menu

Продукция Weldtite

Всем нравится кататься на чистом велосипеде. Чтобы ничто не скрипело, не заедало и не отвлекало от поездки. Для этого необходимо уметь применять необходимые навыки по уходу и смазке велосипеда. Защите его частей от грязи, воды и иных вредных воздействий. Существует множество специальных средств по уходу и смазке велосипеда.

Один из основных компонентов, требующих постоянного пристального внимания, это цепь. Она всегда должна находиться в чистом состоянии. Многие производители предлагают специальные машинки для чистки цепи либо, так называемые, дегризеры — нейтральные моющие средства для очистки. После очистки цепь необходимо смазать. Цепь — это одна из самых капризных с точки зрения смазки частей велосипеда. Обычно цепь смазывают раз в неделю, но настоятельно рекомендуем делать это по мере необходимости, при появлении шума во время езды. В идеале цепь необходимо менять каждые полгода. Но существуют и другие более гуманные для кармана владельца велосипеда методы.

Британская компания «WELDTITE» предлагает ряд смазок, позволяющих продлить жизнь основной движущей силы Вашего велосипеда не столь дорогим способом. Только имейте ввиду, что не существует всепогодных смазок. Для сухой погоды производители советуют использовать смазки, не содержащие масла, в состав таких средств обычно входят фторопластовые составы, по типу тефлона, силикона, парафины, графит. «WELDTITE» предлагает уникальную смазку с тефлоном «TF-2» (teflon DU-PONT), которая по праву считается наиболее популярной у велосипедистов во всём мире за счёт предельно простого способа применения и её универсальности. Многочисленные тесты, описанные в специальных велосипедных изданиях, только подтверждают этот выбор и признают «TF-2» смазкой номер один в течение уже шести лет. «TF-2» позволяет не только смазывать узлы велосипеда, но и обрабатывать механизмы, очищая их от грязи и пыли. С расстояния тридцать сантиметров смазка наносится на поверхность цепи. Удобная расфасовка в аэрозольные баллончики ёмкостью 150 и 400 миллилитров позволяет с лёгкостью осуществить это аккуратно и без последствий для окружающей среды. Проникая глубоко в соединения звеньев, «TF-2» извлекает оттуда грязь и старое масло, после чего удаляется с помощью тряпки или специальной салфетки. Затем «TF-2» снова наносится на очищенную цепь, уже в качестве смазки. Уникальность состава в том, что благодаря наличию в нём тефлона он не только очищает, смазывает механизмы, но и покрывает их защитной плёнкой, надолго предохраняя от влаги и пыли. Область применения этой смазки довольно широка, но не используйте «TF-2» для обработки амортизационных вилок и тормозов! В первом случае, проникая внутрь стаканов амортизатора, смазка может вступить в реакцию с герметизирующими прокладками и эластомерами и привести к выходу вилки из строя. В случае с тормозами, «TF-2» может по касательной попасть на обод колеса или на тормозные колодки, что резко снизит эффективность торможения, а это очень опасно! Эти узлы велосипеда безусловно также требуют чистоты и смазки. Но профилактические работы по уходу за ними лучше самостоятельно не осуществлять. Особенно это относится к амортизаторам — вы автоматически лишаетесь гарантии на него. Кроме того, необходим специальный инструмент, да и удачный исход мероприятия не всегда предрешен. Раз в один-два месяца советуем показывать вилку специалисту.

Тормоза прежде всего должны быть исправны. Именно они — гарантия Вашего здоровья. Внимательно следите за чистотой тормозных колодок и ручек. Для улучшения плавности их хода можно капнуть немного масла на ось вращения ручки. То же можете проделать и с плечами самих тормозов. Для этого используйте специальное велосипедное масло, предлагаемое «WELDTITE». Имейте ввиду — смазка ни в коем случае не должна попасть на колодки или обод колеса.

Специальное велосипедное масло «WELDTITE», более подходящее для Российского климата, — из серии смазок, предназначенных для дождливой и грязной погоды. Его состав включает различные добавки, призванные увеличить коррозионную стойкость и долговечность узлов велосипеда. Зимой ресурс цепи велосипеда сокращается в 1,5-3 раза. Поэтому можете смело использовать специальное велосипедное масло «WELDTITE» для смазки цепи в зимнее время года. Идеальное для смазки цепей, соединений, подшипников и других узлов трения, оно выпускается в удобной для смазочных работ расфасовке — флаконах ёмкостью 125 миллилитров. Его Вы можете использовать и для смазки тормозных тросиков и тросиков переключения передач, требующих пристального внимания, особенно в зимнее время года.Рубашки не только защищают тросики от механических повреждений и пыли, но и накапливают грязь и песок в себе. Поэтому их необходимо прочищать и смазывать, что позволяет не только улучшить работу механизмов, но и избежать попадания воды внутрь. Кроме того, масло «WELDTITE» нашло широкое применение и в быту — его используют для смазки швейных машин и часов, требующих наиболее высокого качества смазочных средств. Не забывайте и о системе (сборке передних звёзд) и кассете, входящих в приводную систему велосипеда, — их также необходимо содержать в чистоте, однако они не требуют никакой смазки. А вот втулки необходимо перебирать, чтобы почистить и смазать, не реже, чем раз в год, желательно делать это каждое полугодие. Но опять же, помните, что самовольное внедрение во внутренности втулки автоматически отменяет гарантийные обязательства. Поэтому разбирать втулку следует очень аккуратно и внимательно, пользуясь инструкцией по сборке-разборке этой конкретной втулки. Не забудьте, что передняя и задняя втулка различны по конструкции. Если же Вы всё-таки решитесь на этот отчаянный шаг, то рекомендуем для смазывания канавок, расположенных на внутренней поверхности втулки (не пытайтесь вымазать всю внутреннюю поверхность втулки), воспользоваться литиевой смазкой «WELDTITE». Она предохранит подшипники от вредного воздействия влаги и обеспечит их надёжную и бесшумную работу.Все резьбовые соединения на велосипеде обязательно требуют тщательной смазки. Воспользуйтесь для этого густой смазкой от «WELDTITE». Имейте ввиду, что правило: «кашу маслом не испортишь» не актуально при смазке узлов велосипеда. Тщательно удаляйте излишки смазки, особенно с внешних поверхностей смазываемых деталей. Излишняя смазка — это неприкрытый сбор грязи и песка.


Густую белую литиевую смазку «WELDTITE», выпускаемую в тюбиках ёмкостью 40 и 100 грамм, используйте и при профилактике коррозии рулевой колонки и каретки. Эти два компонента потребуют Вашего внимания не реже раза в год. Смазке подлежат подшипники, но не забудьте их предварительно очистить. «WELDTITE» предлагают уникальные очистители механизмов от загрязнений и старой смазки.Разработанный лабораторией «WELDTITE» определённый химический состав дегризеров и смазочных средств, не вступающих в противоречие с материалами механизмов, позволяет занимать компании ведущее место среди производителей велосипедной косметики.


Фирма «WELDTITE» предусматривает также и уход за «резиновыми компонентами» Вашего велосипеда. В её арсенале вело аптечки, манометры и бесчисленные приспособления для предотвращения и ликвидации последствий проколов колёс (камерных и бескамерных). «WELDTITE» уже более полувека не даёт ни единого шанса конкурентам приблизиться по техническому уровню и великолепным потребительским качествам к производимой ею продукции, необходимой при уходе не только за велосипедами, но и мотоциклами, садовой техникой и другими приборами и механизмами.  

Высококачественную продукцию британской фирмы "WELDTITE" можно приобрести в спортивных магазинах Украины благодаря компании "Веломания" , руководствуются принципом : " Качественная работа механисмов - залог Вашего здоровья и удовольствия". Британская компания WELDTITE, вот уже более 60-ти лет не дает ни единого шанса конкурентам приблизиться по техническом уровню к потребительским качествам производимой продукции, необходимой при уходе за велосипедами, мотоциклами, садовой техникой и другими приборами и механизмами. В арсенале фирмы всевозможные смазки на основе тефлона , лития и синтетических масел ; уникальные очистители механизмов от загрязнений и старой смазки ; вело аптечки , манометры и бесчисленные приспособления для предотвращения и ликвидации последствий проколов колес ( камерных и безкамерных ).



Продукция WELDTITE значительно увеличит срок службы вашей техники. А теперь подробнее о наиболее значимых позициях из каталога WELDTITE, которые благодаря компании "Веломания" можно приобрести в спортивных магазинах Украины.



1. Специальное велосипедное масло, идеальное для смазки цепей, соединений, подшипников и других узлов трения. Расфасовка - удобные для смазочных работ с механизмами флаконы по 125 мл. Это масло нашло широкое применение и в быту (швейные машины, часовые механизмы и т.д.).




2. TF - 2 (аэрозоли 150мл и 400мл). Эта уникальная смазка с тефлоном (teflon DU-PONT ) по праву считается наиболее популярной у велосипедистов во всем мире. Многочисленные тесты велосипедных изданий признают TF-2 смазкой №1 вот уже 6 лет подряд. Процесс обработки механизмов предельно прост. С расстояния 30 см. смазка наносится на поверхность цепи. Проникая глубоко в соединения звеньев, TF-2 извлекает оттуда грязь и старое масло, после чего немедленно удаляется с помощью тряпки или специальной салфетки. Затем TF-2 снова наносится на очищенную цепь, уже в качестве смазки.

Уникальность состава в том, что благодаря наличию в нем тефлона он не только смазывает механизмы, но и покрывает их защитной пленкой, надолго предохраняя от влаги и пыли. Область применения этой смазки довольно широка, но TF-2 абсолютно не подходит для обработки амортизационных вилок и тормозов! В первом случае, проникая внутрь стаканов амортизатора, смазка может вступить в реакцию с герметизирующими прокладками и эластомерами и привести к выходу вилки из строя. В случае с тормозами TF-2 может по касательной попасть на обод колеса или на тормозные колодки, что резко снизит эффективность торможения, а это очень опасно!



3 Смазка литиевая (тюбики по 40г. и 100г.) Густая, белая смазка предназначенна для обработки подшипников втулок колес, и рулевой колонки. Применеие один раз в год предохранит подшипники от вредного воздействия влаги и обеспечит их надежную, бесшумную работу.



Тест Смазок «WELDTITE»
Отчет о результатах теста : Тест проводился для исследования качеств смазочных материалов.
Цель: Установить, какая из представленных смазок обеспечивает наибольшую защиту от износа для шариков подшипников.

1. Для теста представлены:
WD-40 партия № 0327U 07:03
Weldtite TF2 партия № E11221358DWP7
Motorex 'Bike Line' Wet Lube партия № 114709/HF

2. Экспертиза
Тест был выполнен с помощью специальной установки ASTM D4172-94(99) в лаборатории Механико-Инженерного Университета в г.Лидс (Leeds) Великобритания со следующими условиями:
На шкиве электродвигателя был установлен шарикоподшипник внешний контур которого был жестко закреплен. Масса приложенной сверху нагрузки составляла 40кг.
Скорость вращения шкива двигателя 1425 об/мин
Нагрузка: 40 кг.
Продолжительность: 60 мин.
Начальная температура +22°с
Температура в конце тестирования: +171°с
В конце тестирования на каждом из трех исследуемых шаров был сделан замер диаметра на предмет износа шаров с помощью микроскопа и цифрового микрометра.
 

3. Результаты
WD-40
Потери на износ в диаметре шаров:
Шар 1: 1.72 мм
Шар 2: 1.78 мм
Шар 3: 1.77 мм

Средний показатель потерь при износе: 1.76 мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Weldtite TF2
Потери на износ в диаметре шаров:
Шар 1: 1.27 мм
Шар 2: 1.31 мм
Шар 3: 1.32 мм
Средний показатель потерь при износе: 1.30 мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Motorex 'Bike Line' Wet Lube
Потери на износ в диаметре шаров:
Шар 1: 2.69 мм
Шар 2: 2.71 мм
Шар 3: 2.69 мм
Средний показатель потерь при износе 2.70 мм

 

 

 

 

 


 

 

 

В результате теста было установлено, что смазка Weldtite TF-2 обладает максимальными защитными свойствами и благодаря своему химическому составу уменьшает потери при износе в трущихся узлах механизмов

Взято с http://velomania.com.ua/articles/46-2010-05-10-13-46-02/87-pro-weldtite

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: ХАМИЛЬ, joo,

Статья не понравилась: nikalexey, konstruktor, LeXx, vvr,


Комментарии

Комментировать в форуме...

Змей

Змей

Одному мне показалось странным то, что в тесте смазок участвовала вд40?
И почему износ при использовании смазки (Motorex) был больше, чем при использовании смывки для смазки (wd40)?

Неужто ли британские учёные хотят нам сказать, что наличие смазки вредит и ускоряет износ?
Скандалыинтригирасследования!

22.01.2012 14:08
ХАМИЛЬ

ХАМИЛЬ

Змей писал(а):
Одному мне показалось странным то, что в тесте смазок участвовала вд40?
И почему износ при использовании смазки (Motorex) был больше, чем при использовании смывки для смазки (wd40)?

Неужто ли британские учёные хотят нам сказать, что наличие смазки вредит и ускоряет износ?
Скандалыинтригирасследования!

Ну вообще WD-40 позиционируется как смазка тоже .
Вот что пишут про WD40
"Смазывает детали не оставляя на поверхности жирных или липких следов. Смазывающие ингредиенты WD-40 широко рассеиваются и прочно удерживаются на движущихся частях."

23.01.2012 17:07
Змей

Змей

если мне в мастерской смажут цепь WD40, я туда больше ни ногой, ибо баклажанство "смазывать" трущиеся элементы расстворителем.

Wikipedia писал(а):
Точная формула продукта до сих пор является коммерческой тайной и тщательно охраняется. Продукт не запатентован, чтобы избежать раскрытия разглашения технологии изготовления.

Паспорт безопасности (обязательный документ в США) дает такие сведения о продукте:

50 % — растворитель уайт-спирит;
25 % — вытеснитель, двуокись углерода;
15 % — минеральное масло;
10 % — инертные ингредиенты.

для ознакомления можно почитать на нашем форуме толковую статью дядьки Мурки вот здесь. Там две страницы.

А вообще обидно, когда кто-то постит рекламную статью не разобравшись в матчасти.

24.01.2012 14:59