menu
Немецкий Bik.e. пока не «блещет» техническими характеристиками, но, по словам разработчиков, это только начало. Заряд двигателя может подарить вам час езды без педалей, однако при этом ваша скорость не должна превышать 20 км/ч. Презентация была проведена неслучайно именно в Китае. Ведь в стране очень популярны велосипеды.
А гибрид Lexus Hybrid Bicycle в первых числах сентября этого года впервые пройдет тест-драйв во время велопробега на Британских островах. Этот велосипед, как и его «старшие братья», оснащен полным приводом. Переднее колесо приводится в движение двигателем, а заднее педалями. Коробка передач – восьмискоростная и создана как аналог гибридного седана LS 600h. Корпус концепта выполнен из карбона. Напомним, что модель была показана еще в прошлом году во время Токийского автосалона.
Концепты велосипедов от Volkswagen и Lexus
Концепты велосипедов от Volkswagen и Lexus
/ Хай-тек Во время Пекинского автосалона компания Volkswagen провела презентацию концепта Bik.e, а Lexus Hybrid Bicycle стартует в велопробеге «Great British Bike Ride».Немецкий Bik.e. пока не «блещет» техническими характеристиками, но, по словам разработчиков, это только начало. Заряд двигателя может подарить вам час езды без педалей, однако при этом ваша скорость не должна превышать 20 км/ч. Презентация была проведена неслучайно именно в Китае. Ведь в стране очень популярны велосипеды.
А гибрид Lexus Hybrid Bicycle в первых числах сентября этого года впервые пройдет тест-драйв во время велопробега на Британских островах. Этот велосипед, как и его «старшие братья», оснащен полным приводом. Переднее колесо приводится в движение двигателем, а заднее педалями. Коробка передач – восьмискоростная и создана как аналог гибридного седана LS 600h. Корпус концепта выполнен из карбона. Напомним, что модель была показана еще в прошлом году во время Токийского автосалона.
Комментарии
Bobarevich
На Лексусе по Лесопарку
08.07.2010 23:44vaddoom1
ниче, круто.
09.07.2010 01:14Igor V.S.
Такое впечатление, что все гиганты автомобилестроения считают своим долгом отметится на велосипедном поприще, один перед другим представляя изумленной публике уродцев, гордо именуемых "концептами", и соревнуясь между собой в номинации "херовина замысловатая".
Вот интересно, а велобренды занимаются разработкой концептов автомобилей?
Taras
Зато есть кожа на руле и логотип на рулевой колонке. И это главное.
И прикольно выглядит ролик на приводном ремне. Видать, чтобы обойти тормоз. Не хватило у дизайнеров духу поставить тормоз на верхних перьях - "портит силуэт", наверно. Зато получили гемор с ремнем. И не до конца понятно назначение лехувского велосипеда. Коммутер? Нахрена тогда полный привод? Нахрена такие маленькие колеса. Или это новая ниша - "чистабайк" для чиста канкретных пацанов, чтобы был, но проехаться ровно один раз и поставить в углу спальни. Будет продаваться только владельцам лехусов. По аналогии:
Yourasich
Это же автоконцерны... им невыгодно делать хорошие велосипеды, а вот изысканно отбить охоту и в очередной раз убедить что автомобиль лучше - это как раз хороший ход для их компаний. Итого должно быть максимум дизайна и минимум смысла, соревноваться с чистокровными велобрендами они все равно не могут. Разве что выкупить полностью производство бианчи, к примеру. Но это будет верх глупости, т.к. нефтяные компании не поймут и не оценят сей непонятный маневр, уводящий клиентуру в другое русло.
15.07.2010 16:40Taras
Да, Юрасич, ты прав.
15.07.2010 18:44Итак, подитожим.
Вопрос: нафига автобренды занимаются велосипедами?
Варианты ответов:
а) чтобы потенциальные покупатели автомобилей не купили велосипед
б) чтобы владельцы автомобилей перлись на джипах на природу - пакатацца на чиставеле, изгадили природу, а жып утопили в болоте и купили новый жып
в) чтобы заявить о себе как о супер-экологически-и-технологически продвинутой конторе (попиариться по аналогии с модой на производство гибридных авто), завоевать побольше фанатов марки и снова-таки продать ещё больше своих жестянок.
Ни один из вариантов не предусматривает нормальных велов, выпущенных автопроизводителями.
Ferrat
глумятся автоконцерны.но мы не будем глумится,когда водитель авто ляжет раньше в землю лет на 20 от ифаркта атеросклероза и диабета.мы снимем кепку,минуту помолчим... и перключим ХТ на мах)))
23.07.2010 12:40Gulchitaj
хм... у меня другие мысли.
02.08.2010 03:04дигитальные концепты нынче модны.
Дигитальная архитектура и интерьеры на данный момент является самыми популярными. Большая часть ведущих архитектор мира, таких к примеру, как Заха Хадид, работают в этом направлении (кстати та же Заха выпустила концепт дигитальных туфлей). На всемирной архитектурной выставке Экспо 2010 большая часть объектов сделаны именно в этом стиле.
А Архитектура в первую очередь дает толчок всем остальным направлениям в искусстве (ну уж простите, так сложилось историчеси). то есть дигитальные технологии пихают во все - вот и до велов добрались...
так от, на мой взгляд, такие велосипеды просто являются экспонатами для выставки, предметом искусства, созданным дизайнером в первую очередь, и уж потом фирмой которая согласилась проспонсировать проект.
Если какойнить мега модельер одевает модели на голову тазик и выпускает на подиум, то это еще не значит, что кто то будет так ходить по улице, и вообще этот тазик поступит в продажу. в продажу поступит "упрощенная модель" этого тазика. тоже самое и тут. (по-моему пример весьма показателен)
Космонавт
У этого страшного чуда сидение по высоте хоть регулируется?
19.08.2010 11:20Зачем такие огромные барабаны на втулках?
Похоже, задний тормоз инженеры спроектировали так, чтоб его легче было отламывать об бордюр.
Дигитальные концепты, конечно, круто, но мне кажется, можно было продумать несколько вариантов удачнее.
Ременная передача - интересное решение, вероятно обеспечивает бесшумный ход и ощущение "резиновых шатунов", если рвать с места
Вообще авторы велосипеда поглумились прежде всего над собой, как мне кажется, получив совершенно декоративный продукт, который выглядит пошло и даже несколько мерзко.
Лучше б они удивили мир каким-нибудь монстром с мотоциклетной подвеской.