Последние новости
- Eleek - электровелосипеды Украины
- HIKEMEN Интернет-магазин товары для туризма
- В Турции снова будет курсировать «Восточный экспресс»
- На ж/д вокзале в Одессе открыли туристический центр
- Париж - самый интересный город для велоурбанистов
- На Херсонщине стартовал туристско-художественный проект
- В нацпарке «Синевир» показали фото зимы на Верховине
Топ новости
- Укрзализныця приостанавливает продажу билетов в Крым
- Новый ночной поезд Харьков - Киев
- С нового года в Белгород едем по новым правилам
- У Баку появилась туристическая карта
- Из Харькова в Киев за три с половиной часа: реальн
- Центр визовой поддержки в Харькове
- В Нидерландах состоялся один из крупнейших в мире фестивалей
Визовый центр для Шенгена в Харькове
С ноября 2011 в Харькове функционирует визовый центр. Теперь для подачи документов на визу в некоторые страны Шенгена необязательно ездить в Киев. Находится по адресу Красношкольная набережная 18-а. Единого сайта нет.
Для Австрии http://www.austriavisa-ua.com/index.html
Контактного телефона тоже не обнаружила.
Список стран, в которые можно подавать документы: Австрия, Германия, Дания, Норвегия, Голландия, Бельгия, Испания, Польша.
Время работы: прием и выдача документов понедельник-пятница 8-30 15-30.
Это новость, теперь личный опыт.
Обнаружила эту возможность совершенно случайно, роясь на сайте Австрийского консульства. Опишу процедуру сдачи и получения документов для Австрии, думаю она не сильно отличается от других стран.
1. На официальном сайте консульства нужной страны изучаете список требуемых документов и собираете их.
2. Регистрируетесь на сайте (см. выше). Форма регистрации сделана ужасно топорно. С четвертой попытки удалось ввести дату (надо писать в формате 23 \\\\ 02 \\\\ 2012 (один слэш)). После регистрации, выбираете время для подачи документов. Когда я регистрировалась, ближайшее свободное время было на следующий день. Печатаете лист подтверждения регистрации и не забываете взять его с собой (у меня не посмотрели). Если, вдруг, надо срочно сдать документы, можно не регистрироваться, а просто туда прийти (это у них на сайте написано).
3. Приходите в визовый центр в назначенное время. На входе охранник просит выключить телефон и выдает талончик с номером. Сидите и ждете, пока на экране загорится ваш номер и подходите к нужному окошку. Если вдруг забыли сделать какую-нибудь ксерокопию, внутри есть бесплатный ксерокс, но им надо уметь пользоваться. Персонал приветлив и адекватен. Я общалась с двумя девушками. Одна совсем неопытная, другая ей помогала. После проверки наличия всех документов, выдается квитанция на оплату услуг центра и оплату визы. Услуги стоили 275 грн. Оплатить можно рядом в банке. Возвращаетесь с квитанцией, и получаете квитанцию и талончик, с которым надо приходить забирать пасспорт. На талончике номер, по которому на сайте можно узнать где сейчас документы находятся.
4. Как только пасспорт окажется снова в Харькове, приходит СМС, и можно идти его забирать (у меня это было ровно через неделю после сдачи документов). Есть услуги курьера (50 грн)
Вывод:
Очень здорово, что сэкономила кучу времени и денег не ездив в Киев. Очень быстро была готова виза. Никаких очередей, когда я сдавала документы, была единственной. Вся процедура, включая оплату квитанции в банке, заняла 35 мин.
Комментарии
Adilur
Интересная информация!
20.03.2012 13:28Консульский сбор обычно- 35 евро.
То есть я так понимаю через визовый центр это будет стоить 275 грн + 35 евро. По сути разница больше стоимости билетов туда-обратно в Киев.
Татьяна_К
В Киев надо ездить дважды: сдать, забрать. Это 400 грн+куча потерянного времени (что как для меня гораздо важнее).
