Зам мера Донецка был замечен на велосипеде
Начальник главного управления благоустройства Донецкого горсовета Константин Савинов, лично прокатился улицами города на велосипеде, что бы оценить состоянии велоинфрастуктуры и объем необходимых работ.
«Я хотел проверить транспортный маршрут, который предлагается нам сделать в первую очередь, понять, с какими проблемами мы столкнемся. Не везде бордюрный камень занижен до уровня для комфортного проезда велосипедистов и мамочек с колясками. Мы это учтем не только для разработки велоконцепции, но и для программы "Доступный город".
Очень порадовала возле "Детского мира" велопарковка на шесть велосипедов - люди об этом уже думают", - отметил чиновник.
По его словам, сегодня планируется проложить велосипедный маршрут в центре города, используя существующие пешеходные тротуары - это и меньше капиталозатрат, и отдаление велосипедистов от транспортных средств.
Городские уже власти приняли концепцию велосипедного движения на территории Донецка. Был проведен ряд рабочих встреч с немецкими партнерами, которые готовы оказать спонсорскую помощь и выделить 20 тысяч евро на проектирование одного из этапов реализации концепции и еще 50 тысяч на софинансирование первых дорожек.
Кстати, был изучен не только европейский, но и украинский опыт. Так, с участием немецкой компании во Львове было построено около 30 км велодорожек.
Комментарии
ParamonART
Что-то по габаритам он не сильно на зама похож.
12.09.2013 16:01fazerx
дешевый пиар и показуха
12.09.2013 17:42news
Лучше такой пиар, чем такой как у наших чиновников сейчас.
13.09.2013 01:17UltraLight
Ага. Нам тоже 2 раза обещали велодорожку по проспекту Гагарина...
13.09.2013 10:21AndyAndy
мне кажется что велодорожки на тротуарах это полный бред, ведь в любом случае всем будет плевать и люди будут точно так же ходить по ним. велосипед- это транспорт, и поэтому велодорожки должны находиться там где и автодороги, как и делается в нормальных странах.
13.09.2013 10:29Master General
у нормальних странах за криве паркування штрафують, а у нас всі громадять машини де хотять і як хотять. Яким чином велодоріжки в цих умовах можливі на дорогах? Вони будуть парковками а не велодоріжками(навіть якщо будуть по центру дороги - хіба обгородити заборами і стовпчиками кожні 1 м. В Україні в сучасних реаліях велодоріжки реальні тільки паралельно автомагістралям окремо за містами де є вільна територіяі вона нікому не потрібна в комерційному плані. 13.09.2013 10:36
AndyAndy
это понятно. поэтому такие дорожки должны быть отделены от дороги бордюром, и точно так же отделены от тротуара. просто разметки явно недостаточно будет в наших реалиях. а какими способами выделить место под это дело, это уже другой разговор. могу сказать лишь одно- в Европе нормальная практика это уменьшение проезжей части для автомобилей, в угоду велосипедистам. но лично мне отсутствие этих самых дорожек не мешает совершенно. 13.09.2013 11:07