menu
11000 польских велосипедистов в тюрьме
С 2001 по 2011 год в Польше в тюрьмы попало 11000 велосипедистов, за вождение в нетрезвом виде. По Польским законам за это дают 2 года тюрьмы, а за рецидив - 5 лет.
Информация отсюда: http://szhaman.livejournal.com/1179899.html
Перепост:
Статья понравилась: supervisor, Ku6ep, macafee, Ellora Caves,
Статья не понравилась: Таких нет
Комментарии
supervisor
Клааасно!
04.11.2012 14:19А без шлемов у них там ездить можно?
Л.С.
ну не сидят одновременно, а было посажено в течение 11 лет. но тоже не мало - по тысяче за год.
04.11.2012 14:38мне интересно - у них там так много велосипедистов, или все поголовно бухают?
supervisor
Я думаю, что у них много госслужащих чтущих закон и исполняющих свои обязанности. 04.11.2012 14:41
Zamuka
тогда и картинку от-туда из коментов добавить.. очень понравилась
04.11.2012 14:58Ku6ep
В комментах по оригинальному линку было еще указано, как чувака на веле оштрафовали за превышение скорости. Так что Польша, сцука, строгая Хотя может так и правильно...
04.11.2012 17:47Л.С.
30 км/ч - ИМХО гонево.
04.11.2012 18:59Lupus_Nocturnus
Не то слово...
Да и велосипедист "мчался" со скоростью аж целых 46 километров в час... 04.11.2012 19:13
Миша
немного порядка бы и у нас не помешало наверное, но это больше похоже на какой-то маразм из серии "странных американских законов"
05.11.2012 02:03Lupus_Nocturnus
На тему алкоголя - в целом правильно. Хотя, несколько лет тюрьмы - наверное, слишком. Но 30 км/ч... 05.11.2012 02:10
SNiЖ0k
Та все правильно про 30км/ч. А то ишь - набралось стадо на "маунтинбайках с ХТЯ" и топовых шоссерах, и каждый жеж думает, что раз вел крутой, то он автоматически ездит правильнее всех остальных!
05.11.2012 12:51Л.С.
На тему алкоголя - в целом правильно. Хотя, несколько лет тюрьмы - наверное, слишком. Но 30 км/ч...
как я понял из комментов к блогу, сажают тех, кто не может заплатить штраф. хотя конечно да, нафига их закрывать? - это ведь кормить надо и пр. 05.11.2012 13:47
Lupus_Nocturnus
SNiЖ0k: При чем тут правильнее или нет? У меня, к примеру, шоссер далеко не топовый. Даже наоборот, собран на базе железа 70-х. Но ездить не более 30 км/ч - это значит не иметь возможности использовать велосипед как транспорт. Максимум по двору прокатится. Про то, что ни о какой тренировке на таких скоростях не может быть и речи - я вообще молчу.
05.11.2012 18:45Вобщем, лучше вообще не ездить чем ползать как муха сонная. Это ж на работу часа 4 ползти придется... И никакого удовольствия от поездки.
navaron
У нас если сажать/штрафовать только тех кто тупо катит на красный свет (я стою, машины стоят, а мимо катят... просто охреневаю), то можно наверное перекрыть польские цифры легко!
05.11.2012 19:42Так что если начать шерстить за все нарушения (1,5 м. от бровки, не больше чем 2 в ряд, не поворачивать налево на сложных перекрёстках и пр.) то штрафовать/сажать придётся половину наших велосипедистов.
Lupus_Nocturnus
Вы правила давно читали?
PS: Кстати, "как можно правее по правой полосе" - должны двигаться все участники дорожного движения. Включая автомобили, кроме случаев когда правая полоса занята или при перестроении для поворота.
Только клали все на это правило... С высокой колокольни. И автомобилисты - прежде всего. 05.11.2012 21:23
supervisor
При чём тут это? Какая разница, какой вел? И что тут правильного? 05.11.2012 21:50
supervisor
Только клали все на это правило... С высокой колокольни. И автомобилисты - прежде всего.
Не надо за всех!
Ко мне пару раз пытались гайцы докапаться по указанной причине несоблюдения рядности движения, но при правильном объяснении своих действий, все вопросы снимались. 05.11.2012 21:55
Lupus_Nocturnus
А на тему велосипедов - подобных вопросов даже возникать не должно. Учитывая состояние покрытия (особенно ближе к бордюру) и соблюдение правил другими участниками дорожного движения (в частности, предоставление преимущества /движущемуся прямо/ велосипедисту при повороте направо). 05.11.2012 23:22
Миша
Так что если начать шерстить за все нарушения (1,5 м. от бровки, не больше чем 2 в ряд, не поворачивать налево на сложных перекрёстках и пр.) то штрафовать/сажать придётся половину наших велосипедистов.
