menu
Особенности национальных грузоперевозок
Заехал сегодня на заправку, залил полный бак...
И кто там в паспорте велосипедов пишет грузоподъемность в 30-50 килограммов?
Китайские велосипедисты стараются привести к максимуму грузоподъемность своих трехколесных велосипедов. Это можно назвать сумасшествием или борьбой за эффективность, но на жителей Европы такие картины производят неизгладимое впечатление.
Насобирал пластиковых бутылок. Педали уже не крутятся, приходится толкать. Шанхай:
Еще один сборщик вторсырья:
Китайский предприниматель не только по максимуму нагрузил свой трехколесный велосипед, но и решил сэкономить на билетах на автобус, усадив наверх жену и сына:
Вот для чего нужны автомобили:
Местные женщины уверенно крутят педали велосипедов наравне с мужчинами:
Квартирный переезд:
А это - офисный:
Власти борются с этим явлением, но относятся к нему философски: «Многие люди не имеют нормальных автомобилей для перевозки грузов. К тому же, им нужно сокращать расходы на бензин и экономить время».
Комментарии
Миша
Я на заправку заехал и тоже самое подумал
18.02.2015 10:01LEX
Чего ржете? Скоро так и будет.
18.02.2015 10:06Kochegar
Под фотографией "вот для чего нужны автомобили":
18.02.2015 12:38- гораздо правильнее подписать: "Вот для чего нужны светофоры!"
Александор
Меня поражает их способность загружать и разгружать столько груза при этом чтоб все было уравновешено.
19.02.2015 09:06Импульс
Половина фоток фотошоп? Сомневаюсь что 2 велосипедных колеса могут выдержать по весу гору покрышек или гору мебели.
22.02.2015 23:11Kochegar
Вполне может быть. Но вообще у этих трехколесных велосипедов сразу с завода в колесах не по 36 спиц а по 40, и сами спицы толщиной со стержень от шариковой ручки
23.02.2015 07:21И потом сами владельцы их часто меняют вместе с осями на еще более усленные: