menu

О характере байкера по стилю его езды

kazemir

kazemir

  • 16.12.2013 21:41
  • Просмотров: 4164

 

Покажи мне как ты ездишь, и я скажу хороший ли ты работник

Недавно, по дороге на работу ранним, темным лондонским утречком, меня обогнал парень на байке без шлема, в черной одежде, без фонариков и в наушниках, пишет Люси Келауэй.

Как только он растворился в подземной парковке крупного банка, я подумала – «вот идиот!». И я поймала себя на мысли, какой из него может быть банковский служащий?

Этот случай заставил меня поразмыслить над тем, что мы «рассказываем» о себе своим видом и поведением, когда едем на байках, и чем эта информация может быть полезна нашим боссам.

Мне всегда казалось, что велосипедисты, как социальная группа, представляют из себя относительно неплохих работников.

Все мы в хорошей физической форме, и у нас есть средство передвижения, которое делает нас пунктуальными и надежными в деле.

Мы рисковые ребята, и если уж на то пошло, то немножко бунтари, что неплохо сказывается на работе, особенно в журналистике.

Мы такие разные

Десять минут по Лондону верхом на байке, и ты начинаешь понимать, что мы не такие уж и одинаковые. Некоторые из нас быстры как ветер, некоторые медленные как черепахи.

Некоторые одевают шлемы, а другие нет. Некоторые нарушают все дорожные правила, другие же ни одного.

Если уж работодатели и хотят узнать побольше о будущем работнике, то не нужно никаких психометрических тестов, просто нужно посмотреть каков он в седле.

Многие байкеры не согласятся с моими утверждениями, сказав что то  вроде «это я по пути на работу агрессивен, но в офисе я просто душка». Я не согласна. Дело в том, что, по моему мнению, на велосипеде, вы всегда близки к смерти, и таким образом становитесь более контрастной моделью настоящего себя.

После того, как «банкир» скрылся в потемках подземной парковки, я обратила внимание на других велосипедистов, повадки которых должны были бы заинтересовать их отдел кадров.

Первый байкер был с подвернутой правой штаниной, открывающей его мясистую икру.

Такая изобретательность, при отсутствии специального зажима восхитила меня – я бы наняла его как человека, который будет решать проблемы.

Другой на каждом светофоре балансировал на фиксе – ну, кто захочет нанимать на работу порисовщика?

За тем была девушка на розовом бромптонском байке, которая проехала на красный недалеко от собора Святого Павла, заставив прохожих отскочить в сторону.

Очевидно, что красный свет, на который она проскочила и будет той жирной кляксой, на которую стоит обратить внимание. Она полностью провалила мой тест по приему на работу.

Сотрудничество или соревнование?

Двухколесный тест также способен вывести на чистую воду тех, кто не годится для командной работы.

Все велосипедисты рассматривают машины, грузовики и автобусы как потенциальных врагов на дороге, но велосипедист, который относится недоброжелательно к себе подобному, притирая его к бордюру, годен лишь для работы в одиночку.

Велосипед показывает не только то, насколько вы конкурентоспособны, он также способен отразить, как мужчины относятся к тому, когда их обгоняет женщина.

Иногда, когда я оказываюсь быстрее парня, едущего на байке, он тот час же обгоняет меня, как я думаю, чисто из принципа.

И не только характер байкера влияет на его стиль езды, но еще и сам байк.

Байкер на карбоновом шоссере хочет произвести впечатление. Кто-то на гибриде просто выполняет работу.

Не слишком подтянутый байкер в лайкре – понты для приезжих.

А что говорит обо мне мой стиль езды?

Я люблю контролировать ситуацию.

Я уважаю некоторые правила, и, откровенно говоря, эгоистична, но стараюсь не быть чересчур большой заядиной.

Я надеваю шлем и ужасную флуоресцентную накидку в паре с высокими каблуками, и чтобы не поцарапать очередную пару своих каблуков о педали, я смастерила из старой камеры чехлы, которые назвала презервативами для каблучков.

Этот факт показывает, что я могу быть креативной, но только в безвыходных ситуациях.