20.03.2012 13:34nikalexey
на ту же Польшу визы можно получать и в Харькове
другое дело, если данный центр будет предоставлять консультации по заполнению анкет (хотя и это тоже делать самостоятельно довольно легко) или давать хоть какие-то гарантии в получении визы
кстати, при получении туристической визы через туроператоров в Киев ездить тоже не надо (но визу открывают только на время поездки)
ссылка не рабочая
в новости есть один любопытный момент:
то есть речь идет только о подаче документов, а ведь есть еще и практика проведения собеседования во многих посольствах, как визовый центр собирается обходить этот момент (могу сказать, что многие страны относятся к этому довольно щепетильно)
иначе получается что данный центр просто банально будет отвозить документы в посольство
кстати, еще один момент - что-то о данном центре в интернете ничего нет (ссылка на сайт нерабочая)
насколько я помню, еще зимой речь шла о Польском визовом центре, открываемом в Харькове, но там визы будут даваться только в Республику Польша (хотя они и сейчас выдаются в Генеральном Консульстве Республики Польша в Харькове) 20.03.2012 13:48
Nagar
Вот сайт визового центра Австрии.
20.03.2012 14:02Подавать документы через визовый центр можно только, если вы относитесь к категории "часто подорожуючих"
Польша открыла в Украине 6 консульств плюс консульский отдел в Киеве, куда им ещё через визовые центры работать. Польша принимает документы только напрямую, с визовым центром не сотрудничает.
Татьяна_К
Сори, ссылку поправила.
20.03.2012 14:04В Польшу, конечно, нет смысла.
Практика собеседований в \"извращенной форме\" существует только в Германии. В других (по опыту Италия, Польша, Словения, Норвегия, Венгрия) просто сдаешь документы. Вопросы задают, но не много. Это авторизованый центр, т.е. его сотрудники имеют тот же статус, что и сотрудники консульства, которые принимают документы.
Да, в том то и дело, что в интернете ничего нет. И сайт (во всяком случае Австрийский) так себе.
Но результатом очень довольна, потому и рекомендую. Личной выгоды в их пиаре не имею.
Татьяна_К
насколько я помню, еще зимой речь шла о Польском визовом центре, открываемом в Харькове, но там визы будут даваться только в Республику Польша (хотя они и сейчас выдаются в Генеральном Консульстве Республики Польша в Харькове)
Возможно польский центр сам по себе, просто в том же здании находится. Но вывеска там есть. 20.03.2012 14:07
Татьяна_К
Это не так. 20.03.2012 14:07
Nagar
Если это не так, то конечно хорошо. Они действительно у всех принимают? Несмотря на информацию на сайте посольства Австрии? 20.03.2012 14:11
nikalexey
так было раньше, теперь ситуация поменялась /официальная информация Харьковского горисполкома)
вот кстати и адресок совпал, только вот информация немного другая 20.03.2012 14:11
Nagar
Прикольно . Ну поляки чудят!!! Скоро польскую визу можно будет получить в каждом сигаретном киоске... 20.03.2012 14:14
Татьяна_К
Я получала мультивизу, но вместе со мной мужик забирал просто туристическую на две недели.
Думаю, надо у них уточнять непосредственно. Только, жалко, телефона нет. Тот, который на сайте, он киевский, и про Харьков так ответить затрудняются. 20.03.2012 14:16
nikalexey
Они являются дипломатами, имеют соответствующий статус, являются гражданами иностранного государства и еще многое другое. Но главное здесь одно - прерогатива давать разрешение на въезд иностранцев в страну имеет только министерство иностранных дел (или другой соответствующий орган). А быть сотрудником МИДа одновременно нескольких государств - нонсенс 20.03.2012 14:17
nikalexey
с польской визой проблем никогда особо и не было, это не Италия, Германия, куда визы получить сложно 20.03.2012 14:18
Nagar
Дело в том, что относитесь ли вы к категории "часто подорожуючих" или нет, определяется не тем, какую визу вы получаете сейчас, а тем, какие визы у вас были раньше, а именно:
20.03.2012 14:19Ви визнаєтесь особою, яка часто подорожує, якщо протягом останніх 36 місяців Ви отримали та без порушень використали:
а) принаймні дві Шенгенські візи АБО
б) річну/багаторічну Шенгенську візу, АБО
в) візу типу D (національну візу) для Австрії та
nikalexey
Nagar при таких обстоятельствах визы в посольствах и так даются без проблем
20.03.2012 14:23вопрос в получении первой визы все равно довольно сложный
к тому же не стоит забывать и еще один очень существенный момент, даже при подаче документов через центр необходимы приглашения (просто так мультик не даст никто)
Nagar
Решение о выдаче краткосрочных виз (пребывание по которым не превышает 90 дней в течение полугода и 180 дней в течение года) принимает визовый консул в Украине, МИД страны участия в этом не принимает.
