Топ новости
Велологистика может заменить грузовики
Европейские исследователи пришли к заключению, что около половины всех городских грузоперевозок можно осуществлять велосипедами, при правильно организованной логистике.
К сожалению, конкретные результаты подтверждающее данное исследование не приводятся.
Но если бегло глянуть на проблему взглядом не специалиста, то можно отметить, что средняя длина одного грузового маршрута в городе составляет 7 км, при этом масса его не превышает 200 кг. Это вполне по силам осуществить небольшой группой велосипедистов . Преимущества использования велосипеда налицо. Во-первых, он экономичен – не нужно затраты на топливо. Во-вторых, не выбрасывает вредных веществ в атмосферу. И, в-третьих, компактен, что позволяет ему двигаться даже в пробках.
Идею использования велологистики (Cycle Logistics) уже широко применяют некоторые известные торговые точки, такие как IKEA. А французская сеть продуктовых магазинов Intermarch недавно начала тестировать новый вид сервиса Koursavelo - по прокату велосипедов для доставки покупок домой.
Комментарии
TSAR
Ну да, а велосипедисты эти наверное альтруисты и денег им платить не надо.... 12.09.2014 22:03
uka0001
Водителю грузового авто тоже зарплату нужно платить и кроме топлива есть еще разница в цене между покупкой пары велосипедов и грузового авто
12.09.2014 23:46