menu

Отчет о велопоходе по Крыму 16-24 сентября 2006

Sergey_Melnikov

  • 06.05.2007 02:24
  • Просмотров: 4014

Отчёт о велопоходе по крыму с 16 сентября по 24сентября 2006 года

Участникипохода



<p class=MsoNormal><b><span style='font-size:14.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt'>Сергей (г. Харьков)<o:p></o:p></span></b></p>

Сергей (г. Харьков)




<p class=MsoNormal><b><span style='font-size:14.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt'>Юра (г. Харьков)<o:p></o:p></span></b></p>

Юра (г. Харьков)




<p class=MsoNormal><b><span style='font-size:14.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt'>Миша (г. Калуга)<o:p></o:p></span></b></p>

Миша (г. Калуга)




<p class=MsoNormal><b><span style='font-size:14.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt'>Света (г. Калуга)<o:p></o:p></span></b></p>

Света (г. Калуга)




<p class=MsoNormal><b><span style='font-size:14.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt'>Паша (г. Калуга)<o:p></o:p></span></b></p>

Паша (г. Калуга)


Планирование моего первого велопохода началось после того, как Юра на форуме tourist.kharkov.ua предложил помочь ему с друзьями прокатиться по Крыму. Имея некоторый опыт пеших походов, я (Сергей) сам давнохотел съездить в Крым на веле. Просмотрев довольно большое число отчетов о походах, был выбран примерный маршрут Симферополь-Скалистое-Прохладное-Бахчисарай-Красный Мак-Терновка-Хмельницкое-Первомайка-Севастополь-Балаклава-Ласпинская бухта-Алупка-канатная дорога-г.Ай-Петри-Большой каньон Крыма-Ялта.

В качестве альтернативы рассматривался вариант подъема на Ай-Петринскую яйлу в районе Голубого Залива (перевал в районе г. Ат-Баш).  Так же, как вариант, рассматривался заезд после Большого каньона по Ялтинской яйле, через Беседку Ветров на г. Роман-Кош с последующим спуском в Ялту. В этом случае я знал одну 100% стоянку с водой в начале спуска. В остальных вариантах места стоянок пришлось выбирать по отмеченным на карте родникам и кемпингам. Так как у меня отсутствовало представление о нашей возможной скорости передвижения, были намечены примерные места стоянок и опрошены знакомые по вопросу резервных вариантов.

Для навигации по Крыму были приобретены четыре карты – километровка всего полуострова, 500 метровка горной части Крыма, 350 метровка ЮБК (от Фороса до Алушты) и чисто информационная туристическаякарта (с цветовым отображением высот).

На этом подготовка маршрута закончилась и нужно было решить целый ряд технических вопросов. Самым острым было отсутствие багажника и велорюкзака. Ехать с заплечным рюкзаком я не собирался. Это очень мучительно для пятой точки. Думаю, некоторые участники в этом убедились на личном опыте ;)

Проблема усугублялась отсутствием нормального крепления под багажник на GT у Юры. Для себя я решил делать багажник самостоятельно. Если уж ничего невыйдет – купить готовый. Багажник вышел крепким и прошел весь маршрут без нареканий. Юра так же делал багажник самостоятельно с креплением на верхние перья. С этим багажником мы еще повеселились в день отъезда.

Выбора велорюкзаков в городе практически не было. Т.к. все делалось в последнюю неделю перед отъездом, заказывать что-то с доставкой было нереально. Поэтому были куплены два Author N209 на 32 литра (трехсекционник с отстегивающимся верхом). Помимо этого, были закуплены новые тормозные колодки, спицы, камеры, велоаптечки и прочие мелочи.

За день до отъезда приехали друзья Юры из Калуги и им тоже нужно было скупиться в веломагазинах.

И вотнаступил долгожданный день отъезда. Упаковав свою одежду, я выехал к Юре домой, где меня уже ждали. Подготовка шла довольно размеренным темпом. Было решено купить газовую горелку и газовый баллон, совместив поездку с осмотром достопримечательностей в центре города. После чего заехать за продуктами в ближайший супермаркет. Юра остался дома, собираться. Я повез новых знакомых в центр города.