МИД в лице управления по делам иностранцев дает разрешения на долгосрочное пребывание (учебные визы, рабочие, вид на жительство). 20.03.2012 14:27
nikalexey
Nagar
nikalexey, с этим я не спорю. Я говорю о том, где принимается решение о выдаче визы.
20.03.2012 14:43У вас возник вопрос о полномочиях сотрудников визового центра. В визовом центре документы только принимаются и пересылаются в посольство/консульство. Решение по визе принимает только визовый консул.
Все больше и больше посольств переходят на работу через визовый центр, видимо, это неотвратимый процесс. Наличие визового центра добавляет комфорта обычным людям и снимает нагрузку с посольств/консульств. В этом причина указанного процесса. Каких-либо дополнительных "гарантий" по вопросу открытия визы визовые центры не смогут никогда предоставить
nikalexey
Да и как правило все эти Центры открываются при поддержке теж же посольств, чтобы, во-первых, дать возможность жителям других городов получать визы, во-вторых, как Вы сказали, облегчить себе работу
открытие Центра (если все изложенное правда) это хорошо, но не панацея
Взять хотя бы последние проблемы с визами у украинцев 20.03.2012 14:54
Nagar
открытие Центра (если все изложенное правда) это хорошо, но не панацея
Согласен!
Могу только добавить, что визовый центр - это действительно реальное удобство. И самое главное удобство в том, что сроки получения визы существенно сокращаются. Как правило, подать можно на следующий день, а даже и в тот же день, когда захотите, о чем и ТС говорила.
Например, всю осень и зиму срок подачи документов в харьковское консульство Польши был 2-3 недели, а это очень неудобно, когда надо ехать неожиданно и срочно.
Ну и конечно, психологически гораздо легче общаться с визовым центром, чем непосредственно с сотрудником посольства/консульства. 20.03.2012 15:06
Paganelle
Мой опыт говорить, что введение "визовых центров" в первую очередь оправдано экономически для этих самых визовых центров Комфорт для "обычных людей" часто сомнителен, а вот нагрузка с посольств действительно снимается. Визовые центры хорошо справляются с обычными заданиями: турпоездка по заранее купленому ваучеру, поездка на конференцию по детально расписаному приглашающей стороной плану и тд.
20.03.2012 15:19Но я неоднократно встречал в посольствах (Германия, Нидерланды) людей, которых вызывали в посольство для интервью. При этом вопросы были от сложных (мы не нашли в инете ваш отель), до тупых (что вы собираетесь посмотреть во Франкфурте). Помнится, что я в посольстве НЛ ручкой дописывал в анкету пост-код места, куда еду и я почти уверен, что такую мелочь визовый центр мог пропустить. Так что я, при любой возможности, стараюсь попать в посольство и предстать перед визовым офицером, который в 90% случаев и принимает решение о выдаче визы. Понятное дело, что подпись на визе ставит консул - но в большинстве случаев он выполняет роль живого факсимиле
nikalexey мне кажется что вопрос "первой визы" часто путают с проблемой "первой ночи"
Пока я видел только одно послабление для "часто путешествующих" - это отдельное окошко без записи в посольстве Германии. В остальном, внимательно читаем список документов, и аккуратно выполняем требования.
Мой скромный опыт и опыт моих коллег говорит, что в посольстве очень трепетно относятся к справкам о доходах, солидности места работы и состояния банковского счета: на карте, которую вы сможете использовать в стране прибытия должно находится не менее 45Е*(количество дней пребывания). Несколько человек прогорали на этом.
Татьяна_К
Они являются дипломатами, имеют соответствующий статус, являются гражданами иностранного государства и еще многое другое. Но главное здесь одно - прерогатива давать разрешение на въезд иностранцев в страну имеет только министерство иностранных дел (или другой соответствующий орган). А быть сотрудником МИДа одновременно нескольких государств - нонсенс
Не занудствуйте. В консульстве с Вами беседуют тоже не Боги, и доже не консулы, а обычные наши девушки, сотрудники консульства. При приеме документов они просто сверяют Ваши документы со списком требуемых, скепляют их скрепочками и передают ИМ. ОНИ уже ставят да или нет на документах.