 

Перевод и адаптация: Kazimir

By Lucy Kellaway

Оригинал: The bike test that shows what we're really like at work

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: Миша, Ivanes, Игорь Юзовицкий,

Статья не понравилась: Zmiev-turist, Spec, Вячеслав Хлудеев, UR6LHR, navaron, zarka, Q'nSy, mossin, orlexy,


Комментарии

Комментировать в форуме...

aledzhyan

Ох и бредятина...

16.12.2013 21:49
Romka

Romka

Китайский двухподвес+каблуки+длинная юбка- Надо брать на работу!! однозначно!.. ну креативная же до ужаса..

03.01.2014 16:47
Вячеслав Хлудеев

Вячеслав Хлудеев

Маразм очередной британской журналистки мнящей из себя Фрэйда))) Делает выводы и судит людей на основании своих "тараканов в голове", которые веселятся в большом пустом замкнутом пространстве)))) Для обуви давно придумали бахилы, штаны можно в носки заправить, у каждого своя цель поездки и от этого и разная скорость и соблюдение или нарушение правил. Экипировку каждый выбирает по удобству, комфорту и наличию средств. Всякие маячьки мигалки световозвращалки днём не актуальны. Итог: ей просто нужно было о чём то написать, для выполнения плана по статьям.

03.01.2014 21:31
foo

foo

Спасибо! Статья, конечно, не научная и субъективная, но комментарии забавные :crazy:.

Для тех, кто не видит леса за деревьями – научные статьи с формулами:
· Optimal Engine Calibration for Individual Driving Styles
· Driving Style Recognition Using a Smartphone as a Sensor Platform

А вот диссертация: The relationship between thinking and driving styles and their relation to young driver road safety.

Ну и по-русски, откуда ноги растут: Психология индивидуальных различий. Ильин Е.П.

Делайте выводы, панове :shock:.

03.01.2014 23:14
Teddy_Bear

Teddy_Bear

foo писал(а):
Делайте выводы, панове :shock:.


Выводы, как всегда просты - Люсе уже давно надо нормального мужика.
Сорри за грубость. :D


foo писал(а):
....А вот диссертация:

Ну я даже не знаю, господа.... :facepalm: Заметьте, господа: диссертация! Дис-сер-та-ци-я!

Можно поржать. Кстати, - неплохо. Как юмор или комик - сойдет..Но вот если это серьёзно- то я даже уж и не знаю, панове...

04.01.2014 00:55
anatoly-alex

anatoly-alex

А вот серьезно, пани и панове, статья то много говорящая. Спасибо,kazemir.
Teddy_Bear - Да не поможет ей нормальный мужик - сбежит.
"Все велосипедисты рассматривают машины, грузовики и автобусы как потенциальных врагов на дороге" Какого Зигмунта! Ну да, встречаются на дороге идиоты за баранкой, но подавляющая часть водителей, что встречались мне за четыре десятка лет в седле вполне адекватны и вежливы. Женщина, считающая всех потенциальными врагами, да кто ж ее так наобижал то?
"но велосипедист, который относится недоброжелательно к себе подобному, притирая его к бордюру" - тут два варианта - или хулиган, обогнал и подрезал, либо, что мне встречалось куда чаще, едущий впереди и видящий какую либо угрозу - именно предупреждает сзади едущего, что вполне командное действие. Возможно и третье - тот, что впереди не видел приближающейся сзади слева (движение то - левостороннее) дамы. Но кто ж ей тогда доктор - правила надо и знать и соблюдать.
А не делающий этого - годен лишь для работы в одиночку, да и то...
Раннее темное Лондонское утро - и на веле автора одна слепая мигалка сзади и как то не видно ни накидки, ни светоотражателей на обуви и раме, резина без светоотражающей боковины - ни себя не бережет дама, ни водилам помочь не хочет.
Китайский "двухподвес" - да, это действительно потребует неплохой физической формы, тем более на такой зубастой резине.
Если человек въезжает на банковскую парковку ранним утром на веле - 100% это Не банковский работник. В банке, любом банке, Дресскод - святое. Банк не открывается ранним утром. Не знать этого журналист не может. Следовательно - думать не хочет.
Подвернутая штанина джинсов или других штанов на веле - классика, уж более века. При чем тут креатив?

