menu
Велосипедист и водитель троллейбуса подрались
Велосипедист и водитель троллейбуса подрались (ВИДЕО)
Инцидент произошел возле станции метро «Студенческая».
http://gx.net.ua/region/velosipedist-i-voditel-trollejbusa-podralis-video.html
Комментарии
Maksym
Идиоты свидетели. Нет такого правила про 1 метр от бордюра.
18.08.2015 17:44foxdog
А ты уверен что свидетели действительно были?
18.08.2015 17:52Maksym
Не был бы уверен - не говорил бы. Конечно же свидетели были - как минимум все пассажиры троллейбуса. 18.08.2015 18:11
ATol
https://www.youtube.com/watch?v=PFEFyeY ... tion=share
18.08.2015 18:30miflan
Допустим не все, а те, кто смотрел в правые окна траллика по ходу движения
Минус слепые и втыкающие в смартфоны 18.08.2015 18:35
Watsoon
Так а в чем дело? Кто виноват был?
18.08.2015 18:37Maksym
Это вы так думаете. Я думаю что как раз именно все, даже те, кто ничего не видел . "– Кто свидетель? – Я свидетель. А что произошло?" - классика ж .
Рогатый. Перестроение на перекрестах запрещено. 18.08.2015 18:42
miflan
Это где Вы такую классику нарыли?
В современных реалиях все с точностью наоборот. 18.08.2015 18:45
turantino
Водятлу трульмана в рог натыкать чтоб не быковал, кондом штопаный... Че его по перекрестку носит... Хотя, что говорить - все едут как хотят и всем на всех на срать...
18.08.2015 18:46razorolog
Охуенная новость, а есть ещё?
18.08.2015 19:01full-load
Борзометр зашкаливает у обоих виновников. Надо быть все-таки более уступчивым в таких случаях, а не ехать на велосипеде между первой и второй полосами. Здоровье и жизнь дороже принципа.
VAVAN
"Велосипедисты ехали явно не метр от бордюра, так как объезжали припаркованные машины."
18.08.2015 19:29метра от бордюра - в правилах давно нет.
Winterrr85
Рогатый. Перестроение на перекрестах запрещено.
даладна)))) 18.08.2015 19:36
t0tenk0pf
я конечно же еще зеленый совсем, а не сильно ли велосипедист выехал на дорогу?
18.08.2015 19:54да и от драки толку ... только синяками обменялись. в итоге еще и водитель троллейбуса чуть не переехал после драки велосипедиста. после драки кулаками не машут, а троллейбусом переезжают
jacob_2009
внимательно просмотрев видео данного инцидента на сто процентов прав водитель троллейбуса!!!!!!а вот велесипедистам надо скромнее себя вести на проезжей части.никаких припаркованных машин не было,какого ехать по второй полосе движения????велодебилы --- просто мягко сказанно!!!!!
18.08.2015 19:56Maksym
Представьте себе. Как и метр от бордюра нет. Сдайте права туда где покупали .
кино такое было когда-то, "Берегись автомобиля" называлось... 18.08.2015 20:39
Maksym
Права сдайте где купили тоже.
Но это не повод водителю тралика нарушать ПДД в части проезда перекрестков и давить велосипедистов, ибо в ПДД же и написано что нужно всеми доступными способами ДТП предотвращать, а не давить тех кто на дороге. 18.08.2015 20:41
papara2zi
А я искал куда на ХТ втулить свой вчерашний ролик
mocrosoft
А если по ссылке пойти по ещё одной ссылке - таки можно увидеть действительно новость? Или там ещё по одной ссылке кудысь пошлють?
