EUROBIKE AWARD 2010
Eurobike show определила победителей конкурса Eurobike Award 2010. Пару слов о конкурсе. В 2010 году он проводился в шестой раз. Цель конкурса - помочь клиентам ориентироваться в сложном и динамичном мире велосипедных инноваций. На конкурс могут выставляться как собственно велотехнологии, так и различные велоаксессуары. Отдельная номинация - Eurobike Green Award - присуждается, понятное дело, за велодостижения в области защиты природы.
Церемония объявления победителей состоялась в сентябре, так что моя новость, мягко говоря, устарела. Извините, если что. Но, по-моему, об этом любопытном явлении никто не написал.
Итак, победители.
Категория шоссейных велосипедов. Победителем стал Impec производства BMC:
Победителем он стал не за красоту, а за то, что его рама - это первая в мире карбоновая рама, изготавливаемая полностью автоматически.
По этому поводу производитель придумал слоган: Handmade by machines. C технологией изготовления можно ознакомиться на сайте BMC.
И ещё один победитель среди шоссейников. Им стал Cervélo R5CA. Он получил приз не только за техническое совершенство, но и за "уникальную эстетику" - как следует из заключения жюри. Любуйтесь:
В категории "круизеры" победил Schwinn Vestige:
Рама этого аппарата сделана из композита с использованием льняных волокон. За этот новый экологический материал собственно и был присужден приз.
В номинации "электровелосипед" победило оборудование El Primo фирмы HiddenPower Inc., позволяющее очень просто прицепить практически к любому байку приставку "электро". Вот пламенный электромотор с приводом из этого комплекта:
Вес комплекта - 2.6 кг вместе с аккумуляторами. А поскольку эта штука позиционируется как ассистант, пробег не оговаривается - оно просто помогает крутить педали, чтобы вы по дороге на работу наказали всех шоссейников со скутеристами и при этом не вспотели.
В номинации "компоненты" победил набор (V) ELO COMFORT by REEVO. Он включает в себя компоненты для коммутеров: каретка, приборная панель, естественно - моторчик в переднем колесе, аккумулятор на багажнике (нормальные форки всех компонентов этого набора найти непросто, а такие фотки, чтобы ещё и не глючили в этом отчете - совсем сложно). Но сам по себе факт симтоматичен: европейцы всерьёз увлеклись электровелосипедами. Тенденция, видимо, направлена на увеличение комфорта в использовании велотранспорта, пусть даже ценой отказа или частичного отказа от главной фишки велосипеда - мышечного привода.
Номинаций было много, поэтому о всех писать неохота. Вот самые интересные.
Шоссейные туфли: Huez производства Mavic. За то, что они по-настоящему лёгкие и жесткие из-за карбоновой подошвы.
Покрышки:Schwalbe Marathon. Как самое жизнеспособное изделие за последние 25 лет. Сейчас выпускается их пятое поколение.
Горный полноподвес: CUBE AMS super HPC. За лёгкость и сбалансированность комплектации.
Красавчик, скажу я вам.
Номинация "специальные велосипеды" - рикамбент KLIMAX фирмы Hase Spezialräder. Жюри отметило всепогодность этого аппарата.
Да, прогресс не стоит на месте.
Использованы материалы eurobike-show.de и сайтов производителей упомянутых изделий.
Комментарии
Миша
чет с картинками
14.01.2011 16:01Romka-04
Спасибо! Действительно интересно.
14.01.2011 16:16Taras
Картинки полечил. Получается, что если статью набираешь в FireFox, то потом картинок в IE не видно. И даже их копипаст из FF в IE не решает проблему. Нужно заново искать картинки в сети, но и в этом случае некоторые из них в IE не отображаются.
17.01.2011 12:26andr
Продолжение разговора про BMC и роботов: viewtopic.php?f=77&t=34192
29.01.2011 02:21Виталий_
Спасибо , интересно и познавательно.
29.01.2011 09:13Snick
Концептуальненько. А с попутным ветром можно и паруса поставить . 29.01.2011 10:45