Топ статьи
- Бесплатный Зоопарк им. Фельдмана возле Пятихаток...
- Велосипеды ХВЗ. Каталог....
- Сделай Сам - ВелоКрылья (10 минут, 10 грн. 10 грамм)...
- Дешёвые амо-вилки ...
- Размышление о зимнем катании, выборе резины для этого и ошиповке в домашних условиях....
- Старинные карты харьковских окрестностей...
- Как купить на Dealextreme, Kaidomain, Chainreactioncycles и т.д.? Регистрация на PayPal....
Последние отчеты
- Эсхар - Карпаты - Эсхар...
- Обзор веломаршрутов в Кошице из Ужгорода и обратно...
- Двуречная.Меловые горы.Белемниты, Аэропорт и мн.др...
- Меловые горы волчанский р-н. Заброшенный аэродром...
- Велосипедный поход «Харьков-Днепр-Запорожье»...
- Вело-похід Івано-Франківськ - Ужгород 2020...
- Велопоход от истока Южного Буга....
Топ отчеты
- Кто ответит за анархию? ВелоКрым, Сентябрь...
- Вело-лето: Через Карпаты в Закарпатье...
- Разбираем Novatec (Новатек) D042SB...
- Экскурсия на харьковский велозавод. Очень интересно....
- Харьков - Одесса на велосипеде. Чем дальше - тем интереснее....
- Батько Дніпро та інші цікавості...
- Красивые места Харьковской обл. Родник Сковороды....
menu
День 7
р.Умба - Коашва - Кировск - Бот. сад
75 км вел (асфальт+грунт)
свернули лагерь в 11; встали на стоянку в 22
За этот день не было сделано ни единой фотографии. Даже не знаю почему. Сначала мы ехали по хорошей дороге до Коашвы, потом по самому городу поколесили, потом решили проехать в Кировск через горы, но нас тормознули в самом начале пути - на руднике. Если вы приедите в Коашву и захотите проехать черех горы то вам нужно знать, что взрывы в карьере проводятся ср, (чт), пт, - иными словами, лучше ехать на выходных.
День 8
Бот.сад - пер. Юкспоррлак - база КСС - оз.Гольцовое - брод на оз.Каменное - Имандра - р.Гольцовка
70 км вел (грунтовка разного качества + ок. 20 бродов) + 3 км пешком (лес)
свернули лагерь в 10; встали на стоянку в 04
Реально самый тяжелый день нашего путешествия. По своему характеру и потяженности во времени очень подозрительно напоминал марафон. Причем суммарный километраж составил совсем немного, но время, потраченное. на поиски пути превзошло все ожидания.
Перевал Юкспоррлак. Хибины очень сильно отличаются от ловозерских тундр, хотя находятся довольно близко друг от друга. если в ловозерье нет дорог совсем, то в хибинах практически везде можно ехать. Ловозерские тундрынапоминают холмы, а Хибины заостренные кучи гравия. В Ловозерье красивее, но Хибины гораздо более велосипедные.
Там-же. Дорога. Не пугайтесь - но эо действительно доорга. За 10 минут до нас по ней проехал некий грузовик (я не секу в марках) с полным кузовом пива. Так шо жизнь там кипит!
Ручьи, вытекающие из тумана
Ворота базы КСС. Отсюда наш путь лежал через Гольцовое озеро в Имандру, где ребята собирались сесть на поезд домой.
Само озеро.
Дорога на озере. Кстати, эта дорога нанесена на все карты, по ней ездят машины и как они оттуда выбираются домой для меня полная загадка :)
Дойдя до Гольцового озера мы втечение 6 часов искали брод. за это время нам удалось добыть и рассмотреть 5 видов карт, на которых это озеро и броды на нем были нарисованы совершенно по-разному. После долгих поисков нам, наконец, удалось найти компрмисс между бродом и свободным плавантем и еще за какой-нибудь час мы все оказались на другой стороне в глухом лесу. дальше осталось совсем немного - пройти пару километров по кущерям по азимуту к дороге, а потом докатиться до Имандры, которая на всех версиях карт обозначена как станция. Когда мы в 3 ночи добрались. как нам казалось, до цивилизации, то выяснилось, что в имандре можно только покидать паровоз, а садиться нужно в Аппатитак, которые находятся в 40 километрах бездорожья. Мы не смогли такое вынести стойко и завалились спать. Утром (вернее, днем) мы решили, что с нас хватит бездорожья и поехали побеждать 40 км по жд насыпи. Правда, нам повезло и мы все, после некоторых приключений. оказались в рабочем поезде (это такой поезд, который является у них единственным транспортом, заменяя собой автобусы, маршрутки и грузовики. Ходит по расписанию 2 раза в день: туда и обратно).
