Топ статьи
Бюджетная вело-новинка: Discovery ATTACK
Если Вам все никак не удается выделить солидную сумму из семейного бюджета на покупку велосипеда, а желание передвигаться на двух колесах становится с каждым днем все сильнее – предлагаю обратить внимание на интересную модель из новой линейки бюджетных велосипедов Discovery ATTACK.
Отличительная особенность этой модели от других относительно недорогих собратьев - это максимально простая, но, тем не менее, абсолютно функциональная комплектация, что делает этот велосипед еще более доступным.
В основу построения этой модели - легла классическая модификация горного велосипеда, для кросс-кантри, с жесткой вилкой, спортивной посадкой и широкими покрышками для грунтовых дорог.
Так же велосипед имеет интересный дизайн, матовая покраска и классическая рама делает внешний вид велосипеда намного солиднее и привлекательнее для взрослого человека.
Discovery ATTACK– подойдет не искушенному вело любителю для ежедневных поездок в городском режиме на небольшие расстояния (10-12 км в одну сторону) и поездок выходного дня с семьей по лесным и парковым тропинкам.
А в сочетании с контактными педалями велосипед оживает и приносит удивительно много удовольствия от катания, не смотря на такую простую комплектацию.
Discovery ATTACK– резвый и проворный аппаратик. Стальная рама и стальная ригидная вилка образует собой надежную жесткую конструкцию. Велосипед хорошо разгоняется и отлично управляем. При езде по пересеченной местности понравился тот факт, что велосипед очень легко «выдергивается», и я без проблем перепрыгивал небольшие бревна и ямки, преграждающие путь по лесной тропе.
По сравнению с алюминиевыми ригидными велосипедами вибраций при езде ощущается намного меньше. Например, если ехать по брусчатке, или разбитой дороге, толчки, исходящие от колес ощущаются «глухими» более мягкими.
Дюймовая рулевая хоть и выглядит не очень эстетично по современным меркам – зато позволяет регулировать по высоте руль.
Колеса собраны на широком, низкопрофильном алюминиевом ободе, который также немного сглаживает вибрации при езде.
Трансмиссия Sypo по ощущениям от эксплуатации и внешнему виду идентична ShimanoTourney серии TZ. В городском режиме проблем с переключением не было, на лесной тропе с появлением резких подъемов даже при небольшой нагрузке задний переключатель срабатывает со значительной задержкой, поэтому для переключения приходилось докручивать манетку на следующую звезду, а потом возвращать на нужную. Благодаря не индексному грип-шифту - отвечающему за передний переключатель, можно выбирать положение рамки переклюка относительно передней звезды и цепи, избегая трения цепи о рамку переключателя.
Тормоза V-brakeработают намного лучше многих экземпляров фирменной дисковой механики. Так же вибрейки намного дешевле в обслуживании и просты в настройке.
Рисунок покрышки имеет меленький протектор похожий на протектор резины KENDASmallBlock. В теплую погоду резина хорошо показала себя на асфальте и сухом грунте.
Discovery ATTACK– отличный пример бюджетного велосипеда для любительского катания. Он станет хорошим выбором в условиях ограниченного бюджета, или для использования в условиях где дорогостоящее оборудование не имеет надобности (например как транспорт для бытовых нужд или игры в Байк-поло).
Цена велосипеда Discovery ATTACK всего 2622грн
http://velotrade.com.ua/ru/shop/view/velosipedi/velosiped-26-Discovery-ATTACK-14G-Vbr-St-2016.html
Комментарии
SilentBob
Интересный вел, хорошо что поставили ригидную стальную вилку. Горизонтальные дропы так же радуют - есть возможность перейти на сингл спид или планетарку.
21.09.2015 17:02Миша
Цена прекрасна - ригид и вибрейки тоже отлично.
21.09.2015 17:15mocrosoft
Трансмиссия трещоточная? Жаль, подойдет только для лёгоньких ездоков, кому-то таки придётся дополнительно тратиться
21.09.2015 17:28Shunya
"Тормоза V-brakeработают намного лучше многих экземпляров фирменной дисковой механики" як це? Вібряки краще дискових?
21.09.2015 17:57mocrosoft
"Фирменные диски", полагаю, бывают разные 21.09.2015 18:04
ParamonART
Все хорошо, но только пора уже уходить от 1" рулевых на велосипедах для широкого круга потребителей. У брата жены тоже Дискавери, желто/черный, модель не помню, хороший вел.
21.09.2015 18:43sashagoncharov
Да, как не странно но даже самые простые вибрейки тормозят намного эффективнее начальных дисковых моделей tektro, Promax не говоря уже о безымянных тормозилках + их без труда настроить можно, а с дисковой китайской механикой одни мучения! Плюсы у таких дисков только то шо они не боятся восьмерок ну в грязь и дождь себя чуть лучше ведут, но по торможению вибрейки намного мощнее 21.09.2015 20:21
sashagoncharov
Наверное Discovery Trek прошлого сезона. Там амортизационная вилка 21.09.2015 20:22
Legion
А сколько весит это чудо?
21.09.2015 22:03Big Ben
По поводу тормозов- я "за " вибрейки (нормальные) в начальном классе, особенно если к ним колодки путевые прикупить.
21.09.2015 23:09По поводу контактных педалей (надо бы еще туфли упомянуть)- явно не для такого вела.
По поводу выдергивания через бревно- а что вы еще хотите от ригидной вилки? это ее стихия. ЗЫ. Сам на Команче поменял псевдо амортвилку на ригидную, еще и полтора кг сэкономил). Там, где стоят правильные амортвилки, цену сабжа надо умножить как мин. на 5
Неиндексный переклюк- зло. Для начинающего вдвойне. А так- вел имеет право жить, а при такой цене- обязан стать хитом).
ParamonART
Тот что я видел, сталюка сплошная, около 15-16кг 22.09.2015 07:48
sashagoncharov
вот, если кому интересно, знакомая женщина еще весной просила подобрать ей вел недорогой
22.09.2015 13:14взял модельку из прошлогодней этой линейки Discovery Prestige
заменил седло на широкое от Дорожника
педали на тайваньский алюминий
вынос дюймовый, но повыше и регулируемый поставил
ну и грип-шифты все таки шимановские, по работе они практически идентичны, но рука лежит приятнее
Big Ben
Тот что я видел, сталюка сплошная, около 15-16кг
15 и 16 -большая разница.)) То, что он такого веса, и так понятно. Интересовала конкретная цифра. 23.09.2015 10:04