По пути Паша умудрился, запрыгивая на бордюр, пробить себе камеру. Т.к. до закрытия турмагазинов оставалось 20 минут, он был отправлен домой к Юре пешком, а мы поехали за горелкой. Купив горелку, поехали в парк Шевченко и через некоторое время позвонил Юра. Оказывается, Паша не просто пробил камеру. Он разломал обод в месте шва! И это в день отъезда за пол часа до закрытия всех веломагазинов! Можете представить себе моё состояние?!

Юра был отправлен в веломагазины на ак. Павлова, сами мы понеслись на Культуры, где уже было все закрыто. Поездка в ЦУМ так же не принесла успеха. Когда мы заехалив Великан, позвонил Юра и сообщил, что им удалось подобрать какой-то обод. Миша, как наш веломеханик, должен был переспицевать колесо, а времени почти нет. На часах 18, поезд отправляется в 20:30, а нам еще нестись домой к Юре. Было принято решение отправить Мишу переспицовыватьколесо, а я, Юра и Света – выезжаем за продуктами в Таргет. В спешке скупаем продукты и несемся домой. Дома во всю кипит работа над колесом. Обод оказывается не совсем подходящим. У старого 32 спицы, этот на 36. Миша пытается собрать колесо. Мы попутно пакуем еду в рюкзаки. У Паши с собой консервов чуть ли не на автономный поход. Пакуем всю тушенку мне. Багажник становится просто неподъемным.

И тут оказываетс, что сделанный Юрой багажник получился слишком широким для купленного велорюкзака. При одевании на него “штанов”, они становятся похожими на Чебурашку с растопыренными в стороны штанинами. Приматываем его просто сверху на багажник. У меня состояние близкое к истерическому смеху. Я понимаю, что мы уже реально не успеваем на поезд. Миша еще возится с последней спицей. Я со Светой, надеясь на чудо,выезжаем в 19:44 на поезд. В 20:11 мы у поезда. Собираюсь звонить нашим и о чудо – они появляются на платформе! Эти груженые маньяки донеслись до вокзала с Салтовки за 20 минут. Пытаемся разбирать велы, но успеваем снять только передние колеса и рюкзаки. Объявляют отправление поезда. Кидаем велы в тамбур вагона. Закидываем вещи и поезд трогается. Успели!!!

В двоем с Мишей начинаем заматывать велы в клеенку и тут выбегает Паша. Ему плохо. Он умудрился, не глядя, хлебнуть из литровой бутылки минерального машинного масла для смазки цепи. Это был простофиниш =)

Пока Паша занимался самолечением, мы распихиваем велы по третьим полкам и заказываем чай. Радуемся начавшейся поездке.

 

17 сентября

День первый

Симферополь – Скалистое –пещерный город Бакла – Трудолюбовка– Прохладное – Бахчисарай – Железнодорожное – Красный Мак – Залесное – т\\\\с Мангуп (72км)

 

Неспешно собрав велы, выезжаем в сторону Севастопольской трассы. На трассе оживленное движение. Солнце жарит. Закупаем воды. Спуски чередуются с подъемами. В целом движемся уверенно. После пос. Приятное Свидание начинаются сады. Паша с Мишей обносят груши. Со второй попытки им удается нарвать съедобных плодов =)

Все больше спусков. За Новопавловкой сворачиваем с шоссе в сторону Скалистого и ищем поворот на Баклу. Поворот находится сразу за памятником в виде мечети. Но нужно подниматься по дороге из разнокалиберных камней. На груженом гибриде мне это дается с трудом. Захожу пешком. Добрались до пещерного города. Перед подъемом до самих развалин устраиваем перекус из армейских сухпайков, которыми запасся Паша. Оставляем велы под горой и пешком забираемся вверх. С верху открывается отличный вид.

