ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Туризм и спорт по видам » Вода » Обсуждение снаряжения |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 12 [ Сообщений: 166 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 12, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Помогите с выбором Байдарки |
---|
"Турист СССР" - Руаль Амундсен |
07.03.2008 14:38 |
Rockin писал(а) все алюминивые детали делаются из авиационного алюминия А Таймени делали из кастрюльного Rockin писал(а) который очень отличается от тайменевского (в лучшую сторону конечно)
Можно ссылочку на марочник? Или хотя бы марку сплава, характеристики я сам найду. |
Последнее сообщение |
Rockin - Тур Хейердал |
07.03.2008 14:45 |
Ссылочку и характеристики я тебе сейчас не скажу. Но если есть желание, то могу показать в сравнении тайменевский и нерисовский стингер (например)
|
Si - Ливингстон |
07.03.2008 15:16 |
:)) правильный там дюраль, скорее всего Д16. Наверняка в таймене правильный тоже:).
а вообще разговоры об авиационных дюралях меня всегда умиляют... в летучем изделии применяется столько всяких марок сплавов, что любой дюраль по определению является авиационным:)... |
ЧАЙnick - Руаль Амундсен |
10.03.2008 19:42 |
GANGSTER, запоздалое спасибо за информацию.
Вы слегка успокоили мою параною по поводу фанерных шпангоутов в Нэрисовских байдах. |
poluprovodnik - Христофор Колумб |
14.03.2008 18:41 |
"Турист СССР" писал(а) Rockin писал(а) А Таймени делали из кастрюльного О НЕКОТОРЫХ МОМЕНТАХ КОНСТРУИРОВАНИЯ, ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУДОВ И СНАРЯЖЕНИЯ ДЛЯ ВОДНОГО ТУРИЗМА И СОРЕВНОВАНИЙ ПО ТЕХНИКЕ ВОДНОГО ТУРИЗМА Воспоминания Павла Добрынина "Через некоторое время на базе наших байдарок, при нашем участии на «Рязанском заводе автоагрегатов» организовали производство байдарок «Таймень». Байдарка получилась неудачная, в основном из-за использования автомобильных материалов и некомпетенции производителей. После изготовления опытных образцов и испытаний их на реке «Большой Зеленчуг» мы с Костей написали заключение о качестве представленных образцов, а так же список необходимых доработок. После этого нас отстранили от дальнейшей работы, перестав выписывать пропуска на завод. В итоге байдарка пошла в производство в сыром варианте." http://tktur.msk.ru/i_dobrinin.htm |
злая@ - Отто Шмидт |
17.03.2008 15:07 |
"Турист СССР" писал(а) вторая неделя - полет нормальный
Дык конечно - за первую неделю ужо большую часть жратвы сьели А все равно все не влазит - он чумадан с салом на корме сверх дэки привязал. |
злая@ - Отто Шмидт |
17.03.2008 15:13 |
poluprovodnik писал(а) ["Через некоторое время на базе наших байдарок, при нашем участии на «Рязанском заводе автоагрегатов» организовали производство байдарок «Таймень».
http://tktur.msk.ru/i_dobrinin.htm Кто нибудь рязанский таймень видел живьем? Я встречал только московского производства. |
diit - Христофор Колумб |
21.03.2008 10:31 |
Собирались покупать Ладогу-2
но совсем не все просто с доставкой в Днепропетровск так как цена на нее в Росси +-30 000 рублей и за доставку от 250 $ и потому решили смотреть еще что-либо кстати о Нєрисах знали уже давно в прошлом году заказывали у них шкуру на таймень остались довольны. Но в вопросе покупки новой посуды хотелось чего-то по прогрессивнее чем таймень но на сайте нерисов не понятно было (по крайней мере мне) что нерис-2 это не улучшенная таймень-2, хотя всеравно обратились к местным дилерам и они уверяли что это именно так. |
diit - Христофор Колумб |
21.03.2008 10:45 |
Но благодаря и это ветке тоже
заказали все у тех же дилеров в Днепропетровске в ExtremeParty на Короленко 8 нашу новую каркасную байдарку. Кстати мнение покупателя касательно маркетинговой политики ООО Нэрис: 1- фраза "сконструирована на базе современных моделей западных лодок" уж слишком обтекаемая и надо покопаться дабы получить информацию о прототипе изделия (стесняемся прямо сказать о RZ?) 2 - ломаем голову по вопросам доставки из Киева, хотя есть партнеры в регионах ссылки на которых присутствуютна сайте ООО Нэрис, но на сайтах тех же "партнеров" ни слова о возможности доставки через них. 3 - даже когда найдешь этих "партнеров" в регионах информация о товаре - никакой. |
злая@ - Отто Шмидт |
21.03.2008 13:44 |
а если не сикрет какова разница в цене выходит между нэрисовской эрзеткой и ладогой?
