| Ghost Беговелы |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор кроссового велосипеда
СообщениеДобавлено: 08.04.2008 21:15 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.04.2008
Смотрю кроссовый/гибрид велосипед. Пожалуйста, подскажите, какие велосипеды из приведенных лучше всего по эксплуатации - мне бы хотелось что-то надежное. Бюджет желательно до 550 дол.

Кататься планирую 80% по трассе и 20% по слабому бездорожью. У каких лучше обвеска? Возможно есть что-то более интересное за такие же деньги. Заранее всем признателен!


Ghost 1800
http://www.velosprint.kiev.ua/ru/bikes/ ... _1800.html Alivio

Kelly`s Neos
http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... SS&n2=NEOS Deore

Kelly`s Axis
http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... AXIS&c=red Alivio

Kelly's Saphix
http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... HIX&c=grey Acera


BerGaMont/Fluxus Allround
http://200velo.kiev.ua/readarticle.php?article_id=106 Alivio, Deore

BerGaMont/Transmit (2008)
http://200velo.kiev.ua/readarticle.php?article_id=111 Alivio


Trek 7000
http://www.velosiped.com/product_info.p ... _7000.html
Acera

Trek 7100
http://www.velosiped.com/product_info.p ... _7100.html
Acera

Merida Crossway TFS 100-D
http://market.yandex.ua/model.xml?hid=9 ... &ncrnd=332 Acera

Merida Crossway TFS 100-V
http://market.yandex.ua/model.xml?hid=9 ... 4&clid=502 Acera

Crossway 10 V (2008)
http://market.yandex.ua/model.xml?hid=9 ... 6&clid=502


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2008 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 64
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.03.2008
Если ограничен бюджет, советую обратить внимание на Рокмашины Кроссрайд в Велопланете на Руднева,14. На сегодняшний день лучшее предложение на рынке по соотношению цена-качество (не сочтите за рекламу магазина). Сам в декабре купил, накатал 1500 км, пока без проблем. Одно пожелание - если остановитесь на данном предложении, то пригласите с собой опытного парноколесного велочела для осуществления подборки по ростовке и проверки качества предпродажной подготовки, так как уровень квалификации персонала "Велопланеты" оставляет желать лучшего. А на моем новом Кроссрайде жутко восьмерили колеса, втулки были перетянуты, тормоза и переклюки не отрегулированы должным образом. Все доводил сам, благо есть опыт, руки и инструмент. Удачи в выборе и на дорогах. На Велодне похвастайтесь приобретением.

_________________
Cinelli Bootleg Racing Rats
Corratec SUPERBOW FUN 650b
Bianchi C2C 100 strade


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2008 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Jarp Ross писал(а):
У каких лучше обвеска?
Естественно, Деор лучше Аливио, которая в свою очередь лучше Асеры.

Я бы рекомендовал при выборе кроссового велосипеда руководствоваться правилами:
1. Не бери с дисковыми тормозами. Во-первых, на кроссовике диски просто не нужны, во-вторых, чаще всего туда ставят очень бюджетные и очень хреновые дисковые тормоза.
2. Если тебе понравится какая-то модель, попроси продавцов прямо в магазине поменять амортизационный подседельный штырь и регулируемый вынос на обычные, более легкие и надежные, потому как часто на неплохих моделях умопомрачительные производители ставят эти извраты инженерной мысли. Договорись о доплате или чего там по цене выйдет.
3. Обрати внимание на колеса. Предпочтительнее двойные пистонированные обода. Старайся избегать "хитрые спицовки", когда в ободе дырки под спицы размещены не равномерно, а группами по две или четыре спицы.
4. При прочих равных полуинтегрированная рулевая колонка немного предпочтительнее неинтегрированной.
5. Естественно, никаких резьбовых рулевых колонок.

Итого:
- Merida Crossway TFS 100-V - неплохой вариант, не придется возиться с заменой выноса и подседельника и рулевая, по-моему, интегрированная
- Kelly`s Neos - самая лучшая комплектуха и неплохая вилка
- BerGaMont/Fluxus Allround - рама может оказаться очень хорошей, неплохая навеска, вилка с локаутом
Еще, может, рано вычеркивать Trek 7100, но навеска на нем послабее.
Остальные можно, наверно, не рассматривать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.04.2008 09:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Келлис Неос по всем статьям... рама на уровне... навеска лучшая... вилка с локаутом... девятерик позволит апгрейдить понемногу до "че-хочешь"... регулируемый вынос и амортизирующий глагол далеко не самые голимые...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.04.2008 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 131
Город: Kremenchug
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:12.02.2008
А кто-нить может дать оценку этой категории велосипедов "КРОСС"? Просто сам рассматриваю альтернативы замены своего Trek3900 на что-нибудь полегче.

