Топ новости
Львов хочет стать велосипедной столицей к 2020 год
По словам мэра Львова Андрея Садового в городе к 2020 году планируется построить около 270 км велодорожек. «Мы поставили себе цель – к 2020 году создать в Львове 268 километров отдельных велодорожек, как это есть, например в Копенгагене». Строительство велосипедных дорожек в Львове является частью комплексной программы развития транспортной схемы города.
В то же время, по словам городского главы, подходить к этому нужно комплексно, не ущемляя права как автомобилистов, так и пешеходов. «На сегодняшний день с помощью Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) мы строим в городе дороги, кроме того, мы создаем зоны для пешеходов. Это все делается в комплексе, поскольку нельзя давать преимущество только в одну сторону. Город, как и человек, должен развиваться в гармонии», - подчеркнул Садовой.
Комментарии
foreman
доброго дня! Здивувала назва інформації "Львів хоче стати...". Львів-це назва міста. Місцева чиновницька влада міста не розуміє сенсу "...велосипедна столиця". В першу чергу мають реально діяти вимоги правил дорожнього рух і покарання за їхньє недотримання по відношенню до людей, які пересуваються на ровері. Тут маємо повну бездіяльність. Менти не працюють, інформативної діяльності і пливу на водіїв і пішоходів - що це є роверова доріжка, по якій гуляти або на якій паркувати автівки - заборонено, не має. З того що вже збудовано - говорити про "...столицю..", це сміх скрізь сльози. Повна відсутність правових аспектів по нормам будівельним, транспортним розв'язкам, інфраструктурі повністю зводить на нуль намагання і декларації чиновників.
03.05.2014 15:37Мешканці м.Львів хочуть щоби місто мало широко розвинуту і результативно обладнану роверову мережу в незалежності від географічного розташування, клімату, стану автошляхів, настрою водіїв автівок, не бажанню ментів відслідковувати порушення як зі сторони роверистів так і зі сторони водіїв і пішоходів.
з повагою, foreman.
alinn
по брусчатке дрыдыдыды,
лучше бы марихуану леголизовали 04.05.2014 08:08
azure
Позиция Садового по велодорожкам - весьма современна и дальновидна. Удачи им в реализации проектов. В Харькове с этим делом все значительно хуже обстоит
05.05.2014 14:22PK_
+1 если там есть планы по вело-дорожкам, то вело-дорожки таки будут! от верю тому меру! Вижу, что уже не понимаем друг друга в лице "foreman", ему бы критиковать и он точно прав и здоровая критика -это очень хорошо. А я и "azure " можем только завидовать, мы на другой планете, тута не планов ни вело-дорожек, так и критиковать нечего... Так мы разные или одинаковые? Я понимаю, что убить в себе дракона - это почти никто не может. Но выдавливать из себя раба по капле каждый день, этим-то уже можно заниматься? 06.05.2014 00:38
PK_
Был поражен вело-дорожками в Инсбруке (поражен по причине своей дремучести), был в этом году. Там месту вело-дорожек в общей инфраструктуре. Вело-дорожки по возможности соприкасаются с пешеходными тротуарами и отделяются от авто-проезжей полосы газоном. На вело-дорожки не то, что авто не заезжают, а и скутеры и мото и естественно пешеходы (бегуны). Так это я как-то удивляюсь, а для них это естественный, правильный порядок вещей. Иначе рухнет вся инфраструктура передвижений, исчезнет вся безопасность движения. Я себе "позволял" выходить на авто и воло полосу, когда и близко не было видно там авто и вело, и резво выскакивал на пешеходную полосу при появлении транспортного средства неожиданно из-за угла (ни одному ни вело ни авто таки не помешал, хотя меня это вовсе и не оправдывает...). Велосипеды, бросилось в глаза движутся существенно быстрее 20 км\час. Еще по набережной видел пешеходную дорожку, рядом вело- и через газон авто-проезжую часть. бегуны вообще даже не наступают и на ступню на вело-дорожку.
06.05.2014 01:17Отдельно про светофоры. Часто наблюдал асинхронную работу светофора для авто, вело и пеше, зеленый и красный для этих 3-х в любых сочетаниях, но заложенный алгоритм оптимально (наблюдал специально некоторое время) регулирует трафик по каждой из 3-х пересекающихся полос. Хотя в какие-то моменты сразу сильно удивлял красный для авто- и пеше- и зеленый для вело- , на-пример.
PK_
Всем (харьковчанам) известна совмещенная пеше-бего и вело-дорожка вдоль Белглродского шоссе. Понятно, что для шоссейников она вообще не комфортна, потому едут по авто-дороге. На этой проезжей части, уже 2000-х годах, погибла (по вине автомобиля) девочка на лыже-роллерах, тренировалась там от безысходности, кроме авто-дорог на лыже-роллерах негде.
06.05.2014 01:32Сама пеше-велодорожка за последние лет 10+ становилась все менее комфортной (со времен подремонтированного пешеходного мостика) по причине и безмозглого строительства въездов на уворованные территории всякого левого предназначения. Были случаи тяжелого травмирования по этой причине байкеров.
PK_
Даже если бы один известный "бегун" привел в порядок бего-велодорожку и использовал по назначению, то ...может был бы и дугой мер с которым бы появились бы реальные планы про бего- вело- инфраструктуру города Х. Ну даже если бы пришлось поремонтировать пару метров дорожки на месте ворронки .
06.05.2014 01:41alinn
ну велодорожки- это отличная тема спиз..ть бюджетное бабло, не так ли? легенды надо готовить заранее.
06.05.2014 03:37Миша
Во Львове особенный непиздящий мер. Весьма уникальное явление в ридной неньке. 06.05.2014 08:58
sixov
Да такого не пиздящего ещё поискать надо...без его доли ничего не разрешает...И вообще у него жена богатая, а он так...По факту,при езде по велодорожках сильно трясёт ибо асфальт трамбовали лопатами наверно. Ну и пешеходы ходят ибо сами велодорожки это в основном тротуары разделённые на две условные части разметкой...
06.05.2014 14:26sixov
вот тема если кому интересно...http://velomax.com.ua/forum/index.php?showtopic=8380
06.05.2014 14:28PK_
Не сомневаюсь, что вы можете жить богатой "дискусной жизнью" по поводу львовских вело-дорожек, даже отчаянно критиковать. Но по поводу харьковских вело-дорожек вас ожидала бы полнейшая скука. А по вопросу антиэкономики - разворовыванию горбюджета, велодорожки не самое "прибыльное" дело, спросите у харьковских "поднаперсточных" экономистов из финотдела горсовета, здесь занимаются серьезными солидными делами, на мелочи не размениваются.
Нормальную власть нужно критиковать (желаю вам успеха), воров в законе при власти нужно сажать...или др. 07.05.2014 00:15
вано
--
08.07.2016 09:57