ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 6 из 7 [ Сообщений: 104 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Garbaruk 29er

Re: Garbaruk 29er

- Санников
Профиль 
29.04.2013 08:34 Сообщение
Yaryk писал(а)
Яка реальна ширина Geax Barro Race на колесі ?
Поміряв не дуже точно, виходить таке:
- Barro Race 45 мм по тілу, 46 - по шипам;
- Karma - 49 мм по тілу, шипи не виступають.
Скажу, що чіпкості та гребучості вистачає. Бува, дряпаюсь на досить круті підйоми, де на поверхні є пісочок - ніяких проблем не виникає. А от з гібридною гумою (до 40 мм) там було дуже не затишно.
Последнее сообщение


Re: Garbaruk 29er

- Перси Фоссет
Профиль 
29.04.2013 13:33 Сообщение
У мене на вужчих ободах (Bontr. Superstock) - 47,5 мм по тілу Barro Race. Мабуть, покришка поступово розтягується. Воно властиво будь-якій моделі, тільки в різній мірі.


Re: Garbaruk 29er

- Санников
Профиль 
09.05.2013 23:34 Сообщение
Жизнь продолжается.
Во-первых, как и было обещано, появилась комбинация руль-вынос. Ширина 655 мм, вынос 120 мм, вес - 220 грамм.
Изображение
Изображение

"Что за цвет такой странный?" - вы спросите. Это raw carbon. Raw'ее не бывает. Даже без декоративного слоя. Я так захотел.

Как более по-умному прикрутить велокомп O-SYNCE с его дебильным креплением я пока не придумал.

Очень удобная штука, эта комбинация, я вам скажу. Рулежка с таким рулем расслабленная, но, тем не менее, очень точная.

Вот как это работает совместно с этой фантастической рамой.
Есть на склонах Ворсклы места, где мы с братом тренируемся. И есть один подъемчик-незаезжайка. Довольно длинный и довольно крутой. Набора высоты там около 40 метров. Вся хитрость заключается в том, что подниматься нужно по диагонали крутого неровного склона, точно придерживаясь нужной траектории, ибо там много корней. И нужно очень точно распределять нагрузку между колесами, иначе сорвать в пробуксовку велосипед очень просто, а это однозначный незаезд.
Так вот, этот подъем я пытался штурмовать уже несколько лет на разной технике: найнерах и не только. Чаще всего доезжал до середины, иногда чуть дальше. Но не было и намека на заезд. Так вот, вчера и сегодня на этом велосипеде и с этим рулем я заехал несколько раз вообще без проблем! Траектория держится точно и легко, велосипед не козлит и вполне хватает сил проехать весь подъем сидя в седле. На других рамах во второй поливине подъема приходилось вставать на педали, так как не хватало сил. На этой раме все едется сидя. Думаю, это из-за жесткости нижних перьев и, как следствие, эффективной передачи мощности на колесо. Это здорово.

Во-вторых, в порядке эксперимента доработан обычный трипловый передний переключатель Alivio. Это старая модель весом где-то 125 грамм.
Изображение
На рамке переключателя спилена задняя часть. Зачем это сделано?
Многие, наверно, знают о частой проблеме велосипедов с толстыми нижними перьями, особенно найнеров. Проблема эта заключается в том, что передний переключатель нельзя установить достаточно низко. На трипловых системах с этим еще можно мириться: так или иначе переключение там работает. Но на даблах, особенно полученных в результате съема большой звезды с трипловой системы, все значительно хуже. Появляется вероятность слета цепи. Чтобы этого не было, можно, конечно, купить ортодоксальную дабловую систему и дабловый же переключатель под требуемый угол между подседельной трубой и нижними перьями (63-66 градусов). Но это делать как-то немного облом. Покупать только дабловый переключатель - не известно, как он поведет себя с самопальным даблом. Сначала я поставил рок-ринг. Но, как оказалось, при переключениях на высокой скорости при сильном расколбасе оставалась вероятность слета цепи внутрь системы, за маленькую звезду.
Так вот, обрезав рамку переключателя миллиметров на 15, удалось установить переключатель так, как написано в инструкциях (1 - 3 мм от рамки до звезды). Переключение теперь очень быстрое, никаких слетов цепи нет. Задней перемычки на рамке переключателя пока нет, и неизвестно, нужна ли она там. Пока так поезжу.