_________________
Giant TCR + 105
Kelly's Imagine + DeoreLX + XT


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.04.2008 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.07.2007
У меня трансмит 07 взял в конце прошлого года за 1770, так вот мне кажется цена качество у Бергамонта по лучше чем у остальных тем более у келиса. В трансмите присутствует батинг в келисе не знаю, в келисе тормоза Эпис это лучше тэктро или нет, в неосе вилочка конечно с локаутом но цена. Идеальный вариант найти 07 трансмит подходящей ростовки, денег можно сэкономить, а 08 трансмит голубенький :D а на счет дисков так на перед я бы поставил ато колодки летят и обода жалко. В недорогих треках больше переплаты за бренд.

_________________
ARIer -Походить від санскриту – благородний. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.04.2008 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Москва
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:25.03.2007
Всем привет, тоже выбираю себе новый вел.
Выбираю между:
1) GT Nomad LTD 24 скорости, Deore
2) Orbea Derio - планетарная втулка, 8 скоростей.
3) GT Avalanche 1.0 - 27 скоростей Deore LX - MTB

Собственно есть вопросы :-)

1) Я катаюсь активно стараюсь выжать все что можно, по этому и смотрю в сторону кросса на 28" колесах, но часто приходится забираться и спрыгивать с бардюров, изредко заезжаю в лесопарк. больше бардюры волнуют. Не страшно ли это для кроссов?
2) 8-ми скоростная планетарная втулка, меня немного напрягает, т.к. я просто не знаю что это и как это будет работать, просто посоветовали для города. С горочки я так понял все будет нормально, а вот в горки как забираться? Намного сложнее? Вообще с такой втулко намного сложнее ездить по долгу? Но стиль езды - часто разгоняюсь и часто торможу, тоесть ни о како кресерской скорости речи не идет.

Вот из за этих нюансов и думаю, а не проще ли купить Avalanche 1.0, на MTB у меня опыта больше 8 лет, так что все привычно, но хочется большей скорости и большей динамики :twisted:

Что можете посоветовать под мой стиль езды? :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 08:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Rocketa писал(а):
А кто-нить может дать оценку этой категории велосипедов "КРОСС"?
"Кроссовый велосипед" - довольно условное название. Произошло оно от циклокроссовых велосипедов. То есть имела масто определенная эволюция (дабы не обидеть рыцарей асфальта этот процесс можно назвать мутация) шоссейного велосипеда в сторону его приспособляемости к внедорожной езде. Этапы эволюции:
шоссейник -> циклокроссовый велосипед -> кроссовый велосипед (он же горный гибрид) {-> велосипед с колесами 29", онже тунайнер}.
Взятую в фигурные скобки часть последовательности теория велоэволюции еще не полностью доказала.
Итак, имеем характерные черты кроссового велосипеда, часто называемого горным гибридом:
- колеса диаметром 28", обода могут быть шоссейными, но чаще используются более широкие обода шириной 16-19 мм;
- рама расчитана так, чтобы сзади влазила резина шириной до 47, иногда 50 мм, вилка имеет аналогичные зазоры по покрышке;
- вилка амортизационная, но часто с коротким ходом, 60-80 мм;
- кассета и задний переключатель - горные;
- все, что на руле - горное, как и сам руль - прямой, иногда с подъемом;
- система часто горная, с наибольшей звездой 44-46 зубьев, но часто производители ставят системы с очень большими звездами. К слову сказать, с этого места наблюдаем еще одно ответвление в генеалогическом дереве кроссовиков: большие звезды системы + шоссейная кассета + шоссейные обода + (возможно) жеская вилка, но по-прежнему прямой руль дают нам вкупе новую популяцию шоссейных гибридов, которые, как киты и дельфины, возвращаются обратно в первородную стихию - на шоссе и относительно ровные дороги.
Остается добавить, что многие производители трактуюут кроссовые велосипеды как комфортные и, наверное, поэтому лепят на них накие дивайсы, как амортизационные подседельные штыри и регулируемые выноса. Моё личное мнение - это (как бы помягче выразиться) не самые лучшие железки для велосипеда.


