Топ новости
- Національний конкурс Велопрацедавець року. Харків
- Пункты приёма использованных батареек в Харькове
- Укрзализныця приостанавливает продажу билетов в Крым
- Новый ночной поезд Харьков - Киев
- Укрзализныця сняла поезда Hyundai с рейсов
- С нового года в Белгород едем по новым правилам
- У Баку появилась туристическая карта
Трендом 2015 года может стать велотуризм
Об этом сегодня во время выездного заседания Комитета Верховной Рады Украины по вопросам семьи, молодежной политики, спорта и туризма в Черниговской ОГА сообщила народный депутат Анна Романова.
По ее словам, с одной стороны, во время войны противоречием является работа над развитием туристической привлекательности, а с другой стороны - эта сфера может давать значительные прибыли государству.
"Когда экономика слаба, когда враг расшатывает страну изнутри, мы должны опираться на те отрасли, которые могут дать прибыль, в том числе туризм", - сказала Романова.
Она выразила сожаление, что в государственном бюджете Украины на 2015 год не предусмотрено финансирование туристической отрасли и продвижения государства в мире, также наша страна не была представлена на международной туристической выставке, которая состоялась недавно в Мадриде (Испания). Романова подчеркнула, что например, Грузия не прекращала финансирования отрасли даже во время войны с Россией в 2008 году.
Народный депутат указала, что в 2014 году поступления туристического сбора в местные бюджеты в Украине уменьшились почти вдвое по сравнению с 2013 годом - до 24,8 млн грн. Тогда как расходы украинцев, которые путешествуют за границей, изменились не существенно.
Романова заметила, что в этом году украинским городам лучше работать над привлечением в качестве туристов соотечественников и близких соседей, например, белорусов, отойти от фестивального туризма, больше ориентироваться на конференц-туризм, рекреационный, религиозный и тому подобное.
"Трендом 2015 года будет велотуризм", - заметила народный депутат, которая до этого занималась вопросами туризма, будучи заместителем городского головы Чернигова.
Участники заседания также отметили, что негативно влияет на развитие туристической сферы в Украине не только тотальная дезинформация, ведомая сегодня российскими СМИ, но и нелояльность украинского законодательства в выдаче виз, низкое качество сервиса для иностранцев. Кроме того, требует совершенствования законодательная база, также необходимо создание единого государственного органа, который занимался бы вопросами этой сферы.
Перепост:
Статья понравилась: Миша, nikalexey, UltraLight, Ироида, Дмитрий Хребтов, nik_irina, sherhan831, Женя1986,
Статья не понравилась: Jabberwocky, Vintage Jm,
Комментарии
Импульс
А предпосылки какие? Убитые дороги, отсутствующие обочины, неадекватные водители, полное отсутствие велоинфраструктуры?
25.02.2015 10:59Миша
предпосылки - курс 40 и соответствущая "привлекательность" выездного туризма. Придется довольствоваться внутренним
25.02.2015 11:30pavelkh
nikalexey
предпосылка - низкая цена, нет необходимости в визах, пересечения границ и т.д.
по поводу отсутствия обочин: ехать на веле по трассам - едва ли можно назвать отдыхом, проще сразу съезжать на грунтовки и двигать по ним
и какая инфраструктура нужна для велотуризма по области: велодорожки на сельских дорогах, велопарковки возле сельских магазинов? 25.02.2015 11:51
Импульс
Ну если мы говорим о горном велотуризме, то это отдых на любителя, и денег в казну он особо не приносит. А если говорить о цивилизованном велотуризме, когда люди ездят по городам, замкам, и другим достопримечательностям передвигаясь и между городов на велосипеде (а именно об этом как я понял речь идет в статье), тогда уже возникает вопрос по условиям и безопасности, которых нет.
А что же по вашему есть велотуризм? Только лишь тащить велосипед на горбу в гору? 25.02.2015 12:08
mocrosoft
Это на самом деле просто замечательно, что хоть у кого-то в голове всё ещё остаются мысли, которыми можно думать и про такие вот "трэнды" - чтение подобных статей неплохо отвлекает от осознания невесёлых перспектив окружающей действительности.