18.08.2015 21:10jacob_2009
Maksym,как раз водитель тралика ехал по всем правилам и ничего не нарушил.а вот те,кого ты так рьяно защищаешь,выперлись на середину дороги.типа какие мы крутые велосипедисты!!!!!!!!Бляха муха,ездить надо поскромнее,дороги ведь в первую очередь для автомобилей.И посмотри повнимательней видеозапись на
18.08.2015 21:39youtube!!!!!!!!там прекрасно видно,как эти двое подьехали к светофору и ждали зеленый свет тупо во втором ряду!!!!!!!!я сам жчасто переезжаю этот перекресток и на светофоре стою у бордюра,но не так как те велосипедисты.....
jacob_2009
и добавлю,на видео не видно то ,что после перекрестка находится троллейбусная остановка.так что водителю при переезде перекрестка нужно перестраиваться в правый ряд для остановки и высадки пассажиров.а те двое тупо ехали как будто они трамваи.....
18.08.2015 21:51papara2zi
Он нарушает с самой первой секунды ролика.
Велосипедист совершает объезд препятствия (припаркованные авто) с выездом во вторую полосу движения, по ПДД он имеет право это делать в такой ситуации. А вот водитель троллейбуса должен соблюдать интервал движения, что по ролику не происходит, видно, что троллейбус, обгоняет веллера, что делать по ПДД он не может (!!!) в пределах одной полосы движения, поджимает его к ряду припаркованных авто.
Ок. И я добавлю.
То, что остановка троллейбуса находится за перекрёстком, и водителю троллейбуса нужно перестраиваться в правый ряд - никого не имеет, он создаёт аварийную ситуацию, и перед своим манёвром он должен убедиться в отсутствии ТС по правому борту.
Видео в тему:
http://autocarma.ua/AX1078AA/26536
http://autocarma.ua/AX5760AC/16370
Ещё скажите, что водители бусов в этих ситуациях правы! 18.08.2015 21:53
jacob_2009
paparazzi а тебе не кажется,что те два ТС ехали после пересечения перекрестка очень уж далеко от края дороги.и если и у тебя такая манера езды,то пардон... увы тебе....
18.08.2015 22:02jacob_2009
и братка,харэ трепать по пустому.....
18.08.2015 22:03T@R@N
Велосипедисту светит админка, водителю тралика может и уголовная светить. Не понятно на видео (монитор не большой), где было касание велосипедиста, "до" перекрестка или "на". Если "до" виноват тралик, "на" вело-ст. Вел выталкивал тралик на встречку на перекрестке, если, соблюдать боковую дистанцию, темболее у вела справа целая полоса свободная была. Еще не забываем, что зад у траликов носит, даже на идеальной дороге. Для этого у него сзади предупреждение "стрелочки нарисованы".
18.08.2015 22:09jacob_2009
да здесь даже не в троллейбусе дело!!!!!просто убивает такая манера езды тех велосипедистов!!!!!типа мы такие крутые,что будем ехать не сворачивая и нам на всех насрать!!!!!!ну едешь,так хотя бы уважай других участников движения..........
18.08.2015 22:13papara2zi
Да какое дело мне до того, что происходит после момента, когда меня подрезали (поджали) к ряду припаркованных авто!
Мне не кажется, я знаю точно, что если бы меня так поджали к припаркованным авто, как это сделал водитель троллейбуса, то я на той остановке, что за перекрёстком промыл бы ему глаза тёрном.
+ никто не знает что происходило за 100-200-300 метров до зоны обзора камеры, может там уже что-то происходило между ТС. 18.08.2015 22:14
Andy Andrews
Я думаю, что если бы вызвали гайцов, они бы написали обоюдку.
18.08.2015 22:25jacob_2009
так если их подрезали до перекрестка,чего же они не накинулись на водителя когда стояли на красный свет до переезда через перекресток???????злость копили или что они ждали?????????
18.08.2015 22:29papara2zi
Потому, что веллер на видео походу сдержанный попался, он решился прочесть лекцию водителю тралика после того, как тот подрезал (проехал мимо с небезопасным интервалом) его во второй раз! 18.08.2015 22:33
Olehcka
Видно, что велосипедисты собирались поворачивать налево , поэтому так и стали , типа в левом ряду , а не возле бордюра . Когда все поехали , они видимо решили ,что троллейбус должен их пропустить как помеху справа, но троллейбус думал иначе . Однозначно велосипедисты не правы.
18.08.2015 22:37miflan
А мне интересно кто кому насовал
18.08.2015 22:39Обрезали бы веревки рогатому и все дела
papara2zi
Кому видно, что они собирались поворачивать налево?
Откуда такие заключения?
Веллеры объезжали припаркованные авто, и т.к. справа от них никого не могло быть (из-за тех же припаркованных авто), то веллеры на перекрёстке не меняли полосу движения на правую (перестроение на перекрёстке по ПДД запрещено). 18.08.2015 22:43
jacob_2009
а мне кажется,что веллер тупой по ходу попался!!!!!!!!типа царь всех дорог и перекрестков!!!!!Ша рогатый,я тут еду!!!!!!!!когда же мозгов добавится у этих веллеров!!!!!!
18.08.2015 22:46mocrosoft
Тогда б получили админку за хулиганство абсолютно справедливо.
Выперлись двухколёсники на перекрестке, конечно, совершенно безобразным образом - никакой нужды не было пытаться выталкивать троллейбус на встречную полосу, да и права такого у них не было. 18.08.2015 22:47
miflan
Я смотрю Вы восклицательными и вопросительными знаками решили эту проблему у себя 18.08.2015 22:47
jacob_2009
а чтего там сложного в перестройке на перекрестке?????посмотреть назад,оценить обстановку позади тебя и откатить велосипед на безопасное место...
18.08.2015 22:48miflan
mocrosoft
jacob_2009
miflan,братка,а ты как мне помнится уже и в больничке успел полежать после неудачной поездки.... там тебе добавилось мозгов то?в этом сообщении я поскромничал с восклицательными знаками ради тебя....
18.08.2015 22:54mocrosoft
Спрятаться за стоящими автомобилями - это отнюдь не "безопасное место": если кто-то будет поворачивать направо - запросто подрежет, просто не заметив велосипедиста
А вот вернуться на крайнюю правую полосу ПОСЛЕ перекрестка - естественно, что было можно и необходимо. Хотя, конечно, и давить их троллейбус не имел права; ну видишь, что неадекватный народ едет - лучше уж притормози, пусть, хрен с ними, идиёты убираются поздорову. 18.08.2015 22:54
miflan
Добавилось)
Тамбовский волк Вам братка 18.08.2015 22:56
jacob_2009
ну вот уже и вежливость просматривается в Вашем ответе Miflan....
18.08.2015 22:58Maksym
Сдайте права туда где вы их купили!
ПДД Украины, редакция последняя:
За одночасного перестроювання транспортних засобів, що рухаються в одному напрямку, водій, який знаходиться ліворуч, повинен дати дорогу транспортному засобу, що знаходиться праворуч.
СДАЙТЕ ПРАВА ТУДА ГДЕ КУПИЛИ! Нет такого правила в ПДД!
Нарушения велосипедистов вовсе не означают, что троллейбус тоже может нарушать. Типа вон они нарушают так и я нарушу?
Им стать возле бордюра мешали припаркованные авто. И я, например, часто на светофоре тоже стою во втором ряду, давая возможность беспрепятственно совершать правый поворот на зеленую картонную стрелку другим автомобилям.
Это бред. Тралик должен был перестроиться ДО перекрестка, если ему так важна остановка. Или после. Но никак не подрезая велосипедистов, которые ехали в первой полосе.
В троллейбусе, т.к. его водитель грубо нарушил ПДД. Хотите вы этого или нет.
Это ваши личные психополовые проблемы. Если что - я велосипедистов не оправдываю. Но тралик однозначно виноват. 18.08.2015 23:00
Olehcka
Кому видно, что они собирались поворачивать налево?
Откуда такие заключения?
Веллеры объезжали припаркованные авто, и т.к. справа от них никого не могло быть (из-за тех же припаркованных авто), то веллеры на перекрёстке не меняли полосу движения на правую (перестроение на перекрёстке по ПДД запрещено).
