Производитель Specialized отказался участвовать в Eurobike
Неделей тому назад известная компания по производству велосипедов Specialized объявила об изменении в стратегии маркетинга. Компания собирается расширять поле взаимодействия с конкретными дилерами и конечными потребителями, поэтому Specialized, не планирует больше принимать участие в крупнейшей велосипедной выставке Германии Eurobike и ей подобных.
В настоящее время Specialized вторая по величине компания на велосипедном рынке США, после Trek, которая объявила об организации собственных мероприятий.
Вот официальное заявление от Specialized:
В 2014 году Specialized укрепит свои отношения с велосипедистами и дилерами. В течение 40 лет мы создавали инновационные продукты для страстных любителей велоспорта. Сегодня мы продолжаем фокусироваться на удовлетворении потребностей гонщиков и розничной торговли, поэтому мы решили расширить наши события и отойти от ежегодного участия в веловыставке Eurobike. Specialized направит сэкономленные ресурсы на развитие отношений с дилерами и потребителями. Мы хотим иметь возможность предложить ещё лучший сервис, позволить большему числу дилеров испытать наши продукты в удобной обстановке и на соответствующих дорожных или внедорожных условиях. Мы считаем что нет лучшего способа продемонстрировать наш продукт.
Вместо того чтобы участвовать в веловыставках, таких как Eurobike, Specialized будет создавать собственные мероприятия на которых представители компании будут демонстрировать новейшие продукты, а так же отвечать на вопросы.
Комментарии
Special
Первый звоночек )
13.02.2014 20:24Antoshka
Кризис, деньги надо экономить, посему нечего платить за выставку и видеть свой товар на фоне конкурентов. Эффективное провести свое и видеть только себя. Маркетинг заел.
13.02.2014 20:55Білий
Спеш идёт в народ )
16.02.2014 15:42