Топ новости
Pride MiMiMINI
У вас мало места в доме? Некуда ставить велосипед на работе? Машина с маленьким багажником? Тогда эта статья для вас!
Компактный, миниатюрный PRIDE Mini собран на облегченной складной раме из алюминиевого сплава. Механизм, который позволяет быстро сложить раму пополам, максимально прост и надежен. Велосипед укомплектован 20ти дюймовыми колесами, которые отлично катят по асфальту, укатанному грунту и другим ровным поверхностям. Велосипеды такого типа очень популярны в Европе – они легки, компактны, просты в управлении и имеют симпатичный внешний вид, их легко перевозить в автобусе, метро, машине, а что еще нужно городскому велосипеду?
Несомненное преимущество PRIDE Mini в том, что собрать или разобрать велосипед можно совсем без инструментов! Меньше пары минут нужно для того, чтобы аккуратно и легко из двухколесного транспорта сделать удобную для переноски конструкцию. Складные механизмы очень просты и понятны, справиться с ними самостоятельно сможет даже самая хрупкая женщина, поэтому PRIDE Mini – модель унисекс, отлично подойдет как мужчинам, так и женщинам. К преимуществам этой модели кроме небольшого веса, компактных размеров, надежности и простоте в управлении также стоит отнести весьма приятную демократичную цену.
В 2014 году мы предлагаем три варианта комлектации складника Mini -
Mini 6 ( оборудован 6ти скоростной трансмиссией Shimano)
Mini 3 ( оборудован 3х скоростной планетарной втулкой Shimano Nexus)
Mini 3 RST (оборудован 3х скоростной планетарной втулкой Shimano Nexus и аммортизационной вилкой RST)
В 2014 году, примечательной особенностью наших складных велосипедов, стал абсолютно новый механизм складывания рамы. Он более жесткий - так как имеет более широкие крепления лапок шарнира, повилось больше возможностей регулирования механизма, что практически исключает люфт в раме и новый "предохранитель" от внезапного складывания рамы.
Линейку складных велосипедов PRIDE пополнила модель MINI 1 - это самый простой и доступный складник в арсенале компании. Он также собран на алюминиевой раме, но немного другого форм-фактора. Имеет трансмиссию с одной скоростью и задними ножными тормозами. Важным преимуществом городского складного велосипеда можно по праву считать наличие сразу в заводской комплектации фирменного багажника и полноразмерных крыльев, которые улучшают полезность велосипеда в разы. Передаточные числа трансмии подобраны таким образом, чтобы наездник имел оптимальную нагрузку на небольшом склоне и мог хорошенько разогнаться по прямой. Покрышки на PRIDE MINI 1 чем-то схожи с покрышками на BMX велосипедах - ширина 2,2" и протектор с небольшими зацепами отлично подходят для езды по асфальту. Они не гасятс корость и не выдают гудящий звук как на горных моделях, соответственно езда становиться комфортнее и приятнее.
Ну и в завершение, небольшое романтическое видео о наших складных велосипедах, которые способны катать вас не только в пределах городов и асфальтных дорог, а и в лесу, и даже в поле. Ведь велосипед - это свобода!
PRIDE Mini from Pride Bikes on Vimeo.
Комментарии
Sidewinder
Как же вы могли забыть упомянуть о том, что Pride Mini можно доукомплектовать стационарными крыльями и багажником?
09.07.2014 13:18irybka
http://instagram.com/p/pgk4Xzw-iq/ 09.07.2014 13:59
denny-one
Классные велы!
09.07.2014 14:22Только есть вопросы: какой все-таки вес получился? Почему не использовали давно и хорошо зарекомендовавшее себя в «Дёснах» резьбовое соединение (а то и два) обеих половин рамы? И эти ужасные сварные наплывы – их можно заполировать без увеличения себестоимости?
Pridebks
Только есть вопросы: какой все-таки вес получился? Почему не использовали давно и хорошо зарекомендовавшее себя в «Дёснах» резьбовое соединение (а то и два) обеих половин рамы? И эти ужасные сварные наплывы – их можно заполировать без увеличения себестоимости?
1) Вес в пределах 12,4-12,8кг в зависимости от модели.
2) Вес, прочность, надежность, мы же алюминиевые рамы рассматриваем, не стальные, как на Десне.
3) Просто заполировать швы - не вариант, теряется прочность места сварки. Правильный гладкий шов стоит дорого, очень дорого. 09.07.2014 17:38
Cherman
На какой максимальный рост они рассчитаны? Я имею ввиду нормальную по высоте посадку, а не с ногами под носом.
15.08.2014 23:10Pridebks
Максимальный рост 190см, но также зависит от длины ног наездника. 18.08.2014 12:24