Компания Trek, являющаяся одним из лидеров велостроения, в очередной раз подняла планку в оптимизации веса велосипедов.
Концерн выпустил самый легкий байк-шоссейник Émonda SLR 10. Вес велосипеда без педалей составил всего 4,65 кг. Стоимость его составила порядка 16 тысяч долларов.
Комментарии
real SIMON
Интересно, какой там заявлен максимальный вес гонщика и при каком размер рамы достигнут сей славный показатель?
26.09.2014 17:26pride2012
...страшно катить "не начом"...Это я о том, что сдувать с трассы будет. Не даром есть ограничения в минимальном весе вела для профиков гоняющихся типа Тур де Франс...
26.09.2014 19:37Igor'Ok
pride2012
26.09.2014 20:37Поясните несведущему, почему меня на таком легком велосипеде будет сдувать ветром, а на веле на 2-3 кило тяжелее уже не будет? Может дело таки в запасе прочности, который почти напрямую зависит от веса?
Дима Бондарев
89 килограмм (198 фунтов) на колеса, на саму раму - 124 кг (275 фунтов). инфа с оф. сайта. вроде бы не меньше других 26.09.2014 20:54
andr
"Компания Trek, являющаяся одним из лидеров велостроения, в очередной раз подняла планку в оптимизации веса велосипедов.
26.09.2014 21:06Концерн выпустил самый легкий байк-шоссейник Émonda SLR 10. Вес велосипеда без педалей составил всего 4,65 кг".
Из серийных - может быть, и самый легкий (это можно проверить). Но фирма Fairwheel Bikes уже четыре года назад сделала шоссейник весом в 2,7 кг, на котором в 2011 году накатали 40 тыс. км.
http://inhabitat.com/carbon-fiber-bike- ... auto-48359
http://www.cycleexif.com/worlds-lightest-bike