Топ новости
В Украине испытан собственный скоростной поезд
Обкатан первый украинский скоростной межрегиональный поезд локомотивной тяги, сформированный из модернизированного электровоза ЧС-7 N185 электровозного депо "Харьков-Октябрь" и девяти опытных образцов вагонов производства Крюковского вагоностроительного завода, сообщает Министерство инфраструктуры Украины.
Во время "тестового" рейса Харьков-Симферополь-Харьков проверялись такие параметры, как обеспечение плавности движения, состояние шумоизоляции в салоне вагонов, работоспособность тормозного оборудования, работа сдвижных дверей во всех режимах - всего около 40 позиций. Кроме того, было изучено влияние нового подвижного состава на состояние пути, контактной сети, работу средств электрической централизации, автоматической блокировки, поездной радиосвязи.
В пределах Южной железной дороги на 130-километровом участке от Харькова до Лозовой скорость 160 км/ч состав развил на протяжении 90 километров пути. Таким образом расстояние от Харькова до Киева поезд преодолеет за 5,5 часов.
Общее количество мест в составе - 726. Как отметили в Мининфраструктуры, уровень безопасности, комфорта и сервисной оснащенности поезда соответствует лучшим зарубежным образцам этого класса. Например, климатическая система летом работает на охлаждение как кондиционер, а в зимний - на обогрев в режиме теплового насоса, причем тамбуры тоже отапливаются, а вагон для перевозки инвалидов оборудован подъемными механизмами для инвалидных колясок.
Предполагается, что новый поезд выйдет в путь в штатном режиме уже в первой декаде февраля 2012 года.
Комментарии
Snake
Мне мордочка локомотива очень напомнила французские электрички TER, которые по Лазурному побережью мотаются
19.01.2012 04:43Буду скоро с Киева в Харьков ехать, ну прям как с Ниццы в Монте-Карло
D_Key
это не его фото. На фотографии Рельсовый автобус Pesa 620М-001, следующий по маршруту Ахтырка-Кириковка-Смородино.
19.01.2012 11:54И по поводу кондиционера, работает так же как в сидячих экспрессах? Либо херячит холод, либо выключен, регулировки нет.
Никотиночка
я видела эти вагоны.....их тягают наши обыкновенные электровозы.....сиденья там даже на вид очень не удобные....а про кондиционирование я тоже лучше помолчу....
19.01.2012 22:07Это же Украина,тут все через ж*пу...
Adilur
Думаю что поезд мог бы ехать и 4 часа, при условии что хорошего пути было б не 90 км а больше.
22.01.2012 11:29П.С
а где у французких электричек TER контактная линия и токоприемники?
Сергійко
на фото дизель-поезд X 76500 22.01.2012 11:49
Snake
на фото дизель-поезд X 76500
это я по-привычке и неграмотности все пригородные поезда электричками называю. Конечно, там никаких проводов и контактных рельсов нет. Запаха дизеля, кстати, тоже не чувствуется;) Ездят тихо и чисто. 27.01.2012 22:43
mrStranger
Так сейчас же тоже ходит электричка Киев-Харьков-Киев с таким же временем пути, что в нем, тогда примечательного, то что это именно дизель? 27.01.2012 22:53
Gulchitaj
я с них охреневаю. А еще больше с пипыла который хавает это все
27.01.2012 23:07когда экспресс запускали - обещали что 4.5 часов идти будет. идет 6.
получается что эта скоростная херомантия будет идти 7???? ночной столько идет.
"скоростной" поезд......, а пафоса то сколько....
Когда уже в харькове появится авиакомпания с дешевыми внутренними рейсами????? вот почему из киева до симферополя за 160 грн можно долететь, а до харькова нельзя?
Gulchitaj
S=Vt
V=160 км/ч
Sдо киева=500 км
t-?
t=S/V = 500/160 = 3.125 (ч)
ГДЕ ЛОГИКА???? 27.01.2012 23:14
news
Логика в том, наверное, что не на всем протяжении пути можно вжать тапочку до полика и промчать со скоростью 160 км\ч.
27.01.2012 23:52