menu

Электронные перекидки Campagnolo 2011

MakleR

MakleR

  • 13.04.2011 02:54
  • Просмотров: 3552

Когда еще не было Di2 Shimano в компании Campagnolo дразнили нас электронной навеской. Но, до сих пор это были только обещания запустить серию для тех, кто хочет ее купить и при этом не является профессиональным велогонщиком.

 

В этом году, фактически не говоря ни слова Campagnolo показали велосипеды команды Movistarс с полной электронной группой Campy Tech Lab.

Что есть? Движение перьев переключателей Campagnolo происходит с помощью шаговых двигателей. Есть некоторое количество разных материалов, но самый вкусный конечно же карбон На фото задней перекидки видно как установлен мотор — непосредственно рядом с винтовым механизмом — это такая черная фиговина в задней части перекидки, а если смотреть на другой фото, где вид снизу, то видно и мотор и вал. Напомню это все для 11-speed cassette. Передний мотор установлен перпендикулярно к движению осей — выглядит как балда в верхней части перекидки.

 

 

Аккумулятор немного красивее, чем у Shimano, и судя по всему, зарядный порт, доступен без извлечения аккумулятора и, похоже, есть специальная петля, по-видимому, для того, чтобы иметь резервное крепление и не потерять никаких частей тела в дороге.

Рычаги контроля переключения имеют такое же положение, как и их механических братья, но сам палец рычагов значительно изящнее, чем в механической версии … что хорошо выглядит, но пока неизвестно, будет ли происходить неправильное переключение цепи при изменении положения рук велосипедиста.

Как и у Di2, есть небольшой блок управления на руле. Батарея выглядит как гора и имеет место крепления под бутылочной клеткой. Хотя, не смотря на всякие дополнительные страховки, по слухам отчетам из байкрюмора, механики команды Movistarс мотали изоленту вокруг батареи и рами. Так что ни одна высокая технология не обходится без молотка, изоленты и крепких слов.

В «Campy Tech Lab» электронную группу переключателей Campagnolo прозвали «Черный ящик программы Campy’s». А появление их логотипа на переключателях означает, что они все еще являются прототипом, но несколько позднее в этом году будет и официальный релиз.

http://www.alkatrion.com

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: Таких нет

Статья не понравилась: Таких нет


Комментарии

Комментировать в форуме...

sergomortinelli

Села батарейка )) и ты напереключался.

13.04.2011 10:46
Fly

Fly

О, да! В серийной версии будет реализована настройка переклюков через USB порт? :D

13.04.2011 10:53
Taras

Taras

MakleR, это, конечно хорошо, что ты новости постишь. Но покритикую. В том, что ты новость закопипастил, нет ничего страшного. Но хотя бы прочти текст! В исходнике перевод с несколькими кривыми фразами, опечатки и ошибки. Неужели всё это нужно копировать?

Quote:
Когда еще не было Di2 Shimano в компании Campagnolo дразнили нас электронной навеской

Quote:
Движение перьев переключателей

Quote:
под бутылочной клеткой

Quote:
Хотя, не смотря на всякие

Quote:
вокруг батареи и рами

Quote:
Черный ящик программы Campy’s

13.04.2011 12:51
Lupus_Nocturnus

Lupus_Nocturnus

Честно говоря, не очень понятно зачем все это нужно. Если есть в меру надежная система которая нормально работает, зачем ее усложнять делая более ненадежной и сложной в настройке (еще и требующей регулярной подзарядки)?

Разве что понты...

22.04.2011 12:42

sergomortinelli

да тут ничего не понятно )) вааабще минус 2 троса, минус 2 сложных механизма ручек переключения , ХОтя есть ли плюс в эл блоках переключения... если такое сотворили знач думают продать )) знач комуто это надо .

22.04.2011 13:28
-LynX-

-LynX-

интересно, сколько такое чудо стоить будет ?

24.04.2011 22:15
Lupus_Nocturnus

Lupus_Nocturnus

Quote:
да тут ничего не понятно )) вааабще минус 2 троса, минус 2 сложных механизма ручек переключения


Плюс два провода (или сложное, электронное устройство радиопередачи + вредное излучение), плюс два сложных электродвигателя. :wink:

При том, что качество переключения врядли сильно повысится, а в случае поломки хотя бы одного элемента системы - ремонт в полевых условиях будет невозможен.

24.04.2011 22:20
Buba

Buba

Lupus_Nocturnus писал(а):
Плюс два провода (или сложное, электронное устройство радиопередачи + вредное излучение), плюс два сложных электродвигателя. При том, что качество переключения врядли сильно повысится, а в случае поломки хотя бы одного элемента системы - ремонт в полевых условиях будет невозможен.

Мне кажется, что что-то подобное говорили про гидравлические тормоза...

24.04.2011 22:23
Lupus_Nocturnus

Lupus_Nocturnus

Quote:
Мне кажется, что что-то подобное говорили про гидравлические тормоза...


В тормозах гидравлика хоть насколько то оправдана, т.к. позволяет увеличить силу торможения. А куча сложной электроники в перекидках...

24.04.2011 22:30
Maksym

Maksym

Забываете самый главный аргумент - ВЕС! Тонкий провод легче рубашки+тросика. Переклюки возможно тоже легче. Манетки опять же точно легче. Электронный блок с аккумами, подозреваю, тоже облегчили по самое нехочу.

24.04.2011 22:32
Lupus_Nocturnus

Lupus_Nocturnus

Quote:
Забываете самый главный аргумент - ВЕС! Тонкий провод легче рубашки+тросика.


Вес электромоторов и элементов питания полностью нивелирует это преимущество.

24.04.2011 22:35
andrew con dios

andrew con dios

вчерашний день, вон уже гидроперекидки продают.

24.04.2011 22:58
Maksym

Maksym

пруфлинк? Электронную систему того же веса что и "аналоговая" вряд ли кто-то купит.

:D гидроперекидки уже ДАВНО продают.

24.04.2011 23:01