|
poluprovodnik - Христофор Колумб |
21.03.2008 15:11 |
тому, нова ціна на неріс-2 буде в районі 4650 грн
плюс доставка. в харьков - 25-30 гр. в донецк - незнаю. ладога - 30000р примерно 6000 гр, плюс доставка 250 доляров... явно проигрывает по цене нерису. |
diit - Христофор Колумб |
21.03.2008 19:24 |
все же я отвечу, если конечно злая@ не возражает,
да действительно наш нерис был заказан до подражания из остатков произведенных в конце 2007 года (в паспорте октябрь 2007 года) за 4200 грн + и еще скидка за не сезонность. За доставку ничего не платили. Новая цена сейчас 4500 грн на нерис-2 но и прийдется подождать дней 30-35 на выполнение заказа, а заказов как мне объяснили уже много. Так что если всетаки нерис то придется поторопиться с заказом и подождать с его выполнением. Теперь к вопросу о разнице в цене с ладогой: действительно цена ладоги-2 пока не менялась и составляет 30 000 российских рублей. Так что после подражания нериса ладога стала вновь интерестна, при условии что последняя не подоражает. |
A_VIK - Магеллан |
22.03.2008 22:59 |
Народ, а зачем Вам Ладога, ну взяли мы ее в 2006 году, поначалу вроде ничего(по Донцу), потом после того, как попробовал, неву-2, неву-3, в ладогу возвращаться нехочется вообще. Да быстрая, но очень неповоротливая, даже неве-3 уступает, посадка неудобна, переднему гребцу садиться полубоком надо, иначе просто не влезешь. На ней только на Донец или максимум на Ворсклу. В 2007 году ходили на ней на Ворсклу, так только чуть скорость наберешь, приходится табанить, так-как прилагая даже максимальные усилия обоих гребцов повернуть ее быстро не удается, так и идешь на ней разгон-торможение, напрягает здорово, а на категорию, с маневром так ее тащить вообще нельзя. Хотя на ней по Донцу правда 50км давать вообще не проблема, ну очень ходкая, но маневры на ней это уродство. Если-бы на ней заднего гребца вынести на корму байбарки, ей цены небыло-бы, но так-как шпангоуты на ней замкнутые, то приходится сидеть почти в центре байдарки. Ну и как во всем Тритоновском, все полиэтиленовые несущие нагрузку элементы требуют ремонта. Еще конечно плюс этой байды, это время сборки, мы экипажем сейчас собираем байдарки тритона не более получаса. я просто помню еще, как мы с отцом собирали САЛЮТА, так там уходило до 2-х часов. Шкуры тритоновские и по качеству и по виду тоже на высоте, но если честно то нерисовские нравятся больше, хотя к тритоновским за два сезона эксплуатации ни одного нарекания
|
Si - Ливингстон |
24.03.2008 10:58 |
используйте вещи по назначению:)
Ладога - сияк, т.е., морская (ну, озерная, конечно) каркасная байдарка. Нева - речная. И Таймень, и Салют, и НЭРИС - речные. хорошая озерная байдарка всегда более ходкая и менее маневренная, чем хорошая речная. кстати, сияками очень показан руль. а речным байдаркам - и нафиг не нужен. |
злая@ - Отто Шмидт |
25.03.2008 17:17 |
Истественно!
Однако, если Нэрисовцы достаточно точно скопировали RZ85, то вероятно эту лодку можно считать речной с некоторыми задатками сияка. Ведь не будешь же ты, Олег спорить по поводу того, что обводы классической RZ85 весьма стремятся к сиячным (слабая подрезка, выраженная килеватость штевней, значительное относительное удлинение итд)???? Ну и конечно тащить замечательную озерную Ладогу "на категорию с маневром" как выразился ув. А_VIК, по меньшей мере нерационально. Поставте руль и наслаждайтесь полетом по ровной воде. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Страница 2 из 12 [ Сообщений: 166 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Туризм и спорт по видам » Вода » Обсуждение снаряжения |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |