| купити термобілизну |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GT Avalanche 2.0D 2006
СообщениеДобавлено: 14.10.2007 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Так, мой вел заслужил того, чтоб о нем написали.

Каталсо я как-то Винере двухподвесе. Нормально так ездил. AVS 18-21. Даже мог сидеть на колесе у всяких дядек. А с некоторыми даже пытался гоняться. Мечтал о Kelly'se гибриде. Работал все лето, собирал деньги. После продажи Виннера услышал о магазине Д-С. Зашел. Так 13.08.06 был куплен GT Avalanche 2.0 D синего цвета….катался…10 сентября попробовал себя в кк гонках(как это обычно бывает, узнал за день до соревнований). Показал относительно хороший результат. Начал ездить покатушки. Там познакомился с Lucky_toha, Yourasich и…понеслась. Начал ездить активнее, менять некоторые детальки. Постепенно велик затачивался для скорости.



Итак об изменениях (и не изменениях).
Рама размера 19,5’’. Немного огорчает отсутствие креплений для багажника и для V-brake”ов. Претензий по поводу чрезмерной жесткости у меня нет. Если будет возможность, заменю раму на что-нибудь более скоростное в целях улучшения результатов в КК гонках… и просто поднять AVS.

Стандартная вилка была RST Omega T6. Мертвое тело. К 1000 км перестала нормально работать кнопка локаута. К 3500 пробилась(много дропал), а на 5000 появился очень сильный люфт в ”ногах”. И после страшных рассказов о подкошенных ”ногах” вилку быстро заменил на… почти такую же. За низкую стоимость купил RST Gila Plus-SL . Проехал 3500км. Нормально работала кнопка локаута! Девайс обрабатывает только большие неровности. Потом была куплена ригидная вилка. Это самое правильное решение. Минус 2кг с вела при том же комфорте(и такой же работе на мелких неровностях). Правда, перестал серьезно прыгать(относительно серьезно).

Система LX. Просто очень понравилась. И была возможность купить. На 4300км шатуны пришлось снимать и убирать песок, который попал в кареточный узел. На 11 000 км заменен подшипник. Причина – езда в ливни. После замены подшипника начал снимать шатуны и убирать песок каждые ~3Ккм. Не смотря на свою дороговизну, очень доволен покупкой.

Стандартные педали были ужасного качества. Сразу заменил на злые топталы Wellgo B-36. Потом опять поставил стандартные педали, но уже с туклипсами. Они добавили мне несколько км/ч. Еще больше пользы от туклипсов было при езде в гору и разгоне. Wellgo сейчас почти не использую. Теперь Crank Brothers MRX. Классные контакты.))) Сейчас привыкаю. Расскажу о них чуть позже, когда проеду 2-3тыс. По сравнению с 540-ми дороже шип. Быстрее этот шип изнашивается. Ну, а все остальное - плюс. Очень нравится конструкция. Грязью не забивается.

Передний переклюк Acera я поменял на 3-ей тысяче т.к. он плохо работал под нагрузками. LX полностью устраивает.

Задний переключатель Deore погиб на 6 тысяче из-за всё тех же переключений под нагрузками (основная версия.) Страшный люфт в «шарнирах» детали. Настройке и ремонту не подлежит.(Хотя Владимир Константинович говорил, что сможет настроить…) Чтоб переключиться нужно 2-3 раза щелкнуть манеткой. На 12-ой тысяче заменен на LX c обратной тягой. Первые впечатления: переключается жестче чем (нормально работающий) Деор. Если переключиться "под нагрузкой", перекидка немного задумывается, но выполняет свою функцию. Обратная тяга показалась очень удобной. С онемевшими от холода руками легче переключаться перед подъемом. Для гонок это большой плюс. Об ХТ уже не мечтаеться. Если LX не мучать - должен прожить хотяб 2-3 сезона .

Переходя на 9-рик были поставлены манетки Deore.

Кассета Alivio …кал. Немного погнутые звездочки, маленький ресурс. Отъездил 3000км на ней(правда период осень-зима). Заменил на SRAM PG-950 34/11 и проехал 5000 км без проблем. Заменив цепь решил еще покататься 3000км, а тогда уже менять кассету. После прочтения темы «Замена кассеты на шоссейную» поменял на всю туже 950-ую, только 26/11. Доволен. Если буду ехать в Крым – вместо звездочки «26» поставлю «30». В харьковской области передачи 22/26 хватает.

Цепи. Стандартная цепь IG-31 откатала 2200км. Другая IG купленная для зимы проехала 1000км и не умерла (просто зима плохая была). Впечатления от IG – негативные. После была неудачная HG-53 которую я постоянно рвал. SRAM 951 – 3000км и все супер. Сейчас у мну HG-73. Буду покупать только SRAM.

Обода. Обода мне нравятся!!! Двойные, дешевые, 450гр. Менять буду, только если разломаю.