 



пещерный город Бакла
пещерный город Бакла

Но нужно двигаться дальше. После Трудолюбовки до самого Прохладного начинается долгий подъем. Выматывает все силы. Идем пешком. В Прохладном есть оборудованный источник, находится рядом с автобусной остановкой, чуть ниже перекрестка (на восток). Из Прохладного планировалось заехать в пещерный город Чуфут-Кале, но прямой дороги в него не нашли. Немного поискав эту дорогу, решаем ехать в Бахчисарай. За Прохладным, в сторону Бахчисарая, идет в начале раздолбанная грунтовка и постоянно в горку. Позже она переходит в грунтовку,усыпанную мелким щебнем, но тоже не на долго. Здесь приходится пользоваться компасом и картой т.к. развилок попадается много. Один раз пришлось возвращаться. Если держаться этой грунтовки и направления на запад– выехать в Бахчисарай просто. После неприятного подъема начинается спуск, практически до самого Бахчисарая едем с горки. Перед въездом в Бахчисарайпроезжаем через коридор из гор.

коридор из гор перед Бахчисараем
коридор из гор перед Бахчисараем

 

ВБахчисарай приезжаем после 17, Ханский Дворец уже закрывается для осмотра.Жаль, не успели. Нужно двигаться дальше – ночевка запланирована возле горы Мангуп-Кале (по карте там есть туристическая стоянка). Наспуске перед Танковым просто потрясающий вид на закате.



Танковое на закате
Танковое на закате

Постепенно темнеет. Нужно быстрее ехать. Т.к. у меня сегодня День Рожденья закупаю в Красном Маке вкусненького. Уже совсем стемнело. Едем до Мангуп-Кале при свете фар. Доехали до искусственного озера на туристической стоянке Мангуп. Поднялись метров на 15 в горку. Все загажено туристами. Причем в буквальном смысле слова. Жуть. Кое-как находим место, где воткнуть палатки. За дровами приходится идти на соседнюю гору через дорогу. Здесь сухих деревьев нет. Разжившись дровами, готовим поесть, поздравляем меня с днюхой=)

 

 

18 сентября

День второй

т\\\\сМангупТерновкаХмельницкое–Сапун Гора – Севастополь – Сапун Гора (58км)

 

Очень долго собираемся на т\\\\с Мангуп. Здесь есть оборудованный источник, на одной из баз над озером. Пока умывались, готовили поесть, собирали палатки – время перевалило за полдень.



Уже давно рассвело, а лагерь спит
Уже давно рассвело, а лагерь спит



Миша изучает новый способ хранения велов
Миша изучает новый способ хранения велов



Еще немного и можно оставться на ночевку =)
Еще немного и можно оставться на ночевку =)

По времени на саму гору Мангуп-Кале уже не успеваем. Пещерный город Эски-Кермен, находящийся рядом, также остается на другой раз. Выехали со стоянки уже около 15. По плану было заехать в Севастополь и успеть в Балаклаву…

После Мангупа начинается подъем, не сказать что очень сложный, но не приятный. Зато после начинается очень длинный спуск. Несмотря на мою просьбу не разгоняться больше 45 кмч, народ едет как хочет =)

За Хмельницким начинаются виноградники. Паша очень любит виноград и они с Мишей уходят на промысел. Мы же ждем их, чуть отъехав. Дождавшись наших охотников, выезжаем на трассу М-18 и двигаемся в сторону Сапун Горы. Становится ясно, что в Балаклаву мы сегодня не попадаем. Стоянку делаем на Сапун Горе – если ехать по дороге вниз с горы, в сторону Балаклавы, сразу дорога делает петлю. И вот чуть ниже от этой петли есть удобное место для ночевки. Родников там нет. Воду я просил в одном из кафе на горе. Паша принимается за виноград.

Я еще хочу свозить народ в Севастополь, посмотреть на Херсонес. Оставляем в лагере Юру и в четвером едем смотреть Херсонес. Попутно заскочив посмотреть Диораму на Сапун Горе. Уже по ночному городу заезжаем на Графскую пристань и Памятник затопленным кораблям. Подъехав к Херсонесу – обнаруживаю, что уже все обнесено забором. Раньше был проход, а теперь только в кассы =(

К тому же работают они до 20 часов. А мы приехали уже поздно. Так и не попав в Херсонес, возвращаемся на Сапун Гору. Возвращаемся долго. Все время подъем.



