мы друг друга поняли просто превосходно

Тут мы друг-друга поняли без слов...

Даааааа.....макароны, сделанные вручную!!! Вот таким Лагманом нас кормили!!!

Я моя твоя не панимать, давай бахнем

Мы так душевно засиделись, что еле успели на элку из Бахчи на Симфер. Но все путе, все оказались на месте

Ну вот и все. Очередные майские пролетели как истребитель над ангаром, помахав нам закрылками. В душе и памяти осталось море приятных воспоминаний, которые  все тянут и тянут обратно, искать новые спуски и тропы. Нас встречакт родной город Харьков, который к этому времени просто-таки расцвел до не узнаваемости!!!! До чего же Май прекрасен!!!! Это лучший месяц в году!!!

Ну вот, вроде бы, и все. Фотографии подошли к концу, пару фраз написано, воспоминания греют душу и хочется еще. Из этого следует, что в следующем году как обычно по традиции ловите нас там же, в  Бахчи и округе с дикими улыбками и криками в момент спусков по чудо тропам пркраснейших мест Крыма. Но это будет уже совсем другая история......

Треки по дням

День первый

День второй

День третий

День четвертый

Статья понравилась: Миша, фейтимофей, Spec, Alfa-beta, posoh, Natali, m o t o r, zarka, Rol, reborn.dp, yadder, тоLик,