menu
Нидерландский подход к безопасным перекресткам
В представленном видео вполне понятно поясняется, каким образом в Нидерландах организован переезд перекрестков с целью минимизации конфликтов между участниками движения. Хотя видео озвучено английским языком, имеются субтитры на русском (для их вызова необходимо под роликом нажать кнопку ”титры” и выбрать русский язык)
Комментарии
VaD
интересная идея. Только не понятно - где же пешеходы Там как-то не указали, что перед "поворотом" велосипедист по идее ж должен пропустить пешехода?
08.10.2013 12:13Romka-04
Интересно, а люди, которые проектируют дороги в Харькове заходят на ХарьковТурист? (риторический вопрос)
08.10.2013 14:23Еще интересное наблюдение. У них идет однополосная дорога, которая к перекрестку расширяется до двух полос, чтобы поворачивающий в право не мешал двигающимся прямо. Вот что еще редко встретишь в Украине, так это такие карманы. C одной стороны экономия - не надо всю дорогу делать двухполосной c другой стороны - должно быть удобно.
Yurr
"У них" вообще очень много однополосных дорог, остальное пространство - для городского транспорта и велосипедов. То-есть это не экономия денег, а экономия места для велосипедов/трамваев и т.д.
08.10.2013 15:17Paganelle
Пешеходная дорожка обычно идет за велодорожкой, т.е. Авто-вело-пеше. Часто на межсельских дорожках пешеходной дорожки нет в принципе.
Пешеходы в Нидерландах бесправнее собак: авто их пропускают, велосипедисты - никогда. 08.10.2013 19:43
SVV
У этого видео есть замечательная вторая часть, где рассказывают, что это отнюдь не экспериментальный проект, а давно реализованная и хорошо себя зарекомендовавшая идея.
10.10.2013 00:55http://www.youtube.com/watch?v=5HDN9fUlqU8
Paganelle
вот-вот-вот.
10.10.2013 03:13перекрестки с такой системой развязки я видел в районе, построенном в 1978г
Миша
Еще интересное наблюдение. У них идет однополосная дорога, которая к перекрестку расширяется до двух полос, чтобы поворачивающий в право не мешал двигающимся прямо. Вот что еще редко встретишь в Украине, так это такие карманы. C одной стороны экономия - не надо всю дорогу делать двухполосной c другой стороны - должно быть удобно.
та знаем мы их. У них моральный ступор по-жизни. Они смотрят на эти пробки и как они увеличиваются и ноют "наш город не проектировался под велосипеды", а когда спрашиваешь "что, под такое количество машин проектировался?" - глаза стеклянные и нихера не понимающие. Просто в ступоре люди. 10.10.2013 10:31
Paganelle
А какую дорогу в Харькове спроектировали "с нуля" за последние 5 лет?
10.10.2013 18:47