Охотник за виноградом
Охотник за виноградом



Диорама на Сапун Горе
Диорама на Сапун Горе



памятник затопленным кораблям
памятник затопленным кораблям

19 сентября

День третий

Сапун Гора – Балаклава – Резервное – Ласпинская бухта – Форос (70км)

 

С Сапун Горы открывается фантастический вид.



вид с Сапун Горы
вид с Сапун Горы

Под горой бегают машинки, ездят паровозики и все как игрушечное на ладони. Наши охотники, заприметив еще со вчера виноградники под горой, собираются на промысел. Пока Юра готовит завтрак, я с рацией стою на наблюдательном посту, выискивая взглядом охранников винограда, а Паша с Мишей обносят виноград. Так прошло утро и мы, собрав лагерь, скатываемся с горы через Золотую Балку в Балаклаву. В Балаклаве мы взбираемся осмотреть крепость Чембало. Красивое место =)



Балаклава
Балаклава



крепость Чембало
крепость Чембало

Пока народ фоткается, узнаю у местных, как лесом проехать до Резервного. Те витиевато рассказывают, но общий смысл  понятен. Нам предстоит крутой подъем по серпантину. Это был для меня самый трудный участок поездки. Серпантин, который начинается сразу от Балаклавы, идет не по асфальту, а по камням. Колеса постоянно зарываются в них и ехать на веле получается очень редко. В основном его приходится толкать, а из-за перегруженного багажника это делать особенно тяжко т.к. переднее колесо совсем не рулит. Цель подъема была добраться до Бочки смерти. К ней идет еще одна пешеходная тропа, но она еще круче дороги, по которой мы заползали. По километражу пробирались мы не так много, но времени это заняло уйму.



грунтовый серпантин
грунтовый серпантин



над Балаклавой
над Балаклавой

От Бочки смерти идет дорога вниз с горки в сторону Резервного. На этом участке главное не свернуть вправо на пляж, сразу после спуска, а ехать дальше в горку по грунтовке. В конце подъема начинается асфальтовая дорога. Она раздваивается, одна дорога идет в горку и немного левее, другая прямо и в низ. Нам нужна была дорога на военную базу, и ей оказалась та дорога, что шла прямо в низ. Дороги в сторону моря нас не интересовали, т.к. были тупиковыми. Скатившись по асфальтированной дороге в заброшенную военную базу (прим. - с 2007 года дорогу для прохода закрыли), продолжили движение прямо по грунтовой дороге, которая вела в лес и в горку. От базы уходила асфальтированная дорога влево, но она явно была не для нас =)

По лесу мы держали направление в основном прямо и выехали таки на дорогу между Резервным и трассой М-18. Но уже становилось темно. А нам еще нужно было добраться до Ласпи. В горку по трассе ехали уже при свете фар и особых впечатлений не осталось.

После Перовского перевала начался приятный такой спуск. Света так увлеклась скоростью, что не заметила поворота на Ласпи и промчалась дальше. Пришлось её потом искать. В Ласпи я рассчитывал поставить палатку, но этого сделать не удалось. Там  можжевеловая поляна, чуть ли не стратегический объект… Лесниками пасется круглогодично. Лесникам платить не хотелось. Юра сказал, что знает, где над Форосом можно поставить палатку и есть рядом источник воды. У меня от такого облома с Ласпи совершенно пропало желание что-то решать и я согласился ехать в Форос. Обозначенное Юрой место находилось над кафешкой не далеко от знака 122 километр шоссе М-18. Но вот родник там оказался пересохшим и затянуть велы туда было проблематично.

Вооружившись 350 метровой картой ЮБК, я поехал с Мишей разведывать окрестности в поисках источника воды и места под стоянку. Прокатавшись с час и так ничего не найдя, мы вернулись обратно. Но место было таки найдено. Странно, что источник не обозначен на карте. Находится он ниже трассы, не доезжая метров 50 до знака 122 километр шоссе М-18. Прямо над ним находится скала похожая на клык(парус) (от этого места, до поворота трассы на Форос получается 2,89 км). Там же есть место, где можно поставить палатку. За этот день все так умаялись, что было решено остаться здесь на сутки. Тем более обещанного моря в Ласпинской бухте не получилось.



