| veliki.com.ua/dir_elliptical.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.01.2006 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Рама - Univega Via de Oro, 700С, 2000 г.
Вилка - RST-906 2000 г. Ход - 50 мм, каталожный вес - 1,7 кг. Пружины + MCU (MCU - вид эластомера: хорошо демпфирующий микропористый уретан, который слабо мерзнет на морозе). В 2000 году некоторые вилки РСТ были весьма приличными изделиями. Эта вилка в розницу стоила, по данным немецкого каталога Roseversand, около $200. До сих пор почти без люфта (люфт есть не всегда и, когда есть, еле заметен) и неплохо работает. Нормальная работа до -10 градусов, понижение температуры сопровождается постепенным уменьшением хода вилки.
Рулевая - Ritchey Fuzzy Logic. Хорошая вещь. Просто работает. За 12 тыс. пробега пару раз смазывал и все.
Вынос - модель неизвестна, необычный зажим на сухарях. Возможно, самый длинный в мире, если не считать мод-триаловских и самодельных. 150 мм, 198 грамм.
Руль - Ritchey.
Рога - Ritchey.
Грипсы - дешевые, суперлегкие, микропор.
Шифтеры+торм. ручки - Deore.
Пер. перек. - Deore LX.
Зад. перек. - Deore XT.
Тормоза. - Avid SD3. Родные тормозные резинки, которые в картриджах, прошли около 9 тис. км., сам не знаю почему. Тормоза очень хорошие. Один раз отрегулировал - гоняй, пока не сотрутся резинки. Торможу всегда двумя пальцами, мощности хватает с запасом. Единственная ситуация, когда эти тормоза работают плохо, - проезд по воде при наличии мороза. Если сразу же не просушить хорошо обода, тормоза работают плохо и это надолго.
Подседельный штырь - KBIX Race, 350х26,8, 230 г. Он хорош тем, что у него бесступенчатое регулирование угла наклона седла.
Подседельный хомут - Ritchey.
Седло - Scott Team 2001 г.
Кранксет - RaceFace Prodigy XC, звезды LX/XT (22-32-44). Кранкболты - титан. Бонки - алюминий.
Каретка - не знаю (не заглядывал никогда).
Педали - контактные, Shimano PD-M540. Абсолютно безотказная вещь. С момента установки не разбирал, не регулировал, только слегка смазывал места контакта с шипами.
Кассета - сборная из разных шимановских и срамовских кассет.
Цепи - разные, меняю по мере износа, больше нравится SRAM. Даже если использую цепь шимано, ставлю срамовский powerlink, чтобы можно было снимать, для мытья, например.
Пер. колесо: втулка ХТ, спицы DT Comp 2.0, обод Alesa X-Plorer.
Зад. колесо: втулка Deore (все никак не сдохнет), спицы DT Revolution 2.0-1.5-2.0, обод Alesa X-Plorer.
Камеры - разные.
Резина - 700C, разная: Maxxsis Wormdrive, Ritchey, IRC Mytos CX-Slick, Continental и др.
Шпильки (крепеж колес) - титан.

Велосипед эксплуатируется круглый год, зимой используются самопально шипованные покрышки.

Апгрейдился, преимущественно, после выхода из строя отдельных компонентов.

Проведенные апгрейды (существенные).
1. Где-то через год после покупки захотелось более быструю резину. Туристическая Continental из стандартной комплектации была неубиваемой и непрокалываемой, но тяжелой. Стал использовать полуслики Maxxis Wormdrive. ВНИМАНИЕ: у вормдрайва 28" в последнее время ухудшилось качество. Последний комплект прошел вообще порядка 300 км, после чего на задней покрышке, на ее боковой поверхности появились трещины, обнажающие корд. Оно не разрывалось, но на таком ездить было неприятно. Но общее впечатление от Wormdrive - вполне положительное. Легкая (для своей цены) и накатистая резина. Можно ездить все лето. Имеет неплохие боковые грунтозацепы, позволяющие ездить по грязи, но уже без экстрима.
2. Где-то тогда же (через год-полтора после покупки) захотелось более длинный вынос, что и было сделано.
3. В одну из зим я немного сломал задний переключатель (был LX, он забился мокрым снегом и провернулся, сломав выступ, на котором крепится болт для регулировки "b tention"). Апгрейд на XT.
XT лучше переключает - однозначно. Переключает абсолютно в любых условиях: грязь, снег, песок, лед, а также комбинация вышеупомянутых субстанций на сей девайс практически не влияют. Эта штука практически не нуждается в обслуживании: я с него только грязь счищал, преимущественно с роликов. Где-то через 5 тыс. км на XT сдох нижний ролик - стерлись зубья. Замена.
4. Замена спиц на заднем колесе. После этой операции править восьмерки приходится значительно реже: DT Revolution рулят.
5. Сдохла передняя втулка Deore (где-то после 8 тыс.). Апгрейд на XT.
6. Где-то тогда же сдохла кассета (по-моему, была LX). Была собрана "солянка", зря Шимано свои кассеты называет "неразборными". По-настоящему неразборный только XTR. Одновременно удалось набрать звезды более удобных размеров (звезду на 11 зубьев я выбросил). Диапазон передаточных чисел таким образом сократился, зато уменьшились и разности между передачами.
7. Замена кранксета LX на RaceFace Prodigy XC. Последний кажется мне более жестким.

