Топ новости
2-ой Осенний Велодень и Пешеходная улица Харькова
Сегодня 20 сентября в Харькове проходит Осенний велодень и проект “Первая пешеходная улица Харькова”.
Акции организованы ВК «Харьковский велосипедный союз», ОО «Городские реформы» при поддержке Департамента спортивных имиджевых проектов Харьковского горсовета и информационном содействии интернетпортала Харьковтурист в рамках мероприятий Европейской Недели Мобильности.
Сбор велосипедистов для парадного проезда по улицам города был назначен на 11.30. Но еще задолго до 11 часов на поляне возле памятника велосипедисту стали собираться участники.
Как нами и прогнозировалось, количество участников на старте было около 2000х тысяч. А, если точнее, то бессменный «велодневский счетчик» Сергей Попов назвал цифру 1950. Вероятность погрешности – 50 человек.
В программе предварительно озвученной на всех доступных нам ресурсах было указано:
12.00 – 12.30 организованный проезд колонны до площади Конституции.
И вот здесь – о грустном. Либо слово «организованный» имеет еще несколько значений, либо просто с ним не все знакомы.
Построиться в парадную колону, а более того потом проехать в одном темпе, не пытаясь обогнать шеренгу регулировщиков для некоторых непосильная задача.
Еще фото здесь
Тем не менее, колона проехала без глобальных эксцессов и под музыку от наших друзей музыкантов финишировала на пер. Радянском ровно в 12.30.
После короткого приветственного слова организаторов участников ждал еще один сюрприз. Дружелюбная и веселая атмосфера, которая царит в велосообществе, толкает людей на романтические и приятные поступки. Один из участников пробега, прямо на центральной площадке сделал предложение руки и сердца своей девушке.
Совет им да любовь.
Далее все участники смогли воочию убедиться, что в Харькове есть пешеходная улица.
И пусть ул. Квитки-Основьяненка перекрыта всего на один день, харьковчане смогут увидеть, как можно обустроить пешеходное пространство и наполнить ее не паркингом, а жизнью, создать «место для людей, а не машин».
На протяжении дня на улице будут проходить различные культурные и креативные мероприятия, конкурсы, мастер-классы и другие активности. Прохожие смогут отдыхать и общаться в центре города в специально созданных для этого удобных местах.
Программа мероприятий:
Музыкальная программа 12.00 - 22.00
Конкурс рисунков 12.00 - 15.00
Фотосушка 10.00 - 21.00
Детская локация 10.00 - 16.00
“Свадебная зона” 14.00 - 18.00
Экскурсии по улице Квитки - Основьяненка 13.00 - 17.00
Уличное кино 19.30 - 22.00
Лекции и уличная поэзия 13.00 - 22.00
Театральная сцена 16.00 - 22.00
А также кафе, публичные пространства, книжные локации и прокат велосипедов.
Торопитесь, вы еще можете успеть насладится благоустроенным пешеходным уличным пространством.
Перепост:
Статья понравилась: Viktory, Миша, ProninS, Ленка Стебелецкая, Poyasnoy, UltraLight, Veliki.com.ua, StAlin, stelsing, allvasiliev, Monte_Kristo,
Статья не понравилась: Таких нет
Комментарии
zdorov7
Класс! Понравилось! Чаще бы такие полезные мероприятия.
20.09.2015 16:34Интересно количество участников парада?)
Миша
Как по мне- дисциплина была хоть и не армейская, но на хорошо. Регулировщики справились - молодцы. На встречку почти не выезжал народ...
20.09.2015 16:36Миша
Интересно количество участников парада?)
2000 20.09.2015 16:37
Алексей Сапронов
Класс! Харькову быть европейским городом с преобладанием велодорожек!
20.09.2015 16:55Viktory
Интересно количество участников парада?)
2000
В новости эта информация указана в подробностях 20.09.2015 17:02
butilkavodi
В этот раз я ехал в потоке, весною - считал... Ехать понравилось больше!
20.09.2015 19:27Спасибо всем, кто был впереди сбоку и сзади! Мы молодцы!
miflan
Не сказал бы, что это полностью заслуга регулировщиков.
Всё таки думаю, что люди начинают понимать простые вещи, за что им огромное спасибо 20.09.2015 19:44
Viktory
я не знаю, что делалось у меня за спиной, но верю авторитетным личностям, что, таки да - порядок был.
20.09.2015 23:06я впервые ехала в голове колоны, да и вообще впервые за долгое время позволила себе ехать в колоне. а не заниматься только оргвпросами.
Вот самый большой бардак был в первых шеренгах.- там, где надо было жестко сдерживать темп. Было все - и встречка, и гонщики с голыми торсами, норовящие выехать перед машиной ГАИ. И какие то непонятные ашаны справа - прямо с тротуара.
И вот здесь, как раз спасибище регулировщикам. Но об этом я напишу им отдельно в соответствующей теме.
Viktory
меня порвало