Последний раз редактировалось Taras 10.04.2008 08:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 08:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
L0pht_dvb писал(а):
но часто приходится забираться и спрыгивать с бардюров, изредко заезжаю в лесопарк. больше бардюры волнуют. Не страшно ли это для кроссов?
Я на своем кроссовике спрыгивал с 40-сантиметровых бордюров, будучи новичком и вообще на владея техникой дропов. Съезжал по ступенькам без зазрения совести. Но есть одно но. Чтобы не волноваться в подобных ситуациях нужно уделить особое внимание качеству колес: выбрать нужно велосипед с как можно лучшими колесами и, еще при обкатке съездить к хорошему мастеру - пусть он проверит колеса и протянет спицы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 10:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Тема переезжает в профильный форум.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Москва
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:25.03.2007
Taras
В общем после долгих раздумий я решил остановиться на
GT Nomad LTD
Твои ответы меня успокоили в том плане что можно сопокойно спрыгивать с бардюров.
Как вообще думаешь нормальный выбор? Или может есть что по лучше за эту цену или до 20000?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 08:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 767
Город: Широненцев
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.04.2007
езжу на кроссрайде 175 (самый начальный) - всем доволен кроме тех моментов, когда на покатушках попадаю в грунта.... на плохом (действительно плохом сельском) асфальте я тоже порою матерюсь. пошел второй год и де-то вторая тыща - погнулся глагол. Обода самые обычные и их хватает. Вилки реально достаточно.
но в идеале этот вел все таки городской. на шоссере на бордюры прыгать не прикольно - на этом можно)). в идеале конечно надо как многие сейчас делают в европе - под каждую поездку иметь свой тип вела. осталось уточнить где на это взять деньги,...

_________________
Любительский шоссейный велоклуб Кентавр


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 09:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 64
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.03.2008
Terry писал(а):
езжу на кроссрайде 175,...

Ура-а-а!!! Я думал, что единственный на таком езжу, Terry, респект.
Небольшое уточнение - начальной моделью Рокмашиновских Кроссрайдов является 125-я модификация, так, что наши двухколесные друзья на ступеньку выше.
А отзывы самые положительные, Хороший вел, да за такие то деньги -настоящий подарок для моего пенсионерского бюджета, отвечает всем моим потребностям. Сделал небольшой апгрейд исключительно под свою антропометрию - руль, рожки, вынос, седло, 505-е шимановские контакты. Катаюсь с декабря 2007 г, пока проблем не было, за исключением казусов предпродажной подготовки, которые исправил сам. Очень редко, в определенных моментах, слегка плавает рама (мой вес - 90 кг), но это если "прислушиваться". Иногда не хватает расчета передач - на горизонтальной прямой при попытке поддерживать скорость немного за 40 км/ч на самой большой передаче 48-14 ничего не получается - не хватает, сумашедший каданс, ноги забалтываются, но это, при желании, лечится заменой звезд. Хороший аппарат, кто ограничен в бюджете - рекомендую, вел реально стоит больше, чем указано на ценниках, могу предложить тест-драйв на моем (см. Хелп лист). Удачи на дорогах!

_________________
Cinelli Bootleg Racing Rats
Corratec SUPERBOW FUN 650b
Bianchi C2C 100 strade


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
L0pht_dvb писал(а):
Как вообще думаешь нормальный выбор? Или может есть что по лучше за эту цену или до 20000?
20000 - это рублей? То есть почти 800 долларов?
Про кроссовики GT ничего сказать не могу, даже не знал, что они существуют. По комплектации - нормально.

Мне вот понравился кроссовик Orbea. Цена из того же диапазона. Правильный аппарат.
Изображение
Посмотри, может и тебе понравится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2008 08:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Москва
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:25.03.2007
Да насчет Orbea я в курсе, но их в наличии толком нет, на картинке это какая Orbea?

В общем, сегодня уже еду за велом и на 100% не определился
выбираю между
GT Nomad Sport
и
Merida Crossway TFS 500-V 08

Мерида стоит на 4.5k р. дороже но у нее обвес очень хороший, но меня смущает что рама сделана из алюминия 6061 и она намного масивнее чем у GT.
И вот думаю, может купить GT, а зимой на распродажах купить запчасти (заднюю втулку и LX оборудование) думаю в 5k уложусь, получится даже немного лучше.

Как считатете?
Самый главный вопрос, рама у GT лучше чем у мериды?

[/code]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.222s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'