Стандартные покрышки Tioga Factory и Extreme Factory XC очень часто прокалывались, ВООБЩЕ НЕ ЕХАЛИ(нормальная резина добавила мне 2-3км/ч), имели большой вес и маленький ресурс. Еще был «приятно» удивлен падением на мокром асфальте в повороте. Заблокировать колесо на таком покрытии было экстримом. Еще я мог буксануть на скорости 30(на мокром асфальте). Т.е никакого сцепления в дождь. Tioga – первое что нужно менять на этом байке. Что я и сделал купив Maxxis Tomahawk 1.95 и Schwable Hurricane 2.0, позже Maxxis Larsen MiMo 1.9 и TT 2.0. Томагавк – проколоустойчивый, имеет большой выбег, достаточно тяжелый(720гр.) В десятки раз лучше чем Tioga, стоит на 30грн. больше. Larsen MiMo иTT обуваю на мокрые КК этапы. Доволен MiMo – легкая(440гр.), дешевая(60грн.) резина. Протектор подходящий, выбег хороший. Schwable Hurricane 2.0 – основные покрышки. За 5-6тыс. км. незначительный износ и 1-2 прокола. Очень нравятся. Проколоустойчивая и при этом мягкая резина. Как-то входил в крутой поворот на скорости 55-60, с дороги не улетел. Был бы еще размер 1,5-1,7 только б на них и ездил.

Втулки. Окончательно переднее колесо перестало крутиться на 5000км. Причина – убитые конуса и сама втулка. Замена на Б/У промы BikePositiv (Спасибо А зачем?) Началась 7-я тысяча после замены и все ок. Доволен.

Потом захотелось и назад поставить промы. На 10000 км поставил Новатек. Работает как часы. Всем очень советую. Нет обслуживания, нет регулировок, нет проблем. Что еще нужно для счастья???

Тормозами доволен. Со всеми рассказами о ужасных дисковых тормозах на велах за ~500$ не согласен. Меня тормозят. Это главное. Тормозят в снегах, горах…везде. Только после езды в дождь приходилось немного настраивать (но я эту проблему решил). Весной хочу купить гидравлику. Тогда и сравню.

Торм. ручки. На ручках LX понравилась регулировка тросика. С моим темпом износа колодок(1 комплект/ 1,5-3мес.) осеню, зимой, весной это актуально.

Вынос и руль стандартные. Вынос перевернут, руль направлен вниз для более низкой посадки.

Седло скрученное с BerGaMonta оказалось удобнее стандартного.



Я описал общие впечатления от спецификации. +плюс немного не внятно рассказал о покрышках... Если нужна подробная инфо – спрашивайте. Кстати, есть вес всех деталей (кроме руля).


И так, за год я поднял AVS в 1,5 раза. Теперь редко на дороге нахожу дядь, с которыми интересно гоняться.

Стало.

Рама: GT Triple Triangle дизайн. AL- 6061, баттинг, формованная нижняя труба, рулевой стакан Zero Stack, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Вилка: Noname 930гр
Система: Shimano Deore LX
Каретка: Shimano Deore LX
Педали: Crank Brothers MRX

Передний переключатель: Shimano Deore LX
Задний переключатель: Shimano Deore LX
Манетки: Shimano Deore
Кассета: SRAM PG-950 26/11
Цепь: Shimano LX HG-73
Передний обод: AlexRims ACE-17
Задний обод: AlexRims ACE-17
Покрышки: Maxxis Tomahawk 1.95/ Maxxis Larsen MiMo 1.9/ Schwable Hurricane 2.0
Передняя втулка: BikePositive
Задняя втулка: Novatec D042SB

Спицы: DT Swiss
Ниппели: DT Alloy

Передний тормоз: Tektro Aquila
Задний тормоз: Tektro Aquila
Тормозные ручки: Shimano Deore LX
Руль: Alloy Riser, подъем 20мм
Вынос руля: GT ATB, 4-болтовый
Грипсы: GT
Седло: Tattoo Color Line
Подседельный штырь: Alloy


Было
Вилка: RST Omega T6, 80-120мм, регулировка сжатия, блокировка
Система: Truvativ Iso Flo, 22/32/42T
Каретка: Truvativ Power Spline
Педали: ATB, рамка - сталь, корпус - высокопрочный пластик
Передний переключатель: Shimano M-330
Задний переключатель: Shimano Deore
Манетки: Shimano ST-EF29
Кассета: Shimano, 8sp, 11-32T
Цепь: Shimano IG-31
Обода: Alloy ATB, двойные
Покрышки: Tioga Factory Extreme 1.95" / Factory XC 1.95"
Передняя втулка: Alloy QR Disc
Задняя втулка: Alloy Disc QR Cassette 8sp
Спицы: Нерж. Сталь
Ниппели: Brass CP
Передний тормоз: Tektro Aquila, механические, ротор 160мм
Задний тормоз: Tektro Aquila, механические, ротор 160мм
Тормозные ручки: Shimano ST-EF29
Руль: Alloy Riser, подъем 20мм
Вынос руля: GT ATB, 4-болтовый
Грипсы: GT, двойная плотность
Рулевая колонка: Zero Stack System
Седло: WTB Speed V
Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка
Дополнительное оборудование: Подседельный эксцентрик GT Alloy QR


Решил(хвастацо) писать о достижениях с участием GT. Итак:
1)Кубок Харьковской области по МТВ среди любителей (2006 год) - 2-е место(категория "мл.юноши")
2)6-ти часовой МТБ марафон Дебри 2007 - 9-е место(категория "мужчины")
3)Кубок Харьковской области по МТВ среди любителей (2007 год) - 1-е место(категория "юниоры")

Вес велосипеда 11,4 кг(было ~15.1). С покрышками MiMo.


