menu

"Связной" запускает туристический онлайн-сервис

news

  • 07.02.2012 23:40
  • Просмотров: 1009

"Связной Travel" объявил об объединении продаж ключевых услуг в области путешествий в рамках одного масштабного on-line сервиса. "Связной Travel" призван объединить все возможные сервисы для поездок - заказ авиа и ж/д билетов, организацию круизов и экскурсий, аренду квартир и автомобилей, бронь отелей в рамках одного проекта, что позволит клиентам максимально удобно и оперативно организовать свой отдых или бизнес-путешествие. Все вышеперечисленные услуги будут доступны в on-line версии проекта - интернет-портале "Связной Travel", а также в любом из более чем 2900 магазинов сети "Связной". Заказ можно сделать как через интернет, так и через электронный каталог или с помощью сотрудников торговой точки "Связной". "Связной Travel" работает по принципу "гипермаркета путешествий", что позволяет сделать стоимость услуг дешевле, чем у туристических операторов. Клиенту предлагается комплекс услуг, исходя из его индивидуальных потребностей. Все услуги и билеты можно будет оплатить как на сайте svyaznoy.ru с помощью банковской карты, так и наличными в любом из магазинов сети "Связной".

Запуск туристических услуг в рамках проекта проводится поэтапно. Сегодня, 7 февраля 2012 года, на сайте svyaznoy.ru запущена услуга по онлайн-продаже авиабилетов. С 13 февраля во всех магазинах розничной сети будут доступны авиабилеты более чем 500 авиакомпаний мира. Данный сервис работает на базе технологической платформы популярного интернет-сервиса планирования и организации туристических и бизнес-поездок OneTwoTrip.com. В марте на сайте "Связного" и в магазинах сети клиенты смогут приобрести железнодорожные билеты. Постепенно будут вводиться услуги по аренде квартир, брони отелей, аренде автомобилей, заказу цветов в аэропорт и т.д. К этому времени "Связной Travel" будет интегрирован с другими проектами компании: "Связной-Клуб" и "Связной-Банк".

"С ростом доходов и мобильности населения покупка туристических услуг становится все более востребованной среди российских потребителей. По итогам 2011 года объем рынка авиабилетов в России составил около $10 млрд, при этом более 25 процентов пришлось на онлайн продажи", - отмечает генеральный директор ГК "Связной" Денис Людковский. - "Мы планируем, что оборот от продаж авиа и ж/д билетов в Связном достигнет 1 млрд руб. к концу 2012 года".

"Мы рады предложить нашим клиентам еще один простой, нужный и доступный сервис и уверены, что услуги "Связной Travel" будут пользоваться высоким спросом со стороны наших клиентов, в том числе, благодаря доверию к бренду "Связной", которое компания построила за последние 16 лет", - говорит руководитель проекта "Связной Travel" Алексей Дорош.

"Мы рассматриваем сотрудничество с ГК "Связной" как очень перспективное и взаимовыгодное. Если в 2010 году средний ежемесячный объём онлайн продаж с использованием банковских карт через Российские IATA агентства не превышал 23 миллиона долларов, то на конец 2011 года этот показатель увеличился более чем в три раза. Для нас крайне важна синергия бизнеса с компанией "Связной" с ее разветвленной сетью магазинов и широким спектром клиентских услуг", - добавляет Петр Кутис, основатель проекта OneTwoTrip.com

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: Таких нет

Статья не понравилась: Миша,