menu

Бюджетная вело-новинка: Discovery ATTACK

sashagoncharov

sashagoncharov

  • 21.09.2015 16:45
  • Просмотров: 5066

Если Вам все никак не удается выделить солидную сумму из семейного бюджета на покупку велосипеда, а желание передвигаться на двух колесах становится с каждым днем все сильнее – предлагаю  обратить внимание на интересную модель из новой линейки бюджетных велосипедов Discovery ATTACK.

Отличительная особенность этой модели от других относительно недорогих собратьев - это максимально простая, но, тем не менее, абсолютно функциональная комплектация, что делает этот велосипед еще более доступным.

В основу построения этой модели - легла классическая модификация горного велосипеда, для кросс-кантри, с жесткой вилкой, спортивной посадкой и широкими покрышками для грунтовых дорог.

Так же велосипед имеет интересный дизайн, матовая покраска и классическая рама делает внешний вид велосипеда намного солиднее и привлекательнее для взрослого человека.

Discovery ATTACK– подойдет не искушенному вело любителю для ежедневных поездок в городском режиме на небольшие расстояния (10-12 км в одну сторону) и поездок выходного дня с семьей по лесным и парковым тропинкам.

А в сочетании с контактными педалями велосипед оживает и приносит удивительно много удовольствия от катания, не смотря на такую простую комплектацию.

Discovery ATTACK– резвый и проворный аппаратик. Стальная рама и стальная ригидная вилка образует собой надежную жесткую конструкцию. Велосипед хорошо разгоняется и отлично управляем. При езде по пересеченной местности понравился тот факт, что велосипед очень легко «выдергивается», и я без проблем перепрыгивал небольшие бревна и ямки, преграждающие путь по лесной тропе.

По сравнению с алюминиевыми ригидными велосипедами вибраций при езде ощущается намного меньше. Например, если ехать по брусчатке, или разбитой дороге, толчки, исходящие от колес ощущаются «глухими» более мягкими.

Дюймовая рулевая хоть и выглядит не очень эстетично по современным меркам – зато позволяет регулировать по высоте руль.

Колеса собраны на широком, низкопрофильном алюминиевом ободе, который также немного сглаживает вибрации при езде.

Трансмиссия Sypo по ощущениям от эксплуатации и внешнему виду идентична ShimanoTourney серии TZ. В городском режиме проблем с переключением не было, на лесной тропе с появлением резких подъемов даже при небольшой нагрузке задний переключатель срабатывает со значительной задержкой, поэтому для переключения приходилось докручивать манетку на следующую звезду, а потом возвращать на нужную. Благодаря не индексному грип-шифту - отвечающему за передний переключатель, можно выбирать положение рамки переклюка относительно передней звезды и цепи, избегая трения цепи о рамку переключателя.

Тормоза V-brakeработают намного лучше многих экземпляров фирменной дисковой механики. Так же вибрейки намного дешевле в обслуживании и просты в настройке.

Рисунок покрышки  имеет меленький протектор похожий на протектор резины KENDASmallBlock. В теплую погоду резина хорошо показала себя на асфальте и сухом грунте.

Discovery ATTACK– отличный пример бюджетного велосипеда для любительского катания. Он станет хорошим выбором в условиях ограниченного бюджета, или для использования в условиях где дорогостоящее оборудование не имеет надобности (например как транспорт для бытовых нужд или игры в Байк-поло).

Цена велосипеда Discovery ATTACK всего 2622грн

http://velotrade.com.ua/ru/shop/view/velosipedi/velosiped-26-Discovery-ATTACK-14G-Vbr-St-2016.html

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: Viktory, Миша, Friday, Nikita Tkachenko, ParamonART, IOleg, sashagoncharov, Summerk1d, fort13, gets101, Shunya,

Статья не понравилась: Таких нет


Комментарии

Комментировать в форуме...

SilentBob

SilentBob

Интересный вел, хорошо что поставили ригидную стальную вилку. Горизонтальные дропы так же радуют - есть возможность перейти на сингл спид или планетарку.

21.09.2015 17:02
Миша

Миша

Цена прекрасна - ригид и вибрейки тоже отлично.

21.09.2015 17:15
mocrosoft

mocrosoft

Трансмиссия трещоточная? Жаль, подойдет только для лёгоньких ездоков, кому-то таки придётся дополнительно тратиться :)

21.09.2015 17:28
Shunya

Shunya

"Тормоза V-brakeработают намного лучше многих экземпляров фирменной дисковой механики" як це? Вібряки краще дискових?

21.09.2015 17:57
mocrosoft

mocrosoft

Shunya писал(а):
Вібряки краще дискових?

"Фирменные диски", полагаю, бывают разные :)

21.09.2015 18:04
ParamonART

ParamonART

Все хорошо, но только пора уже уходить от 1" рулевых на велосипедах для широкого круга потребителей. У брата жены тоже Дискавери, желто/черный, модель не помню, хороший вел.

21.09.2015 18:43
sashagoncharov

sashagoncharov

Shunya писал(а):
"Тормоза V-brakeработают намного лучше многих экземпляров фирменной дисковой механики" як це? Вібряки краще дискових?


Да, как не странно но даже самые простые вибрейки тормозят намного эффективнее начальных дисковых моделей tektro, Promax не говоря уже о безымянных тормозилках + их без труда настроить можно, а с дисковой китайской механикой одни мучения! Плюсы у таких дисков только то шо они не боятся восьмерок ну в грязь и дождь себя чуть лучше ведут, но по торможению вибрейки намного мощнее

21.09.2015 20:21
sashagoncharov

sashagoncharov

ParamonART писал(а):
Все хорошо, но только пора уже уходить от 1" рулевых на велосипедах для широкого круга потребителей. У брата жены тоже Дискавери, желто/черный, модель не помню, хороший вел.


Наверное Discovery Trek прошлого сезона. Там амортизационная вилка

21.09.2015 20:22
Legion

Legion

А сколько весит это чудо?

21.09.2015 22:03

Big Ben

По поводу тормозов- я "за " вибрейки (нормальные) в начальном классе, особенно если к ним колодки путевые прикупить.
По поводу контактных педалей (надо бы еще туфли упомянуть)- явно не для такого вела.
По поводу выдергивания через бревно- а что вы еще хотите от ригидной вилки? это ее стихия. ЗЫ. Сам на Команче поменял псевдо амортвилку на ригидную, еще и полтора кг сэкономил). Там, где стоят правильные амортвилки, цену сабжа надо умножить как мин. на 5
Неиндексный переклюк- зло. Для начинающего вдвойне. А так- вел имеет право жить, а при такой цене- обязан стать хитом).

21.09.2015 23:09
ParamonART

ParamonART

Legion писал(а):
А сколько весит это чудо?

Тот что я видел, сталюка сплошная, около 15-16кг

22.09.2015 07:48
sashagoncharov

sashagoncharov

вот, если кому интересно, знакомая женщина еще весной просила подобрать ей вел недорогой
взял модельку из прошлогодней этой линейки Discovery Prestige
заменил седло на широкое от Дорожника
педали на тайваньский алюминий
вынос дюймовый, но повыше и регулируемый поставил
ну и грип-шифты все таки шимановские, по работе они практически идентичны, но рука лежит приятнее

22.09.2015 13:14

Big Ben

ParamonART писал(а):
Legion писал(а):
А сколько весит это чудо?

Тот что я видел, сталюка сплошная, около 15-16кг

15 и 16 -большая разница.)) То, что он такого веса, и так понятно. Интересовала конкретная цифра.

23.09.2015 10:04