"Другой на каждом светофоре балансировал на фиксе – ну, кто захочет нанимать на работу порисовщика?" Ездок на фиксе - по определению не рисовшик, а профи в езде на веле - умение найти баланс и удержать его, слияние со своим инструментом, быстрая реакция и умение предвидеть дорожную ситуацию, да еще и соблюдение правил - А дура видит рисовку...
Девушка на розовом Бромптоне - пофигистка и мастер обратить на себя внимание - и на кой фиг ей работа, ее складничек стоит дюжины, а то и поболее, чем ашан автора. А коли кто ее задавит - так папочкины адвокаты того освежуют. Эта - не будет работать на кого то, эта прошла тест на босса - едет куда хочет, на пипл плюет, и денег уже есть.

"Иногда, когда я оказываюсь быстрее парня, едущего на байке, он тот час же обгоняет меня, как я думаю, чисто из принципа."
Опять дура. За ездоком крутить легче, и объезжать кого либо только из за "мачизма" - тоже конечно возможно, но куда вероятнее для нормального мужика еще и посидеть немного сзади, если, конечно, обогнавшая его стоит внимательного взгляда на нижнюю половину. Впрочем вид сзади и сама езда порой таковы, что обходить действительно надо сразу, и побыстрее. И даже не думая.
"Байкер на карбоновом шоссере хочет произвести впечатление." Тоже чушь, а может быть просто зависть. Карбон нынче доступен даже и бедному, тем более, Британскому бедному, а быстрее шоссера мало что есть. И уж последнее, о чем будет думать приобретающий карбон велогон-шоссейник - это о производимом его велом впечатлении.
"Кто-то на гибриде просто выполняет работу." - Разумно, гибрид в качестве утилитарника, пожалуй самый хороший выбор для города, если не брать работу велокурьера. Да и просто кататься - очень универсальная и дешевая во владении и пользовании машинка.

"Не слишком подтянутый байкер в лайкре – понты для приезжих." - полная чушь. Бережет человек своё здоровье, и одевает профодежду. При долгой езде лучше велоштанов пока ничего не придумано, а стереть джинсами -опу и бедра даже и побыстрее,чем за час, попав под дождик - делать нефиг. Велоформа для много ездящего - профодежда - раз, и заметность на дороге, часть уважения к водительской братии - два. А уж степень его физического совершенства - дело чисто самого байкера и, может быть, его жены, врача, но уж никак не досужей дамы.
"А что говорит обо мне мой стиль езды?"
"Я люблю контролировать ситуацию." Интересно как контролировать? Высокие каблучки и скользкая гладкая подметка? Нижнего уровня вел с негодной для мокрой мостовой резиной? Восприятием всех на дороге как врагов? И "люблю контролировать" или умею контролировать?
"Я уважаю некоторые правила," И как это следует понимать? Некоторые уважаю, другие - нарушаю?
"и, откровенно говоря, эгоистична," - И в чем в стиле езды это выражается? - Никому не уступаю или...
"но стараюсь не быть чересчур большой заядиной." Вообще то не понял :) при чем здесь первый секретарь компартии Иордании тов. ЯАКУБ ЗАЯДИН? Или диалектное из говора Гребенских казаков.
Но хорошо хоть шлем и накидку одевает - ее видно, и голова всё же с мозгами, кои дама бережет, причем более, чем прическу. И за обувкой следит - тоже приятно.
И думаю - она была серьезна.
Так же, как серьезна и диссертация, основной посыл которой - никогда не злись на дороге, и будь вежлив - тоже и получишь вы ответ и реже попадешь в аварию...

04.01.2014 18:33
anatoly-alex

anatoly-alex

На снимке не шоссер, а разделочник для триатлона.
Вот ссылка
http://blogs.dailyrecord.co.uk/ironman/ ... eport.html
КМК он мало похож на показушника :)

04.01.2014 18:42
anatoly-alex

anatoly-alex

Впрочем, этого снимка нет в оригинале статьи, так что Люси тут не причем.

04.01.2014 18:44