Топ новости
PRIDE Sabotage - теперь с колесами!
В недалеком 2013 году наша компания презентовала новинку - раму PRIDE Sabotage, которая пришла на смену самой первой дертовой раме PRIDE Mozambique.
Основной идеей, которую мы закладывали в этот проэкт - была надежность и прочность рамы, при сравнительно невысокой цене. Именно прочность и надежность конструкции - являются самыми главными критериями при выборе дертовой рамы. Добавим к этому всему отличную геометрию и демократичную цену - получаем практически идеальный дертовый снаряд.
Сказать что мы достигли цели создав отличную раму, не сказать ничего. Не прошло и года после выхода первого Саботажа, как началась работа над полностью готовым комплитом дертового велосипеда. Первым делом, мы принялись усовершенствовать саму раму.
Рама получила новый рулевой стакан под полуинтегрированную рулевую. Вызвано это желанием увеличить жесткость и сделать велосипед более отзывчивым на каждое движение райдера. Новый стакан имеет внутренний диаметр 44мм и
высоту в 110мм.
Новые задние дропауты сохранили свою универсальность и могут служить как для использования мультиспида, так и синглспида, но в то же время они избавились от весьма неудобной системы регулировки натяжения цепи, которая была использована в предыдущей версии рамы.
А вот так теперь выглядит серьга для заднего переключателя.
Кареточный узел соединен с задними перьями выфрезерованной из цельного куска алюминия перемычкой. Жесткость, жесткость и еще раз жесткость!
Учитывая все улучшения, увеличение прочности отдельных узлов, таких как каретка, рулевой стакан, заднее левое перо - нам удалось сохранить довольно низкий вес рамы. Всего 2235гр.
В финальном варианте, рама получила отличную матовую покраску в малинововм цвете, весьма хорошо гармонирующую с яркими аксессуарами настоящего дертера ;)
Что же касается обвеса рамы, то он довольно демократичный, ведь данная модель велосипеда призвана быть некой альтернативой более дорогим и именитым комплитам. Но тем не менее, здесь пристутсвует воздушная вилка с 36мм ногами, гидравлические тормоза, втулки на осях и промышленных подшипниках.
Рама |
PRIDE алюминий 6061T, 26’’ |
Вилка |
RST Space Jump , ход 100мм, ось 20мм |
Рулевая колонка |
VP Monsta VP-A75F |
Руль |
Zoom MTB-AL320BT, ширина 700мм |
Вынос |
Zoom TDS-AL-408, L=50мм |
Грипсы |
Velo VLG-976 Lock-on |
Обода |
Weinmann Disc bull, 32H |
Покрышки |
Kenda Kranium K1052, 26x2,1’’ |
Камеры |
Kenda A/V |
Передняя втулка |
Quando KT-TW1F, ось 20мм |
Задняя втулка |
Quando KT-M9DR, ось 10мм |
Спицы |
CN стальные, 14 G |
Тормоза |
Shimano BR-M615, дисковые гидравлические |
Ротора |
Tektro 180/160мм |
Шатуны |
Prowheel Goshawk-36T-TT |
Каретка |
Интегрирована с системой шатунов |
Педали |
VP VP-531-E |
Цепь |
KMC Z610HX |
Задняя звезда |
Quando 13T |
Седло |
Cionlli 9042 |
Подседельный штырь |
Zoom SP-214, 31,6x350mm |
Подседельный хомут |
Алюминиевый |
Ну и в звершение, немного фотографий, чтобы поднять настроение перед новым велосезоном.
Перепост:
Статья понравилась: Миша, Romio Traveler, konstruktor, ko_reshok, Pridebks, Змей, Sidewinder, Jabberwocky,
Статья не понравилась: Таких нет
Комментарии