menu

Белгородский рейд

degre

degre

  • 13.07.2011 10:02
  • Просмотров: 3515

Часть 1. Собаки

Дабы хоть как-то успеть всё в последний день просыпаюсь в пол-седьмого и сразу за комп - творить работу.(В моём случае поговорка про волка и работу не актуальна)
Часов до 11-ти большая часть работы была закончена и я кинулся на рынок в поисках мяса на шашлык. Вскоре покупка была завершена. Получил от Нильса приятную новость: мои колёсики готовы и их можно забрать. Бегу с полным рюкзаком мяса в "29-ый велосипед" забираю колёсики(получив два комментария: "я удивлён, что они так у тебя живут и ещё не согнулись бубликом"(не дословно), "промы новенькие, советую сначала раскатать их, туго крутятся ещё"). Бегу домой. Мясо в раковину, а сам за комп и продолжать делать работу. В пол-пятого вскакиваю из-за компа и принимаюсь резать и чистить мясо. Пакую всё в кастрюлю, специи, лук... Звонок САМа, быстро собираюсь, выхожу на встречу, пакуемся. Сажусь на байк. Забираем у K@te каремат для XSergeyX и отделяясь от ВелоКаддика выскакиваю через Институтский прорез от Мелькомбината на институтскую гору(передача 38/28 о_О, сам в шоке, соответственно - весь в "мыле" и уксусе)

Так уже сложилось исторически, что все сборы в велотуристические поездки делаются в самый последний момент. Дозагружаемся в нескольких точках по городу. Через Радугу домой.
Дома снимаю старые колёса, ротора и резину перекидываю на новые колёса. Колёсики крутяться как-то тугова-то, но надеюсь, что раскатятся новые промы быстро. Да и вес колёс доставляет.

И тут я допускаю фатальную ошибку, которая в последующих частях приведёт к эпик-фейлу. Я не ем нормально. Вкинул внутрь пару бутеров и пью немного чая... Всё, занавес.
Пакую байк. В один влягодержатель фляну с водой(фейл №2, нужно было разводить воду с мёдом и добавлять немного NaCl, или соль в простонародии), во второй флягодержатель срезануюю бутылку объёмом 1 л с завёрнутыми в фольгу и запакованными в пакетики бутербродами с куринными котлетами(не фейл, очень целесобразно). В кофру от фота пакую монтажки, камеру, шестигранники. Комплект аккумов для фотика и фонаря. Мигалка и фонарь на байк. В карман велоформы литровую колу, пара сникерсов и насос с кошельком. Кофру с фотом на спину и выезжаю на вокзал.(фейл №3, покимарил всего час, мало).
Собираемся на южном вокзале. Scorp, как всегда, фейлит раскромсавсбив пешехода, при этом счесав себе локоть.(мы верим, эта карма должна тебя покинуть, свяжись с шаманом)
Грузимся в собаку до Огульцов. при этом мы занимаем весь вагон. Распологаемся и пытаемся заснуть.



В Огульцах пересаживаемся на следующую собаку до Харькова. Часть группы(шоссеры и Шварц с Танком) встают в Песочине, а мы докатываемся до Харькова, где высаживаемся, немного отовариваемся и пытаемся сесть на поезд до Каз.Лопани(1-я часть группы) и до Белгорода(2-я часть группы).
Сам покупает билеты, забегаем в терминал. Вот здесь наступает Эпик.Фейл №4: нас не пускают на пирон требуя багажные талоны. Сам бежит и докупает и эти билеты в результате чего мы в последние секунды посадки на поезд запрыгиваем в 2 соседних вагона и предупреждаем в телефонном режиме белгородскую группу о всё тех же багажных талонах.
Переводим дыхание и так сяк располагаемся в поезде.


Ближе к конечному пункту вагон постепенно пустеет и уже развалившись и наслаждаясь последними минутами беспедального отдыха топчем печеньки и глотаем СосаСолу.
Выгружаемся. С мыслями о том, что сейчас нам представляется, быть может, последняя возможность насладиться благами цивилизации в виде фаянсового друга, заставляет нас дружно оккупировать заведение под названием WC(это не от Wычислительный Cентр). Пакуемся и садимся на наших стальных/алюминиевых/карбоновых/магниевых/хромолиевых коней. На паре тягунцов разогреваемся и выезжаем на белгородскую трассу, которая как-раз переживает пору смены покрытия и по этому самому новому покрытию катиться уж очень приятно и предвкушая хвалёный белгородский асфальт мы долетаем до границы.