Самый крупный ремонт. Года два с половиной назад на раме оторвался выступающий кусок подседельной трубы, тот, на котором держится подседельный хомут. Причиной поломки послужил переходник для подседельного штыря. Этот переходник был очень коротким, как раз по длине выступающей вверх части подседельной трубы. Ремонт проводился на харьковской фирме, которая варит велосипедные, в том числе магниевые, рамы. Были приварены накладки, вставлен и приварен точечной сваркой более длинный переходник для подседельного штыря.


Последний раз редактировалось Taras 06.09.2006 15:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Update
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
1. Заменил среднюю и большую звезды кранксета на стальные. Причем большую поставил на 42 зуба - с моими колесами это более подходяще.
Почему поменял? Алюм. звезды сдохли, причем средняя сдохла уже третий раз. Стальные звезды - дешево и сердито, хотя, конечно, это downgrade. И, кроме того, одинокие алюминиевые звезды найти довольно трудно, а стальные асеровские - их сколько угодно лишних у триалистов.

2. Еще. Заменил барабан кассеты с Deore на LX. Деоровский, похоже, был либо слегка бракованный, либо злостные шимановцы специально его глючно сделали. Там была такая выточка на самом конце барабана, как раз снаружи того места, куда закручивается lock ring. И в один прекрасный момент торец барабана оторвался вместе с несколькими витками резбы под lock ring.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кстати, в Японии есть город Шиманосеки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Deore:
Изображение

Deore LX:
Изображение

Заметно, что на самом конце деоровского барабана (скраю справа) есть нехорошая выборка, истончающая корпус. На LX ее нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Update.
На великой покатушке 15 июля сего года прошел тест-драйв покрышки Schwalbe Black Jack 28*1.9 Sport. Вес по каталогу - 640 грамм. И это, похоже, недалеко от истины. Причем 26" варианты этой резины идут только с Puncture Protection и весят при этом 800 грамм, что делает их пригодными исключительно для неспешного туризма. 28" вариант выглядит куда более "гоночным".

Поехал с давлением около 4 атм. Впереди стоял полуслик Maxxis Wormdrive.
Да, Black Jack - действительно стоящая вещь. В поездке было много песка, было немного грунтовых и каменистых спусков и довольно много асфальта. По песку гребет преотлично! Спешиваться, на сколько я помню, пришлось всего два раза, когда заднее колесо просто закапывалось в песок. На спусках себя чувствуешь очень уверенно, на высокой скорости, даже такое сильнонакачанное колесо не колбасит (макс. скорость зафиксирована около 64 км/ч и это не по асфальту).
На шоссе каких-либо особых проблем не обнаружено. Ради интереса проскочил километров 10 на скорости 35-37 км/ч. Потяжелее, чем на слике, но гонять можно.

Вывод: весьма подходящая 28" покрышка для быстрой offroad-езды, не становящаяся обузой на шоссе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2006 17:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.06.2006
Фото??? :)

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2006 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
GuTkiy писал(а):
Фото??? :)
Во, блин, отвалились фото. Будет время - восстановлю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2006 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.06.2006
Ага, т.с. в натуре :)
Зимой диски стоят?

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
GuTkiy писал(а):
Зимой диски стоят?
Нет. Зимой ставлю только шипованную резину. Шипы самопальные.
Изображение
Шипы уже отъездили три зимы (суммарно тысячи полторы километров) и не думают стираться.

К недорогим дискам отношусь очень скептически. Дорогих дисков не хочу. Вибрейки работают зимой практически всегда за исключением случаев, когда в мороз проедешься по луже и вовремя не подcушишь колодки (несколько циклов "разгон-торможение"). Обода обмерзают и тормоз почти не фурычит. Через какое-то время лед стирается и снова все работает. Для тормозов стараюсь покупать как можно лучшие колодки (вернее, вкладыши, так как тормоза у меня картриджные).

Эх, захотелось по снежку покататься.
Изображение


Последний раз редактировалось Taras 15.09.2006 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
да... уж соскучились по зиме.... вот так несешься по утоптанной тропинке, морозец -7, снежная пыль в лицо....ммм!!! :):):)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 11:38 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
А нельзя ли отдельной темой твой рецепт создания шипованых покрышек?

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Грек писал(а):
А нельзя ли отдельной темой твой рецепт создания шипованых покрышек?
В сети есть подробное описание двух основных методик - шипы вкручиваются снаружи или изнутри. Я делал изнутри. Полностью писать, извини, облом. Хотя, если очень интересно, могу написать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 12:47 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
Taras писал(а):
В сети есть подробное описание двух основных методик - шипы вкручиваются снаружи или изнутри. Я делал изнутри.


Единственное, что я читал - как изготовить такую покрышку с гвоздями шляпками к камере в качестве шипов. Но судя из твоих слов, это уж совсем бюджетный вариант, и есть какие-то шипы, которые вкручиваются.

Taras писал(а):
писать, извини, облом. Хотя, если очень интересно, могу написать.


Облом - дело святое :)

Спасибо, раз есть в сети - постараюсь найти :)

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Грек писал(а):
Единственное, что я читал - как изготовить такую покрышку с гвоздями шляпками к камере в качестве шипов. Но судя из твоих слов, это уж совсем бюджетный вариант, и есть какие-то шипы, которые вкручиваются.
Я делал именно бюджетный вариант. Вкручивал саморезы шляпками к камере. Извини, если тебя сбило с толку слово "шипы".
В то время, когда я это делал, существовала только пара моделей шипованной Nоkian по цене $80 и выше за штуку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2006 14:17 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
Ошиповка покрышек в домашних условиях

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.196s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'