Последние новости
- HIKEMEN Интернет-магазин товары для туризма
- В Турции снова будет курсировать «Восточный экспресс»
- На ж/д вокзале в Одессе открыли туристический центр
- На Херсонщине стартовал туристско-художественный проект
- В нацпарке «Синевир» показали фото зимы на Верховине
- В Донецкой области презентовали тур маршрут «Феерия соли»
- Житомирщина предлагает топ-5 локаций для зимнего отдыха
Топ новости
- Укрзализныця приостанавливает продажу билетов в Крым
- Новый ночной поезд Харьков - Киев
- С нового года в Белгород едем по новым правилам
- У Баку появилась туристическая карта
- Из Харькова в Киев за три с половиной часа: реальн
- В Нидерландах состоялся один из крупнейших в мире фестивалей
- Предварительные жд кассы изменили режим работы
Укрзализниця будет сокращать ночные поезда
Монополист украинских ж/д перевозок, Укрзалізниця, планирует за 10 лет сократить количество ночных поездов до 40%, а дневные вырастут до 50-60%. Об этом рассказал первый замгендиректора УЗ Николай Сергиенко.
"Вопроса отказаться (от ночных поездов - ред.) не будет. Потому что многие люди привыкли ехать ночью. Мы скорость не везде сможем сделать, чтобы была 160 км/ч, так как состояние подвижного состава и пути не позволяет такую скорость", - пояснил он.
Как рассказал чиновник, в Украине возникнет около 30 скоростных железнодорожных направлений, а прочее сохранится за ночными и пригородными поездами.
"Поэтому вопрос снятия ночных поездов стоит, но не в той степени, как мы для себя ставим. То есть, 50-60% будут дневные поезда, а остальные - ночные", - добавил он.
При этом представитель УЗ пояснил, что для осуществления таких планов нужно более 10 лет.
"Не все у нас получается с средствами. Мы планировали, что некоторые деньги нам будут давать местные бюджеты. Но таких средств у нас нет. Мы только за прошлый год имеем за пассажирские перевозки 6,5 млрд грн убытков", - указал он.
Комментарии
Over
Скоро в ночных поездах только велосипедисты будут ездить
24.09.2013 10:48nikalexey
там и без велосипедистов народу будет хватать
другое дело, что скоростные получаются намного дороже тех же ночных, так что с туризмом по Украине придется туго, не все себе смогут это позволить, по крайней мере, настолько часто, как этого хочется
уже сейчас не во все места удобно добираться, чтобы вложиться в выходные 24.09.2013 11:00
Over
nikalexey не в деньгах дело, а в том что в этих новомодных поездах тупо некуда велосипед деть. Ездили на Шкоде, плавали, знаем
24.09.2013 12:25kilgrou
ну автоперевозчики уже добились того что заправить машину на двоих-троих получается дешевле чем купить билеты на автобус на такое же расстояние...
24.09.2013 12:48Winterrr85
ниче вы не понимаете
это поезда в будущее
на них надо ездить с ноутбуком в рюкзачке максимум и с айпедом в руках
прочь темное прошлое со шмотками и баулами! 24.09.2013 13:06
VaD
ну автоперевозчики уже добились того что заправить машину на двоих-троих получается дешевле чем купить билеты на автобус на такое же расстояние...
24.09.2013 13:27ЖД перевозчики уже добились того, что первый класс Хьюндая стоит как билет на самолет. И это, ИМХО, гораздо показательней. А то, что автобус в полтора раза дешевле второго класса Хьюндая... Вот этого я понять не могу. Автоперевозки по идее заведомо дороже ЖД перевозок. Как оно у нас наоборот получается... Вот это вопрос.
Over
Winterrr85 Я все понимаю, мало того, я надеюсь на это будущее - когда я из ноутбука буду доставать свой велосипед с рюкзаком и прятать обратно при посадке в поезд! а все благодаря Укрзализницi
24.09.2013 13:40Yurr
"вопрос снятия ночных поездов стоит, но не в той степени, как мы для себя ставим"
24.09.2013 13:41Косноязычные, непрофессиональные, жадные дебилы.
Snake
Да, членораздельную речь ещё только предстоит освоить. Работы минимум на 10 лет.
24.09.2013 18:29Paganelle
ЖД перевозки выгодны при наличии большого пассажиропотока на направлении. Из Харькова таких направлений только два: Крым (летом) и Киев. Все остальные направления - имитация жизнедеятельности. Политика ЖД - за счет этих направлений "кормить" засыхающие ветки. Поэтому имеем раскоряки и высокие цены.
Что делать? - ХЗ. Мне кажется что Украина идет по американскому сценарию (США, Бразилия и Мексика), когда жд сети на 95% используются под перевозку грузов, а основной упор сделан на авиа (США) и авто (остальные) транспорт.
ЖД система Европы держится на пригородных перевозках, количество поездов дальнего следования ну, может быть, сотня-две на весь ЕС (и скоростных и ночных)- а это 600+млн человек, а вот электрички ходят раз в 10-15мин. Это модель не наша: посмотрим на контингент в электричках , так что велкам ту бас! 24.09.2013 19:27