Новый велосипед можно будет спрятать в сумке
Индийское дизайн-бюро Lucid Design разработало концепт велосипеда, с легкостью умещающегося в чехле. Правда, собирать модель придется самостоятельно.
Велосипед Kit Bike представляет собой настоящий набор "Сделай сам". Модель состоит из 21 детали, которые владелец должен собственноручно скреплять между собой с помощью прилагающихся инструментов. Создатели, индийское дизайн-бюро Lucid Design, уверяют, что это процесс легкий и быстрый.
Но в это вряд ли поверят те, кто в жизни не держал в руках ничего сложнее компьютерной мыши. Зато в разобранном виде Kit Bike легко умещается в специальном кожаном чехле, и модель можно убрать под офисный стол или закинуть на заднее сиденье своего BMW. Детали велосипеда сделаны из алюминия, ручки руля - из коры пробкового дерева, а седло обтянуто кожей.За свое изобретение смекалистые индусы получили престижную награду в области дизайна Red Dot Award. Но превратится ли замысловатый концепт в серийную модель - пока неизвестно.
http://korrespondent.net/lifestyle/gadgets/3426867-novyi-velosyped-mozhno-budet-spriatat-v-sumke
Комментарии
чел
почему-то при взгляде на это возникает ощущение, что данное изобретение индийского дизайн-бюро нежизнеспособно в реальных условиях, по крайней мере в данном исполнении. Наверно они не увидят мной написанное ИМХО, но всё же - ребята занимайтесь дизайном, а разработку велосипедов оставьте специалистам, которые что-то в этом понимают
02.10.2014 20:44mocrosoft
Сопромат ребята-дизайнеры в институте явно прогуливали
02.10.2014 21:35Да и с геометрией в школе тоже были явные проблемы
MRAK
На этот велосипед можно только смотреть, ездить нельзя!
02.10.2014 22:11Альберт
Мой и сейчас можно спрятать в сумке
02.10.2014 22:18real SIMON
Как дизайнер учивший сопромат могу сказать одно - без понимания конструкции в промдизайне делать нечего. Графично, красиво по своему и ...совершенно нефункционально, причем нефункциональна даже не конструкция, а сама идеология (кто станет регулярно скручивать и раскручивать 21 деталь - прямо маузер Папанина какой то). За что дали Red Dot непонятно, хотя в конкурсных жюри вообще люди загадочные.
03.10.2014 00:35Миша
Инженеры далеки от маркетинга и видения будущего. У дизайнеров противоположная проблема. Складные велы для города и сейчас довольно тяжелы, громоздки... А "жесткость рамы" для городского байка дело такое...
03.10.2014 12:46real SIMON
Позволю себе не согласиться - хороший дизайнер совмещает в себе художественный и инженерный подход. Что толку в красивой вещи, если она не работает, хотя заявлена как утилитарная.
03.10.2014 12:58_S_E_R_G_
Рама просто глупая.
04.10.2014 15:54Четырёхугольник - подвижная система - рама просто сложиться.
И зачем вообще было повторять геометрию(особенно верхней трубы) обычных велов при отсутствии подсидельной трубы на раме?
Я тоже могу легко нарисовать горсть деталей, которые умещаются в круглую сумку по размеру колеса.