Харьковский Форум
ХАРЬКОВСКИЙ ТУРИСТ

Внимание! Это старая версия сайта! Намного больше информации найдете на НОВОМ САЙТЕ "Харьков Турист"!

ЗамкиЛошадиПейнтболАвтоВеломотоНебоЛыжиКатакомбыКартыРыбалка
сейчас мы тут > www.tourist.kharkov.ua > Вело

Отчет о катаниях с харьковским МТБ клубом в Спасов Скит.

Агитация на поездку в Спасов Скит началась на новом форуме Харьковского МТБ клуба. Согласился, сагитировал еще 2-х человек, морально приготовился и лег спать. Проснулся в 6 утра, за окном туман. В рюкзак, шапку, масло для цепи и поехали. В 7:15 у солдата встретился с Сергеем и Димой. Поехали на площадь к английскому танку. Психологическая атака, три одинаковых красных швина. :). Собравшись на площади, поехали на вокзал, где к нам подъехал Сергей Сосницкий, чьи отчеты на этом сайте вы читали уже не раз. На вокзале было принято эпохальное решение на электричке не ехать.

Вокзал. Сбор.

Выехали из города на юг. По каким улицам ехали - сразу и не скажу :). На выезде города проезжая Карачевку заехали на Донецкое городище.

Донецкое городище.

Задерживаться не стали, сфотографировались, короткий даунхилл и дальше, пересекая окружную на Бабаи. Заехав на затяжную горку, бабай ее побери, остановились как добры молодцы на перекрестке.

Бабаи

Направо поедешь, налево поедешь... Поехали налево. Не доезжая до поворота на Хорошево свернули в лес. Жаль я ехал не впереди, не успел предупредить, что выезда там НЕТ. Покатавшись по лесу, скатившись с пары горок и заехав еще на пару, не меньше мы уперлись во дворы. Подъезжая к ним спускаясь с особо крутой горки я полетел через голову. Правильно, нефиг ездить по горкам на поднятом сиденье, это вам не шоссе. Обошлось. Поехали дальше и вернулись на трассу на 200 метров южнее чем съехали. Ладно. Поедем налево, т.е. опять на Юг.

Дорога

И опять дорога. Вверх вниз, каждый раз приходится обгонять, останавливаться, расчехлять фотоаппарат, снимать проезжающих, собирать рюкзак и догонять. Тяжное это дело, догонять...Проехали под высоковольтной линией электропередач. Мелкий дождик моросит и соприкасаясь с ней издает интересный звук, смесь гула и жужжания. Дорога ведет по лесу. Обратите внимание, здесь велосипеды еще чистые :)

Опять дорога.

Остановка. Перекур. Я вяло фотографирую. Коллеги рассматривают карту. Три сусанина на 3 карты, но все равно с этого места мы поехали не по той дороге :)

Сусанины

Кстати на ходу придумалась примета. Если байкер полон сил, он аккуратно ставит свой байк. А если силы на исходе... :) В общем картина из валяющихся велов говорит сама за себя. А коллеги все забавляются с картами. :)

Лежащие велы. Целое поле.

Где именно мы пересекали Мжу, я так и не помню. И по карте вспомнить не сумел. Хотя велики еще чистые, значит хронология не нарушена :) Сергей Сосницкий (он в центре) вспоминает историю, как байдарочники, которых заставили по ней плавать с оринтированием называли речку "Мжуть" :)

МЖА.

А дальше началось самое отвратительное. Лесные дороги и песок, заставляющий спешиваться и вести байк пешком. Тормоза противно скрипят. Выехали к непонятному селу. Помыли велики у колодца. ВСЕ ПОМЫЛИ. Потратили минут 20. Я уже думаю как бы так тихонько умереть, чтобы меня не нашли и не заставили садиться на этот ненавистный вел опять :):) Ноги налиты свинцом и болью. Давно я так далеко не ездил. Горки и песок. Проехали уже 50 км. Как только выдвинулись в путь с помытыми велами через 100 метров опять ПЕСОК. Еще больше песка. На мокрый велик он налипает особенно охотно :) Везжаем из леса, и опять колодец. Начинается смех. Особые фанаты быстро моют дисковые тормоза. Остальные даже не пытаются. Курю. Сил нет. Аборигены говорят что мы в Миргородах и показывают дорогу на Тимченки. Наконец то! Киоск и Тимченки!Стоим у вожделенного киоска в очереди. Из молитвенного дома, напротив высыпала ватага ребятишек, посматреть на нас. Судя по всему, в доме и детский сад. Скупив пол-киоска у смешливой приятной продавщицы расположились в лесочке поесть. Как хочется есть. Даже больше чем умереть :):).

Привал.

Поев и попив(отдыхали мы около часа) выяснилось, что жизнь опять хороша :). Выехав из леса, и проехав буквально чуть чуть, выезжаем на станцию. Спасов Скит, Ура!! Вот она, Цель!

Спасов Скит, ХАРЬКОВ.

Спасов Скит. Харьков.

Подробно почитать про скит можно тут. Честь группы в составе 4 человек отправились кататься дальше, а мы отправились в обратный путь на электричке. Катались по проходу на великах и пили водку :). За курение в тамбуре нас чуть не замели менты. Вообще, вернулись без преключений. :)

Как всегда, я жду ваших писем. Напишите мне. или зайдите в форум

Копирование любых материалов с этого сайта без согласия автора приносит автору невыразимые моральные мучения