Первый светлый велосипедист по перекрестку едет с явным намерением повернуть налево .Иначе зачем он так прижимается к троллейбусу? Справа было место , машин сзади нет, они это видели. 18.08.2015 23:00
miflan
Это ненадолго
А по теме, сложно судить по ролику. Гадание на кофейной гуще и не более того)
Раздули тему) 18.08.2015 23:01
jacob_2009
и я того же мнения.....
18.08.2015 23:06foxdog
Я собственно с этим интересом и вкинул.
Думал може кто в курсе.
А они ПРАВДЫ искать 18.08.2015 23:14
Winterrr85
Я собственно с этим интересом и вкинул.
Думал може кто в курсе.
А они ПРАВДЫ искать
по ходу боевая ничья))
Сдайте права туда где вы их купили!
За одночасного перестроювання транспортних засобів, що рухаються в одному напрямку, водій, який знаходиться ліворуч, повинен дати дорогу транспортному засобу, що знаходиться праворуч.
из этих пунктов следует только то, что на перекрестке действуют те же правила маневрирования, что и на других участках дороги.
перестроение на перекрестке не запрещено.
запрещен обгон. движение задним ходом запрещено. опережение не запрещено.
это к сожалению один из стойких мифов.
велосипедисты нарушили пункт 11.2
судя по видео водитель троллейбуса после проезда перекрестка остановился и сделал им устное замечание, что вызвало приступ агрессии со стороны велосипедистов.
основания для замечания были, т.к. если внимательно присмотреться к видео, то видно, что троллейбус физически не может двигаться по второй полосе, т.к. провода подвешены ближе к правому краю дороги. и, откровенно говоря, я не понимаю какого черта они делали в четырех метрах от правого края дороги.
ну а дальше - понеслась, как говориться...
в сухом остатке: видео-мануал как создать головняк на ровном месте. 19.08.2015 00:02
Maksym
Да, согласен, в этом был не прав. Что не снимает с водителя тралика виновности.
Вообще у него довольно неплохо рога поворачиваются. Так что вполне мог ехать. А если даже роги мешали - ну значит надо было на тормоз нажать. Если бы справа был трактор - он бы тоже его на таран брал из-за проводов?
Я тоже. И велосипедистов я не оправдываю. Но если нарушают велосипедисты - это не означает что можно нарушать всем. 19.08.2015 00:32
Miklyxa
велосипедисты нарушили пункт 11.2
11.2 На дорогах, с двумя и более полосами для движения в одном направлении, нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части...
Виноваты все:
- велосипедисты, потому как выехали на светофоре за стоплинию (которая стерлась и не обновлена, но все же) и не приняли вправо к краю дороги после припаркованых машин.
-водитель троллейбуса, потому как нарушил тот же пункт 11.2 и не пропустил велосипедистов, перестраиваясь в правую полосу.
К сожалению, водители общественного транспорта те еще неадекваты: не заезжают в остановочный карман, лихачат и дергаются, не пропускают справа, но это ни в коей мере не умаляет неадекватности велосипедистов на дорогах, которая, увы, зашкаливает. 19.08.2015 03:17
d.lus
del,
19.08.2015 11:01Вибачте, не дочитав всі коментарі.
1eonid
По-моему особо не в адеквате таки велосипедисты - во-первых, после объезда стоящих машин можно было принять чуть правее - там ничего не мешало. Во-вторых, на видео четко видно, что водила троллейбуса перед тем как повернуть направо остановился, пропуская велосипедистов - т.е. он их видел и на них не забил. Так что скажем спасибо очередным неадекватам, из-за которых велосипедисты так нелюбимы водителями на наших дорогах.
19.08.2015 14:14serotonin
jacob_2009 писал(а):
19.08.2015 22:48просто убивает такая манера езды тех велосипедистов!
