Топ новости
Подземные велодорожки в Лондоне
Очень интересный проект по оптимизации велосипедного трафика в центре Лондона предложило дизайнерское агенство Gensler.
С 5го февраля они запускают проект подземных велодорожек “London Underline”. Этот проект стал победителем конкурса Лучший концептуальный проект и суть его заключается в том, что бы проложить подземные велодорожки по неиспользуемым шахтам метро.
Эта система будет использовать часть забытой линии метрополитена на участке Пикадилли, между Холборном и Алдвичем. В этих туннелях проложат специальное покрытие, которое позволит генерировать электроэнергию за счет трения. Использовать дорожки можно будет как на собственном велосипеде, так и воспользовавшись, транспортом городского велопроката.
Единственный минус, это отсутствие отдельного въезда и выезда на поверхность. Что бы попасть в велотунель, необходимо будет воспользоваться платным эскалатором.
Такое решение расположения велодорожек позволит разгрузить транспортные развязки в центре города, а так же ускорить перемещение по городу, ну и конечно же обеспечит максимальную безопасность велосипедистам, считают разработчики проекта.
Комментарии
Kochegar
"Генерирование электроэнергии за счет трения" происходит, в конечном итоге, за счет физических сил едущего по дорожке велосипедиста. А раз так то не лучше ли было бы не городить черт знает что а просто поставить на входе генератор с ручкой и каждому кто спускается предложить прокрутить ее на определенное число оборотов.
06.02.2015 20:36vgd
Та ну! "Проект дизайнерского агенства" = Бред сивой кобылы.
06.02.2015 21:39Они видят "единственный минус...." ну-ну
1) Неиспользуемые линии - темнота, влага, затхлый воздух - все это исправить - весьма дорого. Плюс специальные эскалаторы, которые еще разработать надо. На обычном-то с великом очень неудобно, особенно для типичных пользователей сити-байков.
2) Велик тем и хорош, что можно легко приехать в любое место, невзирая на препятствия. А тут в одной точке вошел, через неск. километров вышел. Много найдется людей которым будет по пути? Метро-то ведь закрыли, не от малого ли пассажиропотока?
3) Это спец. покрытие - что-то из разряда торсионных полей. Трением электричество конечно можно (из кошки например) добывать, но очень неэффективно. Дарю идею "дизайнерскому агенству". На входе вешать на каждый вел по хорошему магниту, а туннели оплести проводом. Будет линейный электрогенератор!
Смыслов
ох уж эти дизайнеры. Надизайнерили мне на объекте стеклянный фасад. Теперь зимой за отопление бешенное бабло, а летом как под линзой - кондеи на максимум лупят. Техническими вопросами должны заниматься технари
06.02.2015 23:51Пафнутий
vgd
06.02.2015 23:56Это Британия, сэр.
За упоминание кошек вас сожгут на костре, тут надо иначе.
Каждый велосипедист на входе покупает пакет железных опилок в сахаре и арахисовом масле и рассыпает его во время движения за собой.
Потом из забытых тоннелей метро выходят крысы. Они бегают взад и вперед по дорожкам и едят железные опилки, а дорожки выложены катушками индуктивности и магнитами. Притягиваясь к очередному магниту, железные опилки в желудках у крыс генерируют ток в катушках
Как раз в духе британских учёных (С)