 

Часть 2. Белгородское стекло или "хочу шоссер"

Границу проходили ни много ни мало - около 40 минут, как мне показалось.
После границы встретились с первой группой, которая своим ходом направлялась с Песочина(Где к группе примкнул hero).



Немного постояв начали потихоньку стартовать в направлении Белгорода. Хочется отметить, что качество асфальта впечатлило. Катилось легко и уверенно. Большую часть времени ехали с Женей Калманто двойкой. (Так уж исторически сложилось, что мы часто возим друг-друга на колесе)

Через некоторое время остановились с целью подождать остальную часть группы. Если верить легенде, которую нам вручил SanYA, то дорога до пункта назначения прямая, но с чем чёрт не шутит.
Как нас нагнала часть группы, после короткой фотосерии, садимся им на колесо.


Вот тут я и ощутил на себе особенность не "прикатавшихся промов": едучи с горки большинство участников либо упираются в меня сзади на тормозах, либо обходят, либо уезжают ещё дальше, если они были где-то впереди. Даже будучи на колесе у Шварца/Калманто приходилось педалить в то время, как они просто катились =)

Когда мы подъехали к знаку Белгород, то начали собираться в кучу.






Спустя 30 минут после прибытия нескольких человек так и не было. Стали немного опасаться за них, а так, как давно были в зоне роуминга - звонить было накладно. hero выехал им на встречу.
В свою очередь Алексею удалось вызвонить SanYA через свою российскую симку. Выяснилось, что нужно было на одном из перекрёстков свернуть налево. Но как мы не смотрели на распечатки - так и не поняли, на каком именно =). Фейл №5 =). Договорились встретиться в условленном месте уже в Белгороде.

Дождавшись возвращения hero покатились дальше. А дальше был просто шикарный спуск) С просто шикарным асфальтом. Тут же мы с Хеви даже не ставя перед собой такой цели нарушили правила преодолев ограничение скорости в 40 км/час двигаясь немного вгорку. Фен-шуй! =)
Руководствуясь пословицей: "Язык до Киева доведёт"(дословно?) мы начали пробираться к смотровой площадке.
Небольшой фоторяд ниже:





Около памятника и смотровой площадки, не смотря на наши явно не тихие крики, Dr.Heavy вместе с Алексеем уехали дальше по спуску.(Фейл №6)
Мы же поднялись на смотровую и стали надеяться, что ребята скоро заметят, что никого рядом нет и не начнут процесс обратного движения =)

К слову, пейзажи от смотровой открываются обворожительные. С одного места некая(большая?) часть города открывается как на ладони.
(здесь должна быть и будет панорама, как закончу её обработку)





Перепаковываемся, встречаем наших двух "авантюристов". Переход через "мост" над дорогой, где устраиваем небольшой фотосет у памятника(название так и не запомнил, вернее - не знал)





Едем на встречу 3-ей группе, которая приехала в Белгород на поезде и ждёт нас около филармонии.



Между прочим, то, что следует упомянуть на равне с качеством дорог(в большинстве своём), так это - заезды с дороги на тротуар, которые встречаются здесь часто.



Встречаемся с Колей Орионом и остальными ребятами. Тут же устраиваем и обед. топчем бутерброды, пъём воду. Поражаемся местным ценам. Литр СосаСолы - 46 рублей.
Тут Коля решает вздремнуть, а мы думаем, что ему не хватает огонька свечки над руками:


Так же, лично мне, понравилась социальная реклама, которая довольно часто встречается на улицах города.


Отобедавши отправляемся дальше. К слову сказать - впечатляет архитектура города. Обилие парков и зон отдыха: фонтаны, смотровые площадки. Проезжая через всю эту красоту брало большое чувство обиды за наш родной город, который обладая много более богатой историей не может похвастаться таким количеством памятников и объектов культурного наследия. Сразу понимаешь, что Ни кукоба, ни его последователи на благо города не работали. Открытие одного памятника в год для галочки смотрится крайне бледно. Обидно и досадно.

Так же памятуя отчёт двухлетней давности следует отметить и красоту девушек. ПруфФото ниже.


Но наши девушки ни капли ни хуже=)

Кстати, редко можно встретить Хеви пьющего йогурт, но это не фантастика и не компьютерная графика!