Да, убивает. Но чаще велосипедистов.
papara2zi
Всё отлично, но поворота направо там у троллейбуса нет! (токонесущая линия идёт только прямо)
Следовательно, то, что происходит на видео с 2:05 - ни что иное как намеренная попытка водителя троллейбуса наезда на велосипедиста. 19.08.2015 23:18
dent
мне вот любопытно, а кто нить пытался по блюхера днем проехать в крайней правой полосе? как раз до перекрестка с живодера падлова.. там же запаркованых корыт вагон и маленькая тележка, вплоть до самого перекрестка.. притом запаркованных косо/криво что иногда чуть ли не по разделительной нужно ехать.
20.08.2015 00:57а на тролле еблан, нахуя давить? схлопотать можно конкретно (если умело подставится, гайцев вызвать, да адвокат хороший есть)
1eonid
Всё отлично, но поворота направо там у троллейбуса нет! (токонесущая линия идёт только прямо)
Следовательно, то, что происходит на видео с 2:05 - ни что иное как намеренная попытка водителя троллейбуса наезда на велосипедиста.
Таки да, я об этом забыл, почему-то всегда казалось, что они там стоят иногда( Тогда вообще не понимаю чего они зацепились и шо хотел водила тралика доказать. 20.08.2015 09:38
Lupus_Nocturnus
С горки там спокойно едешь со скоростью потока даже на ашан-мтб. Прижиматься же к бордюру объезжая машины без крайней на то необходимости - создавать опасную ситуацию. Плюс на данном перекрестке присутствует картонка разрешающая поворот направо, на которую постоянно все стараються пролезть. Нечего там делать правее. Далее присутсвует достаточно раздолбанный переезд через рельсы (МТБ-шникам может и нрмально ), плюс остановка троллейбуса и маршруток на которой пешеходы так и норовят прыгнуть под колеса. Кроме того, ближе к остановке бордюр находится значительно левее, чем в том месте где произошел инцедент. Про припаркованные в районе остановки машины (там же киоски, как же не припарковаться) и пешеходный переход (который, по определению, нельзя проезжать близко к бордюру т.к. пешеходы не смотрят куда прыгают) - я вообще молчу.
Вывод: Не сильно. Именно так должен проезжать этот перекресток любой велосипедист который дорожит своей жизнь и здоровьем. Говорю это как человек, который в течении четырех лет ездил там ежедневно. В т.ч. и в час пик.
PS: Перекрестки с картонными стрелками и вовсе в 70% случаев лучше проезжать со второй полосы (если конечно можешь поддерживать скорость потока). Нарушение правил для велосипедов, но это проще и безопасней чем объяснять всем "торопливым" почему ты загораживаешь им проезд на "картонку" (и не важно что ты прав, важно что какой-то самый-модный-на-лексусе-которому-больше-всех-надо едет). Вобщем, главное правило - Дай Дорогу Дураку. 21.08.2015 02:03
jacob_2009
а не надоело ли уже писать об очевидном??????????????
21.08.2015 10:38Павел Счастливый
21.08.2015 11:00papara2zi
Плавали, знаем
Winterrr85
+1
ну в дневном трафике подрезки происходят регулярно независимо от транспорта
каждый раз скандал устраивать нервов не хватит.
водилы очень предсказуемы в своих нарушениях, все дтп уже придуманы и новое изобрести не получиться. так что к тому правилу надо добавить - заметить вовремя дурака, а потом дать ему дорогу)) 21.08.2015 11:34
papara2zi
Тут случай особый, тётенька поворотник даже не включила. 21.08.2015 11:53
Maksym
Тетенька за рулем лексуса - как бы этого было мало для дать дураку дорогу???
21.08.2015 11:56papara2zi
А подумать перед тем как писать слабо? Или как всегда - абы ляпнуть?
Откуда было знать кто за рулём здорового гроба с тонированными стёклами? 21.08.2015 12:19
Maksym
Надо контролировать дорожную обстановку . Т.е. работать головой (физически, крутить ей на 360 градусов). Подсказка - лобовое обычно не тонируют.