потайной родник над Форосом =)
потайной родник над Форосом =)

20 сентября

День четвертый

Дневка над Форосом

 

День прошел не заметно. Оставив Свету в лагере, спустились к морю, искупались. На обратном пути купили продуктов. Как позже оказалось, купили мало и Юра с Пашей еще раз ездили в магазин. Виноградников Паша так и не нашел =)



дневка над Форосом
дневка над Форосом



каменный парус
каменный парус

21 сентября

День пятый

Форос – Оползневое – Алупка – канатная дорога (49км)

 

Опять долго собирались =)

Выбравшись со стоянки на трассу, поехали в сторону Фороса. На перекрестке Трассы М-18 и поворота на Форос поехали в горку на верхнюю трассу. Перед въездом на трассу висит знак “тупик” и сообщение про оползень, разрушивший трассу (прим. - в 2008 трассу вновь разрушил оползень). Спускаться вниз на трассу М-18 не было никакого желания, и решив, что мы и так пролезем через оползень, я поехал дальше. Траса проходит через довольно живописные места и полное отсутствие авто способствует отдыху. Встретили пересохший источник под горой Кильсе-Бурун. Доехав до Оползневого скупились в магазине. Видя общее состояние народа, отказался подниматься своим ходом на Ай-Петринскую яйлу. Поэтому, сразу за Оползневым, поехали вниз на трассу М-18. По пути в Алупку встретили раллийные авто. Миша с Пашей пошли фоткать тачки. Оказалось, наше путешествие совпало по дате с гонками. Это внесло свои коррективы в дальнейшем.

По трассе доехали до Алупки и от нее на канатную дорогу. Приехали на канатку к 18 часам. А она работает на подъем до 17. Опять опоздали =)

В начале я собрался ехать на Ай-Петри своим ходом, но по светлому мы б не добрались и до начала серпантина. Поэтому начали поиски подходящего места для ночевки не далеко от Алупки. Нашли его метрах в 700 от поворота с трассы М-18 в сторону Кореиза. Находится оно на развилке дорог. Над дорогой есть подъем в сосновый лес в котором палатку не поставить, но в спальнике заночевать можно. Под дорогой, уходящей от развилки вниз, есть водонапорная станция. Нам повезло – вечером и ночью она работала и вода там шуровала под большим напором из трубы. К утру станцию выключили и вода закончилась =)

Юра, как и всегда, накормил нас ужином. Весь вечер Паша вынашивал план, как обнести виноградник, который находился метрах в 100 от нас. Я был поражен, на что может пойти человек за горсть винограда =)

Переодевшись с  Мишей в зеленку, они решили нанести визит в виноградник после полуночи. Стоит ли говорить, что спалось им всю ночь крепко и сладко? И виноград Паша получил только утром, выпросив его у охранника под видом пограничника, у которых здесь проходят учения =)



оползень на пустой дороге
оползень на пустой дороге



тачки
тачки



охотники за виноградом
охотники за виноградом

22 сентября

День шестой

Канатная дорога – Ай-Петринская яйла – Большой каньон Крыма – Ялта (66 км)

 

Поднявшись утром, повезли с Мишей Свету искупаться в море =) А то вроде как и на море не ездила. Спустились в Мисхор. Народу тьма, но вода прозрачная. Миша со Светой искупались, я лезть не стал, не хотелось. Пока купались, Юра в лагере готовил завтрак, а Паша добывал виноград.

И опять время нас поджимает. Учитывая график проведения гонок, заночевать сегодня в районе водопада Учансу не получится т.к. днем трасса будет перекрыта и мы не сможем добраться до Ялты. Поэтому, как можно раньше, мы постарались выбраться к канатке. Раньше обеда мы туда не попали =) Пока собирались, Ай-Петри затянуло тучами. Когда мы туда поднялись на канатке - за тучами ничего не было видно и на фотографирование время у нас не ушло. Поехали по дороге в сторону Большого каньона. По карте было видно, что возвращаться тем же путем нам будет очень весело =)

Это конечно не подъем на Ай-Петри от уровня моря, но тоже не мало. Сам спуск по серпантину вызвал у меня бурю восторга!!! Да и наверняка не только у меня. Если б не встречные машины, это была бы просто сказка =)

Вот только Света почему-то думала, что подниматься мы будем, но не по той же дороге. Пришлось её огорчить в конце спуска. Юра, почуяв еще в начале спуска неладное, просил оставить его на верху с лагерем, а нам налегке ехать в низ. На что получил отказ. Так что все благополучно скатились до моста через речку Сары-Узень.

