| https://veliki.com.ua/address.php?city=Киев |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Велосипедный вариатор
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
http://www.popmech.ru/part/?articleid=1891&rubricid=8
Интересно сколько будет стоить такая штукенция...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
будет в одной цене с планетарками.

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 16:59 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Примерно так же как и планетарная втулка от 600 до 800 гривен. Идеально использовать было бы вариатор в сочетании с электромотором и генератором таким комбинированным агрегатом. С горки едешь идёт подзаряка электромотора, на горку включаешь электромотор дополнительные силы. Траспортное стредство элетровелосипед.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Мне крайне не понравился сайт производителя сего инженерного чуда. Такое впечатление, что они себе избрали target group из бабушек-пенсионерок. Например, перечисляются преимущества перед аналогичными изделиями. Пишут: "меньше вес, выше КПД...", но, черт побери, не указывают ни вес, ни КПД! Нет ни чертежей, ни мануалов - никакой серьезной документации! Одними лозунгами может бросаться продавец мороженного, но не серьёзная инженерная фирма. Может, они там, в Буржуйландии, имеют свои понятия о правильной информации о технических характеристиках, но, читая этот сайт, я кроме разочарования ничего не испытываю.
P.S. КПД у этой штуки, как мне кажется, должно быть ниже, чем у планетарок со ступеньчатыми передачами.
P.P.S. По цене с Nexus оно сравняется только при достижении сравнимых тиражей. А пока, судя по цене велосипедов, на которые эта штуковина ставится, можно заключить, что в данный момент цена просто заоблачная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Двухкоронка на city-байке порадовала :)

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Taras писал(а):
КПД у этой штуки, как мне кажется, должно быть ниже, чем у планетарок со ступеньчатыми передачами.


если вспомнить курс "Детали машин", то к.п.д. механизмов такие:

подшипник качения - 0,98-0,99;

зубчатая передача - 0,94-0,96.

осталось прикинуть количество подшипников и зубчатых пар в планетарке, врядли её к.п.д. будет выше данного девайса.

Taras писал(а):
Такое впечатление, что они себе избрали target group из бабушек-пенсионерок.


ну а кому еще эту фигню втулить можно?

а бабушек освобождают от мыслительного процесса - переключаться/не переключаться - пущай умная втулка думает :)

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
vvr писал(а):
осталось прикинуть количество подшипников и зубчатых пар в планетарке, врядли её к.п.д. будет выше данного девайса.

Меня смущают ихние сферы для передачи вращения. Они должны нехило прижиматься к поверхностям, чтобы не было проскальзывания. Там еще говорится о некоей специальной смазке, предотвращающей проскальзывание, но, в то же время, смазывающей все датали. Такая хрень может пожирать энергию не хуже автоматической коробки передач на автомобиле.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
согласен,

думаю они больше пятном контакта работают и самозаклиниванием - от того и диаметры сфер большие.

короче :) (это не автомат Калашникова) - девайс не для "боя" :)

интересно - сферы пустотелые?

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2008 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
Taras писал(а):
Там еще говорится о некоей специальной смазке, предотвращающей проскальзывание, но, в то же время, смазывающей все датали. Такая хрень может пожирать энергию не хуже автоматической коробки передач на автомобиле.


А Вы знаете как работает гидротрансформатор в автомобильном АКПП ? :roll: На пальцах : турбина лопатками закручивает масло , которое раскручивает другую турбину от которой уже вращение передается на АКПП . Вот поэтому большие потери в гидротрансформаторе, потому что энергия тратися на "взбаломучивание " масла. И поэтому для АКПП нужно специальное сильно-вязкое масло .
А здесь специальное фрикционное масло нужно лишь для повышения трения между шариками и дисками и чем больше оно обеспечивает тем выше соотв КПД и соотв вращение передается не через масло , а через соприкосновение поверхностей шариков и дисков.

Гидротрансформатор - это просто замена механического сцепления . И кстати как раз планетарка используется в АКПП , поэтому в серии SHIMANO NEXUS очень легко получается АКПП добавлением лишь системы управления и электрического привода, не меняя механику .
Ну а нам - велосепедистам сооотв. хватит просто вариатора - он легче и проще чем планетарка , ну и соотв преимущество в бесступенчатом изменении передаточного отношения очевидно :-)

Реально за вариаторами будущее. Не зря Давинчи его нарисовал.

Автопроизводители уже давно используют вариаторы в реальных машинах :
http://www.avtonov.svoi.info/variator.htm

А этот тороидный вариатор вообще жесткая тема. Он действительно гениально прост. Просто вся фишка в том как обеспечить хорошее трение между шариком и дисками. Я думаю можно нанести на поверхности шариков и дисков какое-нибудь очень прочное покрытие с большим трением . Например это можно сделать на нашей установке плазменного напыления " Булат " .
Да и в устройстве и соотв. в производстве тороидный вариатор гораздо проще и дешевле чем планетарка .
А у клиноременного вариатора цепь хитросделанная и дорогая , когда у тороидного вариатора всего лишь шарики - самая оптимальная и прочная деталь.