Больше фото можно посмотреть в моём альбоме на degre.io.ua. Советую смотреть все в большом разрешении и скачать при помощи мегаполезной софтины от VAK'a

Хотелось ещё побывать во многих местах и познакомиться с городом ещё ближе, но время поджимало и мы были вынуждены направиться теперь уже в направлении Сумской области.

 

Часть 3. Дорога домой или "хочу шоссер: 2"

 

Выехав из Белгорода начинаем потихоньку раскатываться. Раскатываемся долго ибо постоянно приходиться педалить против не слабого ветра.
Надеемся, что как доедем до Томаровки и свернём, то ветер станет хотя бы не так в прямо "бить" в лицо.
Загород Белгорода встречает нас приятным тягуньчиком. Ловлю себя на мысли, что тягуны уже воспринимаются как-то даже с радостью. Мой интерес к унылому ровняку как-то иссякать стал.


Тем временем у меня начинаются непонятки с задним переклюком: цепь то и дело скачет по звёздам, изматывает. Во время катания одной из стоянок в Белгороде порывом ветра мой велосипед скинуло на бок и погнулась лапка заднего переклюка. На горки приходиться краданить, а на ровняке работать каденсом)

Немного отъехав от Белгорода у Лавины пробивается камера - один из немногих проколов во время нашей поездки.

Ветер изматывает. Делимся на группы по силам и просто катимся по маршруту. Сбиваемся с Аскеллой и Максом(hero) в группу и дальше катимся вместе. Видимо, Максу надоело тянуться с моим темпом и он включает режим локомотива сменив меня во главе колоны и дотянув с более чем приятной скоростью до Томаровки. Где собираемся все вместе. Устариваем привал/перекус/дозакуп. Небольшой фоторяд ниже.



Стартуем. Макс сразу предлагает прокатиться группой. с удовольсвием соглашаюсь. (как оказалось позже - зря, нужно искоренять в себе желание катать на МТБ-шнике вместе с ребятами на шоссейниках, эта поездка окончательно направила меня на покупку шоссейника, так что, если у кого есть какие варианты - пишите)

Стартовали. Заметил, что Макс постоянно оборачивается назад. Гляжу - сзади за нами уцепился ещё и Хеви =)
Так и едем дальше, работаем сменами. Макс тянет побольше, мы с Аскеллой - поменьше. примерно через 5 км такой езды Хеви со словами "танун*х" спрыгивает с колеса.
Всё-таки работа в группе очень полезное умение и его нужно отрабатывать. Не смотря на то, что физически и технически на МТБ я явно уступаю шоссейникам, но при этом получаю очень большее удовольствие от работы в группе. Так едем дальше. Примерно за 30 км до границы начинает давать о себе знать правая икра - слегка прихватывает судоргой. Сразу обратив на это внимание пытаюсь снизить нагрузку на икру и как только попустило пытаюсь выйти на прежние обороты(при это веду тройку) и тут начинается самое интересное: волна судорг прокатывается по ногам начиная с левой и заканчивая правой. С матами выезжаю на обочину и падаю с велосипеда на траву. Пытаюсь расправить ноги, которые жутко корячит.

Через пару минут немного попускает. Ем все запасы жратвы. Пъю много воды. Если вспомнить один из первых фейлов, о которых я упоминал в первой части, то становиться понятной причина сего - отсутствие сбалансированного питания. Из этого делаю для себя очень важный и большой вывод - правильное питание - залог успеха.

Тем временем мимо нас проезжает Шварц.

Макс помогает встать(мышцы всё ещё болят после судорг)

Начинаем ехать дальше, пытаюсь больше работать каденсом, дабы не нагружать мышцы. Теперь катимся не спеша. Спасибо ребятам, что вытягивают меня на колесе и держат невысокий тем. Так и доезжаем до границы со скоростью в рамках 25-30 км/час.

Граница проходитсья довольно быстро: ни машин, ни пешиков почти нет. Тем временем любуюсь очень красивым закатом.
Только выйдя ступив на территорию нашей страны сразу после погран. поста берёт чувство большой обиды: асфальт отсутствует. Вернее то, что есть назвать асфальтной дорогой нельзя. Это самое обычное направление. Сразу же разблокирую вилку дабы хоть как-то добавить комфорта езде. Отъехав на 2 км от границы останавливаемся на мосту, где и дожидаемся остальных участников.