Первым пунктом был осмотр водопада Серебряный. Ходили в две группы. На меня он не произвел особого впечатления. Я бы назвал его каплепадом. Уж очень он скудный. Радовало только то, что в это время уже вход туда не охранялся лесниками и все было на шару.

Вторым по плану был Большой каньон. Оставив Юру охранять велы, направились вчетвером в каньон. Я давно хотел в него попасть. Но я ожидал чего-то большего. Возможно, слово каньон у меня ассоциировалось с чем-то безграничным. Сама тропа к каньону проходит через лес скрывающий его масштаб в листьях деревьев. В каньоне находится ванна молодости, в которой нужно искупаться 3 раза для омоложения, температура воды 9-11 градусов летом. Не доходя до нее, есть Голубое озеро. И вот почему-то Паше стукнуло в голову полезть в него купаться. На дне озера блестели монетки и манили его их достать. Паша к этому процессу подключил Михаила и они вдвоем, крича от холода, лезли в это озеро. Наградой им стала пятикопеечная российская монетка =)

В общем, это не описать словами. В ванну молодости я думал не полезу, но полез и даже трижды. После первого погружения вода уже не казалась такой холодной, а со слов Паши и Миши, вода здесь на много теплее, чем в Голубом озере.



водопад Серебряный
водопад Серебряный



Голубое озеро
Голубое озеро



пять копеек
пять копеек



ванна молодости
ванна молодости

Пока купались начало смеркаться. Фонариков никто с собой не взял. У меня с собой был только ключ со светодиодной подсветкой. Торопясь по светлому выбраться из каньона, спешили к Юре. По рации попросили его сделать чай. За одно была опробована купленная газовая горелка. Заправившись чаем с печеньем, принялись штурмовать серпантин в обратном направлении. Мое предложение скатиться вниз до Бахчисарая Миша посчитал не уместным. В принципе я не настаивал. Подъем тяжелее всего дался Свете. Большую часть ей пришлось подниматься пешком. Возможно темнота помогала подниматься, скрывая истинные масштабы подъема =)

Дождавшись всех на верху, одели теплые вещи, готовясь к движению по Ай-Петринской яйле и предстоящему спуску. На яйле дул холодный ветер. Местные сказали, что нам гаишники не дадут проехать вниз по трассе. Мы их мысленно послали и поехали вниз. Спуск по темноте не очень интересное занятие. Юра признался, что пару раз просыпался почти скатившись с дороги. Надо было доехать до пределов города, чтоб не остаться здесь до окончания завтрашних гонок. По дороге докатились до какогото поля на небольшой возвышенности. Решено было ночевать здесь. Тем более время уже было первый час ночи. Я остался с Юрой ждать пока подогреется каша на газовой горелке. Остальные завалились от усталости. Палатки не ставили, сковали велы и спали в спальниках.

23 сентября

День седьмой

Ялта (29 км)

 

Утром проснулись от шума моторов. Это гонщики поднимались на место старта и грели моторы. Доели кашу. Собрались и поехали на автовокзал в Ялту. Взяли билеты на троллейбус и багажные квитанции на велы. Пока до троллейбуса оставалось два с половиной часа, взял Мишу и Пашу и повез их на набережную. Юра со Светой остались нас ждать на автовокзале. После набережной повез их в Ливадию. Они не подозревали, что придется ехать в горку =)

Замучил их окончательно. Вернулись на автовокзал за полчаса до отправления. Велы разбирать не захотели, но водила тралика потребовал их разбирать, ставить так, чтоб они не закрывали ему заднюю дверь и при этом занять не более пяти посадочных мест, на которые у нас были билеты. Хочется назвать его одним словом… Кое-как распихали свои шмотки и велы.