25.02.2015 12:08MRAK
Трендом этого года будет-где заработать денег что бы купить пожрать
25.02.2015 12:20nikalexey
эта фраза актуальна для Европы, где расстояние между замками либо малыми городками, представляющими интерес небольшое
для Украины же посмотреть пусть и два областных центра за один велопоход начинающему велотуристу почти нереально, для этого надо накручивать по 100+ км в день, что для новичка неприемлемо
тут больше подходит вариант с небольшими переездами по 40-50 км по сельским дорогам и осмотром максимум пары объектов (к примеру, Шаровка, Натальевка, Поющие террасы), на большее новичков не хватит, а более продвинутые могут и сами проложить нормальный маршрут
по-моему велотуризм - это не педалить по трассе, дыша выхлопными газами по 100 км в день по пыльной обочине, а передвижение по сельским дорогам, там и движение безопаснее, и посмотреть есть больше чего, да и в день получается проезжать не напрягаясь порядка 60-80 км, так что велопоход проходит по одной, максимум по двум областям
если двигаться в этом направлении, а оно более приемлемо для Украины в настоящее время, то из инфраструктуры наиболее востребован будет "зеленый туризм", то есть наем на ночь хаты (как на Западной Украине - садыбы, весьма удобно) и вложений требует не так уж и много 25.02.2015 12:24
Миша
Есть такая классная штука "импортозамещение". Если это автотуризм на импортном бензине - то деньги из страны утекают. И если это поездка в ебипет - то тоже утекают. А если остаются внутри, то и тратятся внутри 25.02.2015 12:27
TORN_11
Опять попытка "впарить" то что есть, не прилагая усилий и не создавая дополнительных удобств для велотуризма?
25.02.2015 15:31Туристы по предпочтениям разные бывают, кто любит сельскую пастораль, а кто не против поглядеть музеи, храмы и города. Возможно колесить по центральным трассам и не самая лучшая идея, но очень часто альтернативных дорог или нет, или они проложены таким образом, что добавляется много десятков дополнительных киллометров убитого асфальта с ямами и лужами в ширину дороги.
Тем не менее города по прежнему остаются сложными участками для велотуризма, припаркованные повсеместно по правой стороне движения на дороге автомобили, разрушенные и замусоренные обочины и "шумахеры" на маршрутках.
В статье упоминание о инвестициях Грузии в туризм, так там и результат видно, например, в Батуми. Шикарная велодорожка (больше 5-6 км) вдоль прекрасной современной набережной, велодорожки практически по всему городу. Местами на них все еще можно встретить припаркованный автомобиль или столик кафе или пешеходов , но усилия заметны. И прокат городских велосипедов там очень популярен, потому как на них есть где передвигаться, любым туристам, даже тем кто не умеет заезжать на веле на 20-30 сантиметровые бордюры .
Иногда, знаете ли, хочется вылезти из грунтовок и цивилизованно покататься, города посмотреть
Импульс
Миша, ну импортозамещение это да, сами в этом году решили по Украине поколесить, что бы еврики занепокоєним не вывозить из страны
для Украины же посмотреть пусть и два областных центра за один велопоход начинающему велотуристу почти нереально
Категорически не согласен. Объехать пару областей даже для новичка не составляет никакого труда, тем более на западной и центральной Украине, где интересные места достаточно плотно сосредоточены, и каждый день можно сделать интересным.
Это то с чего я начал, а вы не согласились, с отсутствующих условий. Я уже 2 страны объехал по автодорогам, и нигде мне не приходилось дышать выхлопными газами и педалить по пыльным обочинам. А вы когда по сельским дорогам передвигаетесь, в дождь попадали? Я вот попадал неоднократно. Удовольствие тянуть на себе сплошной кусок грязи сомнительное, и явно не для "матрасников", на которых рассчитан этот "тренд". 25.02.2015 15:41
Jabberwocky
Всегда приятно узнать последние новости из жизни других планет. То, что мы не одни во вселенной, внушает трепет и вселяет надежду.
27.02.2015 16:48Отбиваться от агрессии и зазывать на туризм одновременно - это ж додуматься надо. Нашим иностранным коллегам страховые компании билеты сюда не продают, а эти уже делят доходы от привлечения. "А на что нам лучше ориентироваться: на конференц- или религиозный?.."
Поставьте полотно Босха на заголовок, уместно будет смотреться.
BigBrother
Конечно станет трендом - бензин по 30 грн, доллар по 40...
27.02.2015 18:00А, и подорожание общественного транспорта солнцеликий уже тоже анонсировал
Альтернатива велику - только пешком
AndySouth
Тренд этого года - как откосить от восточного фронта
01.03.2015 10:44