И уж если на то пошло, "прерогатива давать разрешение на въезд иностранцев в страну имеет" консул, а вовсе не мвд. Сколько виз стоит у Вас в паспорте? 20.03.2012 15:38
Nagar
Дело в том, что посольства заинтересованы в сотрудничестве с визовыми центрами, хотя бы потому, что самим посольствам при этом приходится гораздо меньше работать. Поэтому, если вы подпадаете под категорию людей, которые могут подавать через визовый центр, посольство ожидает, что именно так вы и будете поступать. Если же вопреки его ожиданиям вы "предстаете перед визовым офицером", то только по этому факту получаете "минус" в ауру Что нежелательно "при прочих равных". Поэтому я бы рекомендовал при наличии такой возможности, подавать через визовый центр. Ошибка/опечатка/пропуск/неполная информация везде может случиться - хоть в посольстве, хоть в визовом центре, а вот нервировать визового офицера своей принципиальностью не стоит. 20.03.2012 15:49
Татьяна_К
Почему же?
В моем случае комфорт очевиден: 4 "комфортных" ночи в поезде +2 убитых рабочих дня + финансы. Если бы я ездила в Киев, то сначала нужно было бы звонить в консульство (12,45 Евро в мин), записываться и ездить два раза. 20.03.2012 15:55
nikalexey
я писал о МИДе (кто такой Консул и как он соотносится с МИДом, можно прочитать выше - сотрудники консульского отдела является работниками МИДа)
лично у меня немного, но в течении нескольких лет я занимался в том числе и визами, так что опыт общения с Посольствами и заполнение анкет для виз у меня немаленький, явно больше чем у многих тут в дискуссии
Главное - не "наследить" при предыдущих поездках, иначе в визе могут отказать и надолго
если обман вскроется, то последствия - возможный запрет на въезд в Шенген на несколько лет (смена загранпаспорта в данном случае не меняет ситуации) 20.03.2012 16:02
Paganelle
Вы знаете, когда я крайний раз обращался в посольство - визового центра в Харькове еще не было, поэтому альтернатива записаться по телефону на прием в посольство или заплатить 300грн и пойти с понтом в сервис-центр смотрелась глупо.
При этом офицер при мне проверил содержание документов, дал мне эдвайс как в следующий раз сэкономить на справке с банка и вообще, оказался милой тетенькой Ощущений -1 в ауру я не испытывал, скорее наоборот: развлек тетеньку, все равно куковавшую в окне (часы приема ведь никто не отменил).
Еще раз (правда в польском консульстве) мне прямо заявили, что если я не донесу документ **** (необязательный) в теч. пары дней, мне не гарантируют получение визы. (дословно). После таких слов я донес бумажку в тот же день к вечеру.
В общем, тут каждый для себя решает, что лучше для его кармы
PS: а врать на интервью конечно не стоит - слишком велика цена вскрытия истины. Умолчать - можно, но если задали вопрос - прийдеться колоться.... 20.03.2012 16:25
Татьяна_К
В визовом центре тоже все было нормально. Девушки адекватные, советовали как правильно заполнить некоторые графы, на следующий день позвонили по поводу отсутствия одной бумажки. Все очень корректно, не понимаю, почему надо называть "понтом".
20.03.2012 16:34nikalexey
ну и что у вас есть средства на пребывание в стране, которую вы собираетесь посетить 20.03.2012 16:40
Nagar
А какое это было посольство?
Рассказывайте всем, как сэкономить на справке с банка Предоставить выписку из банкомата?
В этом смысле конечно во многом зависит от того, как повезет Может очень легко сложиться совсем все по-другому - тетенька будет не очень милой и настроение у неё не лучшее и т.п.
А такой расклад в визовом центре практически гарантия. За что и стоит платить 25,2 евро сервисного сбора. 20.03.2012 16:41
Л.С.
Более того, в Киеве многие посольства (Франция, Бельгия, Финляндия и т.п.) работают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через визовые центры
20.03.2012 16:41те же самые 35е + 275 грн (35е по текущему курсу)
так что, ИМХО, однозначно удобно.
Nagar
Правильно 35е + 275 грн (25,2е по текущему курсу).
Плюс ещё 50 грн. за доставку паспорта к вам домой. 20.03.2012 16:44
Л.С.
[quote="Nagar"][quote="Л.С."]35е + 275 грн (35е по текущему курсу) [/quote]
20.03.2012 16:51Правильно 35е + 275 грн (25,2е по текущему курсу).