скоро домой
скоро домой



ливадия
ливадия



тесный тралик
тесный тралик

Троллейбус оказался какой-то калечный. Похоже, у него была погнута задняя ось и его все время трусило, как на кочках. Промучились с ним до Симферополя. Погрузка в поезд прошла без особого напряга. Пришлось только побегать с упакованными велами по платформе, в поисках нужного вагона.

Так и закончился мой первый велопоход в Крым =)

© Sergey Melnikov

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: sherhan831,

Статья не понравилась: Таких нет


Комментарии

Комментировать в форуме...

Sergey Melnikov

Вот собрался с силами и выложил. И года не прошло :D

05.05.2007 19:25

Velon

Хороший отчет
Спасибо!

05.05.2007 22:47
Миша

Миша

классно. Автор - поэт. Отлично передано настроение подъема в 12, отбоя в час и поедания винограда :):):)

05.05.2007 23:24
AVK

AVK

Сборы у вас конечно были не позавидуешь :) Отчёт - супер! Как будто с вами катался - классно описано. На тралике тоже ездили осенью прошлого года - почти ночью. Тралик был забит (все места выкуплены). Водила сказал снять передние колёса и побросать велы на площадку задних дверей. Что мы и сделали. Но у нас было 3 вела - у вас 5. Как вы их вместили ? :)

07.05.2007 10:33
Yourasich

Yourasich

Да, отчет понравилсо. Респект! :)

07.05.2007 10:38

Igor Kirichok

Молодчина Серега! Описано - супер!

11.05.2007 21:47
Ан-77

Ан-77

Хороший отчет, знакомые места приятно было сейчас почитать и вспомнить. Продолжай писать у тебя хорошо получается. :-)

30.05.2007 02:45

корден

прикольно я то же хочу поехать подскажите, куда обратиться

06.06.2007 22:01

Sergey Melnikov

Для начала - нужно покатать с народом, познакомиться, потренировать ножки :-)
А там уж и в Крым найдется с кем ехать, например здесь
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=17

06.06.2007 22:43

Ромыч

Ребята как с Вами связаться. Я давно искал людей с которыми можно было отдохнуть на полную. Просто Все мои друзья вроде хотят но не желают такого отдыха. Вот. Меня зовут Ромычом мой тел.кон. 755-37-74 или моб.8-0-96-340-56-47; Дайте знать как с Вами можно встретится или связаться, что бы узнать более подробную информацию что и как. С уважением Роман.

01.11.2007 00:07
Миша

Миша

походите по форуму - зайдите в форум "приглашения к покатушкам" и присоединяйтесь к любой.

01.11.2007 08:48

Sergey Melnikov

Миша правильно заметил, знакомьтесь, катайтесь с народом
Если вопрос лично ко мне - я уже завязал. Похоже до весны =)

02.11.2007 00:04
Ё-жик-2

Ё-жик-2

Для сведения :-эта скала похожая на клык над Форосом является скаладромом для альпинёров СНГ.

19.11.2007 22:11

Sergey Melnikov

Добавлю. Територию бывшей военной базы (N44 29.701 E33 39.056), что над Балаклавой - выкупили и закрыли проезд по дороге. В 2007 году пришлось облазить её лесом, чтоб попасть на "Золотой" пляж. Повторять не советую. Выбираться обратно - одно мучение.

Трек этого похода, составленный по другим походам с GPS и частично дорисованный по карте (по треку видно где дорисовано) можно скачать в ветке http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... highlight=

25.05.2008 01:38
John_Silver

John_Silver

Отчёт :good:
С каждым годом мест для проезда и прохода становится всё меньше. Всё скупают и закрывают.......жаль. :x
Но путешествовать надо!!! :tourist: :biker: :digger: :kayak:

25.05.2008 13:52
svadik

svadik

А до самого каньона вы и не дошли! Он в виде действительно каньона начинается как раз за ванной молодости - вот там красотища!

14.04.2009 19:09

Sergey Melnikov

svadik, возможно))
Но я слышал и другой вариант - смотреть его нужно было со стороны Ай-Петри, а не по той тропе, где мы ходили.

14.04.2009 19:47