Но не смотря на столь плохое впечатление от первых километров дорог меня переполняет чувство радости - хорошо вернуться домой! =)
Дальше сворачиваем с "основной" дороги и едем к месту ночёвки, нас ведёт Geke.
Оказывается что группа сопровождения на ВелоКаддике уже выбрала место для стоянки, сварила кашу и наготовила бутербродов: мы приехали на всё готовое и нам оставалось только поставить палатки. За что им большая благодарность! Ведь после чуть более чем 150-ти км пробега у второй группы особого желания лазить по лесу с фонариком в поисках дров - нет. очень приятных ход.

На следующий день остаётся только дорога домой по равнинной дороге без тягунцов и с надеждой на ветер в спину.
 
 

Часть 4. Ну что, по 50? Нет? 150?

 

Проснувшись утром понимаю, в на сколько красивом месте довелось очутиться. Комаров практически не было и ночью, что радовало.(Кому нужно - поделюсь координатами для GPS)
А вот красоты окружающей природы передать словами очень сложно:
- сравнительно чистая Ворскла с сильным течением и приятной бодрящей водой
- чистое место, никакого мусора
- наличие срубов в виде столов и пеньков в виде стульев
- сетка для воллейбола(жаль, что мяча не было)
Фотоподтвержедние слов ниже:







Собираемся, загружаем вещи в Каддик. Фото на память:



Одним нашим большим упущением является то, что так и не вывезли после себя мусор, а свалили его в вырытую яму даже не спалив(или я ошибаюсь?)
Вот за это огромнейший нам всем втык. Мы же не хотим вернувшись туда в следующий раз обнаружить горы мусора? С сего места Scorp из-за полученной ранее травмы продолжает путь в роли пассажира Каддика.

Пробрались по лестной дороге и выехали на просёлочный асфальт. Въехав в село скупились в магазине. На сникерсы смотреть уже не могу, только от одного их вида воротит - покупаю йогурт.
Едем дальше. Памятую вчерание судорги поехать в группе с Максом и Аскеллой не решаюсь. Беру свой темп и качусь один где-то между Шварцом и вышеупомянутыми ребятами спереди и остальной группой сзади. Солнце палит, ветер лупит прямо в лоб. К своему удивлению постепенно догоняю Шварца и сажусь ему на колесо. Так еду до тех пор пока в поле его зрения не попадают ребята на шоссерах =) Что случилось дальше - понятно. Пытался некоторое время держаться у него на колесе, но пробелмы с переклюком дали о себе знать и в итоге на индикаторе вижу, что включена самая большая звезда сзади, а по факту цепь вращает самую маленькую. Занавес.

Отстаю и лампичу байк на обочине. Только я закончил ремонт - появляется остальная чатсь группы - до следующего привала еду с ними. С этого момента сказывается то ли усталось, то ли ещё непонятно что - фактически не фотографирую. Через некоторое время делаем пит.стоп. После него решаем с Зенитом младшим поработать двойкой и уезжаем вперёд работая короткими сменами. Через несколько км начинает капать. Останавливаемся, перепаковываемся. Смотрю по GPS наше местоположение и сверяю путь. Тут слышим наростающий гул и видим как на нас со стороны поля надвигается волна дождя. Встаём на педали в поисках укрытия от дождя. Находим его слегка намокнув в беседке около дороги, где пережидаем осадки и дожидаемся остальную часть группы. От этого места 11 км до Ахтырки.

Как только тучи проходят садимся на двухколёсных и едем дальше. Впереди длинный но простенький подъём, который почти перед самой Ахтырки должен смениться спуском. Прямо на глазах лужи превращаются в пар и оставляют на своём месте сухой асфальт.

В Ахтырке останавливаемся на обед и решаем попутно подегустировать Живое Пиво по фантастической, но тем не менее - реальной цене.


Часть ребят не дожидаясь нас уезжает в сторону Полтавы.

Отдохнув выдвигаемся в путь. Теперь катиться легко, ветер подгоняет в спину, асфальт уже довольно неплохой и катиться очень легко. Идём колоной, сначала ведёт, вернее нет - буксирует на скорости слегка за 30 Хеви. Немного позже перестариваемся подвое и сбрасываем темп. Едется очень легко. Дишем свежим лесным воздухом и любуемся красивыми пейзажами. Один из моих самых любимых участков дорог, на которых мне приходилось бывать.
Далее следует уже ставшая традицией фотосессия на границе нашей и Сумской областей.


