menu

Велодорожки могут приносить миллионы

news

  • 01.03.2013 12:11
  • Просмотров: 1403

В городе Хельсинки специалисты гос. департамента планирования предварительно оценили рентабельность строительства велодорожек. После расчетов обнаружились весьма неожиданные результаты, каждое евро проинвестированное в строительство велодорожки принесет прибыть в л 8 евро, что значительно превышает аналогичный показатель для автомобильных дорог.

Так же специалисты отмечают и тот факт что, использование велосипеда улучшает здоровье граждан и экономит время передвижения.

На данный момент в Хельсинки построено около 1200 км велодорожек. Хотя после проведенных исследований, можно вполне ожидать резкий приток инвестиций в это направление, и как следствие – значительное улучшение и без того прекрасной велоинфраструктуры столицы Финляндии.

Источник

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: Миша, news, Дима Дикий, demergi,

Статья не понравилась: Spec, Paganelle,


Комментарии

Комментировать в форуме...

SNiЖ0k

Это из серии "британские ученые...". Можно ссылку на оригинальный финский текст с фамилиями и подсчетами?

01.03.2013 12:31
azure

azure

Всегда интересна методика подсчетов этих вот "прибылей". В принципе мне понятно, что проезд в личном автотранспорте (1.3 человека в 1.5 тоннах металла) обходится обществу дороже, чем езда на велосипеде (1 человек, 100 кг). Но как выразить это в деньгах? Что учитывать при подсчете? Вот это очень любопытно.

01.03.2013 13:15
neal

neal

источник очень авторитетный :)

01.03.2013 19:23
KMO

KMO

когда же у нас будет "покращення"?

01.03.2013 19:26
Дима Дикий

Дима Дикий

"покращення" вот это сказал так сказал:)

01.03.2013 19:44
STASык

STASык

покращення?буде коли не залишиться "совкового" менталітету...поки що ми дивимось "старшому брату" в рота-то мова не та,то ідеали у демократів не ті...но то політика...добре пост зітруть...а можуть репу відібрати і в баню послати

01.03.2013 22:32
Paganelle

Paganelle

очередная вело-клюква.

В "прибыль" тяжело пересчитать уменьшение заторов в час пик и давки в автобусе, улучшение самочувствия.
Мало того, заторы (и соответствующий расход бензина) и набитые автобусы - принесут доход АЗС и владельцам транспортных компаний. Единственные, кто напрямую получат прибыль - велопромышленность. Но вкладывает Скот или Газель деньги в асфальт? - не думаю, и я уверен, что прибыль в таком виде получить невозможно: слишком дорогА дорОга. :)

03.03.2013 06:29

Trekker

Измерять благо для общества в каких-то "миллионах прибылей" вряд ли возможно и просто абсурдно. Выгода от внедрения велоинфраструктуры и так очевидна.

STASык писал(а):
покращення?буде коли не залишиться "совкового" менталітету...поки що ми дивимось "старшому брату" в рота-то мова не та,то ідеали у демократів не ті...но то політика...добре пост зітруть...а можуть репу відібрати і в баню послати
Действительно, какое отношение к велодвижению имеет эта ваша "мова" и проч.? :eek:

04.03.2013 14:32
К_Стас

К_Стас

Я думаю, что в подсчет, так называемой прибыли, входит разность стоимости ликвидации ДТП, стоимости страхового лечения людей, которые не ведут активный образ жизни. А также реконструкция дорог, коммуникацийю, расход топлива и прочее.
Ясное дело, что велосипедист меньше болеет, велодорожки реже надо ремонтиировать, ДТП у велосипедистов так же менее затратны.

Возникает только вопрос: в чем прибыль государства?

04.03.2013 16:18
Миша

Миша

завязали с политотой чтоб банить не пришлось.

04.03.2013 16:22