Велосипеды из металлолома
На создание двухколесной ретромашины - без чертежей и расчетов - уходит несколько недель, но затраченные усилия стоят того - все модели действующие.
В коллекции у Никиты Ткаченко пять велосипедов. У каждого из них, в прямом смысле слова, своя дорога.
Тюнинговать двухколесный транспорт - дело затратное, признается парень. Но обходиться без усовершенствований - сложно. Изобретательские способности Никита испытал еще на первом детском байке.
Но увлекаться тюнингом Никита не советует. Говорит, в таком транспорте не должно быть ничего лишнего. Однако, соглашается, не все велосипедисты думают так же.
Чтобы добавить разнообразия и позитива в жизнь, Сергей Изосов изобретает велосипеды необычные. Точнее, говорит он, не изобретает, а собирает ретротехнику. За основу берет картинки и фотографии старых образцов.
Старинные велосипеды харьковчанин начал воссоздавать всего два года назад. Сейчас у него в мастерской пять моделей: здесь и двухколесные пенни-фартинги, четырехколесные тандемы и трайки.
На таких велосипедах ездили в конце ХІХ века. По нынешним дорогам на них тоже можно кататься. Правда, с непривычки удержаться на таком велосипеде - непросто. Но немного потренировавшись - можно колесить.
Все модели действующие, кроме одной. Эта машина - самая большая гордость Сергея Изосова. Ее он собрал из швейной машинки Зингер. Вместо руля - скалка. Вместо педалей - ручки от мясорубки.
Ретромашины побывали на множестве выставок, участвовали в твид-райде, побеждали в международных конкурсах. Несколько моделей - находятся в музее велотехники в России. Его дирекция попросила харьковского мастера собрать для их коллекции велосипед Артамонова. Именно эта модель считается одной из первых в мире.
Источник: http://www.objectiv.tv/050413/82837.html
Комментарии
XTRыч
а де фото?
07.04.2013 00:14Дратьтатьян
07.04.2013 00:21
XTRыч
10.04.2013 11:16