Так и едем дальше колонной по-двое и работая посменно. Ближе к Полтаве, когда уже потемнело, из-за остывшего воздуха становиться ехать менее комфортно и начинают остывать коленны, сбрасываем темп и пытаемся никого не терять. Но как же легко катиться! )

Успешно и без прецедентов доезжаем до Полтавы(за исключением прокола у моего тёски)

Хочеться выразить слова благодарности всем, кто принимал участие в планировании и подготовке сего замечательного ивента.
Так же спасибо Нильсу за реанимацию моих колёсиков. Под конец поездки промы прикатались и ехать было сплошным удовольствием.

Немного позже попробую добавить немного выводов, а сейчас хочу спать)
На сим откланиваюсь и спасибо тем, кто смог осилить поток моих мыслей изложенных выше)

После этой поездки я окончательно убедился, что хочу и буду покупать шоссер.

Тем временем отобранные фото выложились на ВК где удобнее просмотр.

 

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: Миша, AnnDella, Al Ai, zarka, degre, Maksimus, messiah, Шантор Червиц, ™-=ELV][$=-™, studentx80,

Статья не понравилась: Таких нет


Комментарии

Комментировать в форуме...

konstruktor

konstruktor

Хороший отчёт.
Молодцы!

13.07.2011 10:58
zarka

zarka

все классно, токо начало немного непонятное

13.07.2011 14:25
Mypka

Mypka

тоже хотим в белгород махнуть из харькова.
интересует: много ли там город типа как в районе \"Русской лозовой\"

Хотим уложиться в 5 часов. Реильно ли? Подготовка средняя - покатушечники.?

13.07.2011 14:32
degre

degre

Mypkaне уверен, что в 5 часов до Белгорода и обратно в Харьков с прохождением границы можно вложиться. На Прохождение границы примерно 30-50 минут, а там как среднюю держать будете.

Quote:
интересует: много ли там город типа как в районе \"Русской лозовой\"

Немного не понял вопроса...

13.07.2011 18:41
regedi

regedi

degre писал(а):
Quote:
интересует: много ли там город типа как в районе \"Русской лозовой\"

Немного не понял вопроса...


Наверно имелось в виду, насколько холмистый Белгород или дорога к нему? А если не это, то тогда пусть будет моим вопросом :) Какая местность - равнина, холмы? Та часть города что я видел была скорее равниного характера.

14.07.2011 13:04
degre

degre

И равнина, и холмы.

14.07.2011 14:24
Alex_51

Alex_51

Очень тяжело читать: стиль написания - непонравился. И картинки мелкие.

14.07.2011 16:45
Paganelle

Paganelle

Mypka писал(а):
тоже хотим в белгород махнуть из харькова.
интересует: много ли там город типа как в районе \"Русской лозовой\"

Хотим уложиться в 5 часов. Реильно ли? Подготовка средняя - покатушечники.?

30+30 мин простоя на таможне.
35-38км до границы и столько же после. Итого 130-140км на круг.
Надо еще определится что такое Белгород - если до границы с городом - это одно, если до центра с кругом по центру - это другое :) На круг по городу надо еще 30-40мин.
А дальше считайте с учетом своей средней скорости.

Подъемы в р-не Русской Лозовой самые большие, остальные - существенно меньше. При хорошей физподготовке и некоторой безбашенности можно вылетать на половину подъемов по инерции. :)

14.07.2011 18:28
degre

degre

Alex_51 писал(а):
Очень тяжело читать: стиль написания - непонравился. И картинки мелкие.

Сначала оттачиваем свой стиль написания, а после критикуем чужой.

Mypka я бы всё же брал в расчёт весь день. Доехать до границы, постоять там. Доехать до Белгорода, постоять там. Полюбоваться городом(а любоваться есть чем), устроить небольшую обзорную поездочку в раёне центра(на окраинах особо интересных мест замечено не было), а после двигать до границы, опять стоять там и ехать в Харьков. Дня на всё за глаза. Я бы делал так.
Но тут уже Вам решать.

15.07.2011 14:02

leon_84

дал до Белгорода за 3,5 часа на шоссере
горок типа русской лозовой нету так в половину меньше
и самое вкусное наступает на подъезде к городу когда идет спуск ну а в обратку подьем

17.07.2011 21:45