Фото буду добавлять. Сейчас фото сделаные весной и летом. Тогда у меня были туклипсы и не регид. вилка .
Изображение
Изображение
Изображение

[текст выше обновляеться с покупкой новых деталюх]


Последний раз редактировалось JACKa 16.06.2008 20:08, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2007 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Ну жека! Ну молодец! Я бы на твоем месте завел бы еще и сверхлегкий шоссейничек, и шел бы на КМС ;)

А так - спасибо за подробное описание твоей машинки. Это уже практически легендарный аппарат на этом форуме ;)

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Апгрейд. Задний переклюк на LX(обр. тяга). ХТ, думаю, рано еще покупать. LX должно быть достаточно.
Но все-равно четкого переключения не получилось. Причина: кассета СРАМ.( Не правильное расстояние между звездочками( Хорошо переключается только 4 передачи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
С кассетами SRAM и шимановским "прочим" обычно никаких переключательных проблем нет. Я много раз пробовал, да и знакомые.
Причина в чем-то другом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
С помощью штангенциркуля было видно, что моя кассета тоньше других девятериковых.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
В каком смысле тоньше? Габаритная ширина меньше? Или расстояние меж звездами? Или звезды?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2007
Что-то здесь не так.
И шаг между центрами звёзд и и внешние габариты у всех шиманошных и срамовских девятириковых кассет одинаков.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 18:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
andr писал(а):
В каком смысле тоньше? Габаритная ширина меньше? Или расстояние меж звездами? Или звезды?

С заменой "колпачков"(оказались смятыми) для рубашек и тросика (хотя он, вроде, был нормальный) перекидка заработала.
Габаритную ширину насчитали меньше. :o
Какая-то партия кассет была с таким дефектом. Там прокладки между звездами были не правильной толщины. Это сказали в Велопарке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 18:42 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
JACKa а де брал и когда? Мож там еще остались бракованные...

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Брал в велосервисе. 1-2 недели назад. По поводу бракованных кассет продавец в Велосервисе сказал, что это бред т.п.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2007 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.06.2006
Ну JACKa, наконец-то дождались описания легенды :)
РЕСПЕКТ!!!
Читаю, слежу за твоими успехами и уже не так обидно за современную молодежь :)
Я со своей 1000км тут просто "курю в сторонке" :))
Но... я же теперь знаю как дальше обновляться!!!
И еще момент. Судя по тому, что ты прыгал, рама с баттингом(2.0) по прочности не уступает раме без баттинга(3.0)? От замены на 1.0 этот момент и останавливает пока...
По поводу багажничка. Отлично все крепится на задние перья. У меня пока сверхлегкий самопал из дюральки. Больше 10 кг не нагружал. Завтра мешочек с клеем(30кг) попробую :D А у kutredа вообще обычный туристический для "штанов". Так что не все так плохо в этом плане :)
И напоследок. Итоговый пробег на данный момент?
Удачи! Успехов!

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2007 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
GuTkiy писал(а):
рама с баттингом(2.0) по прочности не уступает раме без баттинга(3.0)?

баттинг - уменьшение веса без потери прочности.
GuTkiy писал(а):
Итоговый пробег на данный момент?

т.к. в сентябре прекратил активно ездить(из-за подготовки к поступлению в ВУЗ) пробег сейчас 11500км. 10000 в год/сезон получается. Это только на этом байке, а у меня еще другой есть, на котором я тоже иногда езжу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2007 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
То, что случилось с стандартной вилкой после дропов с высоты до 1-го метра. (масло брызгало только после дождя)
http://smotri.te.ua/116542


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2007 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
апгрейд! Покрышка Michelin xC road 1.4'. Покрыха поставлена на заднее колесо. Если качать до 4-6атм., то средняя скорость немного увеличивается. до 3км/ч. АVS по городу снова как летом.)))
p.s.(сравнение Michelin идет с Schwable Hurricane 2.0 )
p.p.s. Весной куплю еще одну шоссерную покрышку. И от шоссеров точно отставать не буду. :-)

После "дебрей" решил купить рожки. Х17(фото в инете не нашел, зато скоро сделаю фото байка). Вес 180гр. Отзывы про спасенные руки после следующего кк марафона. :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Тааак. Отьездил последний кк этап. Вел ставлю в гараж. На данный момент пробег - 12000км. За зиму планирую поменять колодки, тросики и остальные расходники. Возможно куплю седло и гидр.тормоз. Наконец-то появились фото вела с ригидной вилкой и контакт. педалями.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.204s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'