А то вон в Питере велосипедисты не контролируя дорожную обстановку перестроились в бок тягачу с цистерной. 21.08.2015 12:28
Альберт
По поводу поворота по стрелке уже несколько раз писал - единственный способ снизить риск подобной ситуации это немного нарушить - Выехать вперёд за ограничительную черту, за зебру, например, и сместиться к середине полосы чтобы показать водителям свои намерения двигаться прямо. После начала движения сразу освободить полосу.
21.08.2015 12:31Тут даже юридически сложновато будет однозначно обвинить водителя. Я имею в виду формально доказать его вину, а не назвать бараном. Он может сказать, что посмотрел направо, убедился, что велосипедист прекратил движение или начал поворачивать на стрелку вместе с ним, и он начал манёвр поворота. Поскольку у велосипеда нет поворотных сигналов и намерения никак не декларируются.
Я бы запретил движение велосипедистов по дорогам с подобными развязками. Не представляю как можно разрешить эту ситуацию.
papara2zi
Надо контролировать дорожную обстановку . Т.е. работать головой (физически, крутить ей на 360 градусов). Подсказка - лобовое обычно не тонируют.
Это очередной высер? (надо контролировать...)
Видео вообще смотрел?
С какой стороны ко мне подкатило это авто, какое, нах, лобовое?
Обычно... 21.08.2015 12:33
Maksym
Вам бы все взять и запретить....
Поставить светофор для велосипедистов и делать его зеленым за 30 секунд до позеленения автомобильного чтобы велосипедист без проблем проехал перекресток и никому не мешал. Неужели так сложно? 21.08.2015 12:35
papara2zi
Ничего сложного.
1) "Картонка" работает только когда на светофоре красный, поворот по ней - исключительно с крайнего правого положения, а оно занято велосипедистом. Я начал движение на свой зелёный, и еду прямо, поэтому авто не может повернуть направо, в момент, когда справа от него находится другое ТС.
2) Авто не обозначило манёвр. 21.08.2015 12:38
Maksym
papara2zi, лексус стоял сзади вас. Нужно было работать головой и вы бы увидели через лобовое что за рулем соска сидит. И сделали бы выводы. А так - ничего не вижу, ничего не слышу, еду напролом. ПДД это, конечно, хорошо. Только учтите, что вес Лексуса пару тонн, а вас с велом - центнер-полтора. Как-бы немножко разные весовые категории и соске если что ничего не будет - приедет хахаль и порешает (как до этого порешал с Лексусом и правами). А велосипедисту больничка - оно ему надо? Это хорошо что вы стартовали медленно и Лексус вам в бок не въехал. А если бы не замешкались?
21.08.2015 12:40Альберт
"Поставить светофор для велосипедистов"
21.08.2015 12:43Это теории. Перекрёстки и так перегружены. Спасают только выделенные велодорожки. Спокойное существование велосипеда на дорогах общего пользования мне представляется невозможным.
Maksym
Вы 100 % уверены что соска знает эти особенности?
Я вам даже больше скажу - в ПДД четко прописано при повороте направо пропускать велосипедистов, которые едут прямо. Но вы действительно думаете что соска читала правила???
Ей надо. Что не ясно ваще, я не понял?
Все сделали правильно, но... такое ж на каждом перекрестке практически. Это ж если так всех учить - до пункта назначения можно и не доехать... посему даем дуракам дорогу - сразу становимся во вторую полосу. А если первая полоса только направо - то вообще в обязательном порядке во вторую. 21.08.2015 12:44
papara2zi
Нужно быть слепым и тупым, чтобы не видеть и не понимать, что лексус не стоял, а ехал, это видно по динамике опережения и торможения у меня перед носом.
Если это, элементарное, не признаётся, - мне больше добавить нечего. 21.08.2015 12:46
Maksym
Надо вас на стажировку в Киев. 21.08.2015 12:46
Maksym
papara2zi, попросите маму научить вас манерам хорошего тона. Если она до сих пор этого не сделала.
