menu

Туристский онлайн-гипермаркет привлек миллионы

news

  • 08.02.2012 00:30
  • Просмотров: 762

Heverest.ru, онлайн-гипермаркет товаров для спорта, путешествий и отдыха, объявил о том, что привлек внешние инвестиции в размере $4,3 млн. Большая часть суммы получена от одного из ведущих российских инвестиционных фондов. А общий объем средств, вложенных в компанию, составил $6,7 млн.

Полученные средства будут направлены на расширение ассортимента магазина, а также развитие клиентского сервиса и повышение качества обслуживания покупателей. Часть денег планируется потратить на маркетинговое продвижение с целью повышения узнаваемости бренда Heverest.ru и его позитивного восприятия среди существующих и потенциальных покупателей.

Интернет-гипермаркет Heverest.ru запущен в июне 2011 г. компанией Fast Lane Ventures, создающей новые онлайн-бизнесы на потребительском рынке. За семь месяцев существования компании удалось собрать коллекцию товаров из более чем 6000 моделей от 150 ведущих мировых брендов в области товаров для спорта и активного отдыха, включая Salomon, Nike, Columbia, Adidas, Reebok, Puma, Speedo, Rider и многие другие, при этом ассортимент постоянно обновляется. Портал посещает 600 тыс. пользователей ежемесячно.

По словам Владимира Кима, управляющего директора Heverest.ru, "цель компании – стать абсолютным лидером розничной онлайн торговли в категории "спорт и активный отдых". До создания Heverest.ru в России не было ни одного онлайн-ресурса, на котором были бы представлены товары для всех видов спорта и активного отдыха сразу. Мы намерены это исправить, присоединившись к клубу самых успешных стартапов на российском рынке электронной коммерции, таких как "Ютинет", KUPIVIP, SAPATO и другие".

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: Таких нет

Статья не понравилась: Sergei, tsn,