Плюс ещё 50 грн. за доставку паспорта к вам домой.[/quote]
последнее в Харькове, думаю, не актуально
Paganelle
А какое это было посольство?
Рассказывайте всем, как сэкономить на справке с банка Предоставить выписку из банкомата?
Посольство Германии.
Эдвайс - не брать справку из банка
Посольству достаточно бесплатной распечатки движения денег по счету в течение 3мес с угловым штампом банка. 20.03.2012 17:14
Nagar
последнее в Харькове, думаю, не актуально
Акутально. Забирать паспорт через визовый центр не предусмотрено. Это дополнительная услуга 20.03.2012 17:15
Nagar
Приватбанк такую справку выдает за 50 грн. 20.03.2012 17:17
Nagar
Ссылка не работает все равно. Идет переадресация на http://www.norwayvisa-ua.com/index.html 20.03.2012 17:19
Nagar
когда я крайний раз обращался в посольство - визового центра в Харькове еще не было
А какое это было посольство?
Paganelle писал(а):
Посольство Германии.
Визового центра Германии в Харькове и сейчас нет. Но есть в Донецке - это ближе и проще, чем в Киев ехать. 20.03.2012 17:23
nikalexey
Sergei
ссылку поправил
20.03.2012 17:33Paganelle
Правда в Донецк проще ехать чем в Киев?
А по поводу 50грн за справку из банка - ноу проблем. Хотите платить - платите. Я предпочитаю потратить 50грн на что-то более богоугодное. Это относится и к услугам визового центра. 20.03.2012 17:39
Nagar
Я бы не хотел платить. Но банк требует. Может ваш банк дает такую справку бесплатно, мне Приватбанк выдал за 50 грн.
Или я не о той справке говорю? 20.03.2012 17:42
neal
Приватбанк такую справку выдает за 50 грн.
укрсиб, прокредит и ВТБ выдает бесплатно 20.03.2012 17:44
Татьяна_К
Собственно это 25 евро заменили мне две поездки в Киев, два потерянных дня и непонятно сколько денег на разговоры по телефоны с коллцентром консульства.
А разговоры о том, что в консульстве надежнее, чем в центре, о "личных" впечатлениях, произведенных на визовых офицеров, считаю полной ерундой. Залог успеха - правильно оформленные документы по списку, требуемому консульством.
Услугами доставки домой можно не пользоваться и забрать прямо в визовом центре. Выдают паспорт в запечатанном конверте.
Для Германии годится только ПриватБанк, и брать такую справку обязателько, иначе съэкономив, останетесь без визы!!! 20.03.2012 18:01
Sergei
Почему? 20.03.2012 18:29
Татьяна_К
Почему, не знаю. Опыт недавно получавшей визу подруги: только Приватбанк. После сдачи документов счет блокируется, и открывается либо в случае отказа, либо за день до наступления действия визы.
20.03.2012 18:36Paganelle
Татьяна_К, я передавал в посольство Германии выписку с VISA CLASSIC укр-соца (0грн) и справку о
состоянии счета, гербовую (60грн). Все работало. Гербовая справка, как сказал офицер, не потребовалась. Хотя я бы все равно брал ее (ибо слова офицера все равно только слова).
С приват-банком, очень странно. Информация о том, что посольство ДЕ принимает справки только из привата висит на сайте посольства в списке документов? Я такого списка не нашел.
4
- заява-зобов’язання згідно §§ 66-68 Закону про перебування в країні (ориґінал та копія) з інформацією про бажаний термін дії візи (оформлена протягом останніх 6 місяців) або
- актуальні виписки із банківського (дебетного) рахунку за останні три місяці або
- актуальні виписки з кредитних карткових рахунків про рух коштів за останні три місяці або
- картковий рахунок із сумою, яка буде в розпорядженні протягом дії візи*. Інформацію про це Ви знайдете тут
Steve
[/spoiler]
Ответ в следующей строке, ты ее не скопировал. В этом пункте стоит "*", а след строке пояснение что для * - читайте доп.ифу на сайте Прокредитбанка и неработающая ссылка на сайт банка. Я когда звонил в посольство ДЕ мне объснили что этот пункт относится только к специальным карточным счетам открытым под поездку в этом банке (не Приват, а Прокредитбанк, но могу путать название). Ты кладешь на карточку деньги, нужную сумму для пребывания и не можешь их снять до начала действия визы.