21.08.2015 12:48papara2zi
Не пытайтесь искать проблемы воспитания у других, начните с себя (я не о воспитании, а о тупизне суждений и доводов, при том, что всё очевидно).
Мало посылали в других темах?
+1 в этой. 21.08.2015 12:55
Maksym
papara2zi - все ясно, аргументы кончились. Но к маме с просьбой научить вас манерам общения обратитесь все же.
21.08.2015 13:01papara2zi
Ещё здесь?
Аргументы читать начиная отсюда, и пока не появится чувство понимания данной конкретной ситуации, в чём я, лично, - сомневаюсь. 21.08.2015 13:24
Vovan_G5
Мне одному кажется, что белого велосипедиста слегка потянуло влево уже после начала движения?
21.08.2015 14:21Объезжать там было нечего, для левого поворота как то по дебильному траэктория, скорее всего или перегрелся или под пивасом.
И скорее всего он попал в слепую зону обзора тралика, как то так.
supervisor
Вы мне скажите - водила получил по рогам или нет?
21.08.2015 18:20Winterrr85
Vovan_G5
На траликах работают простые парни, церемонится они не будут, но они как правило и адекватны, в отличие от маршруточников, вот им п..ды регулярной давать не помешает.
21.08.2015 22:07Л.С.
посмотрел ролик еще раз.
22.08.2015 01:29какого велосипедисты выперлись между полос, ожидая зеленого? справа в этот момент уже ничего не мешало, до машины у обочины метров десять. троль едет строго по своей полосе. вывод - велодятлы.
Lupus_Nocturnus
какого велосипедисты выперлись между полос, ожидая зеленого? справа в этот момент уже ничего не мешало, до машины у обочины метров десять. троль едет строго по своей полосе. вывод - велодятлы.
Точно что тролль... Такое впечатление, что человек мой пост вообще не читал.
И да, троллейбус что, имеет право всех давить находясь на "своей полосе"? 22.08.2015 17:28
Winterrr85
И да, троллейбус что, имеет право всех давить находясь на "своей полосе"?
а никто никого и не давил до начала разборок.
по поводу быстрого проезда перекрестка - так можно делать, но извините с зеленого надо было давить на тапок и проскакивать перекресток раньше тралика. 22.08.2015 18:02
Lupus_Nocturnus
Так там рельсы впереди. Куда лететь то? 22.08.2015 18:10
jacob_2009
может хватит уже из пустого в порожнее тут обсуждать а?????????
22.08.2015 18:15miflan
jacob_2009
22.08.2015 18:26Со всеми вопросами в личку, хватит здесь ересь нести.
Л.С.
И да, троллейбус что, имеет право всех давить находясь на "своей полосе"?
Становится между рядами - самое худшее, что можно придумать в данной ситуации. Займи середину справа и проедь немного вперед - места более чем достаточно. Тем более что на картонку никто не пролезет из-за припаркованных машин.
Тем более незачем продолжать ехать между полос на зеленый. Какой-нибудь торопыга мог бы еще и справа притереть. 22.08.2015 18:28
Lupus_Nocturnus
Проедут. Причем довольно внезапно и агрессивно. Я ж говорю, знаю я этот перекресток. Нельзя там "вилять", если жить хочешь. Я бы еще левее стал. Чтобы никаком торопливому придурку в голову не пришло опережать. Но я и ускоряюсь, мягко говоря, побыстрее. Да и подьезжая к перекрестку не прижимаюсь к стоящим машинам (потому что скорость там большая, а некоторые придурки с диагональной парковки выскакивают внезапно. Или внезапно паркуються. Про пешеходов - вообще молчу.
23.08.2015 03:40А уж после начала движения вилять - тем более опасно. Именно потому что торопыга может лететь справа. А оглядываться назад в обе стороны при проезде перекрестка просто некогда.
PS: Кстати, именно в этом месте в меня пытались припарковаться. Повернул вместе с машиной и уперся плечом ему в зеркало. Ну обматюкал, конечно.