Другой вопрос что за "супер модную фишку" как обычно барыги цену полюбому заломят.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Последний раз редактировалось LEGICK 08.04.2017 09:07, всего редактировалось 11 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2008 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
LEGICK писал(а):
Taras писал(а):
Там еще говорится о некоей специальной смазке, предотвращающей проскальзывание, но, в то же время, смазывающей все датали. Такая хрень может пожирать энергию не хуже автоматической коробки передач на автомобиле.

гы , а Вы знаете как работает гидротрансформатор в автомобильном АКПП ? :D На пальцах : турбина лопатками закручивает масло , которое раскручивает другую турбину от которой уже вращение передается на АКПП . Вот поэтому большие потери в гидротрансформаторе, потому что энергия тратися на " взбаломучивание " масла. И поэтому для АКПП нужно специальное сильно-вязкое масло
...
А этот тороидный вариатор вообще жесткая тема. Он действительно гениально прост :-) Просто вся фишка в том как обеспечить хорошее трение между шариком и дисками.

Бросьте, пожалуйста, вашу снисходительную манеру. Не стоит считать умным одного себя. Тарас знает, как работает гидротрансформатор. Он ничего не сказал об общности принципов у гидротрансформатора и рассмотренного привода. Он просто высказался о КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2008 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
Taras писал(а):
Меня смущают ихние сферы для передачи вращения. Они должны нехило прижиматься к поверхностям, чтобы не было проскальзывания.Там еще говорится о некоей специальной смазке, предотвращающей проскальзывание, но, в то же время, смазывающей все датали. Такая хрень может пожирать энергию не хуже автоматической коробки передач на автомобиле.


В АКПП энергию жрет Гидротрансформатор - на само переключение передач в планетарке затрата энергии ничтожна по сравнению с трансмиссиоными потерями в Гидротрансформаторе .......

А в тороидном вариаторе энергия может терятся только в проскальзывании шариков , но я думаю в Fallbrook не идиоты сидят а инженеры ;)

Почему-то инженеров Nissan " ихние сферы " не смущают. :-)
А если точнее то ролики : http://www.primera-club.ru/forum/topic/801.htm

.........На сегодняшний день рекордом для клиноременного вариатора оказывается 220 л.с. и 300 Нм, которые развивает V-образный 6-цилиндровый мотор Audi A6, “воспринятый” трансмиссией Multitronic, а для тороидного - “переваренный” Extroid (3-литровый двигатель Nissan Gloria и Cedric), развивающий 240 л.с. и 310 Нм.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Последний раз редактировалось LEGICK 08.04.2017 08:55, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2008 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
вариаторные трансмиссии выигрывают своей бесступенчатостью в первую очередь, а не габаритами, широтой диапазона, весом или простотой...
думаю что как раз то что важно для велосипеда - это его неприхотливость, простота, надежность и вес... что из этого лучше у вариатора нежели чем у планетарки еще большой вопрос...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2008 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
Я думаю не просто так автопроизводители переходят с планетарки (АКПП) на вариатор.

Достаточно просто посмотреть на устройство планетарки и тороидного вариатора.

тороидный вариатор :

Изображение

Фактически это просто сцепление в которое добавлен промежуточный механизм (шарики с поворачивающимися держателями ), который позволяет плавно изменять передаточное отношение .
В вариаторе одна проблема - проскальзывание (как и в обычном сцеплении ). И все борятся за повышения этого порога.
Вобще действительно : все гениальное - просто.

Изображение


планетарка :

Изображение

Изображение

Изображение


Чесно говоря как работает тороидный вариатор я понял мин за 5 , а вот как работает планетарка ............. я до сих пор не могу представить... Поэтому они у нас не особо популярны так как никто не хо с ними связываться в плане ремонта, потому что это головная боль. И дистрибьютеры не советуют в них влазить, бо обратно не соберешь :-)

У нас в гаражах был прикол : один чувак купил себе Ауди с АКПП , ну и она перестала работать. Ну и местные мастера решили в нее влезть. Типа нас таким не испугаешь, мы еще и не такое видели :D ..... ну вообщем кулибины ее относительно быстро разобрали ...... посмотрели на детальки .............. и собирали "пазл" дня 3 ..... естесенно так ничего и не исправив.
Это из FAQ по планетаркам SHIMANO Inter 8 :

"В основном втулки "ломаются" из-за неправильного обслуживания - нужно правильно отрегулировать втулку, а как это сделать информации нигде нет. Вот и начинают разбирать, с умным видом смотреть что там внутри, и неправильно собранная втулка окончательно ломается. К нам достаточно много приносили такие втулки. Установив правильно детали и отрегулировав втулку, она опять начинала исправно работать. 8-ми скоростная Inter 8 может превышать ресурс трешки в несколько раз. "

Есть у вас сервис для планетарных втулок и запчасти к ним?
Все есть. Любая деталь . В основном, при самостоятельной смазке, теряются маленькие детальки :), гнут сепараторы подшипников и т. д. по мелочи. Нужно все делать аккуратно. По желанию клиентов мы даем компакт-диск с высококачественным студийным видеороликом (640х480) по разборке и сборке втулок.

http://www.velobig.ru/ShimanoFAQ.shtml

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедный вариатор
СообщениеДобавлено: 08.04.2017 09:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
9 лет спустя ...

http://www.fallbrooktech.com/

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.180s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'