menu

Что показали на Евробайк шоу

Taras

Taras

  • 20.09.2008 23:15
  • Просмотров: 1990

Как-то мы обошли стороной недавно завершившееся довольно значимое велособытие - Евробайк шоу. Попробуем хоть в малой степени восполнить этот пробел.

Итак, что же такого интересненького было в выставочных залах немецкого города Фредрикшафена?

Ну вот, к примеру, возьмем хорошо известную фирму Марин. А знаете ли вы, что до последнего времени Марин не выпускал карбоновых велосипедов? Так вот, на этом шоу Марин приобщился к элитному кругу фирм-карбостроителей. Зовут виновника события просто и незамысловато - CXR Team. Над названием бренд-мейкеры, видать, не сильно напрягались. Но, похоже, сильно напрягались инженеры. В том, что рама способна привезти к победе на самых престижных соревнованиях, сомневаться не приходится: очень лёгкая, жесткая в нужных местах, рама.

Обратите внимание: внутренняя проводка тросов. Не знаю, насколько это оправдано технически, но эстетически, по-моему, оправдано на все сто. Ну а несъёмным петухом заднего переключателя нас уже не удивишь.

 

А вот информация о том, что показала фирма Salsa. Лично мне Salsa всегда казалась фирмой несколько экстравагантной: они делают как алюминиевые так и стальные рамы, сингл-спидовские рамы, ригидные фреймсеты, найнеры и другую не очень ширпотребскую технику. Но то, что они показали на Евробайке, меня просто удивило. А показали они вот что:

Ну не прелесть ли? Стальной ригидный тунайнер с циклокроссовым рулем. Как на мой вкус, рама выглядит весьма элегантно и многообещающе: она должна хорошо поглощать вибрации от неровностей дороги и иметь довольно хорошую управляемость: провис каретки у неё явно больше стандартного. Еще одно ценное качество рамы - большие грязевые просветы. В неё должна без проблем влазить резина 29х2.4. Ну конечно же, это туринг. Об этом говорит не только руль-баран (к стати, в Штатах туристические велосипеды имеют как раз такие рули), но и пять флягодержателей. Сел, значит, запасся водой и поехал через Сахару на 2.4-дюймовых шинах. Да, выглядит этот велосипед своеобразно, даже спорно, но не убого. На сайте bicyclesvancouve.com один перец написал, что это самый страшненький байк, который он видел. Но, как говорится, с лица воды не пить.

 

Ну и пару слов о Мериде. Куда ж без неё. К пекинской олимпиаде сия достойная контора произвела не свет супер-чемпионскую (по их словам) гоночную кросскантрийную раму Ninety-Six Team D:

Рама вполне топовая и очень современная и, естественно, карбоновая и, ещё более естественно, чертовски дорогая. Олимпийская версия велосипеда стОит ближе к 10 тысячам долларов. Но Мерида не была бы Меридой, если бы не позаботилась о покупателях из числа простых смертных: на Евробайке было показано две алюмниниевые реплики этой топовой модели. Эти велосипеды будут стОить уже около 3 тыс. долларов, что даёт нам шансы, возможно, увидеть их на улицах наших городов или в грязях наших полей и лесов.

Использованы материалы cyclingnews.com, mtbr.com, salsacycles.com, bikeradar.com, marinbikes.ko.uk.

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: Таких нет

Статья не понравилась: Таких нет


Комментарии

Комментировать в форуме...

denomoto

denomoto

Спасибо за свежие новости, Тарас.

21.09.2008 15:57
Станислав

Станислав

класс!

22.09.2008 19:20
Sergi

Sergi

Вкусно, но мало. :-)

23.09.2008 11:20