Re: Garbaruk 29er

- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
10.05.2013 12:01 Сообщение
надо уже вилку поставить Garbaruk :)


Re: Garbaruk 29er

- Санников
Профиль 
10.05.2013 12:43 Сообщение
:D Поживем - побачим.


Re: Garbaruk 29er

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
11.05.2013 11:27 Сообщение
Знаю я этот подъёмчик, пока он мне так и не покорился, ни на одной раме. Последний раз это заканчивалось вырванным из кроссовка СПД-шипом. Дашь попробовать на Гарбаруковской раме въехать?


Re: Garbaruk 29er

- Юрий Сенкевич
Профиль 
11.05.2013 11:34 Сообщение
Видеозапись будет? :smile:


Re: Garbaruk 29er

- Санников
Профиль 
11.05.2013 17:18 Сообщение
nils_tisebe писал(а)
Дашь попробовать на Гарбаруковской раме въехать?
А вже ж.

VL писал(а)
Видеозапись будет?
Как-то в голову не приходило снять там видео. Можно будет организовать. Только на качество лучше телефонного не рассчитывайте.


Re: Garbaruk 29er

- Перси Фоссет
Профиль 
11.05.2013 20:38 Сообщение
Видео не покажет ничего необычного. Может быть, место и как приличный подъем не будет выглядеть. Все знают, что случается с большинством торчков при съемке. Их не видно.
И победить лишь этот кусок смысла не много. Нужно заехать весь длинный подъем с самого низа, чтобы замкнуть маршрут синглтрека. Это намного труднее, потому что к торчку подъезжаешь уставший.
Тем удивительней. что Тарас, в прошлом и позапрошлом году не заехав ни с одной точки ни в одной попытке, на новой раме прошел с первого раза весь круг. И со второго. При том, что там сейчас больше сыпучки, чем обычно. И при том, что Тарас еще до этого синглтрека укатался, потому что много ездил несколько прошлых недель.


Re: Garbaruk 29er

- Юрий Сенкевич
Профиль 
11.05.2013 21:21 Сообщение
Выбрать подходящий ракурс к примеру на середине склона.


Re: Garbaruk 29er

- Перси Фоссет
Профиль 
14.05.2013 00:15 Сообщение
VL! Все же думаю, что съемка ничего не прояснит. Кто-нибудь даже скажет: да у нас по таким подъемам девочки катаются.

Проиллюстрирую-ка я свое мнение картинкой, украденной у Ганусяка: http://vile-gnus.livejournal.com/95174.html

Изображение


Равнина равниной. И в первом же комментарии:
"Фото со спуска какое-то неправильное, смотришь - херня полная, а ехать его ой как очково, тормоза то там только притормаживают, но никак не останавливают".


Re: Garbaruk 29er

- Перси Фоссет
Профиль 
14.05.2013 18:08 Сообщение
Уточнения. Кассета тут 11-32, а не 11-34, как написано раньше.
Ширину резины измерил штангенциркулем (потому что линейка в таком деле врет). Давление ~1,8 атм впереди, ~1,9 сзади.
Geax Barro Race - 47 мм по телу. (На моем бицикле - 47,5 мм при более узких ободьях. Может быть потому, что Тарасовы резинки весят по 445-450 г, а мои - по 470-480. А может быть, из-за нюансов прилегания к разным ободьям.)
Kenda Karma - 50-50,5 мм по телу. Маркировку не посмотрел. По-моему, 29 x 1.90". В случае чего можно спросить у Тараса.
Обе Тарасовы покрышки неновые. Ширина новых меньше.


Re: Garbaruk 29er

- Санников
Профиль 
19.05.2013 16:55 Сообщение
Обновилась фотка и описание комплектухи на первой странице.
В таком виде велосипед весит приблизительно 9850 грамм.


Re: Garbaruk 29er

- Ермак
Профиль 
28.05.2013 23:28 Сообщение
геометрия серийного найнера внизу страницы
http://ru.garbaruk.com/tekhnologii/43-ramy-garbaruk-rama-29


Re: Garbaruk 29er

- Ермак
Профиль 
08.06.2013 12:20 Сообщение
http://ru.garbaruk.com/produktsiya/frame-29
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Страница 6 из 7 [ Сообщений: 104 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия