menu

Китайский ширпотреб, или реальная альтернатива?

           
     Жителям больших городов все чаще приходится сталкиваться с целым рядом проблем и ограничений, связанных с неспособностью городской уличной сети обеспечить возможность быстрого и беспрепятственного передвижения по ней автомобилей и других транспортных средств.

        Многочасовые пробки, выхлопные газы, отсутствие мест для парковки, парковки на проезжей части – это  постоянный стресс.

   В поисках альтернатив частному автомобилю для более удобного и экологичного передвижения, пользователи и производители обращают свое внимание на альтернативные средства транспорта.

     Доступные на рынке технологии позволяют задуматься о  совершенно новом по своему сочетанию свойств индивидуальном средстве городского транспорта.

– универсальное (приспособленное для быстрого передвижения как по асфальту, так и по грунту, как летом так и зимой (при наличии шипованных покрышек и любой зимней специализированной одежды)), достаточно простое и дешёвое в эксплуатации, надёжное и неприхотливое, относительно доступное по цене и практически не имеющее аналогов по скорости передвижения в условиях городских пробок.

Электровелосипеды и электроскутеры.  

Казалось бы :

 

- Сравнительно низкая стоимость эксплуатации;

- наиболее быстрое передвижение в условиях пробок ;

- отсутствие необходимости наличия водительских прав и регистрации ТС,

- отсутствие транспортного налога,

- крайняя простота управления,

- надёжность и простота конструкции. 

Но это в идеале.
И если есть спрос, то появляются и предложения. А вот насколько качественными они оказываются…

Смотрим:

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: Viktory, ProninS, Ленка Стебелецкая, anatoly-alex,

Статья не понравилась: Таких нет


Комментарии

Комментировать в форуме...

-=TRO=-

Тут же есть раздел про элекро и мото велы.
http://xt.ht/phpbb/viewforum.php?f=2705

Я уже пяток лет полноценно на моторколесах гоняю.
Так что это уже обыденность.
Однако от сравнения велов для физкультуры и спорта с электромопедиками я бы воздержался. Если ты силен, молод и здоров, то надо однозначно педалить, а всякие альтернативы, они для слабых, больных и старых, как я :D

17.09.2015 23:23
Viktory

Viktory

-=TRO=- писал(а):
Тут же есть раздел про элекро и мото велы.
viewforum.php?f=2705

тему перенесла
-=TRO=- писал(а):
Однако от сравнения велов для физкультуры и спорта с электромопедиками я бы воздержался. Если ты силен, молод и здоров, то надо однозначно педалить, а всякие альтернативы, они для слабых, больных и старых, как я

вы, наверное не очень внимательно читали и смотрели. речь не об альтернативе спортивному инвентарю, а о транспортном средстве. и качестве предлагаемого на рынке товара.

17.09.2015 23:45
anatoly-alex

anatoly-alex

Не только, не только...
У нас электровелы, несмотря на весьма высокую ввозную пошлину (Начального уровня, для подростка - от 800 баксов, мало мальски приличный - 2000, и любой - не выше 250 ватт электрической мощности, и любой, должен пройти сертификацию...) привозят официально - 19000 в год, не официально, если это не под стандартом, и такие полиция ловит :cry:, но - чертовски популярная вещь, так как ни права, ни парковка, ни бензин, ни страховка им пока не нужны. Надеюсь и не будут, когда и я буду старым...

18.09.2015 11:00