Топ новости
Rocket - наш первый шоссейный велосипед
Еще в далеком 2008м году мы разработали и произвели небольшое количество шоссейных рам под названием PRIDE Tripoli. На фоне “именитых” конкурентов, рама Tripoli выделялась небольшим весом, очень демократичной ценой и имела все узлы соответствующие современным стандартам комплектующих.
Заметив такую тенденцию, мы решились запустить в серийное производство и наш первый шоссейный велосипед. В 2013 году мы приступили к проэктированию новой шоссейной рамы, а в 2014м уже в полную грудь тестирвали готовый комплит на ней.
Программа бесплатных тестрайдов в 2014 году дала нам огромное количество отзывов и пожеланий от людей, которые катались на наших велосипедах, в том числе и на тестовом шоссере. Первоначально, как в принципе и при создании любого продукта с 0, подопытный образец имел немного другие параметры и комплектацию. Не остался без изменений и дизайн велосипеда. В массовое производство будет запущен вариант с более высоким рулевым стаканом, высота которого увеличивается пропорционально размеру рамы.
Ракета - иначе назвать шоссейный велосипед невозможно, ведь это единственный тип велосипедов, на котором можно развить и держать самую высокую среднюю и максимальную скорость (трековые “капсулы скорости” не в счет ;). Ракета - именно такое ощущение складывается когда пересаживаешься с горного хардтейла на шоссер, про двухподвесы я думаю даже и говорить не стоит. Pride Rocket - именно так мы назвали свой шоссеный велосипед.
В результате небольших корректировок, мы получили велосипед, который действительно сбалансирован как в плане комлектующих, так и цены. Он прекрасно подойдет в роли первого шоссейного велосипеда.
Комлектация велосипеда:
- Рама баттированная алюминиевая, сплав 6061Т, размеры - 52cm/ 54cm / 56cm/ 58cm.
- Вилка - карбон с алюминиевым штоком.
- Оборудование Shimano Sora 2x9 (Моноблоки, Система 34/50T, Тормоза, Переключатели).
- Колеса - Maddux Aero RX 5.0 (http://www.maddux-wheels.com/Road-wheel-Aero-RX-5.html).
- Руль, вынос, подседел - Kalloy.
- Седло Velo.
- Контактные педали Shimano R540 в комплекте.
- Обмотка руля Velo.
- Рубашки Jagwire.
Ну а на полках веломагазинов Rocket появиться в апреле месяце этого года. Касательно стоимости, то она составит всего 774$. Кроме того, возможность пощупать и бесплатно прокатиться появиться у каждого желающего, ведь в этом году будут доступны бесплатные тест-райды наших топовых моделей во многих городах нашей страны.
Успех и множество положительных отзывов о модели 2015 года побудили нас создать еще две дополнительные модели, еще доступнее: PRIDE Rocket Claris и PRIDE Rocket Claris Disc.
Перепост:
Статья понравилась: Миша, ProninS, Ivanes, supervisor, ko_reshok, PITyounger, anatoly-alex, Pridebks, Дмитрий Хребтов, MingTian, mihail707, pieter, denisekonomix, Сергей 2, Taiwo, Oleg Matviychuk, Nikolay Olkhovoy, morgenshterm,
Статья не понравилась: Таких нет
Комментарии
ProninS
Внешне и по спецификации "яб купил"!)
03.02.2015 12:44Миша
какой вес еще интересно
03.02.2015 12:52Volod
Дуже красивий байк! А чого назва на англійському? - Вони йдуть і на експорт також, або китайці не дуже з кирилицею дружать?
03.02.2015 15:28MingTian
Гадаю, тому що у нас велосипеди з кирилицькою назвою не сприймуть нормально..
03.02.2015 15:34Pridebks
Назва на англiйскiй щоб народ не плутав з радянськими пилососами
Китайцям кирилиця як i нам їхні ієрогліфи, вони отримують дизайни в векторі
вес до 10кг, чуть позже взвесим 03.02.2015 15:36
SVV
Русское "РАКЕТА" не так давно было в харьковской велоиндустрии (магниевые рамы). Что примечательно, сейчас это - английское "Пэйкта".
03.02.2015 16:46real SIMON
Ничего не напутали? 03.02.2015 17:31
SVV
Бренд магниевых рам "Ракета" возник в Москве, откуда рамы стали возить в США, при этом "ракету" не стали переводить на английский, а так и писали "PAKETA", что читается по-английски примерно как "пэйкта". Кстати, у этой фирмы есть модель "PAKETA Rocket". В Харькове в своё время было серийное производство этих рам, были отлажены многие особоенности технологии, хотя основное "ноу-хау" было за москвичами. Постепенно Litech Magnesium в Харькове загнулся, а магниевые рамы стали варить в США, оставив бренд РАКЕТА. Сейчас они - мировые лидеры в области магниевого тандемостроения.
03.02.2015 18:25Если есть что исправить/уточнить, с радостью выслушаю!
real SIMON
Насколько я знаю "РАКЕТА" изначально американский бренд (существует с 2001г.), московский LITEC Magnesium, с производством на харьковском "Контакторе", появился в 1995 г.) действительно производил для них (как впрочем и для английского "Saracen") рамы. В какой то момент, что то пошло не так (говорят,жаловались на нестабильное качество и сроки) и американцы стали производить рамы сами. Под брендом "РАКЕТА", LITEC, насколько мне известно, ничего не выпускал. "LITEC" продавал рамы для сборки велов в буржуинство под своим брендом. По Харькову ездил вел на лайтековской раме с надписью "РАКЕТА", но это было личным решением его владельца. У меня был вел на МТБ раме "LITEC" - катил, несмотря на мелкие технологические "но" производителя, весьма достойно. Вообще то про "LITEC" в свое время ходило много всяких домыслов, в свое время видел на "Контакторе" вот такую раму http://www.bikerecyclery.com/litech-mag ... me-german/ - сейчас американцы продают ее как "немецкую".
03.02.2015 19:20SVV
Т.е. Вы ко мне прицепились из-за того, что рамы в Харькове назывались Litech Magnesium, а только в США получали наклейку "РАКЕТА"? Да, Вы правы. Но американцы были основным рынком для Litech Magnesium, да и бренд этот придумали те же москвичи, что и харьковский заводик Litech Magnesium.
03.02.2015 22:14Так что бренд "РАКЕТА" относится к Харькову, ровно как и Giant - к Тайваню.
P.S. У меня где-то есть фото изготовленной на лайтеке копии cannondale prophet, так что двухподвесами они и вправду баловались.
Сейчас нас за оффтоп выгонят .
ko_reshok
Завод называется "Коннектор". Ребята, которые делали рамы, съехали лет шесть назад (до сих пор жалею, что поздно пришел на завод). Рамы они на заводе отдавали чуть ли не за даром (да и брать то никто не хотел). А байки про то что рамы от них ехали в Москву, а потом за бугор, слышал много раз. Саму продукцию не видел.
03.02.2015 22:56supervisor
Когда Прайд до СХ сегмента доберётся????
07.02.2015 15:14Taiwo
Когда Прайд до СХ сегмента доберётся????
плюсую! теж цікавить циклокросс, а так як на забугорні фрейми ціни просто не підйомні, то розглянув би вітчизняний варіант. 16.03.2015 18:19