Топ новости
Подсчет велосипедистов в Украине.
Велодвижение в Украине еще несколько лет назад носило спонтанный и броуновский характер. Но любое хорошее дело, которое набирает масштабы рано или поздно требует систематизации и организации.
Специфика города накладывает свой отпечаток и на развитие тех процессов, которые происходят в велосообществе.
Одно можно сказать точно - количество велосипедистов растет, и знание статистики дает возможность апеллировать этими данными для создания условий использования велотранспорта.
Подсчет велосипедистов в городе - дело, требующее недюжинной выдержки и выносливости.
Волонтёры, как правило, стоят в нескольких точках в разных районах города и считают количество велосипедистов, которые проезжают через перекрёсток.
Отдельно идет подсчет женщин и мужчин, велосипедистов, движущихся по «встречке», велосипедистов в шлемах и тех, кто двигается по дороге или по тротуару.
Сравнение проводится по следующим показателям:
• количество женщин и мужчин на велосипедах
• количество велосипедистов в спортивной одежде и шлемах, а сколько будет в обычной одежде;
• какие улицы чаще используются для передвижения на велосипеде, если есть параллельные улицы: более спокойные, или более быстрые;
• частота поездок по будням и по выходным;
• количество велосипедистов, которые едут по тротуару, и по дороге;
Ниже показана инфографика с результатами подсчета весной 2015 года, предоставленной волонтеркой АВК Еленой Оробей.
Комментарии
ParamonART
А картинку ещё меньшего размера можно было залить? а то для чтения 640px × 463px слишком много.
29.09.2015 23:39Viktory
Ну, вот, тебе как ответить? в твоем стиле с
подъ@ой, или человеческим языком?наверное. если бы была картинка лучшего размера, то ее бы и залила. Шо далы, то и взяли.
У меня на мониторе все читаемо.
все изменения изображения ухудшают его качество. и буквы плывут 29.09.2015 23:57
Aleksei Dmytren
я думал что не буду писать, прошел молча. а оказывается не мне одному мало видно. честго, не стал даже пытаться разбирать после того как увидел, что миргород считало 18, а киев харьков по 30 человек.
30.09.2015 00:03Big Ben
У меня моник полупрофи, но тоже глаза ломать приходится. Это Минус.
30.09.2015 09:47PS Харьков считало 20, Митргород-18. И что? Это как-то меняет статистику? Пусть хоть 1 считает...
Aleksei Dmytren
без описания методики это как средняя температура по больнице.
30.09.2015 10:58Viktory
получила более качественный снимок, загрузила - попробуйте посмотреть сейчас.
это информационная новость.
На форуме есть человек, который знаком углубленно с методикой. Кого интересует тема и возможность поучаствовать - дергайте Коззи. 30.09.2015 12:51
ЛёХа-Спеш
Здравствуйте! Давно что-то не заходил на ХТ, а тут поднимаются такие темы! Отрадно за малые города. Миргород - рекордсмен. Но, если можно(?), хотелось бы узнать в каком месте там проводились "замеры" активности. Я не поленился и открыл карту, мои соображения перекресток ул. Гоголя и ул. Сорочинской. В городскую раду вряд-ли ездят на велах, а вот в Сельпо или на пляж/рыбалку, заехав по пути в главный банк страны, можно и на веле. Верю, что когда-нибудь мы посчитаемся по всем правилам, а начинаем с малого, чтобы интерес не пропал.
01.10.2015 16:06Viktory
Новость не презентует методику , а дает информацию о том, что такие замеры в разных городах проводились волонтерами. И, если кого то интересует мое мнение, то делать далеко идущие выводы по данной инфографике по меньшей мере бессмысленно.
Разве можно сравнивать численность велосипедистов в Миргороде, где все население "похылого вику" только то и делает. что передвигается на велосипеде и Харьков. 03.10.2015 18:39
Dmitriy.kolomoitsev
Вечер добрый, отпишусь за Миргород и методику, участвовал в 4 подсчетах в Миргороде, по методике - одна из основных целей подсчетов это набор статистики для мониторинга ситуации по городу - т.е. имеете план работ и мероприятий по популяризации "велосипеда" инфроструктура, праздники и т.д. - проводим, мониторим и оцениваем эфективность и результат. Желаемый результат - конечно увеличение велосипедистов. Город курортный - местные власти заинтересованы вдвойне - поддерживают.
04.10.2015 23:09Соответсвенно сравнивать Миргород и к примеру Харьков не совсем коректно да и не нужно, хотя по количеству женщин на велосипеде тут не поспоришь .
Ну и правы на 100% писавшие выше про пенсионеров и их количество в Миргороде - много и наверное большинство, ну или как минимум половина, в Харькове мне тяжело представить пенсионера на велосипеде на центральных автомагистралях - там то и пешком не всегда безопасно на перекрестках передвигаться. А вот малая загруженность дорог небольшого городка и малые расстояния поездок, - центральная улица всего 10 км., как раз "играет" в другом направлении, мне к примеру что б добраться до работы на окраине города, при том что я в центре живу, до остановки минут 5-10 ходьбы+дождаться маршрутки (5-10 мин.)+ в дороге (10-15 мин.) или на велосипеде 3,2 км. - 7-12 мин. Итого: велосипед - 7-12 мин., общественный транспорт - 20-35 мин. + 3 грн. проезд. Как вы думаете что я выбираю и большинство жителей небольшого городка где малая интенсивность движения автотранспорта позволяет ездить даже пенсионерам .
Вот такие вот результаты относительно небольшого городка Миргород.