Вид с рабочего поезда на рабочий поезд.
В аппатитах мы расстались с половиной нашей группы:Денис Филиппов Doktor Fox и Сергей Ужакин поехали домой, а мы: Чуев Вадим и Я-Смоленская Аня, поехали в Мурманск, чтобы потом поехать в Кандалакшу и Питер.
Июль 2006. Кольский п-ов. Картинки. часть 5
Этот отчет - победитель конкурса отчетов "Как я
провел лето" в номинации "Самый красивый". Классные призы предоставил
магазин |
р.Умба - Коашва - Кировск - Бот. сад
75 км вел (асфальт+грунт)
свернули лагерь в 11; встали на стоянку в 22
За этот день не было сделано ни единой фотографии. Даже не знаю почему. Сначала мы ехали по хорошей дороге до Коашвы, потом по самому городу поколесили, потом решили проехать в Кировск через горы, но нас тормознули в самом начале пути - на руднике. Если вы приедите в Коашву и захотите проехать черех горы то вам нужно знать, что взрывы в карьере проводятся ср, (чт), пт, - иными словами, лучше ехать на выходных.
День 8
Бот.сад - пер. Юкспоррлак - база КСС - оз.Гольцовое - брод на оз.Каменное - Имандра - р.Гольцовка
70 км вел (грунтовка разного качества + ок. 20 бродов) + 3 км пешком (лес)
свернули лагерь в 10; встали на стоянку в 04
Реально самый тяжелый день нашего путешествия. По своему характеру и потяженности во времени очень подозрительно напоминал марафон. Причем суммарный километраж составил совсем немного, но время, потраченное. на поиски пути превзошло все ожидания.
Перевал Юкспоррлак. Хибины очень сильно отличаются от ловозерских тундр, хотя находятся довольно близко друг от друга. если в ловозерье нет дорог совсем, то в хибинах практически везде можно ехать. Ловозерские тундрынапоминают холмы, а Хибины заостренные кучи гравия. В Ловозерье красивее, но Хибины гораздо более велосипедные.
Там-же. Дорога. Не пугайтесь - но эо действительно доорга. За 10 минут до нас по ней проехал некий грузовик (я не секу в марках) с полным кузовом пива. Так шо жизнь там кипит!
Ручьи, вытекающие из тумана
Ворота базы КСС. Отсюда наш путь лежал через Гольцовое озеро в Имандру, где ребята собирались сесть на поезд домой.
Само озеро.
Дорога на озере. Кстати, эта дорога нанесена на все карты, по ней ездят машины и как они оттуда выбираются домой для меня полная загадка :)
Дойдя до Гольцового озера мы втечение 6 часов искали брод. за это время нам удалось добыть и рассмотреть 5 видов карт, на которых это озеро и броды на нем были нарисованы совершенно по-разному. После долгих поисков нам, наконец, удалось найти компрмисс между бродом и свободным плавантем и еще за какой-нибудь час мы все оказались на другой стороне в глухом лесу. дальше осталось совсем немного - пройти пару километров по кущерям по азимуту к дороге, а потом докатиться до Имандры, которая на всех версиях карт обозначена как станция. Когда мы в 3 ночи добрались. как нам казалось, до цивилизации, то выяснилось, что в имандре можно только покидать паровоз, а садиться нужно в Аппатитак, которые находятся в 40 километрах бездорожья. Мы не смогли такое вынести стойко и завалились спать. Утром (вернее, днем) мы решили, что с нас хватит бездорожья и поехали побеждать 40 км по жд насыпи. Правда, нам повезло и мы все, после некоторых приключений. оказались в рабочем поезде (это такой поезд, который является у них единственным транспортом, заменяя собой автобусы, маршрутки и грузовики. Ходит по расписанию 2 раза в день: туда и обратно).
Вид с рабочего поезда на рабочий поезд.
В аппатитах мы расстались с половиной нашей группы:Денис Филиппов Doktor Fox и Сергей Ужакин поехали домой, а мы: Чуев Вадим и Я-Смоленская Аня, поехали в Мурманск, чтобы потом поехать в Кандалакшу и Питер.
Комментарии
sullivan
я в ШОКЕ!!!!
16.12.2008 20:24sullivan
Очень красиво!!!Но я бы не решился!МОЛОДЦЫ!!!
16.12.2008 20:25