Вобщем маразм крепчал
Если у тебя уже есть карточный счет - проще выбрать п.3. "- актуальні виписки з кредитних карткових рахунків про рух коштів за останні три місяці або" 20.03.2012 23:58
Л.С.
время - деньги. хотя конечно дело вкуса.
именно так - это дополнительная опция, но стандартная выписка со счета тоже катит. во многих случаях может быть удобно, особенно если все равно планируешь расчитываться картой. 21.03.2012 00:21
Nagar
Прокредитбанк - все верно. Посольство Германии рекомендует брать справку в Прокредитбанке. Но это только рекомендация, не обязаловка. 21.03.2012 00:56
Nagar
Да, действительно так. Раньше паспорт можно было забирать либо в визовом центре в Киеве, либо платить 50 грн. за доставку на дом. 21.03.2012 01:04
Татьяна_К
Да, ошиблась, точно Прокредитбанк
21.03.2012 13:50Steve
Раз уж тут все такие подкованные, есть вопрос по немецкой туристической визе.
21.03.2012 16:09Там нужны такие документы:
"Для приватних підприємців (ориґінал та копію кожного документу)
а) документ про реєстрацію Вашого підприємства*
б) довідка про рух коштів на рахунку Вашого підприємства*
(*необхідно подати тільки якщо протягом останніх 3-х років не видавалась Шенгенська віза)
в) довідка від Державної податкової інспекції за місцем реєстрації Вашого підприємства про податки та джерела отримання доходів"
Есть подозрение что здесь опечатка, "*" должно быть возле довидки з Податковой, а не в первых 2-х пунктах.
В первых для наемных работников в списке документов все наоборот, довидка нужна только если не было виз, во вторых точно так мне сказали в визовом центре. Когда я им сказал что на сайте написано наоборот они посоветовали написать письмо в посольство. Письмо написал, уже много дней никто не отвечает (немецкая пунктуальность ). Дозвониться в посольство тоже не могу, после ввода новых правил там перманентно занято.
Если кто то уже сдавал документы по этой категории, подскажите, где правда?
Nagar
Я на вашем месте предоставил бы все эти документы. Тут лучше перебдеть. Вряд ли вы сможете добиться от посольства адекватного ответа.
21.03.2012 17:16VarSan
из опыта работы с визовым центром: в один из первых дней открытия, ни очереди, ни напряжения или ожидания, быстро, культурно и дружелюбно, 2 визы в Голландию, мультик, за неделю готовы. Правда, девочки и впрямь неопытные - перепутали, сказав, что запрашиваемый срок - это суммарное количество дней пребывания, а дают мультик на год. В итоге визу дали на месяц. В конкретном случае не принципиально, но лучше самим четко знать, что и где в форме заполнять. В целом опыт положительный.
23.03.2012 00:27Александор
Подскажите кто знает: хочу в велопоход по странам ЕС.
23.03.2012 17:13Насколько я слышал проще всего открывать польскую визу.
Но нужно бронировать гостиницу на весь период прибывания и въезжать и выезжать (в ЕС) только через Польшу.
Можно ли как то получить визу без бронирования гостиницы?
Или какие еще бюджетные варианты получения визы есть?
Nagar
Александор, самое минимальное, что вам придется показать в консульстве - это маршрут вашего велопохода. Его можно составить самостоятельно. Чем подробнее он будет, тем лучше. В этом описании маршрута нужно обязательно указать, где вы планируете останавливаться. Если ночевки будут в палатке, то придется размещать их в каких-либо специально предназначенных для этого местах - т.к. вряд ли консулу понравится, что вы будете ставить палатку "просто на природе". Нужны всевозможные документы, ваши ночевки нужно так или иначе задокументировать. Если это кемпинги - то можно забронировать их по всему маршруту, если это будет действительно "на природе", то скорее всего есть какие-либо организации, ответственные за данные "участки природы" и от них тоже можно получить то или иное подтверждение/разрешение на проезд по их территории (вплоть до обычного ответного письма на ваш запрос по электронной почте). Обычную гостиницу вообще не проблема забронировать. Если вы сможете ещё и оплатить заранее все ваши ночлеги и подтвердить это справкой из банка, то это практически гарантия получения визы.