и 100% автомобилистов 06.11.2012 01:35
SNiЖ0k
Lupus_Nocturnus, supervisor, вот именно из-за такой позиции, которую вы озвучили, велосипедисты на улицах не могут быть в безопасности. Траффик нужно корректно организовывать: у каждого типа транспорта есть свои скоростные рамки, свое место на проезжей части. Это гораздо быстрее делается методом принуждения, а не естественным отбором, как того хочет велосообщество в СНГ. В Европах велосипедисты осознают свою ответственность за нарушения со своей стороны именно из-за принудительно введенных наказаний.
06.11.2012 13:19supervisor
Велосипедисты не в безопасноти не от того, что они могут передвигаться по городу на скорости 40 - 50 кмч, а от того, что многие из других участников ДД ложили болт на правила и на остальных участников ДД.
А Ваша снобисткая позиция призывает ограничить меня в свободе передвижения.
И добавлю ещё чуток троллизма от себя: давайте введём обязаловку по шлемам!!! 06.11.2012 17:11
SNiЖ0k
Неа, снобистская позиция никак не ограничивает свободы передвижения. Ограничение скорости передвижения - это не ограничение свободы, а необходимая мера безопасности. Кто не желает соблюдать скоростной режим, должен готовиться понести ответственность в случае чего. А вот если бы да кабы ввести ограничение скорости для велосипедов, то можно было бы пускать их на совмещенные велодорожки, сделаные из тротуаров.
06.11.2012 18:52Обязаловка на шлемы делается долго, и неинтересно. Лучше хорошенько проштрафовать всех, кто ездит без фары (фонаря) в темное время суток.
Lupus_Nocturnus
В разумных пределах. Разумное ограничение скорости для автомобиля - мера безопасности. Но если, к примеру, ограничить скорость передвижения автомобиля границей в 20 км/ч, а грузовикам и микроавтобусам разрешить двигаться со скоростью более 60-и - это не только не будет способствовать безопасности, но повлечет за собой целый ряд ДТП (т.к. автомобили не смогут безопасно маневрировать в потоке) + сделает использование легкового автомобиля экономически неоправданным.
То же самое и с велосипедами. Безопасная и спокойная езда на велосипеде по многим улицам города возможна только при условии что велосипедист может держать скорость потока (а это 40-60 км/ч). Велосипедист же двигающийся с меньшей скоростью - либо вынужден рисковать своим здоровьем (прижимаясь к припаркованным машинам, постоянно перестраиваясь в "окна" между этими самыми машинами, для того чтобы пропустить поток им т.п.), либо соберет за собой пробку. Про то, что максимальная скорость велосипеда и без того сильно ограничена физическими возможностями человека (и 60 км/ч по ровному - это фактически потолок) - я, вообще, молчу. 06.11.2012 19:11
Sinkil
Не совсем понятны высказывания??? К чему это???
Или у автора есть какие-то комплексы??? 06.11.2012 19:59
supervisor
фу фу фу нафик-нафик! Я туда и не хочу!
Только шоссе!
Только хардкорр!!!
06.11.2012 20:28
чел
ты еще написал бы: а то ишь понатренировали организмы, и каждый жеж думает...
давайте, бл-дь, как дедушки на украинах с мешком картошки 10 км/ч ездить
SNiЖ0k, жги еще про безопасность-правила-штрафи, ни разу же не обсуждали 07.11.2012 00:11
supervisor
Попалось на глаза:
07.11.2012 01:37Paganelle
Проблема не в скорости велосипедиста хх км/ч а в том. что чем выше скорость, тем больше мотивация "Эээх, жалко скорость терять, проскочу". Это раз, второе - высокая скорость на машине не потребляет у человека физической энергии, следовательно вся энергия идет на наблюдение за дорогой. Шоссер, увлеченно х-ярящий по дороге и не замечающий ничего вокруг - это, в общем, не редкость.
07.11.2012 09:48И третье, а какой тормозной путь вела при 30км/ч? Только те тот, который произведен по правилам, в соответствии с внутренним АБС, а который эмерженси...
PS: чисто посвистеть: кстати, в США в шлеме ездит около 70-80% байкеров. А еще у половины днем включены передний и задний свет (в режиме мигалок)...
Lupus_Nocturnus
Это уже к тому что у велосипедиста в голове, а не к скорости. Некоторым и на 10 км/ч лень на красный тормозить...
Всё шоссеры замечают. Те кто не замечают - долго не живут.
При исправных тормозах - меньший чем у мотоцикла или автомобиля. В экстренных случаях - такой же (те кто экстренно тормозят с блокировкой обоих колес, опять же - долго не живут). Вот только опасность при столкновении велосипед представляет несравнимо меньшую чем двухтонная консерва.
Вот уж что бесполезно... Разве что свет запредельно мощный. Т.к. обычную велосипедную мигалку днем вообще не видно. 08.11.2012 06:41
supervisor
http://biketowork.org.ua/index.php/stat ... sypedystiv
03.12.2012 19:40supervisor
08.12.2012 20:38