23.03.2012 19:41В дополнение к описанию маршрута желательно всячески подтвердить, что вы велотурист с опытом. Это может быть членская книжка из туристической организации, письмо-ходатайство от такой организации, в котором описываются ваши предыдущие велопоходы или другие походы, грамоты об участии в спортивно-туристических мероприятиях. Можно добавить 5-10 ваших фотографий из разных походов.
Нужно также "ознакомить консула" с вашим велосипедом и прочим снаряжением - предоставить техническое описание, фотографии и если есть - документы на покупку.
Это все необходимо для того, чтобы убедить консула в серьезности ваших намерений, в том, что вы знаете что делаете и ему не нужно переживать, что попав в страну, вы затеряетесь на просторах Европы и пополните ряды нелегальных заробитчан.
К велопутешественникам в консульствах отношение очень лояльное, нужно только хорошо подготовиться и визу вам обязательно откроют.
yurets_z
В консульстве есть один бонус - сам консул. Если девушка в окошке сомневается, можно ли дать визу, или не брать с вас визовый сбор (для некоторых категорий заявителей), или просто не в настроении, то можно попросить общения с главным. Знаю ряд случаев с коллегами, когда помогало.
Нонсенс. Где счета открыты, там и берете.
А вообще, хоть виз. центры удобны, есть личное субъективное мнение, что консульства лучше. Основано на том, что после полугодовой мульти, полученной в консульстве, через визовый центр получил одноразовую на 8 дней, хотя расчитывал на пол года/год (правда страны разные были). 04.04.2012 00:35
Сергей 72
Татьяна,проконсультируйту по следующему моменту:
04.05.2013 12:37Відвідання друзів, знайомих, далеких родичів
1. Лист-запрошення німецькою мовою у довільній формі від особи, яку Ви відвідуватимете,
- з інформацією про мету і тривалість подорожі,
- з власноручним підписом,
- в ориґіналі (або щонайменше отриманий по факсу),
- оформлений протягом останніх 3-х місяців
2. Копія паспорта (і якщо стосується: із дозволом на перебування в Німеччині) особи, яку Ви маєте намір відвідати
По 2 пункту копия паспорта должна быть заверена или достаточно ксерокопии и необходимо копию всего паспорта или достаточно каких-то отдельных страничек
Сергей Тверезовский
Подскажите как зарегистрироваться на подачу документов на Польшу в визовом центре, чтоб потом в очереди долго не стоять
20.06.2013 14:17Nagar
Проще всего позвонить на линию колл-центра, информацию найдете на этой странице 20.06.2013 15:09
Берс
Друзяки, а сейчас работает этот визовый центр в Харькове?Нужна шенгенская виза, а два раза в Киев ездочиться ох как не хочется.
06.07.2013 20:15Кто там был, как обстановка?
Arbalet
Я делал всё в Киеве через турагентство "М-тур Маркет". Никаких проблем и головной боли не возникло. Кому надо, вот их контакты: 02095 Киев, ул. Княжий Затон, 10А, оф. 3, Телефоны: 3608685, 0673846902 Skype:mishwork1 http://www.mtour.com.ua/
20.03.2014 22:43Берс
А зачем в Киеве, если можно в Харькове?
21.03.2014 01:44А, понял, это была неприкрытая и бессовестная реклама.
Nectarina
Красношкольная наб., 18-А
23.03.2014 10:04Вот только шенген временно закрыт для жителей Украины, к сожалению...
Nagar
Вот только шенген временно закрыт для жителей Украины, к сожалению...
С чего это вдруг? 23.03.2014 10:42
darietta
Служба поддержки Шенген рады помочь Вам оформить визу в любую часть Европы!
23.03.2014 23:11Мы предлагаем:
-Бесплатная консультация
-Страхование
-Запись на подачу документов
-Бронирование отелей ,билетов
-Индивидуальный подбор маршрута
-Консультация по получению бизнес и рабочих приглашений из стран Европы
-Индивидуальный туризм
Arbalet
Потому что я сейчас в Киеве нахожусь. А вам советую, потому что они с любым городом Украины работают. 27.03.2014 17:59
Берс
Arbalet, если вы не заметили - тема называется "Визовый центр для Шенгена в Харькове".
27.03.2014 21:57А вы нам советуете проблемы и головную боль в виде поездок в Киев.